Восстановление протекторов грузовых шин

Консультация и расчет стоимости восстановления
Это бесплатно, оставьте заявку!

Наша компания использует холодное восстановление покрышек по технологии «BANDAG», или по-другому эта технология или процесс называется холодное восстановление покрышек. Мы работаем в этой области уже несколько лет. За этот период времени мы восстановили и продали не одну тысячу грузовых покрышек. Среди наших клиентов не только частные перевозчики, но и крупные транспортные компании и автокомбинаты. Наш завод по восстановлению покрышек находится в городе Домодедово московской области, тут наши координаты и контакты.

Видео:Как убрать "ползун" на грузовой покрышке? Работа для настоящего мужчины!Скачать

Как убрать "ползун" на грузовой покрышке? Работа для настоящего мужчины!

Услуги по восстановлению шин

Восстановление протекторов грузовых шин

Вы останетесь довольны, что заказали услуги именно у нашей компании!

Восстановление протекторов грузовых шин

Предоставляем гарантию на работы. Оплата наличным и безналичным способом

Восстановление протекторов грузовых шин

Производим работы точно в срок. В противном случае – за каждый день просрочки платим неустойку 5%

Зачем нужно восстановление покрышки и почему это выгодно

Всегда считалось что старую, стертую грузовую резину нужно выбрасывать и толку от нее нет. Однако, существуют технологии, позволяющие восстанавливать протектор и использовать восстановленные грузовые покрышки наряду с новыми покрышками. По своим характеристикам, качеству и сроку эксплуатации восстановленные покрышки не чуть не уступают новым. К тому же стоимость таких покрышек заметно ниже, чем стоимость новой грузовой резины. Проводить наварку можно в среднем от 1 до 2-х раз для одной покрышки. Все зависит от состояния корда и самой покрышки в целом.

Этапы работ по восстановлению шин

Итак, процесс восстановления состоит из следующих этапов:

  • Внешний осмотр – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования
  • Шерохование поверхности –на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
  • Удаление вмятин, замазка – если на поверхности есть углубления после шерохования, они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
  • Нанесение протектора –на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
  • Упаковка – после того как протекторная лента нанесена, происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
  • Процесс вулканизации – к внутренней и наружной камеры одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
  • Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Восстановление протектора грузовых шин

Консультация и расчет стоимости восстановления
Это бесплатно, оставьте заявку!

Компания «ИльВан» выполняет ремонт грузовых шин в Домодедово, восстанавливая протектор. Каждая шина, изготовленная в соответствии со стандартами, имеет двух- или трехкратный запас прочности. Это и позволяет восстановить покрышку в процессе ее эксплуатации без какого-либо ущерба. Если работа будет выполняться грамотно, то удастся задействовать предусмотренный ресурс целиком и значительно сэкономить, ничего не теряя.

Восстановление протекторов грузовых шин

Вы останетесь довольны, что заказали услуги именно у нашей компании!

Восстановление протекторов грузовых шин

Предоставляем гарантию на работы. Оплата наличным и безналичным способом

Восстановление протекторов грузовых шин

Производим работы точно в срок. В противном случае – за каждый день просрочки платим неустойку 5%

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Стоимость услуг по восстановлению грузовых шин

Каркас клиента

Протектор NOKIAN (Финляндия) 40, 72,66 ,74 Стандартная всесезонная

Каркас клиента

Протектор NOKIAN (Финляндия)

21, 64, 45, 44, HAKKA E,HAKKA DRIVE,31

Читайте также: Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин легкового автомобиля

Продукция Филиал ООО ИльВан

Восстановленная шина, протектор

NOKIAN 40, 72,66,74

Стандартная всесезонная.

Продукция Филиал ООО ИльВан

Восстановленная шина, протектор NOKIAN 21, 64, 45, 44 , HKPL E,HAKKA DRIVE,31

Восстановление производится по технологии компании «Bandag» USA холодным методом.

  • Гарантия на восстановленную шину: 6 месяцев.
  • Срок выполнения работ 3-5 рабочих дня

Организация так же приобретает шинные каркасы R20- R22.5 пригодные для восстановления по цене от 500 руб. Московская область, г. Домодедово, ул. Индустриальная. д. 1

ТипоразмерМатериал:
Galgo (Мексика)
Каркас клиента
Материал:
NOKIAN(Финляндия)
Каркас клиента
Продукция ЗАО «СМЭЛТ»
Восстановленная шина
Цена руб. За 1шт.
12.00 — R 203000035900
14.00 — R 25360003600045000
16.00 — R 25450004500060000
18.00 — R 25500005000060000

Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

Простая схема сотрудничества

Восстановление протекторов грузовых шин

Восстановление протекторов грузовых шин

Восстановление протекторов грузовых шин

Технология восстановления грузовой шины состоит из 7 этапов:

  1. Визуальный осмотр каркаса. На этом этапе оператор осматривает грузовую шину, при этом выявляются практически любые дефекты, кроме скрытых. Данные о шине записываются в её паспорт
  2. Шерохование.
  3. Ультразвуковая диагностика каркаса.
  4. Шлифование.
  5. Подготовка и установка протектора.
  6. Установка оболочки и вулканизация.
  7. Окончательная инспекция восстановленной шины.

Для чего необходимо восстановление грузовых шин?

В течение трех-четырех рабочих дней, используя так называемый холодный метод, мастера компании «ИльВан» выполняют ремонт грузовых шин. Изначально проводят осмотр каркаса колеса, принимая в расчет различные дефекты конструкции. После диагностики и шлифовки устанавливают каркас и оболочку, проводят вулканизацию. Как итог, шина служит значительно дольше, обеспечивая безопасность и комфорт во время поездок, избавляя от лишних рисков.

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Обзор способов восстановления протектора шин

Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.

Восстановление протекторов грузовых шин

Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.

Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.

Восстановление протекторов грузовых шин

Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только, когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Восстановление протекторов грузовых шин

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас,
  • устранить минимальные недостатки,
  • придать каркасу шероховатость наждаком,
  • наложить тонкий слой жидкой резины,
  • подвергнуть грунтовке протектор,
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту,
  • закрепить ее скобками,
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
  • завернуть все в своеобразный конвертик,
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
  • снять с шины обод и камеру,
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде,
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль. Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Читайте также: Шина дополнительного уравнивания потенциалов шдуп у4 тдм

Восстановление протекторов грузовых шин

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Основные преимущества холодного восстановления покрышек

Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.

Она приводит:

  • к повышенному автомобильному износу,
  • необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
  • снижению достаточного максимального уровня пробега,
  • саморазрушение проволочного кордового слоя.

Восстановление протекторов грузовых шин

Изношенная и восстановленные шины

Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.

Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.

Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин

Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.

Восстановление протекторов грузовых шин

Процедура восстановление покрышек

Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки. Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.

Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Восстановление грузовых шин – экономия или повышенная опасность?

Расходы на содержание автомобиля с каждым годом все больше возрастают, однако есть различные способы сберечь свой бюджет. Например, восстановление шин грузовых авто позволит немного сэкономить, ведь новая резина ощутимо дорога. Рассмотрим все особенности этой технологии и определимся, действительно ли есть смысл реставрировать уже сносившиеся покрышки.

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Зачем восстанавливать резину?

Ответ на этот вопрос банально прост – экономия. Недооценивать роль покрышек мы не имеем права, ведь от их состояния напрямую зависит наша безопасность, особенно это касается зимней либо дождевой резины. Но к сожалению, новая качественная обувка для транспортного средства стоит достаточно дорого. Рисунок протектора снашивается в разы быстрее чем каркас, брекер и прочие конструктивные элементы. В связи с этим можно наварить верхнюю часть и подарить шинам еще одну жизнь. Их стоимость в этом случае составит около 20 % от новых, а срок службы будет практически такой же. Согласитесь, в случае грузовых покрышек это будет приличная экономия.

Восстановление протекторов грузовых шин

Но имейте в виду, реставрации подлежит только верхний слой, если обнаружены дефекты с боковой стороны, скорее всего с шиной придется распрощаться. Еще одна особенность – после восстановительных работ рисунок протектора будет значительно отличаться от первоначального.

Существует два способа восстановления автомобильных шин – горячий и холодный. Уделим внимание каждому из них. Первый метод по праву можно считать устаревшим, так как с каждым годом он пользуется все меньшей популярностью из-за большого процента брака. Кроме того, термическое воздействие негативно сказывается на характеристиках каркаса, а сам протектор имеет меньшую износостойкость, чем при холодном способе восстановления. Дело в том, что под влиянием высоких температур из резины испаряется часть влаги, она пересыхает и велика вероятность преждевременного старения. Несмотря на монолитную структуру частенько появляются расслоения. И последнее, отдав предпочтение такому виду реставрации, больше подарить новую жизнь покрышке вам не удастся.

Читайте также: Мазда cx5 шины r17

Восстановление протекторов грузовых шин

На фото — восстановление автомобильных шин для грузовиков

Но все же есть и некоторые достоинства горячего способа восстановления покрышек автомобилей. Прежде всего резина будет легче переносить перегрев. Да и появляется возможность отремонтировать еще и остальные части шины, а не только ее протектор. А вот холодная наварка не имеет перечисленных выше недостатков, так как нет пагубного воздействия высоких температур. Материал и остальные элементы сохраняют свои свойства. Еще одно достоинство подобного метода восстановления шин – возможность оживлять старые покрышки несколько раз. Правда, после трехкратной реставрации их все равно придется утилизировать.

Видео:Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать

Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлению

Технология наварки протектора шин – работа не для каждого

Нельзя сказать, что технологические процессы этих двух способов отличаются друг от друга в корне, просто они происходят под воздействием различных температур. Прежде чем приступать непосредственно к наварке, сначала следует выявить дефекты. Для этого внимательно осматриваем всю поверхность. Вполне возможно, что обувка нашего автомобиля имеет повреждения, не подлежащие ремонту, и тогда продолжать не имеет смысла. Обязательно очищаем поверхность от всех загрязнений и хорошенько просушиваем изделие. После чего необходимо снять испорченный слой. И еще раз изучаем поверхность, но уже с помощью специальной аппаратуры – сканеры, ультразвуковые либо рентгеновские установки. Следует отметить, что при выборе холодного способа восстановления покрышек к подготовительным операциям предъявляются повышенные требования.

Восстановление протекторов грузовых шин

Фото наварки протектора на грузовые шины

Теперь нужно наложить новый слой. На подготовленную поверхность шины наносится специальный клей и тонкий слой резины. Используются две технологии нанесения нового протектора. Можно наложить толстый слой не вулканизированной и не рифленой резины. Эта технология более простая. Однако все равно потрудиться придется, так как нужно подогнать материал по длине и обязательно удалить все остатки воздуха между слоями. Последнее делается путем прикатки.

Главная особенность горячего метода – вулканизация. Это процесс получения резины из каучука и серы путем нагревания их до 140 градусов. Правда, уже существуют материалы, вулканизирующиеся при более низких температурах (до 100 градусов), тогда речь идет о холодном методе. В любом случае эту операцию проводят в специальной установке. Ее внутренняя поверхность сделана из металла и имеет рельефную форму будущего рисунка протектора.

Восстановление протекторов грузовых шин

На фото — вулканизация грузовых шин

Следует отметить, что о восстановлении покрышек в домашних условиях даже и думать не стоит, только если вы желаете зарабатывать этим на жизнь. Для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Приобретать его для разового использования нет смысла, даже если планируется ремонт дорогостоящих грузовых шин. Да и нужны определенные знания с навыками.

Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!

Определяем восстановленную резину

У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет. Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия). Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.

Восстановление протекторов грузовых шин

Фото восстановленной грузовой шины

Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать

    Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100

    Нарезка шинСкачать

    Нарезка шин

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!Скачать

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

    Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

    Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

    Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

    Восстановление грузовых шин | navarka.net

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

    Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать

    Мошенничество, Которое Может Стоить Вам Жизни
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток