Восстановление штока амортизатора от коррозии

Прошу совета.
у меня на пробеге 50 тыс. возникла проблема с перьями — очень быстро съедаются сальники из-за задиров на рабочей области штоков амортизаторов.

60 тыс./шт., а надо два.
Б/у на ебэе от 15 тыс./шт. + доставка 10тыс. Брать б/у — это кот в мешке, вдруг течёт, а деньги выкинуты.

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Шкурить, высверливать и пр. кустарные методы описываемые в интернете все знакомые ребята на СТО категорически не рекомендовали и браться за это не хотели. Мол это только для советских мотоциклов было актуально.

В общем обзвонил по всему Краснодарскому краю компании занимающиеся восстановлением гидроцилиндров и нигде не взялись, аргументируя, что либо трубки слишком маленькие, либо объёмы.

Давно в комменте на БП увидел старое (4-х летней давности) упоминание компании которая помогла мотобрату с такой же проблемой. Созвонился с ними, они удивились, сказали мотоштоки не делаем и никогда не делали, но привозите показывайте. Приехал в Москву, взяли перья не очень охотно, подержали три дня, потом позвонили и сказали, что не хотят браться.

Я в Москве буду ещё неделю, может кто посоветовать куда обратиться с такой проблемой?

Видео:Ремонт задира на гидравлическом штоке Loctite 4070.Скачать

Ремонт задира на гидравлическом штоке Loctite 4070.

Из какой стали шток амортизатора

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).

Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.

Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.

В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.

Читайте также: Передние амортизаторы мотороллер муравей

Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.

На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Видео:Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать

Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Читайте также: Амортизатор для самоката что это

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Видео:Восстановление поверхности штока. Местный ремонтСкачать

Восстановление поверхности штока. Местный ремонт

Из какой стали шток амортизатора

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).

Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.

Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.

В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.

Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.

На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Восстановление штока амортизатора от коррозии

Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать

Ремонт штока амортизатора - своими руками

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Читайте также: Амортизатор для прадо кузов 95

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Ремонт поверхностей валов и штоковСкачать

    Ремонт поверхностей валов и штоков

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Восстановление конченного гидроштока.Скачать

    Восстановление конченного гидроштока.

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Как удалить ржавчину с хрома быстро и почти бесплатно?Скачать

    Как удалить ржавчину с хрома быстро и почти бесплатно?

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Восстановление штока гидроцилиндраСкачать

    Восстановление штока гидроцилиндра

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

    Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

    Сделал вечный насос из амортизатора!

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток