Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Авто помощник

Содержание
  1. Восстановление постелей коленчатых валов двигателей автомобилей
  2. Восстановление постелей коленвалов в Механике
  3. Износ постелей коленчатого вала
  4. Что будет, если не восстанавливать постель коленчатого вала?
  5. Способы ремонта постелей коленчатых валов
  6. Расточка в номинальный размер с занижением крышек коренных опор
  7. Расточка постелей коленчатого вала в ремонтный размер
  8. Расточка в номинальный размер после нанесения металла
  9. Восстановление опор постели коленвала легковых двигателей
  10. Виды дефектов постелей коленвала
  11. Восстановление постелей
  12. Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя
  13. Предварительная мойка блока цилиндров
  14. Расточка / хонингование блока цилиндров
  15. Гильзовка чугунного блока цилиндров
  16. Гильзовка алюминиевого блока цилиндров
  17. Гильзовка двигателя
  18. Перепрессование поршней
  19. Замена вкладышей промежуточного вала
  20. Шлифовка промежуточного вала
  21. Установка заглушек с изготовлением
  22. Ремонт постели коленвала
  23. Шлифовка плоскости блока цилиндров
  24. Опрессовка блока цилиндров
  25. Формула изобретения
  26. Восстановление опор постели коленвала легковых двигателей
  27. 💡 Видео

Видео:РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать

РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | Восстановление работоспособности двигателя | Механика

Восстановление постелей коленчатых валов двигателей автомобилей

Видео:Восстановление постели коленвала в блоке цилиндровСкачать

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Восстановление постелей коленвалов в Механике

Одна из услуг, оказываемых компанией «Механика» — восстановление постелей коленчатых валов. Рассмотрим подробнее, зачем это нужно и как это делается.

Видео:Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1Скачать

Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1

Износ постелей коленчатого вала

Коленчатый вал в блоке цилиндров устанавливается коренными шейками в специальные посадочные места – они называются «коренные опоры коленчатого вала» и выглядят следующим образом:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

В опоры коренных шеек коленчатого вала устанавливаются вкладыши, на которые укладывается коленчатый вал:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Сверху коренные шейки коленвала закрываются крышками, в посадочные места которых также устанавливаются вкладыши:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Вот так выглядит коленвал, установленный в блок цилиндров:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Схематично коренная шейка коленвала, установленная в блоке цилиндров, выглядит так:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

В такой конструкции практически отсутствует трение металла по металлу – между поверхностями вкладышей и шейки коленчатого вала присутствует масляный клин – масляная пленка, возникающая благодаря подаче масла под давлением. Масло подается через отверстия, просверленные в коленчатом вале и во вкладышах специально для этой цели. Несмотря на это, в любом двигателе вкладыши со временем изнашиваются, то есть, становятся тоньше. Из-за этого увеличивается зазор между вкладышем и шейкой коленчатого вала. Это приводит к снижению давления масла, и как следствие — к повышенной нагрузке на сам вкладыш, и на постель коленчатого вала. В конечном итоге изнашиваются не только вкладыш и шейка коленчатого вала, но и постель коленчатого вала. В крайнем, аварийном случае, вкладыш проворачивает в посадочном месте, он перекрывает отверстие для подачи масла, и от масляного голодания начинают страдать все детали, расположенные дальше по магистрали подачи масла. Но посадочное место от проворота вкладыша страдает сразу, и довольно существенно.

Схематичное изображение изношенного узла:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

А вот так схематично выглядит коренная опора коленчатого вала после того, как коленчатый вал и вкладыш сняты:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Реальный износ опоры выглядит, например, так:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

А вот так может выглядеть износ в крышке:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Видео:Как проводится обработка постели коленвалаСкачать

Как проводится обработка постели коленвала

Что будет, если не восстанавливать постель коленчатого вала?

Принципиально возможно при наличии повреждений постели коленчатого вала ничего не делать с ней – просто поставить новые вкладыши, отшлифовать при необходимости коленчатый вал под ремонтный размер (или поставить новый), и собрать мотор. Но это плохо, и вот почему:

  • При изменении геометрии постелей очень высока вероятность того, что нарушится соосность коренных опор. В лучшем случае она нарушится настолько, что после сборки коленчатый вал не будет вращаться. Это хороший вариант, так как в этом случае проблема будет очевидна сразу и ее придется решать так или иначе. В противном случае мотор заведется и будет работать, но проработет он, скорее всего, недолго.
  • Даже если соосность не нарушена, останется проблема большого зазора между вкладышем и опор. Это приведет к ухудшению смазки узла, что, в свою очередь, приведет к ускоренному износу и необходимости повторного ремонта.

При восстановлении обе проблемы устраняются. Нужные размеры опор – и есть основная цель работы, а соосность обеспечивается технологией восстановления.

Таким образом, вариант «не восстанавливать», хотя принципиально и реализуем, на практике не имеет смысла – если, конечно, целью не стоит собирание максимума практических знаний о несоблюдении технологии ремонта. Как правило, мотор ремонтируют все же чтобы ездить, поэтому сделаем вывод о необходимости ремонтировать постели коленчатых валов, если те имеют повреждения.

Видео:Расточка коренных постелей блока цилиндровСкачать

Расточка коренных постелей блока цилиндров

Способы ремонта постелей коленчатых валов

Технологий ремонта достаточно много, конкретный технологический маршрут зависит от конкретного двигателя и его состояния, но общую методику мы опишем.

Первое, что надо понять, имея задачу восстановления постелей коленчатых валов – существуют ли для данного двигателя вкладыши ремонтных размеров, под увеличенный диаметр постели. Если да, и износ постелей не превышает этих размеров – то остается расточить постели под ремонтный размер. Конкретная методика будет описана ниже.

Если ремонтных вкладышей не существует – остается расточка под номинальный размер. Также возможна ситуация, когда постели изношены настолько, что расточка под ремонтный размер уже невозможна – в этом случае применяется нанесение (напыление, наваривание) дополнительного металла, который и растачивается в необходимый размер.

Расточка в любом случае производится на горизонтально-расточном станке, подобном приведенному на фото ниже, а вот технологии восстановления используются разные.

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Видео:РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ В БЛОКЕ BMW N57. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА ПОСЛЕ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ В БЛОКЕ BMW N57. Минск. AvtoPro.by

Расточка в номинальный размер с занижением крышек коренных опор

В этом случае снимается около 0.5 мм (зависит от конкретного случая) с плоскости, которой крышка постели коленчатого вала примыкает к ответной части. После этого крышки устанавливают на свои штатные места. Постель после этого приобретает эллипсность, а значит – ее можно расточить в необходимый размер.

Читайте также: Сколько цилиндров в спортивном мотоцикле

На эскизе показана заниженная крышка, установленная на коренную опору. Величина занижения утрирована для наглядности:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Явный плюс этого способа – восстановление номинального размера и использование штатных вкладышей. Минус заключается в том, что ось коленчатого вала смещается, и при большом смещении это может быть критично для работы двигателя. Как правило, после измерения износа постелей коленвала становится ясно, на какую величину придется занижать крышки, и на сколько уйдет ось. Исходя из этого делается вывод, подходит ли такой способ для данного конкретного случая.

На эскизе показана постель коленчатого вала, восстановленная с занижением крышки. Отмечено смещение оси коленчатого вала:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Этот способ не подходит, в конструкции двигателя применены «разрывные» крышки опор, которые изготавливаются методом «отламывания». В этом случае поверхность соприкосновения крышек с постелью неровная. Занижать ее пришлось бы на несколько миллиметров, а это ведет к критическому изменению геометрии двигателя, не совместимому с его работоспособностью.

На фотографии показано сопряжение крышки и посадочного места:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Вот как выглядят сопрягаемая часть:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Видео:РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА. Минск. AvtoPro.by

Расточка постелей коленчатого вала в ремонтный размер

В этом случае крышки постелей устанавливаются на свои штатные места без каких-либо доработок. После этого постели растачиваются в ремонтный размер.

На эскизе показано состояние «до» и «после»:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Это, в целом, наилучший вариант – он не приводит к смещению оси коленчатого вала, и в целом мотор после него максимально близок к «оригинальному» состоянию. Кроме того, способ подходит и для моторов с «разрывными» крышками постелей. Как уже говорилось выше, минус только в том, что не для всех моторов существуют вкладыши ремонтных размеров.

Видео:Восстановление коренных постелей блока ДВС DV15. г.Иркутск 89247755550 (вацап)Скачать

Восстановление коренных постелей блока ДВС DV15. г.Иркутск 89247755550 (вацап)

Расточка в номинальный размер после нанесения металла

Бывает и так, что ремонтных размеров постели не предусмотрено в принципе, и найти чего-то подходящего тоже нельзя. Бывает и так, что износ велик настолько, что все ремонтные размеры уже «пройдены». В этих случаях приходится наносить (например, напылением) слой металла, и затем растачивать в номинальный размер. Схематически процесс показан на эскизе ниже:

Восстановление коренных постелей блоков цилиндров автотракторных двигателей

Описанных выше технологий достаточно для восстановления постелей коленчатых валов в подавляющем большинстве случаев, а наработанный опыт «Механики» позволяет делать это быстро и качественно.

Видео:Ремонт постели К/В КАМАЗ.Скачать

Ремонт постели К/В КАМАЗ.

Восстановление опор постели коленвала легковых двигателей

Коленчатый вал — деталь двигателя сложной формы, включающая шейки на которые крепятся шатуны, от которых коленвал воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал одна из самых дорогостоящих деталей двигателя, поэтому ремонт коленчатого вала может стать более целесообразным выходом ввиду различных конструктивных особенностей коленчатых валов.

Восстановление коленчатого вала представляет собой комплекс операций по восстановлению опорных поверхностей вала, шлифовке шеек коленчатого вала и замены вкладышей.

Прежде чем приступить к восстановлению постелей коленчатого вала, необходимо провести исследование дефектов коленвала. Давайте рассмотрим виды дефектов коленчатого вала, которые обычно выявляются при повреждении постелей коленчатого вала.

Видео:Восстановление постели коленвала в блоке цилиндровСкачать

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Виды дефектов постелей коленвала

На коленчатом вале часто встречается дефект цилиндрических поверхностей (элипсность) – для обнаружения дефекта следует измерять форму поперечного сечения и сравнить с номинальными размерами. При замерах обнаруживается, что в направлении, совпадающем с направлением перемещения поршней, происходит увеличение диаметров всех отверстий в сравнении с номинальным значением. Деформации подвергаются коренные крышки.

Износ постелей коленчатого вала мы рассматриваем на примере двигателя с чугунным блоком. У двигателей с блоками цилиндров из других более легких сплавов после аналогичного пробега в 300 тысяч километров наблюдается другая картина. В таком случае обычно отверстия постелей увеличиваются в размерах, что приводит к их эллипсности. Для определения отклонений мы делаем замеры в плоскости разъема опоры и такие же замеры перпендикулярно ей, после чего получаем разность диаметров, которая равна до 0,05 мм.

Причиной эллипсности постелей коленвала может быть нарушение нормальной смазки коренных подшипников. Нарушение смазки приводит к повышению температуры в месте контакта шейки коленвала и вкладыша, в последствие нагревается и постель коленвала. Вследствие ослабления элементов опор вала (болтов, крышек), наблюдается нарушение геометрии отверстия.

Повышение температуры сопровождается расплавлением антфрикционного слоя, что может привести к прихвату вкладыша. Прихват вкладыша (проворачивание вкладыша) вызывает сильный износ опорных поверхностей. Как следствие одна из опор, с худшими условиями смазки, получает сильные повреждения.

Восстановление постелей

Наша компания Motor-Rep предлагает Вам комплекс услуг по восстановлению (ремонту) постелей коленчатого или распределительного вала двигателя!
Как бы хорошо и своевременно не обслуживался двигатель, рано (обычно из-за неправильной эксплуатации или выхода из строя различных узлов двигателя, например масляного насоса) или поздно (обычно при большом пробеге) практически каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой выхода из строя посадочных мест распредвала или коленвала двигателя.

Самая частая причина, по которой необходима правка постелей коленвала или правка постелей распредвала – это масляное голодание двигателя. Из-за выхода из строя масляного насоса, либо из-за перегрева или не правильной эксплуатации двигателя вкладыш прилипает к валу (колено или распредвал) и прокручивается, тем самым разбивая посадочное место. При данной поломке страдает не только постель, но и сам вал, на нем образуются задиры и сколы, вплоть до трещин в валу (так же вы можете узнать про наши услуги по ремонту коленвала или распредвала на странице “Ремонт Коленвала” или в разделе “Цены” нашего сайта).

Читайте также: Когда нет компрессии в одном цилиндре что может быть

Все восстановительные работы по правке постелей коленвала или распредвала ведутся с учетом всех требований завода изготовителя и только на профессиональном оборудовании и с использованием одобренных материалов и средств. Процедура ремонта посадочных мест коленвала зависит от степени изношенности постелей. Основные этапы ремонтных работ следующие:

  • Обязательная полная диагностика и осмотр постелей на предмет износа
  • Составление акта дефектовки постелей
  • Перечень и расчет всех необходимых работ по ремонту
  • Сам ремонт и послеремонтная диагностика

Сама услуга правки коленвала (правки распредвала) состоит из следующих работ: Сначала мы напыляем разбитые или изношенные посадочные места. Напыление происходит только профессиональным средством с разными присадками. Присадки выбираются индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен блок (чугун или алюминий). Далее мы подрезаем (ровняем) бугеля и лишь потом растачиваем отремонтированную постель распредвала или коленвала в размер вкладыша. Каждая процедура выполняется профессионалами, в кратчайшие сроки и с гарантией!

Ждем Вас в числе наших клиентов и вы убедитесь сами в нашем профессионализме и качестве отремонтированных запчастей и самого двигателя в целом.

Все цены на работы вы можете узнать в разделе «ЦЕНЫ» нашего сайта или по телефону: 8 (495) 995-58-10

Motor Repair – это вторая жизнь Вашего двигателя!

Видео:Ремонт постели коленчатого вала Opel Insignia A20DTH engine.Скачать

Ремонт постели коленчатого вала Opel Insignia A20DTH engine.

Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя

Задача ремонта заключается в том, чтобы после ремонта, двигатель имел характеристики максимально приближенные к заводским нормам.

Предварительная мойка блока цилиндров

Перед сборкой двигатель должен быть тщательно отмыт. Прежде всего, перед процессом мойки, выпрессовываются все заглушки масляных магистралей, для их гарантированной проходимости и снятия многолетнего налета. Сегодня существуют самые современные моющие средства, которые способны отмыть даже труднорастворимые отложения внутри блока. Это достигается благодаря применению паровых установок, где вместе с паром подается моющее средство, которое способно вымыть блок до блеска, даже в самых труднодоступных местах.

Расточка / хонингование блока цилиндров

Перед ремонтом блок подлежит обязательным промерам и по их результату, принимается решение о предстоящем виде ремонта. Если блок имеет допустимый износ, то он подлежит расточке и дальнейшему хонингованию. Расточка производится по замерам ремонтных поршней, для каждого цилиндра отдельно. Целью хонингования является нанесение на зеркало цилиндра мелкоструктурного рельефа в виде сетки, глубиной до 0.01мм под углом 20–60 градусов, необходимого для удержания масляной пленки, для бесконтактной работы пары поршень-цилиндр. Постоянное наличие масляной пленки на зеркале цилиндра многократно увеличивает ресурс блока, а стало быть, и всего двигателя.

Гильзовка чугунного блока цилиндров

Когда износ зеркала цилиндров превышает предельно допустимый и выходит за все существующие ремонтные размеры, ремонт блока выполняется методом гильзования. Для чугунных блоков, в таких случаях используются гильзы из легированных износостойких чугунов. Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые». «Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. Процедура ремонта в этом случае гораздо проще, так как выполняется вручную. Старые гильзы вытаскиваются и заменяются новыми.

Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры. Это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. Во время расточки, помимо необходимого размера, соблюдают геометрию и степень чистоты отверстия под гильзы. В противном случае оставшиеся бочкообразность или конусность передадутся гильзе, с которой для устранения этих недостатков, придется снимать дополнительный слой металла, что скажется на прочности гильзы.

Поэтому нужно избегать ремонта на старых станках с невысоким классом точности. Эти работы у нас выполняются специалистами, имеющими многолетний стаж в этой области.

При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво».

При установке гильз на «холодную», приходится увеличивать толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке, и так как в этом случае натяг составляет лишь 0,05 мм,

Гильзовка алюминиевого блока цилиндров

Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок. Так если блок отлит из сплава локасила, то для восстановления цилиндров используют гильзы, с высоким содержанием кремния (до 28%), из алюминия. В современных блоках с покрытием цилиндров никелем, вообще не предусмотрена расточка, и такие блоки восстанавливаются алюминиевыми гильзами. В отдельных случаях могут применяться и чугунные гильзы, что удешевляет ремонт.

Гильзовка двигателя

Производится гильзовка любых двигателей, блоки которых изготовлены из чугуна, цельноалюминиевых блоков и сплавов алюминия.

Перепрессование поршней

Выполняется перепрессовка всех видов поршней, как горячим, так и холодным способом, в зависимости от посадки поршневого пальца. Выпрессовка выполняется с использованием гидравлического пресса, имеющего переходники под все виды поршней. Сборка поршней с шатунами, производится после предварительного нагрева в термопечи. В зависимости от конструкции поршневого пальца, нагреву подлежит либо поршень, либо шатун.

Замена вкладышей промежуточного вала

При износе вкладышей промежуточного вала, производится их замена с последующей обработкой с использованием одноходовой развертки. Эта одна из ответственных работ, так как вкладыши вала имеют прямой магистральный канал давления и, при износе это сказывается на общем давлении в двигателе.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр форд торнео коннект

Шлифовка промежуточного вала

При замене вкладышей промежуточного вала при необходимости производится его шлифовка, в этом случае вкладыши устанавливаются ремонтного размера.

Установка заглушек с изготовлением

Температурные заглушки блока и заглушки масляных каналов, а также заглушки масляных полостей коленчатого вала заменяются при их повреждении или при проведении ремонтных работ. Все виды заглушек изготавливаются на месте и устанавливаются с соблюдением необходимого натяга.

Ремонт постели коленвала

В случаях предельно допустимого износа или аварийного задира шейки коленвала, а также при сильных перегревах происходит деформирование постели коленвала. В этих случаях крышки (бугеля) коленвала занижаются на незначительную величину, затем их затягивают предписанным моментом и производят расточку и хонингование постели коленчатого вала. Этой операцией достигается восстановление геометрии и соосности постели коленвала.

Шлифовка плоскости блока цилиндров

Обычно при перегреве головки блока происходит её деформация, а при сильном перегреве деформируется и плоскость блока цилиндров. Для устранения этого дефекта плоскость блока цилиндров подлежит шлифованию до допустимого размера. Выполняются шлифовальные работы любых блоков.

Опрессовка блока цилиндров

В случаях, когда невозможно определить место утечки жидкости или масла, производится опрессовывание блоков или головок блока, с использованием специального оборудования с полным погружением деталей в горячую (80°С) воду и подачей повышенного давления для обнаружения места утечки. Оборудование позволяет производить опрессовывание любых видов блоков двигателей или головок блока.

Видео:Восстановление постели блока Скания газотермическим напылениемСкачать

Восстановление постели блока Скания газотермическим напылением

Формула изобретения

1. Способ восстановления постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, включающий обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров и установку в постелях блока цилиндров инструмента для обработки постелей коренных подшипников блока цилиндров, отличающийся тем, что обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров осуществляют притиркой до выведения следов износа переносным плоским притиром, перекрывающим по длине не менее двух площадок плоскости разъема коренных подшипников блока цилиндров, затем замеряют эллипс постелей для каждого коренного подшипника блока цилиндров и укладывают в постели блока цилиндров инструмент для ее обработки, выполненный в виде цилиндрического нерегулируемого притира, на поверхность которого предварительно нанесена притирочная паста, устанавливают крышки коренных подшипников блока цилиндров, на площадке плоскости разъема которых с блоком цилиндров располагают прокладки, суммарная толщина которых равна величине эллипса постели для каждого коренного подшипника блока цилиндров, осуществляют прижим крышек коренных подшипников блока цилиндров посредством пружин, одетых на болты крышек коренных подшипников блока цилиндров, придают цилиндрическому нерегулируемому притиру вращательное возвратно-поступательное движение, поджимая его в процессе притирки к крышкам коренных подшипников блока цилиндров и снимают прокладки по мере смыкания крышек коренных подшипников блока цилиндров до полного их смыкания, причем притирку постелей коренных подшипников ведут при горизонтальном положении блока цилиндров, когда постели блока цилиндров обращены вниз, при этом диаметр цилиндрического нерегулируемого притира определяют по формуле: Дпр=Дном — Пмин /1000, где Дпр — диаметр цилиндрического нерегулируемого притира, мм; Дном — номинальный диаметр постели коренных подшипников блока цилиндров, мм; Пмин — минимальная зернистость применяемой притирочной пасты, мкм.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что притирку постелей коренных подшипников блока цилиндров ведут с поворотом блока цилиндров на 180°, прижимая цилиндрический нерегулируемый притир к постелям блока цилиндров.

Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать

Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ  * РемТехСервис Сургут

Восстановление опор постели коленвала легковых двигателей

Восстановление опор постели коленвала легковых двигателей

Допустимые габариты блока цилиндров: длина/ширина/высота:1000/320/420мм, minØ68, maxØ112

На видео показан процесс восстановления постели коленвала

Стоимость ремонта постели коленвала (расточка или хонингование), грузовых и легковых автомобилей:

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

💡 Видео

Блок цилиндров Немного про постели коленвалаСкачать

Блок цилиндров  Немного про постели коленвала

Для чего необходима проверка постели блока цилиндров?Скачать

Для чего необходима проверка постели блока цилиндров?

Ремонт постели распредвалаСкачать

Ремонт постели распредвала

Расточка постели коленвалаToyota 2JZ.Скачать

Расточка постели коленвалаToyota 2JZ.

Неправильный ремонт постелей ОМ 602.Скачать

Неправильный ремонт постелей ОМ 602.

Советский станок для правки постелей распредвалов и постелей коленвалов блока двигателя КАМАЗ #стоСкачать

Советский станок для правки постелей распредвалов и постелей коленвалов блока двигателя КАМАЗ #сто

ремонт коренных шеекСкачать

ремонт коренных шеек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток