Восстановление клапана пьезофорсунки бош

Авто помощник

Содержание
  1. Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  2. Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  3. Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  4. Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  5. Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  6. Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  7. Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  8. Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  9. Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
  10. Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
  11. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  12. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  13. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  14. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  15. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  16. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  17. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  18. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  19. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  20. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  21. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  22. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  23. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  24. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  25. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  26. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  27. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  28. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  29. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  30. Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
  31. Ремонт пьезофорсунок
  32. Ремонт пьезофорсунок реален?
  33. Официальный ремонт пьезофорсунок
  34. Ремонт форсунки пьезо
  35. Оборудование для диагностики пьезофорсунок
  36. Неисправности Пьезофорсунки
  37. Как ремонтируют пьезофорсунки
  38. Как восстанавливают клапан пьезовой форсунки
  39. Как восстанавливают распылитель пьезовой форсунки
  40. Ориентировочная цена ремонта пьезофорсунки
  41. Пьезо форсунки дизель — ремонт или покупка новой
  42. Восстановление пьезофорсунки
  43. Сколько времени диагностируется и ремонтируется пьезофорсунка
  44. Отличие пьезофорсунки от электромагнитной и Коммон рейл
  45. 📺 Видео

Видео:Ремонт клапана пьезофорсунки бошСкачать

Ремонт клапана пьезофорсунки бош

Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение Sekeryan » 01 мар 2019, 10:53

Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение soon » 01 мар 2019, 11:56

Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение Drozdock » 01 мар 2019, 12:47

Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение борода » 01 мар 2019, 19:28

Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение soon » 02 мар 2019, 21:28

Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение YURU » 03 мар 2019, 10:29

Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение YURU » 03 мар 2019, 10:55

Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch

Сообщение soon » 03 мар 2019, 12:10

Как бы и это имеет право на существование раз работает. У клапана форсунки пьезо есть еще размер. Это выступание пина с обратной стороны , где размер равен 2,997-3,002. Вот как раз и для этой цели и будет новый адаптер и хотя можно добавить и к существующему дополнение, но это будет решать производитель ,что дешевле.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Да в вашем методе измерения хода АН есть недостаток. При измерении будет погрешность за счет люфтов. Чтобы этого не происходило вам нужно полностью собирать анкер и нажимать сверху на шток индикатора. То есть измерять ход вниз.

Видео:Восстановление клапана пьезо форсунки БошСкачать

Восстановление клапана пьезо форсунки Бош

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Видео:Ремонт пьезофорсунки бошСкачать

Ремонт пьезофорсунки бош

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 11 мар 2019, 18:53

Сегодня снял повторное видео по восстановлению пина клапана на станке ДЛ . Правда работал с нарушением техники безопасности без защитного кожуха абразивного круга . Просьба так не делать.

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Motordiesel2 » 12 мар 2019, 13:33

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Sergmart » 12 мар 2019, 17:19

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 12 мар 2019, 19:38

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение saab9-5 » 12 мар 2019, 21:39

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение diezzell » 13 мар 2019, 09:06

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 13 мар 2019, 19:56

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение YURU » 13 мар 2019, 22:17

пин очень удобно приклеивать в оправке полиэтиленовым клеем

Отправлено спустя 34 минуты 53 секунды:
или вот так можно

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 13 мар 2019, 22:22

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение saab9-5 » 13 мар 2019, 22:24

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение YURU » 13 мар 2019, 23:46

а потом довожу под нужный размер клапана
материал использую как видите старые иглы по 150-170 тыс отхаживают (есть подопытные маршрутки)
затем,когда пин промыт в хлам а тел живых много
Не пропадать добру

Читайте также: Электро клапан для полуавтомата

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
А приклеивать термо карандашом в оправке ДЛ нужно для устранения люфта

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Motordiesel2 » 25 мар 2019, 15:44

Знакомый купил оправку диз ленда для шлифовки пьезо клапана и очень разочаровался.
Отверстие не по центру.

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
фото

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Drozdock » 25 мар 2019, 16:19

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Sergmart » 25 мар 2019, 18:39

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение aleks.san » 25 мар 2019, 19:11

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение Motordiesel2 » 26 мар 2019, 04:24

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 26 мар 2019, 05:10

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ » 12 апр 2019, 11:32

Вот нашел может кому пригодится

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Сообщение soon » 12 апр 2019, 12:13

Данное видео не несет полезной информации а скорее всего как реклама. К тому же я знаком с автором данного видео. Комментировать это нет смысла. Пусть каждый увидет в нем то , что хочет.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
По поводу пинов. На занятиях в Смоленске коллега предложил вклеивать болтающие пины в оправку медом. В этом есть рациональное зерно. Дела в том , что мед легко потом вымыть с отверстия чем засохший клей. И держаться будет хорошо.

Видео:Измерение хода клапана пьезо форсунки бошСкачать

Измерение хода клапана пьезо форсунки бош

Ремонт пьезофорсунок

Восстановление клапана пьезофорсунки бош

Видео:Восстановление (притирка) клапана Common Rail BoschСкачать

Восстановление (притирка) клапана Common Rail Bosch

Ремонт пьезофорсунок реален?

Несмотря на продвижение новых технологий в системе топливного впрыска, пьезофорсунка в настоящее время не является самым совершенным устройством для дизельного двигателя с применением системы Common rail. По недавно принятым условиям экологии форсунка с пьезо элементом отстала от новейшего поколения, вернувшегося обратно к электромагниту. Но до недавнего времени преимущество пьезофорсунок было не только в их быстроте работы, но и в качественном распылении топлива, которое обеспечивает именно пьезоэлемент. Устройство и принцип работы пьезофорсунки не настолько сложен, как кажется изначально, для профессионалов дизельного сервиса имеющих не только теоретические знания, но и обладающих специализированным оборудованием для точной диагностики и ремонта форсунки пьезо.

На данный момент многие дизельные сервисы предлагают купить новую, бывшую в употреблении или восстановленную форсунку, а также сделать диагностику и произвести ремонт пьезофорсунки в Москве и других городах РФ. Ремонт пьезофорсунки возможен, но только при условии исправного пьезоэлемента.

Видео:Востановление клапана мультипликатора на самодельном станке в гараже.Скачать

Востановление клапана мультипликатора на самодельном станке в гараже.

Официальный ремонт пьезофорсунок

На конец 2018 года компания BOSCH так и не предоставила технологию ремонта форсунок с пьезоэлементом, а также не поставляет запасные части на данные форсунки. Хотя от представителей компании уже два года слышны обещания, и это с учётом того, что эра использования пьезоэлемента в форсунках разменивает десятилетие. Компания производитель лишь отнекивается, что они якобы разрабатывают технологии ремонта.

Но пока производители разрабатывают технологии, в России на большинстве дизельных сервисах уже во всю чинят эти форсунки.

Видео:Ремонт (востановление) клапана пьезо БОШ ПьезоСкачать

Ремонт (востановление) клапана пьезо БОШ Пьезо

Ремонт форсунки пьезо

Считается, что ремонт пьезофорсунок один из самых сложных в дизельных системах, из-за того, что не каждый сервис может позволить себе приобрести сертифицированное оборудование, которое стоит не малых денег и для его окупаемости необходимо иметь определённый объём. А также являясь авторизованным сервисом и обладая необходимым сертифицированным оборудованием, а также обновляемым программным обеспечением для диагностики топливных систем BOSCH, для проверки форсунок с пьезоэлементом, позволяющих диагностировать их по заводским параметрам, данные организации не имеют права их ремонтировать.

Но русский человек никогда не упустит шанс заработать лишние деньги и осуществляет ремонт и восстановление пьезофорсунок. Итак ниже по порядку что для ремонта надо и как его делают.

Оборудование для диагностики пьезофорсунок

Отличие при ремонте пьезофорсунок на сертифицированном оборудовании и аналогами китайско-турецко-российского производства не только в правильности считывания данных при диагностики, количеством проверяемых режимов работы, но и в обновлении программного обеспечения, обеспечивающего достоверную проверку по специальным тест-планам от производителя форсунок.

К примеру, диагностика на сертифицированном оборудовании пьезофорсунок длиться более часа, не считая подготовку стенда к работе, а на аналогах около 15-30 минут, так как не включают в себя полный цикл проверки при котором выявляются скрытые неисправности (секреты пьезофорсунки) не говоря уже о послеремонтных настройках. Аналоги также не могут выдать не только точные измерения, но и сравнительную характеристику, заложенную заводом-изготовителем. А проверить досконально сам пьезоэлемент форсунки можно только на специализированном стенде, оборудованным дополнительным комплектом для диагностики пьезофорсунок, который достаточно дорогостоящий. В России такое оборудование имеет малое количество дизельных сервисов, даже в Москв, подобное оборудование применяют только несколько официальных BOSCH центров по ремонту топливного оборудования.

Читайте также: Схема проводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов 2005 года выпуска

Видео:Восстановливаем клапан мультипликатора пьезофорсунок BoschСкачать

Восстановливаем клапан мультипликатора пьезофорсунок Bosch

Неисправности Пьезофорсунки

Грубо говоря, все неисправности пьезо форсунки можно поделить на три вида:

  • Неисправность пьезоэлемента;
  • Неисправность клапана пьезофорсунки;
  • Неисправность распылителя пьезофорсунки.

В зависимости от области неисправности, которая определяется путём диагностики форсунок на специализированном оборудовании, рассчитывается стоимость ремонта и целесообразности восстановления дорогостоящего узла топливной системы.

Видео:Почему выходят из строя дизельные пьезо форсунки BoschСкачать

Почему выходят из строя дизельные пьезо форсунки Bosch

Как ремонтируют пьезофорсунки

Алгоритм ремонтного процесса состоит из следующих этапов:

  1. Обязательная предварительная диагностика по всему циклу проверки, состоящей из диагностики электрической части форсунки (самого пьезоэлемента), герметичности форсунки (управляющего клапана) и тесты на подачу (включающий в себя и тест на каплю с распылителя). Испытания производятся на разных режимах работы, что занимает долгое время.
  2. Полная разборка форсунки и мойка в ультразвуковой ванне, а также специальными химическими реактивами.
  3. Замена необходимых запчастей.
  4. Сборка и регулировка форсунки на специальном оборудовании.
  5. Диагностика на стенде по определённому тест-плану. Если что-то не в порядке, происходит разборка и регулировка по стандартному процессу.
  6. Получение IMA кода, для последующей прописке его в ЭБУ автомобиля.

Во всем вышеперечисленном процессе должно быть всё понятно, кроме фразы: “ Замена необходимых запчастей ”, потому как я уже говорил выше – запасные части на форсунки с пьезоэлементом закрыты для поставки (хотя время от времени всплывают новые распылители и клапана). Так откуда берутся эти запчасти?

Всё дело в том, что клапана и распылители восстанавливают, а регулировочные шайбы точат и шлифуют как в России, так и в некоторых других странах (Турция, Китай и т.д.)

Как восстанавливают клапан пьезовой форсунки

Для восстановления клапанов уже давно продаются специальные шлифовальные станки, в основном работающие на вибростоле. Притираются рабочие кромки клапана и седла клапана. Из-за высокой прецизионную точности это сделать довольно сложно, так как буквально микрон отклонения повлияет на работу форсунки. Только представьте, что ширина пояса плунжера в верхней части одна десятая миллиметра, т.е. 100 микрон, и вот этот поясок необходимо притереть, соблюдая угол. При неточном восстановлении топливщики пытаются «задушить» параметры путём регулировки.

Как восстанавливают распылитель пьезовой форсунки

Распылитель на минитокарном станке притирают, обрабатывается конец иглы и седло самого распылителя. Продуваются сопла распылителя. Существует мнение, что распылитель притирать нельзя из-за цементированной поверхности, якобы срезается слой цементации и место притирки становится условно говоря мягким, что намного уменьшает жизнь форсунки. Моё мнение, что в этих местах просто создаются микротрещины и выбоины.

Видео:Измерение хода клапана пьезо форсунки BOSCH common railСкачать

Измерение хода  клапана пьезо форсунки BOSCH common rail

Ориентировочная цена ремонта пьезофорсунки

В 2018 году восстановление пьезофорсунок в среднем стоило порядка 7000-9000 рублей (из них порядка 3500-4000 это оплата за работу, остальная разница – запчасти). Стоимость ремонта форсунок зависит от количества факторов, привёдших её в негодность. Так форсунка может пройти следующие виды ремонта (смотри ниже):

— Разборка-чистка-замена клапана и распылителя-сборка-регулировка

По поводу проблем с пьезоэлементом, как я указывал выше – форсунка считается полным мусором, единственное, что можно сделать – пересыпать запчасти в другой корпус с рабочей пьезой.

Видео:Восстановление пина клапана пьезо форсунки.Скачать

Восстановление пина клапана пьезо форсунки.

Пьезо форсунки дизель — ремонт или покупка новой

Ремонт пьезофорсунок BOSCH в России осуществляется несколькими способами, многие из которых не позволяют добиться желаемого качества по восстановлению, из-за чего среди автолюбителей ходит молва, что лучше купить новую пьезофорсунку, чем ремонтировать свою старую. Итак, рассмотрим варианты ремонта и лжеремонта форсунки, оборудованной пьезоэлементом:

  • Чистка пьезофорсунок ультразвуком, самый распространённый миф о том, что чистка ультразвуком восстановит работоспособность форсунки. Ни один производитель пьезофорсунок не даёт рекомендаций при обслуживании топливной системы проводить периодическую чистку ультразвуком или замачивания в химических реактивах, так как подобная чиста отбивает грязь лишь с поверхности, но не имеет никакого эффекта внутри и для работы форсунки.
  • Ремонт пьезофорсунок BOSCH своими руками, такой ремонт предлагается осуществить на просторах интернета, где рассказывается о том, что любой автолюбитель может раскрутить форсунку, предварительно пометив как стоят гайки, и после разборки почистить в ультразвуке все детали, собрав их в том же порядке, как разбирались. Такой вид ремонта вызывает просто улыбку, так как тронув любое звено в форсунке, сразу сбиваются настройки геометрии и собранная форсунка в лучшем случае будет подавать абсолютно неправильные порции, что может привести к выходу из строя двигателя внутреннего сгорания.
  • Реставрация пьезофорсунок, при которой происходит чистка и частичная шлифовка деталей форсунки, а именно распылитеь и клапан для пьезофорсунки, которые подвергаются механическому воздействию абразивных материалов, таких как наждачная бумага, алмазная паста и прочие, на китайских сайтах даже предлагаются притиры для форсунок common rail пьезо. После такой шлифовки форсунки собираются и регулируются до заводских параметров. Нельзя сказать, что такой способ ремонта пьезофорсунки не имеет место находится на рынке авторемонта в России, так как многие автолюбители при продаже автомобиля просят сэкономить деньги, так и заявляя на сервисе — автомобиль на продажу. Этот способ продлевает жизнь форсунки на несколько недель, а в исключительных случаях и на несколько месяцев, но не более.
  • Ремонт пьезофорсунок бош, который включает в себя частичный ремонт, что удешевляет общую стоимость. При осуществлении этого ремонта, пьезофорсунку предварительно диагностируют на стенде с применением дополнительного оборудования для пьезоэлементов, где в первую очередь осуществляется тест проверки сопротивления пьезофорсунки. Если с основным элементом всё в порядке, форсунка диагностируется по определённой схеме на различных режимах работы, где выявляются «больные» места (слив, подача, предвпрыск и другие). По окончанию диагностики производится дефекация и заключение о возможности частичного ремонта, замена распылителя или клапана, для приведения форсунки в рабочее состояние.
  • Восстановление пьезофорсунок является не только одним из самых дорогих ремонтов, но и также самым качественным, при котором форсунку не только приводят в состояние рабочих характеристик, предусмотренных заводом изготовителем, но и также меняют все изношенные детали, в том числе и набор регулировочных элементов. Данная форсунка по сути является такой же, как и новая и попадает под использование гарантийных обязательств.

Читайте также: Как правильно установить обратный клапан для скважины

Видео:Измерение утопания клапана пьезо форсунки boschСкачать

Измерение утопания клапана пьезо форсунки bosch

Восстановление пьезофорсунки

Восстановленная (имеется в виду у нормального специалиста) на дизельном сервисе пьезофорсунка обладает теми же техническими характеристиками, что и выпущенная на заводе, при этом в 2 раза дешевле новой форсунки. Такому восстановленному изделию, при условии замены всех изношенных деталей, присваивается индивидуальный код и даётся гарантия до 12 месяцев, без ограничения пробега.

По предварительному согласованию с клиентом можно удешевить стоимость восстановления форсунки, произвести её частичный ремонт. В этом случае гарантия на дальнейшую работоспособность узла уменьшается. При частичном ремонте стоимость уменьшается в три раза по отношению к новой, но никто не знает, каким ресурсом обладают старые, не заменённые детали. Из опыта работы (а он насчитывает уже более 15 лет в ремонте дизельных систем) такой способ ремонта, как игра в рулетку, может ещё годами служить, а может и в ближайшее время выйти из строя.

Все вышеперечисленные условия действуют при исправном пьезоэлементе, основной детали в пьезофорсунке, без которого она не сможет работать. Оборудования для определения когда выйдет из строя пьезоэлемент пока не существует.

Сколько времени диагностируется и ремонтируется пьезофорсунка

Диагностика пьезофорсунки в среднем занимает более одного часа только обкатки на стенде, без предварительной подготовки, а если сразу приступить к ремонту, то в течении одного рабочего дня форсунка пройдёт полный комплекс по восстановлению. Большую часть времени занимает поиск запчастей, поэтому мы стараемся пополнять склад запасных частей на пьезофорсунки (клапана, распылители и прочие комплектующие), ускоряя тем самым ремонт в пределах одного дня.

Доверяйте ремонт пьезо форсунок дизеля не только профессионалам, а именно тем дизельным центрам, которые имеют специализированное оборудование и запасные части, а также не отказывающие в предоставлении гарантийных обязательств.

Отличие пьезофорсунки от электромагнитной и Коммон рейл

И напоследок хотелось бы ответить на вопрос, заданный одним автолюбителем:

— Чем отличается пьезофорсунка от коммон рейл?

Пьезофорсунка — это элемент топливной системы с официально признанным названием Common Rail. А вот отличие электромагнитной форсунки от пьезофорсунки во первых в поколениях топливной системы Common Rail, на смену электромагнитного управления в которой пришёл пьезоэлемент.

Электромагнит — это устройство, которое проявляет свою работоспособность в момент прохождении электрического тока через него, главным условием которого является создание магнитное поле.

Пьезоэлемент — это устройство состоящее из множества слоёв пьезокристаллов, при попадании на которых электрического тока они обладают свойствами мгновенного расширения. Именно это свойство и придаёт пьезоэлементу быстродействие по отношению к электромагнитам.

Каждый автолюбитель должен сделать свой выбор, что предпринять в случае проблем с топливной системой, а именно: обратиться в “гаражный сервис”, где на сомнительном оборудовании с ограниченными возможностями отремонтируют пьезофорсунку, осуществить на некоторое время частичный ремонт, купить б/у или восстановленную деталь, произвести восстановление и ремонт пьезофорсунок на авторизованном оборудовании с гарантией или установить новое оборудование, также с гарантией.

📺 Видео

ремонт PIEZO BOSCH форсунокСкачать

ремонт PIEZO BOSCH форсунок

Станок для восстановления седла клапана при ремонте форсунки common rail boschСкачать

Станок для восстановления седла клапана при ремонте форсунки common rail bosch

Устройство пьезофорсунки Bosch | Ремонт, запчасти, продажаСкачать

Устройство пьезофорсунки Bosch | Ремонт, запчасти, продажа

БОШ ПЬЕЗО восстанвление запорного пояска - пинаСкачать

БОШ ПЬЕЗО восстанвление запорного пояска - пина

Клапан обратки пьезо форсунок BOSCH 16 06 2016Скачать

Клапан обратки пьезо форсунок BOSCH 16 06 2016

шлифовка и торцовка пина клапана пьезо форсунки boschСкачать

шлифовка и торцовка пина клапана пьезо форсунки bosch

Заполнение гидрокомпенсатора дизельной пьезо форсунки BoschСкачать

Заполнение гидрокомпенсатора дизельной пьезо форсунки Bosch

Восстановление клапана мультипликатора форсунки газель 0445110376Скачать

Восстановление клапана мультипликатора форсунки газель 0445110376
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток