Восстановление блока цилиндров двигателя курсовая

Авто помощник

Содержание
  1. курсовая работа Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля
  2. Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров. Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки, пробоин и раковин клеевыми композициями.
  3. Подобные документы
  4. Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля
  5. Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров. Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки, пробоин и раковин клеевыми композициями.
  6. Подобные документы
  7. Курсовая Востановление блока цилиндров двигателя ЯМЗ 240
  8. КУРСОВАЯ_Ремонт автомобилей_Процесс технологический восстановления блока цилиндров двигателя ЯМЗ 22 .docx
  9. 🔥 Видео

Видео:РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать

РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | Восстановление работоспособности двигателя | Механика

курсовая работа Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля

Видео:Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1Скачать

Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1

Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров. Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки, пробоин и раковин клеевыми композициями.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Подобные документы

Описание конструктивных особенностей блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112, виды его износа и основные дефекты. Технологические операции по восстановлению пробоин и раковин в блоке цилиндров клеевыми композициями. Восстановление резьбы в отверстиях блока.

курсовая работа [1,5 M], добавлен 08.07.2014

Описание механизма и технические характеристики двигателя ЗМЗ 4063. Порядок выполнения операций разборки-сборки блока цилиндров и головки блока. Технологический процесс ремонта головки и блока цилиндров двигателя. Диагностика отремонтированного двигателя.

дипломная работа [5,3 M], добавлен 12.07.2012

Блок цилиндров как литая деталь; назначение: основа двигателя внутреннего сгорания. Знакомство с особенностями разработки технологии производства блока цилиндров двигателя Камаз-740. Общая характеристика технологической схемы производства детали.

дипломная работа [1,6 M], добавлен 16.09.2014

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-6522. Правила разборки и сборки двигателя машины; выявление возможных дефектов и способы их устранения. Холодная и горячая обкатка двигателя. Ознакомление с технологией восстановления головки блока цилиндров.

презентация [1,8 M], добавлен 02.09.2014

Назначение, устройство и работа детали. Основные дефекты в блоке цилиндров. Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов и выбор рационального способа восстановления. Расчет режимов выполнения операций и норм времени на их выполнение.

курсовая работа [964,6 K], добавлен 14.01.2016

Конструктивные особенности головки блока цилиндров на автомобиле. Технологические характеристики и свойства сплавов Д20 и Д21. Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ. Разборка, сборка, проверка технического состояния, ремонт детали.

курсовая работа [392,0 K], добавлен 10.11.2010

Выявление возможных дефектов блока цилиндров и гильзы. Разработка проекта электролитического восстановления корпусной детали двигателя автомобиля: расчет фондов времени, состава работников и площадей на участке. Оценка экономической эффективности проекта.

дипломная работа [264,1 K], добавлен 06.11.2011

Видео:Ремонт блока цилиндров Hyundai D4DDСкачать

Ремонт блока цилиндров Hyundai D4DD

Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля

Видео:Ремонт блока Daf 105Скачать

Ремонт блока Daf  105

Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров. Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки, пробоин и раковин клеевыми композициями.

Подобные документы

Описание механизма и технические характеристики двигателя ЗМЗ 4063. Порядок выполнения операций разборки-сборки блока цилиндров и головки блока. Технологический процесс ремонта головки и блока цилиндров двигателя. Диагностика отремонтированного двигателя.

дипломная работа, добавлен 12.07.2012

Блок цилиндров как литая деталь; назначение: основа двигателя внутреннего сгорания. Знакомство с особенностями разработки технологии производства блока цилиндров двигателя Камаз-740. Общая характеристика технологической схемы производства детали.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра solaris 2013

дипломная работа, добавлен 16.09.2014

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-6522. Правила разборки и сборки двигателя машины; выявление возможных дефектов и способы их устранения. Холодная и горячая обкатка двигателя. Ознакомление с технологией восстановления головки блока цилиндров.

презентация, добавлен 02.09.2014

Назначение, устройство и работа детали. Основные дефекты в блоке цилиндров. Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов и выбор рационального способа восстановления. Расчет режимов выполнения операций и норм времени на их выполнение.

курсовая работа, добавлен 14.01.2016

Конструктивные особенности головки блока цилиндров на автомобиле. Технологические характеристики и свойства сплавов Д20 и Д21. Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ. Разборка, сборка, проверка технического состояния, ремонт детали.

курсовая работа, добавлен 10.11.2010

Выявление возможных дефектов блока цилиндров и гильзы. Разработка проекта электролитического восстановления корпусной детали двигателя автомобиля: расчет фондов времени, состава работников и площадей на участке. Оценка экономической эффективности проекта.

дипломная работа, добавлен 06.11.2011

Изучение сущности рабочего цикла. Характеристика чередования тактов в двигателях ЗИЛ-130 и ЗМЗ-24. Описание устройства блока цилиндров двигателя КамАЗ и механизмов уплотнения гильз цилиндров от утечки жидкостей и газов. Устройство термостата ЗиЛ-130.

контрольная работа, добавлен 31.05.2010

Выбор рационального способа восстановления детали. Разработка перечня операций техпроцесса ремонта блока цилиндров ЗИЛ–130. Оборудование сварочно-наплавочного участка. Расчет припусков на механическую обработку. Выбор режущего, измерительного инструмента.

курсовая работа, добавлен 26.03.2010

Технические требования на дефектацию рубашки охлаждения блока цилиндров. Расчет размера партии деталей. Выбор рационального способа восстановления детали. Технологические схемы устранения каждого дефекта. Расчет припусков на механическую обработку.

курсовая работа, добавлен 25.06.2014

Конструктивные особенности и условия работы. Дефекты и причины их устранения. Обоснование размера производственной партии. План технических операций по маршруту. Выбор оборудования, приспособлений и инструментов. Устройство и работа приспособлений.

курсовая работа, добавлен 21.04.2015

Видео:Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать

Ремонт двигателя (блок цилиндров)

Курсовая Востановление блока цилиндров двигателя ЯМЗ 240

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на данном этапе являются: повышение мощности, снимаемой с единицы объёма при высокой надёжности конструкции, снижение удельной массы двигателя, удельного и эксплуатационного расходов топлива, стоимости производства двигателей и их эксплуатаций.
На принципиально новый уровень ставиться экологическая сторона-борьба с токсичными выбросами в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации.
Значительное внимание уделяется использованию компьютерных технологий при расчетах и испытаниях двигателей, а также непосредственно в конструкции двигателей. Намечается расширить сферу дизелей.

Работа содержит 1 файл

Видео:РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ В БЛОКЕ BMW N57. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ В БЛОКЕ BMW N57. Минск. AvtoPro.by

КУРСОВАЯ_Ремонт автомобилей_Процесс технологический восстановления блока цилиндров двигателя ЯМЗ 22 .docx

В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на данном этапе являются: повышение мощности, снимаемой с единицы объёма при высокой надёжности конструкции, снижение удельной массы двигателя, удельного и эксплуатационного расходов топлива, стоимости производства двигателей и их эксплуатаций.

На принципиально новый уровень ставиться экологическая сторона-борьба с токсичными выбросами в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации.

Значительное внимание уделяется использованию компьютерных технологий при расчетах и испытаниях двигателей, а также непосредственно в конструкции двигателей. Намечается расширить сферу дизелей.

Ведутся работы по совершенствованию материалов, которые должны обеспечивать статическую и динамическую прочность изготовляемых из них деталей, гарантировать высокую износостойкость трущихся поверхностей, а в ряде случаев также температурную и коррозионную стойкость.

Выполнение этих задач требует от специалистов, связанных с производством и эксплуатацией автомобильных и тракторных двигателей, глубоких знаний теории, конструкции и расчета двигателей внутреннего сгорания.

Данная курсовая работа имеет цель научить студентов разрабатывать основные виды технологических процессов ремонта двигателей.

1 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Читайте также: Доработка цилиндров ява 638

В данном курсовом проекте следует разработать процесс технологический восстановления блока цилиндров двигателя ЯМЗ 240.

Программа АРП 2150 ремонтов двигателей в год.

Маршрутный коэффициент ремонта – 0,72.

1) Деформация кольцевой площадки под бурт гильзы;

2) Трещина на картере1=57 мм.

Требуется разработать технологический процесс включающий в себя:

— Выбор оборудования и технологической оснастки;

— Расчет и выбор режимов восстановления;

— Техническое нормирование операций;

— Разработку и расчет приспособлений;

— Разработку мероприятий по охране окружающей среды.

Блок цилиндров является основной корпусной деталью и представляет собой отливку из низколегированного чугуна.

Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что в сочетании с монолитной V-образной формой конструкции позволяет блоку сохранять первоначальные геометрические форму и размеры в процессе эксплуатации.

Два ряда цилиндрических гнезд, отлитых как одно целое с картером, расположены под углом 75° один к другому. В каждом ряду имеется по шесть цилиндрованных гнезд, выходящих на верхние обработанные плоскости, которые служат привалочными поверхностями для головок цилиндров. Привалочные поверхности выполнены с большой точностью по плоскостности (отклонение не превышает 0,02 мм на длине 100 мм) и параллельности осям расточек под гнезда подшипников (отклонение не более 0,1 мм на всей длине).

Каждое цилиндровое гнездо имеет два соосных цилиндрических отверстия диаметром 153 +0,04 мм и 151 +0,04 мм, выполненные в верхней и нижней плитах блока, по которым центрируется гильза 3 цилиндра, и выточку в верхней плите, образующую упорную кольцевую площадку под бурт гильзы. Эта выточка для обеспечения правильной посадки гильзы цилиндра выполнена с высокой точностью: непараллельность торца выточки относительно оси отверстий под подшипники коленчатого вала – не более 0,025 мм, а отклонение от плоскости – не более 0,02 мм по окружности и 0,01 мм на ширине 2,5 мм – по радиусу. Глубина выточки в блоке, равная 12±0,035 мм, разность глубин выточек под одну головку не более 0,03 мм и высота бурта гильзы 12,1 +0,03 мм определяют выступание верхней плоскости гильзы над привалочной плоскостью блока в пределах 0,065-0,165 мм. В целях надежного уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров разность выступаний гильз под одну головку цилиндров не должна превышать 0,06 мм.

Постелями коренных подшипников коленчатого вала являются отверстия в семи поперечных перегородках картерной части блока без разъемных крышек. Эти семь отверстий диаметром 260-0,053-0,080 мм выполнены с большой точностью: биение промежуточных отверстий относительно крайних – не более 0,04 мм, взаимное биение соседних отверстий – не более 0,013 мм, овальность отверстий – не более 0,015 мм, конусность – не более 0,01 мм. В отверстия запрессованы наружные кольца 6 роликоподшипников, которые служат опорами коленчатого вала.

Над отверстиями под подшипники коленчатого вала в межцилиндровых перегородках обработаны в линию отверстия диаметром 68 +0,03 мм для запрессовки втулок 5 распределительного вала.

1 – блок, 2 – ремонтная втулка, 3 – гильза цилиндра, 4 – втулка оси толкателей, 5 – втулка распределительного вала, 6 – наружное кольцо роликового подшипника коленчатого вала, 7 – ремонтное кольцо.

Рисунок 1.1 – Блок цилиндров

Биение промежуточных отверстий относительно крайних – не более 0,06 мм, а овальность и конусность – не более 0,015 мм. Втулки распределительного вала, выполненные из бронзы ОЦС-5-5-5 (ГОСТ 613-65), после запрессовки в блок обработаны до диаметра 54 +0,03 мм (при этом несоосность должна быть не более 0,03 мм). Расстояние между осями отверстий под коленчатый и распределительный валы выдерживают в пределах 215,496±0,03 мм, что обеспечивает правильное зацепление шестерен привода распредвала.

На заднем торце блока в нижней части с левой стороны выполнены два отверстия диаметром 25 +0,023 мм, в которые устанавливают кронштейны промежуточных шестерен привода масляного и водяного насосов.

Читайте также: Охлаждение блока цилиндров уаз

1.2 Обоснование размера партии

В условиях серийного ремонтного производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготовляемых деталях. Окончательный размер партии обосновывается с учетом габаритов деталей и экономической целесообразности. Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали.Исходя из размеров годовой производственной программа капитальных ремонтов автомобилей, определяем сменную потребность в отремонтируемых деталях по формуле:

где N – годовой производственная программа;

Кр – Маршрутный коэффициент ремонта;

m – число одноименных деталей на двигателе;

1.3 Выбор рационального способа восстановления детали

В процессе эксплуатации двигателей возможны следующие неисправности блоков:

— трещины и обломы различного расположения и характера;

— кавитационное разрушение нижних посадочных поясков под гильзы цилиндров; деформация поверхностей прилегания под головки цилиндров;

— износ кольцевой площадки под бурт гильзы цилиндра;

— износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;

— ослабление посадки втулок распределительного вала;

— износ отверстий втулок под оси толкателей;

— срыв или износ резьбы в отверстиях крепления деталей.

Блок цилиндров бракуют при наличии трещин на бобышках под шпильки крепления головок цилиндров, выходящих в водяную полость, и трещин, проходящих через гнезда под наружные кольца подшипников коленчатого вала и гнезда под втулки распределительного вала. Пробоины и трещины на стенках водяной рубашки блоков заваривают или ставят на них заплаты.

Ремонт блока цилиндров производят в следующей последовательности:

— очищают блок от коррозии и накипи,

— заваривают и заделывают трещины (пробоины),

— ремонтируют резьбовые отверстия,

— проводят гидравлическое испытание блока,

— обрабатывают привалочные поверхности под головки цилиндров,

— ремонтируют кольцевые площадки под бурты гильз цилиндров,

— ремонтируют центрирующие отверстия под гильзы цилиндров,

— заменяют и обрабатывают втулки под опорные шейки распределительного вала,

— заменяют втулки осей толкателей и промывают блок цилиндров.

Блок после разборки двигателя тщательно моют и очищают от накипи, коррозии и смолистых отложений и в случае обнаружения трещин и пробоин на стенках картера направляют на пост сварки с последующей зачисткой сварных швов.

Шлифовка привалочных плоскостей блока приводит к изменению размера глубины выточки под бурт гильзы. Восстановление глубины выточки под номинальный размер 12 + 0,035 мм производят протачиванием площадок во всех кольцевых выточках блока. Блоки, не имеющие деформации плоскости под головки цилиндров, но имеющие в отдельных выточках на площадках местные смятия и нарушение плоскостности, восстанавливают просачиванием площадок до размера 12,3 + 0,035 мм с последующей установкой при сборе двигателя под бурт гильзы ремонтного кольца толщиной 0,3мм. Кольцо изготавливается из стального листа (ГОСТ 3680-57)

1.4 Последовательность операций технологического процесса

Исходя из наличия дефектов детали и принятых способов восстановления, составляем план операции по устранению дефектов в отдельности, причём, в начале предусматриваем подготовку детали к основным операциям, а затем и сами эти операции.

№1.Диформация кольцевой площадки под бурт гильзы

А.Установить блок цилиндров на стол радиально сверлильные станок выверить и закрепить

Б.Контролировать геометрию выточки под бурт гильзы

1.Ристочить отверстие на глубину 12,3 сняв припуск не более 0,3.

В.Контролировать глубину выточки ,произвести контроль плоскости торца

№2.Трещина на картере 1=57мм

А.Установить блок цилиндров на стенд контователь и закрепить

1.Засверлить концы трещины сверлом 4 мм

2.Разделать трещину под углом 90 0 пневмашлиф машиной по всей длине

🔥 Видео

Ремонт блока Д-245Скачать

Ремонт блока Д-245

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндровСкачать

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Ремонт двигателя.Проточка посадочного места цилиндров.Скачать

Ремонт двигателя.Проточка посадочного места цилиндров.

Ремонт блока цилиндровСкачать

Ремонт блока цилиндров

ремонт блока scaniaСкачать

ремонт блока scania

Ремонт постели К/В КАМАЗ.Скачать

Ремонт постели К/В КАМАЗ.

Scania Восстановление блока без демонтажа двсСкачать

Scania Восстановление блока без демонтажа двс

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать

Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?

Ремонт трещин на блоке Даф. Новая технология.Скачать

Ремонт трещин на блоке Даф. Новая технология.

Трещина в блоке цилиндров: что делать?Скачать

Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Восстановление резьбы в блоке цилиндровСкачать

Восстановление резьбы в блоке цилиндров

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и РасточкаСкачать

Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 1: Подготовка и Расточка

# ремонт # блока #трещин.Скачать

# ремонт # блока #трещин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток