- Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
- Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
- Ремонт пьезофорсунок
- Ремонт пьезофорсунок реален?
- Официальный ремонт пьезофорсунок
- Ремонт форсунки пьезо
- Оборудование для диагностики пьезофорсунок
- Неисправности Пьезофорсунки
- Как ремонтируют пьезофорсунки
- Как восстанавливают клапан пьезовой форсунки
- Как восстанавливают распылитель пьезовой форсунки
- Ориентировочная цена ремонта пьезофорсунки
- Пьезо форсунки дизель — ремонт или покупка новой
- Восстановление пьезофорсунки
- Сколько времени диагностируется и ремонтируется пьезофорсунка
- Отличие пьезофорсунки от электромагнитной и Коммон рейл
- 📺 Видео
Видео:Ремонт клапана пьезофорсунки бошСкачать
Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение Sekeryan » 01 мар 2019, 10:53
Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение soon » 01 мар 2019, 11:56
Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение Drozdock » 01 мар 2019, 12:47
Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение борода » 01 мар 2019, 19:28
Re: Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение soon » 02 мар 2019, 21:28
Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение YURU » 03 мар 2019, 10:29
Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение YURU » 03 мар 2019, 10:55
Восстановление клапана обратки пьезо Форсунки Bosch
Сообщение soon » 03 мар 2019, 12:10
Как бы и это имеет право на существование раз работает. У клапана форсунки пьезо есть еще размер. Это выступание пина с обратной стороны , где размер равен 2,997-3,002. Вот как раз и для этой цели и будет новый адаптер и хотя можно добавить и к существующему дополнение, но это будет решать производитель ,что дешевле.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Да в вашем методе измерения хода АН есть недостаток. При измерении будет погрешность за счет люфтов. Чтобы этого не происходило вам нужно полностью собирать анкер и нажимать сверху на шток индикатора. То есть измерять ход вниз.
Видео:Восстановление клапана пьезо форсунки БошСкачать
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Видео:Ремонт пьезофорсунки бошСкачать
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 11 мар 2019, 18:53
Сегодня снял повторное видео по восстановлению пина клапана на станке ДЛ . Правда работал с нарушением техники безопасности без защитного кожуха абразивного круга . Просьба так не делать.
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Motordiesel2 » 12 мар 2019, 13:33
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Sergmart » 12 мар 2019, 17:19
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 12 мар 2019, 19:38
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение saab9-5 » 12 мар 2019, 21:39
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение diezzell » 13 мар 2019, 09:06
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 13 мар 2019, 19:56
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение YURU » 13 мар 2019, 22:17
пин очень удобно приклеивать в оправке полиэтиленовым клеем
Отправлено спустя 34 минуты 53 секунды:
или вот так можно
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 13 мар 2019, 22:22
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение saab9-5 » 13 мар 2019, 22:24
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение YURU » 13 мар 2019, 23:46
а потом довожу под нужный размер клапана
материал использую как видите старые иглы по 150-170 тыс отхаживают (есть подопытные маршрутки)
затем,когда пин промыт в хлам а тел живых много
Не пропадать добру
Читайте также: Электро клапан для полуавтомата
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
А приклеивать термо карандашом в оправке ДЛ нужно для устранения люфта
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Motordiesel2 » 25 мар 2019, 15:44
Знакомый купил оправку диз ленда для шлифовки пьезо клапана и очень разочаровался.
Отверстие не по центру.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
фото
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Drozdock » 25 мар 2019, 16:19
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Sergmart » 25 мар 2019, 18:39
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение aleks.san » 25 мар 2019, 19:11
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение Motordiesel2 » 26 мар 2019, 04:24
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 26 мар 2019, 05:10
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ » 12 апр 2019, 11:32
Вот нашел может кому пригодится
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Сообщение soon » 12 апр 2019, 12:13
Данное видео не несет полезной информации а скорее всего как реклама. К тому же я знаком с автором данного видео. Комментировать это нет смысла. Пусть каждый увидет в нем то , что хочет.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
По поводу пинов. На занятиях в Смоленске коллега предложил вклеивать болтающие пины в оправку медом. В этом есть рациональное зерно. Дела в том , что мед легко потом вымыть с отверстия чем засохший клей. И держаться будет хорошо.
Видео:Измерение хода клапана пьезо форсунки бошСкачать
Ремонт пьезофорсунок
Видео:Восстановление (притирка) клапана Common Rail BoschСкачать
Ремонт пьезофорсунок реален?
Несмотря на продвижение новых технологий в системе топливного впрыска, пьезофорсунка в настоящее время не является самым совершенным устройством для дизельного двигателя с применением системы Common rail. По недавно принятым условиям экологии форсунка с пьезо элементом отстала от новейшего поколения, вернувшегося обратно к электромагниту. Но до недавнего времени преимущество пьезофорсунок было не только в их быстроте работы, но и в качественном распылении топлива, которое обеспечивает именно пьезоэлемент. Устройство и принцип работы пьезофорсунки не настолько сложен, как кажется изначально, для профессионалов дизельного сервиса имеющих не только теоретические знания, но и обладающих специализированным оборудованием для точной диагностики и ремонта форсунки пьезо.
На данный момент многие дизельные сервисы предлагают купить новую, бывшую в употреблении или восстановленную форсунку, а также сделать диагностику и произвести ремонт пьезофорсунки в Москве и других городах РФ. Ремонт пьезофорсунки возможен, но только при условии исправного пьезоэлемента.
Видео:Востановление клапана мультипликатора на самодельном станке в гараже.Скачать
Официальный ремонт пьезофорсунок
На конец 2018 года компания BOSCH так и не предоставила технологию ремонта форсунок с пьезоэлементом, а также не поставляет запасные части на данные форсунки. Хотя от представителей компании уже два года слышны обещания, и это с учётом того, что эра использования пьезоэлемента в форсунках разменивает десятилетие. Компания производитель лишь отнекивается, что они якобы разрабатывают технологии ремонта.
Но пока производители разрабатывают технологии, в России на большинстве дизельных сервисах уже во всю чинят эти форсунки.
Видео:Ремонт (востановление) клапана пьезо БОШ ПьезоСкачать
Ремонт форсунки пьезо
Считается, что ремонт пьезофорсунок один из самых сложных в дизельных системах, из-за того, что не каждый сервис может позволить себе приобрести сертифицированное оборудование, которое стоит не малых денег и для его окупаемости необходимо иметь определённый объём. А также являясь авторизованным сервисом и обладая необходимым сертифицированным оборудованием, а также обновляемым программным обеспечением для диагностики топливных систем BOSCH, для проверки форсунок с пьезоэлементом, позволяющих диагностировать их по заводским параметрам, данные организации не имеют права их ремонтировать.
Но русский человек никогда не упустит шанс заработать лишние деньги и осуществляет ремонт и восстановление пьезофорсунок. Итак ниже по порядку что для ремонта надо и как его делают.
Оборудование для диагностики пьезофорсунок
Отличие при ремонте пьезофорсунок на сертифицированном оборудовании и аналогами китайско-турецко-российского производства не только в правильности считывания данных при диагностики, количеством проверяемых режимов работы, но и в обновлении программного обеспечения, обеспечивающего достоверную проверку по специальным тест-планам от производителя форсунок.
К примеру, диагностика на сертифицированном оборудовании пьезофорсунок длиться более часа, не считая подготовку стенда к работе, а на аналогах около 15-30 минут, так как не включают в себя полный цикл проверки при котором выявляются скрытые неисправности (секреты пьезофорсунки) не говоря уже о послеремонтных настройках. Аналоги также не могут выдать не только точные измерения, но и сравнительную характеристику, заложенную заводом-изготовителем. А проверить досконально сам пьезоэлемент форсунки можно только на специализированном стенде, оборудованным дополнительным комплектом для диагностики пьезофорсунок, который достаточно дорогостоящий. В России такое оборудование имеет малое количество дизельных сервисов, даже в Москв, подобное оборудование применяют только несколько официальных BOSCH центров по ремонту топливного оборудования.
Читайте также: Схема проводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов 2005 года выпуска
Видео:Восстановливаем клапан мультипликатора пьезофорсунок BoschСкачать
Неисправности Пьезофорсунки
Грубо говоря, все неисправности пьезо форсунки можно поделить на три вида:
- Неисправность пьезоэлемента;
- Неисправность клапана пьезофорсунки;
- Неисправность распылителя пьезофорсунки.
В зависимости от области неисправности, которая определяется путём диагностики форсунок на специализированном оборудовании, рассчитывается стоимость ремонта и целесообразности восстановления дорогостоящего узла топливной системы.
Видео:Почему выходят из строя дизельные пьезо форсунки BoschСкачать
Как ремонтируют пьезофорсунки
Алгоритм ремонтного процесса состоит из следующих этапов:
- Обязательная предварительная диагностика по всему циклу проверки, состоящей из диагностики электрической части форсунки (самого пьезоэлемента), герметичности форсунки (управляющего клапана) и тесты на подачу (включающий в себя и тест на каплю с распылителя). Испытания производятся на разных режимах работы, что занимает долгое время.
- Полная разборка форсунки и мойка в ультразвуковой ванне, а также специальными химическими реактивами.
- Замена необходимых запчастей.
- Сборка и регулировка форсунки на специальном оборудовании.
- Диагностика на стенде по определённому тест-плану. Если что-то не в порядке, происходит разборка и регулировка по стандартному процессу.
- Получение IMA кода, для последующей прописке его в ЭБУ автомобиля.
Во всем вышеперечисленном процессе должно быть всё понятно, кроме фразы: “ Замена необходимых запчастей ”, потому как я уже говорил выше – запасные части на форсунки с пьезоэлементом закрыты для поставки (хотя время от времени всплывают новые распылители и клапана). Так откуда берутся эти запчасти?
Всё дело в том, что клапана и распылители восстанавливают, а регулировочные шайбы точат и шлифуют как в России, так и в некоторых других странах (Турция, Китай и т.д.)
Как восстанавливают клапан пьезовой форсунки
Для восстановления клапанов уже давно продаются специальные шлифовальные станки, в основном работающие на вибростоле. Притираются рабочие кромки клапана и седла клапана. Из-за высокой прецизионную точности это сделать довольно сложно, так как буквально микрон отклонения повлияет на работу форсунки. Только представьте, что ширина пояса плунжера в верхней части одна десятая миллиметра, т.е. 100 микрон, и вот этот поясок необходимо притереть, соблюдая угол. При неточном восстановлении топливщики пытаются «задушить» параметры путём регулировки.
Как восстанавливают распылитель пьезовой форсунки
Распылитель на минитокарном станке притирают, обрабатывается конец иглы и седло самого распылителя. Продуваются сопла распылителя. Существует мнение, что распылитель притирать нельзя из-за цементированной поверхности, якобы срезается слой цементации и место притирки становится условно говоря мягким, что намного уменьшает жизнь форсунки. Моё мнение, что в этих местах просто создаются микротрещины и выбоины.
Видео:Измерение хода клапана пьезо форсунки BOSCH common railСкачать
Ориентировочная цена ремонта пьезофорсунки
В 2018 году восстановление пьезофорсунок в среднем стоило порядка 7000-9000 рублей (из них порядка 3500-4000 это оплата за работу, остальная разница – запчасти). Стоимость ремонта форсунок зависит от количества факторов, привёдших её в негодность. Так форсунка может пройти следующие виды ремонта (смотри ниже):
— Разборка-чистка-замена клапана и распылителя-сборка-регулировка
По поводу проблем с пьезоэлементом, как я указывал выше – форсунка считается полным мусором, единственное, что можно сделать – пересыпать запчасти в другой корпус с рабочей пьезой.
Видео:Восстановление пина клапана пьезо форсунки.Скачать
Пьезо форсунки дизель — ремонт или покупка новой
Ремонт пьезофорсунок BOSCH в России осуществляется несколькими способами, многие из которых не позволяют добиться желаемого качества по восстановлению, из-за чего среди автолюбителей ходит молва, что лучше купить новую пьезофорсунку, чем ремонтировать свою старую. Итак, рассмотрим варианты ремонта и лжеремонта форсунки, оборудованной пьезоэлементом:
- Чистка пьезофорсунок ультразвуком, самый распространённый миф о том, что чистка ультразвуком восстановит работоспособность форсунки. Ни один производитель пьезофорсунок не даёт рекомендаций при обслуживании топливной системы проводить периодическую чистку ультразвуком или замачивания в химических реактивах, так как подобная чиста отбивает грязь лишь с поверхности, но не имеет никакого эффекта внутри и для работы форсунки.
- Ремонт пьезофорсунок BOSCH своими руками, такой ремонт предлагается осуществить на просторах интернета, где рассказывается о том, что любой автолюбитель может раскрутить форсунку, предварительно пометив как стоят гайки, и после разборки почистить в ультразвуке все детали, собрав их в том же порядке, как разбирались. Такой вид ремонта вызывает просто улыбку, так как тронув любое звено в форсунке, сразу сбиваются настройки геометрии и собранная форсунка в лучшем случае будет подавать абсолютно неправильные порции, что может привести к выходу из строя двигателя внутреннего сгорания.
- Реставрация пьезофорсунок, при которой происходит чистка и частичная шлифовка деталей форсунки, а именно распылитеь и клапан для пьезофорсунки, которые подвергаются механическому воздействию абразивных материалов, таких как наждачная бумага, алмазная паста и прочие, на китайских сайтах даже предлагаются притиры для форсунок common rail пьезо. После такой шлифовки форсунки собираются и регулируются до заводских параметров. Нельзя сказать, что такой способ ремонта пьезофорсунки не имеет место находится на рынке авторемонта в России, так как многие автолюбители при продаже автомобиля просят сэкономить деньги, так и заявляя на сервисе — автомобиль на продажу. Этот способ продлевает жизнь форсунки на несколько недель, а в исключительных случаях и на несколько месяцев, но не более.
- Ремонт пьезофорсунок бош, который включает в себя частичный ремонт, что удешевляет общую стоимость. При осуществлении этого ремонта, пьезофорсунку предварительно диагностируют на стенде с применением дополнительного оборудования для пьезоэлементов, где в первую очередь осуществляется тест проверки сопротивления пьезофорсунки. Если с основным элементом всё в порядке, форсунка диагностируется по определённой схеме на различных режимах работы, где выявляются «больные» места (слив, подача, предвпрыск и другие). По окончанию диагностики производится дефекация и заключение о возможности частичного ремонта, замена распылителя или клапана, для приведения форсунки в рабочее состояние.
- Восстановление пьезофорсунок является не только одним из самых дорогих ремонтов, но и также самым качественным, при котором форсунку не только приводят в состояние рабочих характеристик, предусмотренных заводом изготовителем, но и также меняют все изношенные детали, в том числе и набор регулировочных элементов. Данная форсунка по сути является такой же, как и новая и попадает под использование гарантийных обязательств.
Читайте также: Как правильно установить обратный клапан для скважины
Видео:Измерение утопания клапана пьезо форсунки boschСкачать
Восстановление пьезофорсунки
Восстановленная (имеется в виду у нормального специалиста) на дизельном сервисе пьезофорсунка обладает теми же техническими характеристиками, что и выпущенная на заводе, при этом в 2 раза дешевле новой форсунки. Такому восстановленному изделию, при условии замены всех изношенных деталей, присваивается индивидуальный код и даётся гарантия до 12 месяцев, без ограничения пробега.
По предварительному согласованию с клиентом можно удешевить стоимость восстановления форсунки, произвести её частичный ремонт. В этом случае гарантия на дальнейшую работоспособность узла уменьшается. При частичном ремонте стоимость уменьшается в три раза по отношению к новой, но никто не знает, каким ресурсом обладают старые, не заменённые детали. Из опыта работы (а он насчитывает уже более 15 лет в ремонте дизельных систем) такой способ ремонта, как игра в рулетку, может ещё годами служить, а может и в ближайшее время выйти из строя.
Все вышеперечисленные условия действуют при исправном пьезоэлементе, основной детали в пьезофорсунке, без которого она не сможет работать. Оборудования для определения когда выйдет из строя пьезоэлемент пока не существует.
Сколько времени диагностируется и ремонтируется пьезофорсунка
Диагностика пьезофорсунки в среднем занимает более одного часа только обкатки на стенде, без предварительной подготовки, а если сразу приступить к ремонту, то в течении одного рабочего дня форсунка пройдёт полный комплекс по восстановлению. Большую часть времени занимает поиск запчастей, поэтому мы стараемся пополнять склад запасных частей на пьезофорсунки (клапана, распылители и прочие комплектующие), ускоряя тем самым ремонт в пределах одного дня.
Доверяйте ремонт пьезо форсунок дизеля не только профессионалам, а именно тем дизельным центрам, которые имеют специализированное оборудование и запасные части, а также не отказывающие в предоставлении гарантийных обязательств.
Отличие пьезофорсунки от электромагнитной и Коммон рейл
И напоследок хотелось бы ответить на вопрос, заданный одним автолюбителем:
— Чем отличается пьезофорсунка от коммон рейл?
Пьезофорсунка — это элемент топливной системы с официально признанным названием Common Rail. А вот отличие электромагнитной форсунки от пьезофорсунки во первых в поколениях топливной системы Common Rail, на смену электромагнитного управления в которой пришёл пьезоэлемент.
Электромагнит — это устройство, которое проявляет свою работоспособность в момент прохождении электрического тока через него, главным условием которого является создание магнитное поле.
Пьезоэлемент — это устройство состоящее из множества слоёв пьезокристаллов, при попадании на которых электрического тока они обладают свойствами мгновенного расширения. Именно это свойство и придаёт пьезоэлементу быстродействие по отношению к электромагнитам.
Каждый автолюбитель должен сделать свой выбор, что предпринять в случае проблем с топливной системой, а именно: обратиться в “гаражный сервис”, где на сомнительном оборудовании с ограниченными возможностями отремонтируют пьезофорсунку, осуществить на некоторое время частичный ремонт, купить б/у или восстановленную деталь, произвести восстановление и ремонт пьезофорсунок на авторизованном оборудовании с гарантией или установить новое оборудование, также с гарантией.
📺 Видео
ремонт PIEZO BOSCH форсунокСкачать
Станок для восстановления седла клапана при ремонте форсунки common rail boschСкачать
Устройство пьезофорсунки Bosch | Ремонт, запчасти, продажаСкачать
БОШ ПЬЕЗО восстанвление запорного пояска - пинаСкачать
Клапан обратки пьезо форсунок BOSCH 16 06 2016Скачать
шлифовка и торцовка пина клапана пьезо форсунки boschСкачать
Заполнение гидрокомпенсатора дизельной пьезо форсунки BoschСкачать
Восстановление клапана мультипликатора форсунки газель 0445110376Скачать