В 2018 году наша компания открыла единственный в Сибири завод по замене протектора грузовых шин, работающего на оборудовании американской компании Bandag — мирового лидера на рынке восстановления.
За все время работы, мы получили серьезный опыт по восстановлению грузовых шин и завоевали доверие у наших клиентов. Наша продукция успешно эксплуатируется на различном транспорте и экономит значительные средства своим владельцам. По нашим наблюдениям восстановленная шина стоимостью 50-60% от стоимости новой шины обеспечивает 90-95% пробега новой шины.
Шина — это комбинация её каркаса и протектора, а восстановление – это просто замена старого протектора на новый. Таким образом продлевается жизнь шины и достигается лучшая экономическая эффективность.
Предлагаем услугу восстановления ваших грузовых шин методом холодной наварки по технологиии Bandag. Широкий ассортимент протекторных лент позволяет восстанавливать все типоразмеры шин R22,5; R21; R20; R19,5. В производстве используются только импортные материалы такие как Nokian (Финляндия), Bandamatic (Мексика), Marangoni (Италия), Ellerbrock (Германия).
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону +79233266505 либо по электронной почте vosstanovka@sibex-k.ru.
Также готовы купить ваши б/у шины пригодные для восстановления.
- Ремонт шин в Красноярске
- Ремонт шин
- Ремонт шин
- Боковой порез
- Боковой порез 23.5-25 (погрузчик)
- Боковой порез 23.5R25 (погрузчик)
- Повреждения протектора
- Двойное повреждение протектора 21.00-33 (Белаз)
- Повреждение протектора 18.00-25 (Белаз)
- Повреждение протектора 20.5R25 (погрузчик)
- Повреждение протекторной зоны 26.5R25 (шарнирный самосвал)
- Повреждение плечевой зоны
- Повреждение плечевой зоны 21.00-33(Белаз)
- Повреждение плечевой зоны 111
- 🔍 Видео
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Ремонт шин в Красноярске
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ | Цена |
Ремонт камеры | 100,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины жгутом 12″-15″ | 50,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины жгутом 16″-20″ | 60,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины заплатой | 100,00 руб. |
РЕМОНТ ПРОКОЛА ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | |
Ремонт прокола R12″- R13″ | 400,00 руб. |
Ремонт прокола R14″- R16″ | 500,00 руб. |
Ремонт прокола R17″- R18″ | 600,00 руб. |
Ремонт прокола R19″- R22″ | 700,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 600,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 700,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 800,00 руб. |
РЕМОНТ ПОРЕЗА ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | |
Ремонт шин R12″- R13″ | 500,00 руб. |
Ремонт шин R14″- R16″ | 600,00 руб. |
Ремонт шин R17″- R18″ | 700,00 руб. |
Ремонт шин R19″- R22″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 700,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R14″- R16″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R17″- R18″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R19″- R22″ | 1 000,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 1 000,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 1 200,00 руб. |
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН | |
Установка универсального пластыря | 200,00 руб. |
Установка пластыря ПР110-125 | 400,00 руб. |
Установка пластыря ПР235-240 | 500,00 руб. |
Установка пластыря DU-4 | 700,00 руб. |
Установка грибка | 350,00 руб. |
Ремонт грузовой камеры | 200,00 руб. |
Герметик борта (одна сторона) | 100,00 руб. |
Чистка диска | 100,00 руб. |
Читайте также: Что нужно для утилизации шин
В стоимость ремонта шин не включены:
Ремонт шин вулканизацией в Красноярске производится по адресу: ул. Семафорная, д.127
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Ремонт шин
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Ремонт шин
Мы осуществляем ремонт КГШ в мобильных и стационарных условиях на специализированном оборудовании
Пожизненная гарантия на точку ремонта
Размер экономии относительно стоимости новой машины достигает 90%!
Примеры ремонта и экономии указаны ниже
Вид сервисных услуг | Экскаваторы- погрузчики | Грейдер самосвал | Автокран | Фронтальный погрузчик, шарнирно-сочлененный самосвал | Дорожная техника | Портовые погрузчики | Автосамосвалы | Сельхоз- техника | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.5/80- 18 | 18.4-26 16.9-24 16.9-28 16.9-30 | 24-21 14.00R24 16.00R24 | 385/95R25 445/95R25 | 17.5R25 23.5R25 | 26.5R25 | 29.5R25 | 23.1-26 28L26 | 18.00R25 | 18.00R25 | 21.00R33 | 21.00R35 | 24.00R35 | Свыше 33’’ | |
Демонтаж шины с диска | 500 | 800 | 800 | 1300 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1900 | 1600 | 2000 | 2500 | 3000 | 1000 |
Монтаж шины на диск | 500 | 800 | 800 | 1200 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1700 | 1400 | 2000 | 2500 | 3000 | 1000 |
Замена и установка вентиля | 500 | 600 | 600 | 1400 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1400 | 1400 | 1600 | 1700 | 1900 | 1400 |
Зачистка диска от коррозии | 150 | 250 | 250 | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 350 |
Уплотнение посадочной плоскости | 200 | 300 | 300 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 700 | 700 | 700 | 800 | 800 | 700 |
Подкачка автошин | 100 | 100 | 400 | 400 | 250 | 250 | 250 | 400 | 500 | 300 | 300 | 300 | 400 | 400 |
Утилизация автошин | 300 | 500 | 500 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | 2000 | 2000 |
Мойка автошин | 100 | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Сумма сторон повреждений до 150 мм | 3000 | 6000 | 13000 | 12000 | 13000 | 13500 | 14000 | 12000 | 13000 | 13000 | 15000 | 17000 | 19000 | 13000 |
Сумма сторон повреждений от 150 мм до 250 мм | — | 8000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15500 | 16000 | 15000 | 16000 | 16000 | 19000 | 22000 | 25000 | 16000 |
Сумма сторон повреждений более 250 мм* | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Уплотнение (кольцо) | — | — | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1800 | 1800 | 2500 |
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Боковой порез
Боковой порез 23.5-25 (погрузчик)
Повреждение в плечевой зоне
Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Боковой порез 23.5R25 (погрузчик)
Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом
Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 60 %
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Повреждения протектора
Двойное повреждение протектора 21.00-33 (Белаз)
Двойное повреждениев протекторной зоне.
Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом
Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %
Повреждение протектора 18.00-25 (Белаз)
Повреждением по беговой дорожке. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.
Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу выполнению ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 55 %
Повреждение протектора 20.5R25 (погрузчик)
Шина на ремонтном штативе, подготавливается к началу ремонтных работ.
Остаточное огп составляет 60 %
Повреждение протекторной зоны 26.5R25 (шарнирный самосвал)
Повреждением в протекторной зоне. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.
Шина разработанным повреждением, подготовленые к началу выполнения ремонтных работ.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 45 %
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Повреждение плечевой зоны
Повреждение плечевой зоны 21.00-33(Белаз)
шина с повреждением в плечевой зоне. дальнейшей эксплуатации шина не пригодна.
На фото с 2 изображена шина с началом выполнения ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %
Повреждение плечевой зоны 111
На фото изображена шина с повреждением в плечевой зоне. Дальнейшей эксплуатации шина не пригодна повреждение определено, обозначено мелом.
Шина с разработаным повреждением, определен ремонтный материал, шина подготовлена к выполнению ремонта.
На фото 3 изображена отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное огп составляет 40 %
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать
Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Нарезка шинСкачать
Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать
Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Восстановление шин своими руками!Скачать
Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!Скачать