Весной этого года производил полный ремонт тормозов. Заменил все рабочие цилиндры и ГТЦ.
Машина за пол года прошла чуть более 500км. Из низ около 200 км по бездорожью. На днях заметил что потекла тормозная жидкость из правого заднего колеса. Разобрал ,а там цилиндр заржавел внутри и потёк манжет.
Какие варианты можете подсказать , что-бы в будущем избавиться от такой проблемы?
Машина у меня ГАЗ-69 используется только для поездок на рыбалку. Стоит под открытым небом.
Вырезать поролоновые колечки,пропитать касторкой и поставить их в тормозные цилиндры,под пыльники.Сменить тормозную жидкость.
Лучшего способа нет..Вместо касторки можно на крайний случай можно обычную тормозуху
Весной этого года производил полный ремонт тормозов. Заменил все рабочие цилиндры и ГТЦ.
Машина за пол года прошла чуть более 500км. Из низ около 200 км по бездорожью. На днях заметил что потекла тормозная жидкость из правого заднего колеса. Разобрал ,а там цилиндр заржавел внутри и потёк манжет.
Какие варианты можете подсказать , что-бы в будущем избавиться от такой проблемы?
Машина у меня ГАЗ-69 используется только для поездок на рыбалку. Стоит под открытым небом.
Скорее всего либо один цилиндр попался некондиционный, или при сборке его накосячили. Остальные то цилиндры не текут? Про использование самопальной смеси бутанола с касторкой. Очень положительные ощущения. Использую уже 5й год.
Можно поподробнее, что за смесь? Как оно в мороз?
А то стоял пузырёк с касторкой из аптеки, так она при -5 в гараже околела — превратилась в нечто парафиноподобное :rolleyes:
50% объемных касторки, 50% объемных бутанол — 1. Именно бутанол — 1, а не бутанол — 2 или изобутанол. Последние два гигроскопичны. А бутанол -1 нет. В мороз? Ну вроде как по мануалу БСК (а это и есть смесь касторки с бутанолом) работает до — 50. Я при -50 не пробовал. Но при -30 никаких отрицательных моментов не было.
Зы. менял шланг сцепления, которой отработал 4 года на этой смеси. Менял потому что стоял штатный, короткий. Мне не понравилось как он изогнут. Поставил тормозной, свернув его колечком, что бы не было изломов, как на штатном (коротком) шланге сцепления. Так вот, снятый шланг (простоявший 4 года) по состоянию был как новый. Только снаружи грязь в резину въелась. Ни одной трещинки или лопинки. Касторка сделала свое дело.
2 Зы. Использовать исключительно в гидроприводе сцепления и гидроприводе барабанных тормозов. В дисковые лить категорически не рекомендуется.
Я эту тему поднимал где-то два или три года назад. Там были фотографии.. Поскольку не нашел эту тему поробую что сказать своими словами. У меня такая проблема была, думал, что на заводе скосячили и что-то не так установили. Потом при исследовании тормозной системы, что обраружил — не знаю как в других колодках но у меня было так: когда колодки уходят в отжатое состояние, то у них верхняя часть (есть там такой отросток) упирается в резиновый колпак цилиндра. В результате практически на всех цилиндрах в первые же буквально дни эксплуатации хоть одна, но дырочка найдется — в результе ужени о какой гидроизоляции цилиндра говорить бесполезно. Я этот отросточек напильничком чуть сточил и в результет получил колодку, не контактирующую с резиной цилиндра. В результате пока проблем нет.
Ага, вот нашел картинку — получается что резинку пробивает нижний уголок упорного рычага колодки. Вот на фотке я его и скругляю.
Сам же испорченный цилиндр вот. не думаю, что его можно как-то вылечить — проще купить новый.. ,правда я по неопытности своей в свое время купил не самоподводящийся и в результате год ездил на страшном свободном ходе тормозной педали.
Спасибо за хорошее наблюдение. Возьму на заметку.
Читайте также: Может повести блок цилиндров при перегреве
А вот ВД-40 лучше не стоит — резина может испортиться от этого (манжеты/колечки, пыльник тот же). В раб. цилиндры — только торм. жидкость брызгать и ей разрабатывать.
Но эффективнее, как все и говорят, брать сразу новый и ставить — скупой заплатит потраченными силами и временем, и в дальнейшем тоже.
Низяя! Там нефтепродукты и прочая химия присутствуют. Резинкам это очень не понравится.
Как-то ещё при коммунизме один полковник в свой жигуль откатную жидкость из казённика орудия налил. Поехал на дачу. Обрратно ехал — левый сапог стер нахрен в ноль — ручник уже сжёг, а до дома ещё не доехал — ногой в открытую дверь притормаживал на светофорах. Движение тогда было не столь интенсивное — доехал без проиществий на 1-й передаче. Всё разобрал — все цилиндры по кругу заклинило.
Весной этого года производил полный ремонт тормозов. Заменил все рабочие цилиндры и ГТЦ.
Машина за пол года прошла чуть более 500км. Из низ около 200 км по бездорожью. На днях заметил что потекла тормозная жидкость из правого заднего колеса. Разобрал ,а там цилиндр заржавел внутри и потёк манжет.
Какие варианты можете подсказать , что-бы в будущем избавиться от такой проблемы?
Машина у меня ГАЗ-69 используется только для поездок на рыбалку. Стоит под открытым небом.
Тормозные цилиндры как раз и умирают при безгаражном хранении авто и при эксплуатации по бездорожью.Чаще менять тормозуху и использовать качественную.
- Средства и способы, как очистить суппорта от ржавчины
- Когда и зачем нужно чистить?
- Правила очистки
- Как почистить снятые?
- Как убрать коррозию, не снимая деталь?
- Профилактика появления ржавого налета
- Полезная информация
- Видео по теме статьи
- Заключение
- Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
- Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
- 📺 Видео
Видео:Как отполировать поршень суппортаСкачать
Средства и способы, как очистить суппорта от ржавчины
Тормозной суппорт входит в систему торможения автомобиля, поэтому работать он должен исправно.
Если на детали появляется коррозия, это негативным образом отражается на функционировании тормозов в целом.
О том, как очистить суппорты от ржавчины и как не допустить ее повторного появления, читайте в статье.
Видео:Ремонт суппортов! Очистка суппортов лимонной кислотой - Альтернатива пескоструйной обработке.Скачать
Когда и зачем нужно чистить?
Чистить суппорты от ржавчины нужно по мере ее появления. Приступать к процедуре нужно сразу, как только появятся первые признаки коррозии.
На что нужно обратить внимание:
- расхождение тормозов 2 колес на 20% и более;
- появления скрипа во время торможения;
- занос автомобиля при нажатии на тормоз;
- появление вибрации при торможении.
Если игнорировать ржавчину, суппорт будет подклинивать, что скажется на скорости и силе торможения. В результате, система начнет перегреваться и выйдет из строя.
Поэтому чистку с профилактической целью проводят не реже 1 раза в год, а также при каждой замене тормозных колодок.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Правила очистки
Избавиться от коррозии можно двумя способами. Первый – это снять деталь и очистить ее, а второй – удалить окислы без разбора тормозной системы. Справиться с коррозией можно подручными средствами и с помощью специализированных составов.
Как почистить снятые?
Чтобы удалить окислы со снятых деталей, можно воспользоваться народными средствами. Самый простой и дешевый способ удаления налета – это использование уксуса. Кислота отлично растворяет ржавчину.
Порядок проведения процедуры:
- Снять суппорт с машины.
- Налить в ведро теплую воду, растворить в ней уксус 9%. На 10 л воды потребуется 0,3-0,5 л кислоты. Чем больше слой ржавчины, тем концентрированней должен быть раствор.
- Удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью наждачной бумаги.
- Погрузить деталь в раствор.
- Через 15-30 минут извлечь ее и осмотреть. Если ржавчина не отошла, то изделие замачивают еще на 1-2 часа.
- После завершения чистки суппорт споласкивают водой, сушат и обрабатывают любым антикоррозийным составом.
По аналогии с уксусом используют лимонную кислоту. На 10 л достаточно 2 пакетика порошка по 80 г каждый.
Порядок действий:
- наполнить пластиковый таз газированной водой;
- полностью погрузить деталь в напиток;
- оставить на 12 часов;
- извлечь суппорт, промыть чистой водой и просушить.
Кола позволяет справиться даже с толстым слоем ржавчины, но для этого время воздействия нужно увеличить в 2 раза.
Как убрать коррозию, не снимая деталь?
Если снимать суппорты не планируется, то удобнее будет воспользоваться профессиональным очистителем ржавчины в виде спрея. Топ-3 магазинных средства:
- Удалитель Rust Remover 0,5 л. Спрей распыляют по поверхности детали. После завершения химической реакции на металле образуется пленка, которая будет защищать его от ржавчины. Цена состава – 250 рублей.
- Преобразователь Autoprofi. Средство распыляют на деталь, оставляют на 15 минут, ветошью счищают образовавшийся слой и повторяют процедуру еще раз.
После завершения реакции поверхность обрабатывают неметаллической щеткой с жесткой щетиной. Цена — 225 рублей.
Все перечисленные средства не только зачищают суппорты от ржавчины, но и препятствуют ее повторному появлению, так как образуют на металле защитную пленку.
Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Профилактика появления ржавого налета
Чтобы на суппортах не появлялась ржавчина, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- регулярно эксплуатировать автомобиль, не допускать его простоя;
- следить за уровнем влажности в гараже;
- не менее 1 раза в год осуществлять профилактическую чистку;
- если планируется продолжительный простой, все детали тормозной системы обрабатывают антикоррозийными составами.
Прежде чем приступить к обработке, суппорты нужно зачистить. Для этого используют жесткую щетку или наждачную бумагу. Наносить преобразователи на отслаивающуюся ржавчину нельзя.
Видео:Чистка суппортов от ржавчины | Восстановление тормозных суппортовСкачать
Полезная информация
Чтобы процедура чистки была максимально эффективной и безопасной, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Все работы нужно проводить на открытом воздухе, либо в помещении с качественной вентиляцией.
- Для замачивания деталей можно использовать только пластиковые или стеклянные емкости. Металлические тазы для этой цели не подходят.
- Почернение металла или жидкости, в которой он замочен – это нормальная реакция. Она указывает на то, что процесс чистки активен.
- Чтобы ускорить чистку, можно нагреть раствор, опустив в него кипятильник. При этом нельзя допускать вдыхания паров.
- Если с первого раза избавиться от ржавчины не удалось, процедуру повторяют еще 1-2 раза. При необходимости можно увеличить время воздействия.
О способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать тут.
Видео:Восстановление тормозного поршня. МОТОСкачать
Видео по теме статьи
Чистка суппортов от ржавчины в видео:
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Заключение
Суппорт – это важнейшая деталь автомобиля, без которой невозможно нормальное функционирование тормозной системы. От качества работы тормозов зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
Поэтому так важно регулярно проводить чистку суппортов от ржавчины, не допуская ее обильного образования. Справиться с этой задачей помогут как подручные средства, так и профессиональная бытовая химия.
Видео:Реставрация тормозного суппорта своими руками | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать
Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
Видео:ВОСТАНОВЛЕНИЕ СУППОРТА НИЧЕГО СЛОЖНОГОСкачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
📺 Видео
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как очистить суппорт от ржавчины ?!Скачать
Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работаетСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать
НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Удаление чистка ржавчины содой без пескоструя на суппортах RUST REMOVAL CALIPER DIYСкачать
Ремонт направляющих суппортаСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать