4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р
Гильзовка блока цилиндров
ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
ВАЗ…………………………………………………………………………….от 2400р
ГАЗ (Волга), УАЗ…………………………………………………………….от 2800р
Иномарки……………………………………………………………………..от 3200р
8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р
Изготовление вкладышей коренных и шатунных
Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра
Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами
Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выполняем много других работ — токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
.
8 (962) 838-13-78 вацап и вайбер
- Все виды ремонта головки блока цилиндров легковых и грузовых автомобилей
- Ремонт ГБЦ
- Шлифовка/фрезеровка ГБЦ
- Напыление поверхностей
- Опрессовка ГБЦ
- Мойка деталей ДВС
- Ищите где расточить или загильзовать двигатель?
- Расточка и хонингование блока цилиндров
- Гильзовка блока цилиндров
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Микрон
- Информация
- Отзывы
- 📹 Видео
Видео:Как быстро снять седла клапановСкачать
Все виды ремонта головки блока цилиндров легковых и грузовых автомобилей
- Ремонт головок блоков цилиндров любой сложности;
- Шлифовка/фрезеровка любых головок блока цилиндров и многих блоков цилиндров. Работаем с плоскость до 1200мм.
- Опрессовка, мойка деталей двс, напыление Диметом
Бесплатная диагностика поступивших узлов
Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев
Надём самостоятельно необходимую деталь
Стабильно высокое качество работ
Фиксированная стоимость работ
Индивидуальный подход к каждой задаче
Положительная репутация на рынке
Для выполнения ремонта головки блока ДВС требуются и опытные специалисты, и современное, точное оборудование. Все это присутствует в нашем Центре PROGARA.NET в Новосибирске. Записывайтесь на ремонт по телефону или на сайте с помощью специальной формы и будьте уверены в качестве работы.
Ремонт ГБЦ
Разбор, дефектовка, промер клапанов и направляющих втулок, замена втулок и др.
Читайте также: Клапан вентиляционный рекуператор norvind city d45 мм с фильтром
Видео:Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Шлифовка/фрезеровка ГБЦ
Осуществляется на профессиональном плоскошлифовальном станке
Напыление поверхностей
Напыление поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Опрессовка ГБЦ
В том числе опрессовка маслоохладителей, выявление микротрещин
Мойка деталей ДВС
Блоки, Головки, крышки, лобовины, мелкие детали
не нашли необходимой услуги ?
Наш центр ремонта и обслуживания готов помочь в решении Вашей задачи. Воспользуйтесь блоком оформления заявки. Опишите, какая услуга необходима в Вашем случае. Наши специалисты оценят возможность реализации работы, и мы свяжемся с Вами для подтверждения заявки.
Видео:Простой способ замены сёдел клапанов.Скачать
Ищите где расточить или загильзовать двигатель?
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.
Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78 звоните!
Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Расточка и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару . При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.
Шлифовка головки блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя шлифовка головки цилиндров просто необходима.
Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке или загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !
Читайте также: Механический обратный клапан принцип работы
Видео:Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦСкачать
Микрон
Видео:Самая точная и правильная прирезка сёдел клапанов на новом оборудовании .Скачать
Информация
Видео:Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Шлифовка, проверка на герметичность, восстановление. Все умеют ребята.
Ни разу не подвели. Один минус — полное отсутсвие внутренней организации.. найти нужного специалиста, очень сложно. «Иди туда», « Спроси у того», можно половину часа искать.. Телефонный звонок, вообще, бессмыслица. ощущение, такое.. кто прошёл.. мимо.
Шлифовка, проверка на герметичность, восстановление. Все умеют ребята.
Ни разу не подвели. Один минус — полное отсутсвие внутренней организации.. найти нужного специалиста, очень сложно. «Иди туда», « Спроси у того», можно половину часа искать.. Телефонный звонок, вообще, бессмыслица. ощущение, такое.. кто прошёл.. мимо телефона, тот и принял звонок.
Безумно не удобно. Поэтому 4.
Мне понравилось. Отдавал на шлифовку блок и головку nissan x-trail.
Причем, мог бы потратить в 2 раза меньше денег, если бы не делал опрессовку. К чести мастеров, они мне говорили, что скорее всего блок и голова целые, но я сомневался, и решил делать, как говорится, желание клиента-закон))) .
Как говорили, так и оказалось — опрессовка показала.
Мне понравилось. Отдавал на шлифовку блок и головку nissan x-trail.
Причем, мог бы потратить в 2 раза меньше денег, если бы не делал опрессовку. К чести мастеров, они мне говорили, что скорее всего блок и голова целые, но я сомневался, и решил делать, как говорится, желание клиента-закон))) .
Как говорили, так и оказалось — опрессовка показала, что все целое ))
Шлифанули плоскости, притерли клапана, заменили колпачки.
Не скажу, что цена самая низкая в городе, но учитывая , что буквально полгода назад уже делал шлифовку в одной конторе (цена была ниже, но «шлифовки» хватило на 3 месяца, заново пробило прокладку), то реально понял на своем опыте,что «кроилово ведет к попадалову»).
Сроки ремонта соблюдали, на звонки отвечали, грамотно консультировали, так что придраться не к чему.
Всем здравствуйте! Делал головку блока цилиндров. Прогорел клапан выпускной. При мне разобрали и показали, что седло целое. Дальше дело техники. Поменяли маслосъёмные колпачки, притёрли клапана и шлифанули. Позвонили и вуаля, всё работает как в аптеке. Скажу что, это не единственное обращение. Всегда всё чётко! Очень хороший директор!
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже.
Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:
Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: » у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте», отвечаю: «хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже выезжаю». Через пять минут второй звонок: «мы попробовали снять и сломали одну, но не переживайте, мы вам ее заварим». Приезжаю, блок стоит, мастера нет, форсунка отломана, выходит начальник и говорит: «приезжайте завтра, сделаем как было». Хорошо, приезжаю завтра, встречаю сразу начальника, мне говорят что заварили, я отвечаю что незаводская сварка в силовом агрегате меня совершенно не устраивает, и предлагаю возместить мне 500р за покупку контрактной детали. (Новая стоит 800, и ждать около 20 дней). На что получаю такой ответ: «вот возьмите 800р, забирайте блок и мы вас больше не обсуживаем, вам вход сюда закрыт». Я поинтересовался почему: » А потому что вы слишком принципиальный человек, мы с такими не работаем». Беру деньги, подхожу к своему блоку и вижу такую картину: стоит на полу, привалочной поверхностью (к ГБЦ) вниз, на каменистом неровном полу, ничего не подложено, видимо и весь ремонт с форсункой так происходил (позже осмотрел — поверхность в царапинах). Спрашиваю мастера: «вы считаете нормальным так ставить блок на пол?», и вот что я услышал: «да он у вас кривой, его надо шлифовать, и вообще вам хон не поможет , точить надо, будет масло кушать даже если до этого не кушал». Хороший глазомер у человека, не то что у мастера который мне мерил блок нутромером, причем мастер совершенно незаинтересованный. Забрал я блок и больше туда ни ногой. Кстати меня сильно пытались заверить что форсунки эти одноразовые, и их нужно ломать при расточных работах, и покупать потом новые, а если я каким-то чудом вытащу и поставлю старые, то они выпадут из посадочных мест при нагреве двигателя (обратная физика?). Начальник, к слову, неохотно ведёт диалог с недовольным клиентом, уворачивается от разговора, что тоже оставило осадочек. Так что подумайте стоит ли доверять тонкую работу мастерам которые определяют на глаз износ, и считают нормальным поставить блок (плоскостью прилегающей к ГБЦ) на асфальт, заварить сломанную деталь как ни в чем не бывало, да и вообще берутся делать то, чего не умеют, и их об этом не просили, а что если бы блок был от редкого дорогого авто? Да ещё и с учётом того, что в данной конторе не выписывают никаких заказ-нарядов, просто оставляешь деталь мастеру, и он записывают твой номер телефона. В случае чего — не докажешь причиненный ущерб. Надеюсь информация будет кому-то полезна, спасибо что прочитали до конца.
📹 Видео
Прирезка Седла Клапана Самый Лучший СпособСкачать
Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать
Залечили. Ремонт 16 клапанной ГБЦ Газель , Волга.Скачать
Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
ПОМЕНЯЙ СЁДЛА САМ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ 4216, 402Скачать
Ремонт седел клапанов. Восстановление фаски клапана ГБЦ на станке SERDI HVR 90Скачать
Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать
Новая приблуда для замены сёдел клапанов .Скачать
Правильный замер будущих сёдел клапанов Замена седла 2 частьСкачать
Часть 3. Ремонт перегретой ГБЦ . Самодельные ремонтные сёдла клапанов .Скачать
Вылезло, вылетело седло клапана ГБЦ Mersedes CDi 2,2 Ремонт ГБЦ трещины восстановление канала свечи.Скачать
КАК ЛЕГКО изготовить и установить на место седла клапанов | Изготовление седел клапанов | Ремонт ГБЦСкачать
Прорезка седла клапана ручным станком PEG FM1 | Ремонт ГБЦСкачать
Прирезал седла клапанов, расширил возможности.Скачать