Статья о восстановлении автомобильных шин. Целесообразность и безопасность. Раньше качественные шины можно было купить за достаточно приемлемую цену. Но сейчас ситуация изменилась. Главный экспортер мирового каучука Тайланд собирается создать специальный ценовой коридор, после которого цены явно не будут понижаться. Грузовые покрышки на 40-50% состоят из натурального каучука.
Показать полностью. Рост цен очень сильно сказывается на автомобильных, логистических организациях, а также малых частных предприятиях, особенно после ужесточения требований к качеству автомобильной резины грузовых автомобилей.
Возможны варианты. Покупать новые шины для грузовых автомобилей, особенно для огромных парков техники, очень накладно. Колесная шина автомобиля состоит из каркаса и собственно самого резинового покрытия, оболочки, протектора. В нормальных условиях каркас покрышки колеса может эксплуатироваться гораздо дольше, чем сам протектор. Производитель резиновых шин закладывает ресурс в изделие до одного миллиона километров пробега. А ходит покрышка раза в три меньше, так как не выполняются нормальные условия эксплуатации. Но шинный каркас может эксплуатироваться гораздо дольше, при этом колесо просто выбрасывается. В наше время высоких технологий переработки вторичного сырья, экономии и экологии, нашли выход из положения. Это вторичное использование колеса после восстановления, что позволяет сэкономить до пятидесяти процентов затрат. Есть два варианта восстановления шин. Первый – это углубление протектора, путем нарезки уже имеющегося рисунка. Второй – горячее или холодное восстановление, то есть наращивание протектора. При использовании первого варианта, старая шина очищается и по старому рисунку протектора делаются надрезы или углубления, что уменьшает резиновый слой протектора. В дальнейшем такое колесо может непредсказуемо повести себя на дороге, что очень не безопасно, особенно это характерно для грузовых автомобилей. При использовании второго варианта можно рассмотреть два способа наращивания резинового слоя. Первый – горячее наращивание путем вулканизации и пресса нового резинового слоя протектора. Второй (более дешевый) – холодное наращивание путем наклеивания нового резинового кольца протектора на старую покрышку. И в одном и в другом случае восстановленные шины ходят примерно одинаково, но при холодном восстановлении вероятность брака намного выше. Однако холодное восстановление можно применять несколько раз для одного колеса, в отличие от горячего восстановления. Процесс восстановления шин. Восстановление шины включает в себя несколько этапов. Это тщательный отбор колес, дефектовка, подготовка, зачистка (прокат и шлифовка), матование для нанесения клея, выбор протектора и материала, и сама наклейка или вулканизация. Подготовленные шины тщательно осматриваются на наличие повреждений и качество самой резины. Если нет задиров, шишек, больших проколов, то шины путем вращения проверяют распределение центробежных сил. Выявляют сложные участки, отмечают их. С помощью ультразвуковых приборов проверяют состояние корда и брекета. Прокатывают шину так, чтобы она имела равномерное покрытие во всех точках покрышки. Ремонтируется корд, наклеиваются накладки, путем термо-механического воздействия удаляются трещины и неровности как внутри шины, так и на боковых поверхностях. Далее поверхность делают матовой для нанесения клея. Выбирается материал для наклеивания протектора и сам протектор. Склеиваются поверхности под давлением. После этого поверхность шины немного обрабатывается высокой температурой для просушки клея. Покрышка очищается, дефектуется и проверяется балансировка с последующем нанесением цветовой маркировки самых жестких и мягких мест. За и против. Новая шина или восстановленная. По всем утверждениям о безопасности и гарантий технология восстановления все равно вызывает сомнения. Особенно мало это практикуется в нашей стране, хотя постепенно данная технология набирает обороты. Все заключается в стоимости и качестве оборудования для восстановления, квалифицированности специалистов, а также качестве материалов отечественного производства. В России до сих пор большинство людей предпочитают покрышки зарубежного производства. После износа протектора она будет восстановлена отечественными материалами, то какое качество будет после этого. А зарубежные материалы не выгодно дорогие. Второй минус. Технология восстановления применима к нормально изношенным шинам. К ним относятся колеса, которые эксплуатировались в нормальных, щадящих условиях. Резина не перегружалась, не было проколов с повреждением корда, не превышался скоростной предел, на пути не было бордюров и ям, которые привели к деформации и отслаивания брекетов и металлического корда и так далее. В условиях Российского климата и русских дорог это избежать практически невозможно. Прибегать к восстановлению можно только если Вы полностью уверены в хорошем состоянии колеса.Некоторые покрышки ходят по пять лет до износа протектора. Внешне – проблемных мест на шине нет, на самом деле со временем резина стареет и трескается, а трещины – главный враг колеса, эксплуатировать покрышки с ними нельзя, так как в любой момент колесо может лопнуть. Третий минус – балансировка колеса может быть затруднительна после восстановления. Но не всё так печально. Если автомобиль имеет большой пробег за малый промежуток времени, то очень большая вероятность того, что после восстановления на тех же шинах автомобиль проедет еще столько же. Умелые мастера с качественным оборудованием научились, в прямом смысле, восстанавливать резину. Восстанавливается корд путем накладки новых нитей. Микротрещины термически запаиваются. Путем проката и ультразвукового исследования находят самые тонкие и слабые места, которые усиливаются. Накладывается новый слой протектора так, что шину трудно отличить от новой. Вывод. Исходя из современного рынка и технологий, многие еще не готовы прибегнуть к восстановлению шин для своих автомобилей. Но многие организации с большим парком автомобилей, уже давно столкнулись с затратами на колеса и шины. Вопрос в цене и объеме, поэтому многие сами делают выбор для себя, что удобнее, безопаснее и выгоднее. Источник
- Ремонт шин в Челябинске
- Сервисные центры
- Ремонт шин в Челябинске: качественно и быстро
- Восстановление и продажа грузовых шин в Челябинске
- Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Челябинске
- Стоимость каркасов для восстановления шин
- Схема восстановления шин грузовых автомобилей
- Цех ремонта и восстановления грузовых шин
- Почему наша компания?
- 🎥 Видео
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Ремонт шин в Челябинске
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт пореза* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт прокола* | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт пореза* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт прокола* | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт пореза* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт прокола* | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 | от 150 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Сервисные центры
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Ремонт шин в Челябинске: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой. Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам. Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным. Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине: их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах; экстремальных торможений и резком увеличении скорости; увеличения степени нагрузки на колеса; низкого давления в шинах и т. д. Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Челябинске, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона. Источник
Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать
Восстановление и продажа грузовых шин в Челябинске
Специализированный сервисный центр по восстановлению шин и покрышек для грузовых машин предлагает услуги в Челябинске. Наши мастера осуществляют работу с использованием каркасов высокой прочности от международных торговых марок. Реставрация осуществляется холодным методом, благодаря чему удается восстановить наружный слой протектора.
Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Челябинске
Радиус | Стоимость восстановления протектора (руб.) |
---|---|
R16 | 2000-2500 |
R17.5 | 6000 |
R19.5 | 2000-7500 |
R22.5 | 9000-15000 |
Точные цены уточняйте у консультантов!
Стоимость каркасов для восстановления шин
Схема восстановления шин грузовых автомобилей
Цех ремонта и восстановления грузовых шин
Почему наша компания?
- На выполненные работы предоставляется гарантия сроком один год. Условие одно — соблюдение нормативных требований к весовой нагрузке, условиям эксплуатации и ГОСТа Р 51709-2001.
- Стоимость услуг восстановления в нашем центре в Челябинске зависит от радиуса и варьируется в пределах от 2000 рублей до 15000 рублей за шину. Обратитесь к менеджерам компании, чтобы получить более подробную консультацию.
- Стоимость каркасов тоже зависит от радиуса, марки шины и колеблется в пределах от 9000 до 11000 рублей за штуку. Итоговую стоимость озвучит мастер после осмотра колеса.
- Работаем с физическими лицами и юридическими лицами всех категорий.
- Предлагаем восстановленные изделия в наличии.
- Восстанавливаем шины на вашем каркасе.
- Возможна доставка по регионам.
- Восстановление грузовых колес в Челябинске
«Холодная» методика предусматривает последовательное выполнение определенных действий. Сначала специалист выполняет так называемое шерохование. Затем готовит покрышку к восстановлению. На третьем этапе начинается нанесение протектора. Затем покрышка упаковывается и отправляется на вулканизацию.
В работе специалисты сервисного центра используют каркасы ведущих мировых производственных компаний: Cordiant, Michelin, Nokian. Благодаря этому ремонтировать шину можно два, а иногда и три раза с сохранением ее эксплуатационных характеристик и требований безопасности.
Специалисты сервисного центра осуществлять реставрацию шин для грузовых автомобилей вне зависимости от радиуса колеса. Мы восстанавливаем покрышки с типоразмерами от R16 до R22,5.
ПК «Чемпион» — наварка грузовой резины.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани.
Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 БЦ «Адмиралтейский»
🎥 Видео
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Линия по восстановлению шинСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!Скачать
Восстановление шин для карьерных самосваловСкачать
Восстановление шины эластомеромСкачать
Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать
«холодное» восстановление шинСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать