Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои .
Ремонт багажного амортизатора на Хонда РС800
Газовый амортизатор на месте так работает приятная штука закрывается неприятно туго открывается вот уже с половины .
Как работает газовая пружина. Подробно.
Как починить амортизатор багажника
Восстановление заднего упора двери багажника
Попробовал восстановить газовый упор двери багажника, получилось, только надолго ли? В принципе, это просто .
Похожие запросы для ремонт газового амортизатора багажника
Амортизаторы капота и крышки багажника.Как устранить неполадки старых амортизаторов и их методы.
Амортизаторы капотов и крышек багажников.Как устранить неполадки,связанные с выходом их из строя.Простой метод .
- Ремонт амортизатора багажника
- Ремонт. Газовые амортизаторы 5-й двери не держат.
- Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками
- Особенности эксплуатации амортизаторов
- За что отвечает амортизатор?
- Классификация амортизаторов капота и багажника
- Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
- Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери
- Проверка работоспособности амортизатора
- Ремонт амортизаторов задней двери своими руками
- Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114
- Назначение и виды амортизаторы
- ремонт амортизаторов задней двери
- Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци
- Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци
- амортизаторы задней двери ремонт
- Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками
- Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
- Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
- Прокачка амортизатора
- Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
- Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
- Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
- Проверка работоспособности амортизатора
- Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери
- Немного об электронных амортизаторах багажника
- Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери
- Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке
- 📹 Видео
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Ремонт амортизатора багажника
Добрый день друзья! Давно я тут ничего не писал…
В данном посте пойдет речь об амортизаторе крышки багажника, почти все владельцы Е60 сразу поймут про что речь, а именно про то как данный амортизатор перестает держать, и крышка багажника при каждом открывании норовит выбить тебе пару зубов.
Конечно не однократно смотрел новые оригинальные аморты на сайтах поставщиков, но цены в 7-9 тысяч рублей вообще были не приемлемы, даже смотрел б\у, но потом здравый смысл победил считая что кота в мешке не стоит покупать. И не так давно гуляя по просторам всеми нами любимого Drive2 я наткнулся на запись 2share где он рассказывает о том как он долго и упорно искал аналог амортизатора и как выяснилось идеально подходит амортизатор от HYUNDAI. (его запись в бортжурнале) Соответственно списан на бумажку номерок делали, и я полетел заказывать.
8717026011 HYUNDAI/KIA Амортизатор — 700 руб
Далее побежал снимать свой, снимается он очень просто, всего один стопор и он у вас в руках. И тут не обошлось без казуса, как только я снял с направляшки один край амортизатора, то тут же получил подзатыльник упавшей крышкой, так что будьте осторожнее ))
Старый амортизатор выглядел следующим образом
если учесть что он уже помытый то не сложно представить что все что было внутри давно снаружи
Далее смысл был таков, нужно было снять пружину, скрутить со старого амортизатора пластиковые наконечники в виде колечек и по идеи накрутить их на новый, в итоге пружину у меня снять не получилось, так что я сразу стал выкручивать наконечник и пружина сама с летела когда резьба вся вышла, ну далее дело техники.
Потом началась морока с новым амортизатором, все попытки скрутить не нужные нам наконечники прировнялись к нулю, и потом я разозленный на него взял в руки паяльник и просто напросто разрезал раскаленным паяльником пластиковые наконечники…
Кстати резьба на новом амортизаторе оказалось с шагом крупнее чем на оригинальном, но это не беда, главное ровненько начать, а потом закручивать небольшими шашками туда обратно как будто нарезая резьбу, и все встанет как надо…
Самое сложное в этом процессе было одеть пружину на место, дело в том что нужно сжать амортизатор, и одеть на него тугую пружину, но мы втроём справились с этой задачей минут за 15 ))
В итоге все получилось вот в током виде
PS Так же не так давно сгорела одна ксеноновая лампа, в замен ее были куплены сразу обе фирмы Philips
после замены все стало по феншую )))
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Ремонт. Газовые амортизаторы 5-й двери не держат.
Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.
Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.
Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI
Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.
Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):
Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.
1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).
Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.
Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.
Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать
Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками
Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?
С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.
Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?
Особенности эксплуатации амортизаторов
Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.
Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.
Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.
Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.
В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.
За что отвечает амортизатор?
Изделие нужно для следующего:
- Защита от удара при крайнем положении крышки. Если бы не было специальной «прокладки», крышка бы с треском ударяла по торцевой панели. Это прямая угроза кузовных деталей. Постепенно начнут появляться трещины и дефекты, на месте которых начнёт развиваться коррозия. К тому же это может нанести серьезную травму автовладельцу, который попросту не успеет отскочить.
- Фиксация багажника. Без амортизатора не зафиксировать крышку в открытом положении. Придётся задействовать специальные распорки. При повреждённой опоре крышка может произвольно закрыться и опять же стать причиной увечья.
- Автоматизация открытия и закрытия. При наличии специальной системы багажник открывается лёгким движением руки и не требует никаких лишних усилий. Это в том числе снижает нагрузки на рычаги, которые не лопаются и не получают трещин или сколов.
Классификация амортизаторов капота и багажника
Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.
- По принципу демпфирования
- В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
- В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
- По веществу внутри амортизатора
По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.
Читайте также: Амортизатор передний ваз 2108 артикул каяба
На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.
Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор
Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:
- корпус с проушиной;
- шток с кожухом и крепежной проушиной;
- поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
- цилиндр с клапанами;
- уплотнители и крепежные гайки.
Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.
К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).
Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.
- Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.
Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.
Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).
Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.
Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.
- Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.
Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.
Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.
В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.
Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери
Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.
Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.
По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:
- Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
- Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.
По состоянию рабочего вещества:
- Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
- Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
- Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.
Проверка работоспособности амортизатора
Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.
Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.
Ремонт амортизаторов задней двери своими руками
На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать «конкурсно»,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже — повреждённый глаз.
Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же. Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.
А че мудрить то? Посверлил — иглой уколол. Не прокололась — еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его . Сверлится там, где отрежется. А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал . Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.
В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить? Вот две фотки:
quote: Originally posted by Fake: Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла
quote: Originally posted by Deni-kin: К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?
Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет. Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся. Место сверления не подскажу — я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри
quote: Originally posted by Fake: Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.
Да просверли ей Ж. пу и всего делов . Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз . У дырки его точно не будет.
quote: Originally posted by Strelok-mod79: Да просверли ей Ж. пу и всего делов
Судя по фотке — стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.
Просверлил. оказалось «не так страшен чёрт. » .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ,когда «пшикнуло» даже испугаться не успел — отвлёкся. К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало. Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо — грохну темку.
Читайте также: Номер заднего амортизатора форд фокус 2
вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом — шток в месте под номером «1» сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером «2». надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела — не пугаемся и не бросаем (если в тисках — то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу — можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)
обязательно использовать защитные очки.
quote: Originally posted by Deni-kin: К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,
quote: Originally posted by REACT: вот эта севшая стойка (легко продавливалась)
quote: Originally posted by REACT: шток в месте под номером «1» сточен на наждаке,
quote: Originally posted by Strelok-mod79: Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .
quote: Originally posted by Strelok-mod79: Масла там не больше пары кубиков.
quote: Originally posted by Deni-kin: Ни фига се,»пары кубиков»,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.
В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!
Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114
новаторство амортизаторы на ВАЗе 2114
Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114
и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции
амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и при торможении. Если только амортизаторы если бы этого не произошло, машина принесла бы в ту же секунду, что и была педаль тормоза нажата.
Кроме того, описанные устройства улучшают процесс вождения, уменьшают вибрации, возникающие на опорных частях автомобиля, предотвращают накопление. Вот почему так важно выбрать правильное устройство гашения вибрации для вашего автомобиля. Посмотрите, что такое амортизаторы ВАЗ 2114, как это производится замена задний амортизаторы
, какие нюансы должен знать водитель
Назначение и виды амортизаторы
Амортизатор. это устройство, предназначенное для гашения вибраций и ударов, которые падают на днище автомобиля, которые затем передаются на руль и попадают в салон. Амортизатор или, как его еще называют, опора предотвращает этот процесс, смягчает жесткость при вождении, делает его более комфортным и устойчивым.
Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренность и надежность. При наличии хороших стеллажей они позволяют автомобилю легко совершать крутые повороты и выдерживать любые дорожные испытания. Сегодня известно следующее типы амортизаторов:
Видео:Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.Скачать
ремонт амортизаторов задней двери
подбери газовый упор от таза. я не знаю как там на счет филдера. на свой старлет в 85 кузове ставил от таза 620 или 640 мм (2112 по моему). с небольшими переделками крепежа к кузову отпилил от родного упора крепеж к кузову и насадил на вазовский упор. крепеж к самой двери без переделок. фотки дома..позже выложу. два старых родных упора держали хреново. иногда дверь задка падала на голову. поменял один упор. дверь стала выстреливать вверх)))
Последний раз редактировалось сапожник; 09.01.2012 в 19:15 .
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
на свою тащку ставил от тазовских самар. точно помню, вроде от 2114. тока пришлось одно крепление самому сделать
на филдера подходят упоры от таза 12. только длиннее они на сантим, и крышка багажника упирается в крышу кузова при полном открывании — не проблема — установишь ограничитель хода. цена вопроса порядка 700-800 рублей, ходят вторую зиму у меня.
Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов
Парни вы что курили? ?
Полет по авторазборам выявил в Уссурийске 3 места.
В первом 500 штука.
Во втором 300 штука.
В третьем 500 пара.
Купил третий вариант. Правда был от короллы 2, но подошли. Правда в старлете 2 дырки, в королле всего 1.
Думаю во Владе с этим проще — разборок то у вас больше! А то что филдер — снимаешь нерабочий и прешь по авторазбору подкидывая свой. Тока на крепеж обязательно смотри. Там может быть засада. Хотя я тут же и менял, потому проблем не видел.
Суперовая старлетка ЕР82 двигло 4Е -FE 1991 г.в.
Дайхатсу териос j100 двигло HC 1997г.в.
Видео:Восстановление заднего упора двери багажникаСкачать
Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци
Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци
Привет всем!
Я понимаю своим пытливым умом, что выглядит вопрос глупо. -(
Но. На разборе их практически не найти (расходятся на ура). В магазине EXIST стоят 105 баков. Жаба давит.
Вот смотрю на них и думаю, если какой-нибудь клапанок врезать да газ туда закачать? Сам из тех самоделкиных, которые востанавливают практически все. Какие будут предложения?
ногами не пинать.
Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши.
вссстановить практически нереально, не зря же газ оттуда вышел. Как вариант подобрать совдеповскую — от восьмерки например. Если самоделкин-придумаешь что сделать, если размерчик немного не тот.
От 08 они короче см. на 13. Примерял. От 12 немного длинней, на 1,5 см. Даже пробовал ставить, на одной не могу закрыть багажник! Охрененно жесткие!
Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши.
Бюджетный вариант — сверлишь дырочку в штоке и вешаешь рядом гвоздик на леске ?
Всё лучше чем палку с собой таскать ?
СТО ТРИО 9 мая 2/1 , 2 78 75 39, 8 923 3333 923
Ещё вариант, но очень временный: если стойка чутка ещё держит, но уже на подходе, слегка гнёшь шток, ибо всё равно на выброс, какое то время ещё держат.
А вот починить пока ещё никому не удавалось , насколько я знаю. Давление в них весьма немалое, закачать может и можно, но удержать — увы.
СТО ТРИО 9 мая 2/1 , 2 78 75 39, 8 923 3333 923
После того как крышка хлонулась разок на жену, вопрос цены сразу отпал ?
Видео:Как починить амортизатор багажникаСкачать
амортизаторы задней двери ремонт
Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои .
Ремонт багажного амортизатора на Хонда РС800
А вот японские оригинальный шева который стоял на этом мотоцикле вот значит стоимость вот этого амортизатора если .
Восстановление заднего упора двери багажника
Попробовал восстановить газовый упор двери багажника, получилось, только надолго ли? В принципе, это просто .
BMW E65 Как снять карту задней двери с шторками и ремонт амортизатора (фиксатора) двери
Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.
На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего .
Похожие запросы для амортизаторы задней двери ремонт
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100% ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Не стоит тратить деньги зря . Попробуй сам. Амортизатор вместо торсионов .Газовые не ремонтируются только .
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками
Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.
Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
Типичные неисправности этого узла известны всем:
- Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
- Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
- Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
- Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.
При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.
Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.
Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.
Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.
Так выглядит ремонтопригодная стойка
Прокачка амортизатора
- Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.
Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.
Читайте также: Укорачивать шток амортизатора ваз
- Итак, разбираем амортизатор.
Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.
Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
Все детали должны быть тщательно отдефектованы
Сальник рекомендуется к замене
После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.
Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.
Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим: — 3200 рублей
Проверка работоспособности амортизатора
Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.
Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.
Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери
Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.
Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.
По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:
- Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
- Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.
По состоянию рабочего вещества:
- Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
- Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
- Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.
Немного об электронных амортизаторах багажника
На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:
- Сам амортизатор;
- Специальный блок управления;
- Кнопка управления под ключ;
- Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
- Датчик;
- Сенсорные планки.
О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.
Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери
Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.
Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.
Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.
Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.
- Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
- Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
- Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
- Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).
Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.
Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.
Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.
Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке
Желательно вначале снять деталь, и уже с ней отправляться в магазин. Другой вариант – заранее померить длину и высоту, можно даже сделать выкройку на бумаге. Перед покупкой стоит изучить инструкцию к автомобилю, там указаны важные параметры:
- Сила выталкивания или усилие – выражается в Ньютонах. Чем тяжелее крышка, тем больше должна быть выталкивающая сила. Это особенно важно помнить при проведении тюнинга.
- Длина в мм – указывается в свободном и сжатом состоянии. Если купить слишком длинные или короткие упоры, крышка перестанет закрываться.
- Диаметр поршня, штока и резервуара
- Ход поршня в мм
- Зарядное давление
- Температурный режим эксплуатации зимой – если человек живет в северном регионе, амортизатор должен нормально работать при минусовых температурах.
- Характеристики автомобиля, расположение креплений.
Амортизаторов багажника много, и они разные
В зависимости от способа подавления колебаний, амортизаторы делятся на гидравлические и динамические. Модели на гидравлике тормозят движение крышки резко. Динамические работают плавно.
Многие автомобилисты спрашивают на форумах, стоит ли менять старые масляные упоры на более надежные газовые. Важно учитывать, что они будут дороже, но их преимущество – стабильная работа даже при отрицательных температурах. Соотношение цены и приемлемого качества – газомасляные модели. Их отличие от газовых состоит только в том, что в морозы они больше подвержены поломкам, но они надежнее обычных масляных.
Газовый амортизатор для ВАЗ 2121 «Niva»
Иногда в продаже нет модели упоров с силой выталкивания, как у оригинальных. Вместо 450 Н можно взять 470 или 430 Ньютон. На отечественные авто нежелательно ставить амортизаторы с пластиковым крепежом и болтами, которые держатся за счет зажимов. При открытии тяжелого багажника Волги или Нивы стойки могут вырваться. Нужно выбирать детали с металлическими шарнирами, которые будут надежно фиксироваться.
Заменять нужно оба толкателя сразу, хотя может показаться, что и при установке одного нового крышка достаточно хорошо держится. На самом деле в скором времени проблема возникнет снова, и придется менять второй амортизатор. Поэтому не имеет смысла экономить, тем более, что стоимость детали обычно составляет около 200-400 рублей. При желании можно ставить на иномарки упоры для ВАЗ или приобретать для отечественных автомобилей импортные амортизаторы. Такая замена не влияет на срок службы комплектующих. Однако многие отмечают, что упоры для иномарок выигрывают по качеству. При этом важно помнить, что цена импортных запчастей всегда в несколько раз выше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать
Если не держит амортизатор крышки багажника? ЛАЙФХАК!Скачать
Не держат амортизаторы, упоры багажника что делать - Бюджетный вариант.Скачать
Ремонт газлифта Ниссан Х Трейл. Repair of the Nissan X Trail gas lift.Скачать
Если устал газовый амортизатор капота/задней двериСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать
Ремонт багажного амортизатора на Хонда РС800Скачать
Паджеро 4 ремонт упора, амортизатора пятой двери.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Решение проблемы недержания задней двери нивы на морозеСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать