Восстановление печатных цилиндров гальваника

Авто помощник

Содержание
  1. Устранение продавов, вмятин, сколов, царапин, коррозионного износа цилиндров полиграфических машин
  2. УСЛУГИ
  3. Мастер по ремонту цилиндров печатных машин
  4. Мастер по ремонту покрытия цилиндров печатных машин, восстановлению поверхности валов каландров и ламинаторов
  5. Дефекты гальванического нанесения никеля на хромированную поверхность печатных цилиндров печатной машины HEIDELBERG
  6. Устранение коррозии, ремонт цилиндров печатных машин
  7. Ремонт поверхности цилиндров печатных машин, восстановление покрытия валов, устранение коррозии по технологии локальной гальваники
  8. Устранение коррозии поверхности офсетного цилиндра, ремонт покрытия вала
  9. Восстановление цилиндров печатных машин
  10. Восстановление цилиндров печатных машин, ремонт офсетных и формных валов, устранение коррозии и дефектов по технологии локальной гальваники
  11. 📺 Видео

Видео:Ремонт формных цилиндров без демонтажа, восстановление валов печатных машин локальной гальваникойСкачать

Ремонт формных цилиндров без демонтажа, восстановление валов печатных машин локальной гальваникой

Устранение продавов, вмятин, сколов, царапин, коррозионного износа цилиндров полиграфических машин

(495) 229-04-59
многоканальный
8-916-594-15-22

Наш адрес: Москва,
Народного Ополчения 43к2
Схема проезда

Видео:Ремонт печатных цилиндров без демонтажа, восстановление валов офсетных машин локальной гальваникойСкачать

Ремонт печатных цилиндров без демонтажа, восстановление валов офсетных машин локальной гальваникой

УСЛУГИ

Инновационный Сервисный Центр ВТ оказывает услуги по ремонтным работам методом селективной электрохимической металлизации. Данный метод может использоваться всякий раз, когда возникает необходимость нанесения покрытий на небольшую часть поверхности сложных и дорогостоящих изделий большого размера. Этот метод используется при восстановлении исходного размера изношенных поверхностей, повышения коррозионной стойкости, износостойкости. Для придания твердости поверхностям деталей и узлов механизмов, улучшения контактного электрического сопротивления, восстановления внутренних отверстий, наружных цилиндрических поверхностей, матриц, лопаток турбин реактивных двигателей, промышленных подшипников, участков цапфы осей, внутренних поверхностей фильер и т.п. Наиболее востребованным является ремонт печатных цилиндров. Все работы выполняются без демонтажа, на месте установки оборудования.

Все основные работы выполняемые нашими специалистами

  • ремонт цилиндров печатных машин;
  • ремонт печатных цилиндров;
  • ремонт поверхности печатных, офсетных, формных цилиндров;
  • ремонт поверхности красочных дукторов;
  • ремонт и восстановление хромированных валов ламинаторов;
  • ремонт цилиндров с керамическим покрытием (Планета, KBA Rapida, Polli и др.);
  • ремонт валов из алюминиевых сплавов;
  • устранение повреждений поверхности цилиндров печатных машин и ламинаторов;
  • устранение продавов, сколов, царапин, забоев, коррозии, потертостей;
  • устранение повреждений образованных от попадания посторонних предметов — ключей, болтов, шайб, шариков подшипника, зажигалок, ножниц и др. предметов;
  • устранение последствий ударов ключей по поверхности печатных цилиндров и валов ламинатора;
  • устранение обширных продавов поверхности цилиндров в следствии попадания пачки бумаги;
  • устранение последствий замятий бумаги, «биений» цилиндров, локальные непропечатки;
  • ремонт гнутых валов;
  • ремонт гальванических покрытий валов;
  • устранение отслоения покрытий;
  • устранение коррозионного износа валов;
  • ремонт хромовых покрытий;
  • ремонт и замена керамических покрытий цилиндров;
  • редпродажная подготовка цилиндров печатных машин;
  • продажа технологии ремонта гальванических покрытий;
  • обучение вашего персонала технологии электрохимической металлизации;
  • внедрение ремонтных участков;
  • ремонт и восстановление поверхностей штоков гидро- и пневмоцилиндров;
  • ремонт продава, скола и точечного дефекта на поверхности печатного цилиндра;
  • восстановление поверхностей цилиндров, повреждённых коррозией, и нанесение различных антикоррозионных покрытий;
  • устранение вмятин, царапин и задиров поверхности цилиндров печатных машин;
  • ремонт и восстановление каландров, головок экструзионных линий;
  • восстановление поверхности каландров;
  • восстановление внутренних покрытий фильер;
  • восстановление цилиндров печатных машин после отслоения заводского покрытия;
  • восстановление посадочных мест под подшипники;
  • ремонт посадочных мест в станине под буксы привода прижима;
  • ремонт букс;
  • коррозионная защита внутренних деталей шаровых кранов нефте и газопроводов;
  • защита резьбовых соединений обсадных труб буровых установок;
  • ремонт цилиндров гофромашин со сложной поверхностью;
  • ремонт гофровалов;
  • придание антикоррозионных свойств деталям ранее не предназначенным для этого;
  • применение технологии в электронике (печатные платы, контакты);
  • декоративные покрытия различных деталей;
  • реставрационные работы (предметы старины, бронзовые и медные скульптуры);

и многое другое.

Читайте также: Блок цилиндров isuzu c240

Видео:Ремонт печатных цилиндровСкачать

Ремонт печатных цилиндров

Мастер по ремонту цилиндров печатных машин

Видео:Ремонт офсетных цилиндров без демонтажа, восстановление валов печатных машин локальной гальваникойСкачать

Ремонт офсетных цилиндров без демонтажа, восстановление валов печатных машин локальной гальваникой

Мастер по ремонту покрытия цилиндров печатных машин, восстановлению поверхности валов каландров и ламинаторов

Восстановление печатных цилиндров гальваника

Александр Кантимиров, технический директор ООО «Техносервис» и мастер по ремонту покрытия цилиндров печатных машин, восстановлению поверхности валов каландров, ламинаторов и штоков гидроцилиндров. Опыт работы в данном направлении — более 14 лет.

Для реализации своего технического потенциала, я продолжаю свою трудовую деятельность в ООО «Техносервис», где были созданы великолепные условия для разработки и внедрения новых технических и технологических решений, призванных оптимизировать процесс ремонта с помощью технологии локального нанесения гальванических покрытий.

В 1996 году закончил Самарский государственный аэрокосмический университет имени С. П. Королёва по курсу: техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. По общим экономическим причинам не удалось потрудиться по специальности. Свою трудовую деятельность начинал начальником гаража, также трудился на должности механика базы спецтранспорта авиакомпании и ведущего инженера раллийной команды. Последние 14 лет с успехом занимаюсь ремонтом и восстановлением поверхности цилиндров печатных машин и каландровых валов экструзионных линий. Обладаю большим

опытом и серьёзными знаниями в электрохимии, благодаря которым могу с успехом создавать новые электролиты и внедрять новые технические решения.

Ремонт поверхности цилиндров печатных машин, восстановление покрытия валов каландров и ламинаторов, фильер, штоков гидроцилиндров по технологии локального нанесения гальванических покрытий — это не только гальваническое нанесение, но и размерная механическая обработка дефектного места, которая занимает до 30% общего времени ремонта.

Д ля работы по технологии локального нанесения гальванических покрытий применяются:

• медные электроды из сплава АМФ;

• цинковые электроды марки Ц0:

• свинцовые аноды, выплавленные из свинца химической квалификации «ч»;

Инертные электроды изготовлены из графита марки МПГ-6. Это позволяет, наряду с применением специального химически стойкого материала для обмотки электрода, избежать сильного награфичивания растворов электролитов из-за эрозионного износа, так как большое количество графита ухудшает процесс локального нанесения гальванических покрытий из-за соосаждения графита вместе с металлом на поверхность детали.

Конечно, возможно для осаждения меди применение обычного медного провода и обычных цинковых листов, но применение специальных гальванических материалов даёт существенное улучшение качества и эксплуатационных свойств покрытия.

Все, применяемые химические реактивы, имеют квалификацию не ниже «ч».

Наше преимущество — специалисты с высшим образованием и серьёзными техническими навыками, заинтересованные в качественном выполнении ремонтных работ.

Одним из самых важных этапов проведения работ по гальваническому нанесению покрытий является процесс активирования поверхности. Активирование (декапирование) – процесс снятия тонкой окисной плёнки с поверхности металла, образовавшейся при подготовительных операциях обезжиривания, травления и очистки. Процесс активации поверхности стали и хрома по технологии локального нанесения гальванических покрытий имеет различия. Стандартный активатор А1, а также наш А1-Тс, стальные и чугунные поверхности активирует не полностью, поэтому в стандартном варианте технологии фирмы «LDC» используются дополнительно активаторы А2 и А3, применяемые с отрицательной полярностью, что несёт в себе определённые неудобства, связанные: с переключением полярности, применением дополнительного раствора и, если в ремонтируемом месте присутствует медь, то обработать качественно поверхность рядом с медью не получится, ввиду контактного выделения меди из раствора активатора на поверхность стали или чугуна (изначально соли меди в растворах активаторов А2 и А3 не содержатся, но в процессе обработки поверхности, покрытой медью, растворы загрязняются ионами стравленной меди, которые легко вытесняют железо или никель с ремонтируемой поверхности). В нашем варианте технологии локальной гальваники, сталь и чугун декапируются одним технологическим раствором А4-Тс на положительной полярности тока. Зачастую при ремонте, в дефектном месте, присутствуют четыре металла: хром, никель, медь и сталь или чугун. Стандартный процесс локального нанесения гальванических покрытий выглядит так:

Читайте также: Цилиндр главный тормозной лада гранта калина 2 датсун с abs

• абразивная механическая обработка дефектного места;

• электрохимическое обезжиривание поверхности;

• активация поверхности раствором А4-Тс на положительной полярности (для декапирования стали и чугуна);

• активация раствором А1-Тс на положительной полярности (для декапирования хрома);

• далее по технологическому процессу нанесения гальванических покрытий типа: медь – никель.

Дефекты гальванического нанесения никеля на хромированную поверхность печатных цилиндров печатной машины HEIDELBERG

На прилагаемых фотографиях видны дефекты покрытия никелем хромированной поверхности печатных цилиндров печатной машины HEIDELBERG, устранённых в Германии при предпродажной подготовке. Отслоение никеля произошло из-за плохого активирования поверхности, ввиду, скорее всего, несоблюдения технологии ремонта и недостаточной агрессивности раствора А1.

Видео:Ремонт цилиндров печатных машинСкачать

Ремонт цилиндров печатных машин

Устранение коррозии, ремонт цилиндров печатных машин

Видео:Ремонт печатного и офсетного цилиндров.Скачать

Ремонт печатного и офсетного цилиндров.

Ремонт поверхности цилиндров печатных машин, восстановление покрытия валов, устранение коррозии по технологии локальной гальваники

Технология офсетной печати позволяет запечатывать различные материалы: бумагу, металлические поверхности, пластик. Существуют два класса полиграфических офсетных машин – это рулонные (ролевые), которые производят печать на рулонах бумажного полотна и листовые, которые печатают на отдельных листах. Современная печатная система состоит из трёх валов: формного, офсетного и печатного. На формный вал устанавливается форма из алюминиевого сплава, которая передаёт изображение на резиновое полотно офсетного вала и дальше зеркальное изображение запечатывается на материал. Печатный вал устанавливает натиск (давление печати) для получения качественного изображения на запечатываемом материале.

Большинство поверхностей печатных цилиндров имеют хромированное покрытие (с нанесением из ванны шестивалентного хромирования при различных режимах для формирования слоёв хрома с необходимыми свойствами). Такое покрытие имеет толщину 0,15 – 0,20 мм, обладает хорошей износостойкостью и отсутствием сквозных пор. Попадаются иногда поверхности покрытые при помощи одной из технологий газодинамического нанесения, никелевые, керамические и очень редко совсем без покрытия. В подавляющем большинстве – материалом является литьевой чугун различных марок. На HEIDELBERG GTO-52 данные цилиндры сделаны из литьевого алюминиевого сплава с тонким покрытием, предотвращающим коррозию, для износостойкости на поверхность устанавливается рубашка из нержавейки.

Восстановление поверхности цилиндров печатных машин, ремонт покрытия валов, устранение коррозии производится методом локальной гальваники на месте установки оборудования, без демонтажа и разборки.

Устранение коррозии поверхности офсетного цилиндра, ремонт покрытия вала

Устранение коррозии поверхности офсетного цилиндра печатной машины ROLAND, возникшей после отслоения покрытия от попадания пачки бумаги между офсетным и печатным цилиндрами. Устранение коррозионного износа и отслоения покрытия производилось с применением технологии локальной гальваники по типу: медь — никель. Отслоение покрытия и коррозия поверхности офсетного цилиндра возникли в результате попадания между печатным и офсетным валами, в процессе печати, пачки бумаги. Офсетный цилиндр данной печатной машины имеет покрытие, нанесённое при помощи одной из технологий газодинамического напыления, и, из-за недостаточной адгезии, произошло отслоение после деформации поверхностного слоя с возникновением коррозии поверхности офсетного вала. В результате попадания пачки бумаги, появилось биение в шейках печатного и офсетного цилиндров, но так как секция используется для нанесения лакового покрытия, то, по согласованию с заказчиком, было принято решение об устранении локального дефекта. Из-за более толстой подложки под офсетную резину (для получения полной запечатки), изображение на готовой продукции двоилось. После проведения ремонта вала и применения подложки номинальной толщины проблема была решена.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр для газ 2410

Видео:Восстановление цилиндров печатных машин, ремонт поверхности валовСкачать

Восстановление цилиндров печатных машин, ремонт поверхности валов

Восстановление цилиндров печатных машин

Видео:Ремонт печатных цилиндровСкачать

Ремонт печатных цилиндров

Восстановление цилиндров печатных машин, ремонт офсетных и формных валов, устранение коррозии и дефектов по технологии локальной гальваники

Восстановление поверхности цилиндра печатной машины, ремонт покрытия офсетного и формного валов, устранение коррозии производится по технологии локальной гальваники на месте установки оборудования, без демонтажа и разборки.

Ремонт поверхности офсетного и формного цилиндров ролевой печатной машины ROTOMAN от дефекта, возникшего при попадании постороннего предмета.

Устранение дефекта поверхности офсетного вала печатной машины ROLAND от отслоения покрытия и возникшей коррозии после попадания пачки бумаги между офсетным и печатным цилиндрами.


Восстановление поверхности формного вала печатной машины MANROLAND LITHOMAN от коррозионного износа.

Восстановление поверхности печатного и офсетного цилиндров печатной машины JINGDE от попадания пружины.

Устранение дефектов поверхности от попадания различных предметов между офсетными и печатными валами печатной машины SHINOHARA.


Технология офсетной печати подразумевает собой участие в процессе получения изображения как минимум трёх цилиндрических деталей: формного, офсетного и печатного валов; или четырёх — при двухсторонней печати на ролевых машинах: двух формных и двух офсетных. Задачей формы, установленной на формный вал, является передача краски под давлением на промежуточную эластичную поверхность резинового полотна.

Дефекты поверхности формного вала, возникшие от коррозии, попадания различных предметов (болтов, шестигранных или рожковых ключей и др.) вызывают появление непропечатки в данном месте. Обычно продавы на поверхности данной детали от механических повреждений меньше по глубине, чем дефекты на офсетном и печатном валах, а краевые дефекты глубиной до 0,1 мм на печати не проявляются. Покрытия формных валов бывают разные, но основной их задачей является износостойкость и коррозионная стойкость от контакта с формными пластинами из алюминиевого сплава и раствора увлажнения, который обычно имеет кислую реакцию. Большинство полиграфических машин (Heidelberg, Roland — листовые полиграфические машины и др.) имеют хромированное покрытие данных деталей, некоторые (KBA, Manroland — ролевые полиграфические машины и др.) имеют керамическое, никелевое или изредка, полученные с помощью технологии газодинамического напыления, которые обладают значительно большей пористостью и соответственно более низкой коррозионной стойкостью из-за большей вероятности развития коррозионных процессов под покрытием с последующим отслаиванием последнего.

Восстановление керамических валов производится вырезанием дефектного места до основного металла и заполнение с помощью технологии локального нанесения гальванических покрытий. Так же возможно проведение ремонта профессиональным, практически не дающим усадки, композитным материалом.

На офсетные цилиндры полиграфических машин устанавливается резиновое полотно, выполняющее функцию передачи изображения с формы на бумагу. Локальные дефекты на данной детали по глубине обычно идентичны дефектам на поверхности печатного цилиндра. Офсетные валы бывают как без покрытия, так и хромированные, никелированные, керамические, полученные с помощью газодинамического напыления, оцинкованные. Как и формные, они подвержены коррозионному износу из-за попадания на поверхность раствора увлажнения и других агрессивных жидкостей.

Печатные цилиндры служат для получения изображения с резинового полотна на бумагу. Качество печати наиболее чувствительно к дефектам на их поверхности. Данные детали бывают как без покрытия (на китайских печатных машинах), так и хромированные (Heidelberg, Roland и др.), никелированные, покрытые керамикой (Adast, Polly и др.), покрытые с помощью технологии газодинамического напыления (Ryobi и др.).

Copyright (Восстановление цилиндров печатных машин) Все права принадлежат авторам: Штанг Андрею и Кантимирову Александру. © 2013 — 2021

📺 Видео

Ремонт цилиндров полиграфических машин, восстановление вала ламинатора методом локальной гальваникиСкачать

Ремонт цилиндров полиграфических машин, восстановление вала ламинатора методом локальной гальваники

Ремонт валов печатных машин, устранение дефектов цилиндраСкачать

Ремонт валов печатных машин, устранение дефектов цилиндра

Ремонт печатных цилиндров. Царапина стоп-цилиндраСкачать

Ремонт печатных цилиндров. Царапина стоп-цилиндра

Ремонт цилиндров печатных машин, устранение коррозии формного цилиндраСкачать

Ремонт цилиндров печатных машин, устранение коррозии формного цилиндра

Ремонт цилиндров печатных машинСкачать

Ремонт цилиндров печатных машин

Ремонт печатного цилиндра. Пример устранения поврежденийСкачать

Ремонт печатного цилиндра. Пример устранения повреждений

Ремонт офсетного цилиндра, восстановление формного валаСкачать

Ремонт офсетного цилиндра, восстановление формного вала

Пример восстановления поверхности цилиндра ролевой печатной машины Uniset 1Скачать

Пример восстановления поверхности цилиндра ролевой печатной машины Uniset 1

Восстановление валов полиграфических машин, ремонт цилиндра ламинатора методом локальной гальваникиСкачать

Восстановление валов полиграфических машин, ремонт цилиндра ламинатора методом локальной гальваники

Ремонт офсетного цилиндраСкачать

Ремонт офсетного цилиндра

Ремонт печатного барабана, восстановление центрального цилиндраСкачать

Ремонт печатного барабана, восстановление центрального цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток