Восстановление протектора крупногабаритных шин

Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.

Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Содержание
  1. Что представляет собой метод холодной наварки
  2. Основные преимущества холодного восстановления покрышек
  3. Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин
  4. Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины
  5. Как можно восстановить шину
  6. Можно ли восстановить легковые шины
  7. Регрувинг, или нарезка
  8. Наварка протектора
  9. Холодная наварка
  10. Горячая наварка
  11. Что нужно знать при покупке восстановленных шин
  12. Все о восстановлении шин
  13. 1. ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!
  14. НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ
  15. ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5
  16. ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО
  17. НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR
  18. НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
  19. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  20. СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ
  21. 2. МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН
  22. ОТЛИЧИЯ «ГОРЯЧЕГО» ОТ «ХОЛОДНОГО» ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  23. Горячее восстановление — 150°
  24. Холодное восстановление — 110°
  25. ПЛЮСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  26. МИНУСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  27. 🌟 Видео

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только, когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас,
  • устранить минимальные недостатки,
  • придать каркасу шероховатость наждаком,
  • наложить тонкий слой жидкой резины,
  • подвергнуть грунтовке протектор,
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту,
  • закрепить ее скобками,
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
  • завернуть все в своеобразный конвертик,
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
  • снять с шины обод и камеру,
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде,
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль. Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Основные преимущества холодного восстановления покрышек

Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.

Она приводит:

  • к повышенному автомобильному износу,
  • необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
  • снижению достаточного максимального уровня пробега,
  • саморазрушение проволочного кордового слоя.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Изношенная и восстановленные шины

Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.

Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.

Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин

Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Процедура восстановление покрышек

Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки. Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.

Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.

Видео:восстановление протектора легковых шинСкачать

восстановление протектора легковых шин

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

Восстановление протектора крупногабаритных шин

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Читайте также: Белорусские шины для мтз

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Изображение: GoodYear

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Восстановление протектора крупногабаритных шинВосстановление протектора крупногабаритных шин

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Изображение: Nokian Tyres

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Изображение: GoodYear

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Видео:ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. Регрувер своими руками! #shortsСкачать

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. Регрувер своими руками! #shorts

Все о восстановлении шин

«RETRIDING» цикличность восстановление протектора автошин.

Видео:Восстановление протектора, нарезка протектора. Как это делают.Скачать

Восстановление протектора, нарезка протектора. Как это делают.

1. ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!

  • ЦМК (цельнометаллокордные ) шины дорогой расходный компонент автомобиля конструктивной особенностью которого является изначально заложенный возобновляемый ресурс;
  • Приобретая ЦМК шины, вы сразу оплачиваете 2-3 цикла эксплуатации;
  • Себестоимость шины:
  • Каркас -90%;
  • Протектор 10%;
  • Эксплуатационные нормы каркаса в 2-3 раза выше, чем у протектора;
  • Стоимость восстановления протектора шин ниже на 50-70%, чем новая шина;
  • При изначально правильной эксплуатации, восстановленные шины имеют те же эксплуатационные характеристики, что и новые;
  • Восстановление шин на 50-70% ниже, чем приобретение новой шины;
  • Восстановленные шины уменьшают отрицательное воздействие на окружающую среду;

Видео:Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ

  • В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50% рынка грузовых шин;
  • Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в государственных учреждениях полного цикла восстановления шин;
  • Все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины;
  • Компания Bridgestone Aircraft ежегодно восстанавливает более 100 000 авиашин, при этом каждая шина рассчитана на 200-500 полетов, 10 лет эксплуатации, или 6-12 восстановлений в зависти от типа установки;
  • Восстановленные шины в любом их проявлении — от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес;
  • Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним;

Видео:Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5

  • На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
  • На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
  • На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
  • Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
    На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**;
  • На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;

Читайте также: Шины континенталь 175 65 r15

Видео:восстановление наварка крупногабаритных шин www.mhk2009.ruСкачать

восстановление наварка крупногабаритных шин www.mhk2009.ru

ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR

  • В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
  • Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
  • Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Как просто и быстро, подрезать на колесе протектор.Скачать

Как просто и быстро, подрезать на колесе протектор.

НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

  • Полностью обученными операторами;
  • Специальными электроинструментами;
  • С минимальным остатком подпротекторного слоя, во избежание разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней;
  • Когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора;
  • Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать;

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #Шиномонтаж #ПодольскСкачать

Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #Шиномонтаж #Подольск

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  • Каждый собственник уверен в режимах эксплуатации собственных шин, восстанавливая шины на собственных каркасах, он повышает уверенность к восстановленным шинам;
  • Компания ЗИПШИНА предлагает:
  • Эффективную концепцию использования грузовых шин: «Собственный каркас клиента»;
  • Получать полный комплекс шинного сервиса в одном месте;
  • Использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве;
  • Цена каркаса не входит в стоимость восстановленной шины;
  • Гарантии;

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Как измерить оставшуюся высоту протектора шины!?Скачать

Как измерить оставшуюся высоту протектора шины!?

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ

  • Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
  • Уменьшаете операционные расходы;
  • Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
  • Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
  • Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;

Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

2. МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

«Горячее» восстановление хорошо помнят водители со стажем, ведь в советское время восстановление шин осуществлялось именно по этой технологии, при этом качество резиновых смесей, материалов и особенно качество самих каркасов произведенных на отечественных заводах оставалось крайне низким. При этом надо учитывать то, что конструкция грузовых каркасов была «комбинированной» — состояла как из текстильных материалов и металлокорда, в результате чего даже новые шины, не выдерживали заявленных норм ходимости, о ходимости восстановленных шин говорить не приходилось, они зачастую они просто разваливались.

Поэтому сама идея восстановления шин в странах бывшего советского союза была дискредитирована на долгие годы, в то время как в остальном мире рынок 50% рынка грузовых шин, это восстановленные шины.

Вместе с тем в 50х годах прошлого столетия был изобретен метод «холодного» восстановления, данный метод получил развитие в странах Западной Европы и Америки вместе с прорывом в производстве ЦМК (Цельнометаллокордных) шин. Каждый современный производитель закладывает в производство ЦМК шин, несколько циклов жизни, именно поэтому грузовые ЦМК шины, стоят так дорого.

Каждый потребитель, приобретая ЦМК шину, оплачивает не одну, а сразу две, а то и три шины, внося предоплату за все циклы эксплуатации грузовой ЦМК шины:

НОВАЯ ШИНА > НАРЕЗКА (УГЛУБЛЕНИЕ) ПРОТЕКТОРА > ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА

В нашей стране восстановленные «холодным» способом шины из Европы стали появляться в середине 90-х годов прошлого века. Чуть позже стали появляться и первые заводы, восстанавливающие колеса «холодным» способом.

Восстановление протектора крупногабаритных шин

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

ОТЛИЧИЯ «ГОРЯЧЕГО» ОТ «ХОЛОДНОГО» ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Принципиальное отличие разница температур вулканизации «горячее восстановление» — 150°, «холодное восстановление» — 110°.

Горячее восстановление — 150°

  • Похоже на производство новой шины, так как формирование нового протектора происходит непосредственно в пресс форме;
  • Данная технология требует дорогостоящего оборудования, дорогостоящих материалов и доскональное соблюдение всех термохимических процессов;
  • Наличие большего количества пресс-форм с разнообразными типоразмерами и рисунками, ограниченность выбора, ограничивает и потребителя;
  • Мягкие требования к состоянию каркасов:
  • Оголение брекерных слоев корда;
  • Глубина порезов;
  • Вследствие высоких температур происходит ослабление связей резины и корда внутри каркаса, в связи, с чем ресурс ходимости уменьшается, на повторное восстановление каркасы, после «горячего восстановления не допускаются;
  • Большие затраты на оборудование, материалы и энергию;
  • Более высокая цена;
  • С боковины каркаса удаляются все идентификационные надписи, а затем наносятся новые, поэтому

заказчику остаётся только верить, что при производстве использовался именно его каркас, или дорогой

Холодное восстановление — 110°

  • Осуществляется при использовании «протекторной ленты», либо «протекторного кольца», принципиальных различий нет.
  • «Протекторные кольца», требуется дополнительное оборудование по его растяжке.
  • «Протекторная лента» налагается путем натяжения на подготовленный каркас полумеханическим способом.
  • Разнообразие рисунков протекторной ленты, не зависящих от типоразмера шины;
  • Жесткие требования к состоянию каркасов:
  • Оголение брекерных слоев корда;
  • Глубина порезов;
  • В случае «холодного» восстановления при щадящих температурах каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

Существует ошибочное мнение, что «горячие» шины надежнее «холодных», поэтому они пользуются большим спросом. Это вовсе не так, дело в том, что «горячие» колеса приходят к нам из-за рубежа, где восстанавливаются под жестким контролем качества, впрочем, как и «холодные». Поэтому если сравнивать, например, европейские шины, восстановленные разными способами, то они будут во всем идентичны, за исключением цены: «Горячие» – дороже. Отечественный потребитель сравнивает «импортную горячую шину» с «отечественной холодной». Отечественный рынок восстановления отличается тем, что доля производителей, которые имеют опыт и понимание всех процессов и на деле, а не на словах заботятся о качестве, невелика. Множество «производителей» до недавнего времени приносили качество в жертву себестоимости, выпуская на рынок свои некачественные колеса, сделанные на утильных каркасах с дешевыми протекторными лентами. Для того чтобы конкурировать с теми кто имеет доскональное представление обо всех технологических процессах отбора каркасов и производства в целом, «горе-производитель» мог только занижать цену в результате большого количества «брака» и низкой рентабельности, «горе производитель» закрывал производство, наигравшись в «бизнесмена-производственника», выставляя на продажу дорогостоящие оборудование за полцены, а потребитель терял деньги, оставаясь неисполненными гарантийными обязательствами, негативом и недоверием к восстановленным шинам в целом.

Видео:Восстановление протектораСкачать

Восстановление протектора

ПЛЮСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Восстановлению подлежат большее количество каркасов;
  • Внешняя эстетика, так как каркас приобретает внешний вид нового колеса;

Видео:Восстановление протектораСкачать

Восстановление протектора

МИНУСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Ослабление структуры каркаса при высокой температуре восстановления;
  • Ограниченность рисунков протектора, наличием пресс-форм у производителя;
  • Низкие требования к каркасу;
  • Невозможность визуального контроля качества;
  • Невозможность повторного восстановления;
  • Заметно более высокая стоимость, так как больше затрат на оборудование, материалы, энергию;


🌟 Видео

Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ШИН АВТОМОБИЛЯ. Как нарезать протектор и восстановить шину?Скачать

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ШИН АВТОМОБИЛЯ. Как нарезать протектор и восстановить шину?

Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!Скачать

Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток