Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Видео:Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать

Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

  1. Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
  2. Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
  3. Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
  4. Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
  5. Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
  6. Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
  7. Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Видео:Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)Скачать

Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

Читайте также: Размеры задних амортизаторов шевроле ланос

Видео:Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.Скачать

Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.

Ремонт заднего амортизатора TEMS

Модераторы: flashLAV, snow1975

В итоге подозрения на вышедшие из строя стойки стабилизатора не оправдались, начал искать дальше и обнаружил на заднем правом амортизаторе вот что

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Далее у меня с товарищем (который был рядом) случился такой диалог:
Товарищ — все, пиз**ц, шток оборвало
Я — дану на**й?
Товарищ — да точно тебе говорю, у нас в газелях такое бывает
Я — так это у вас в газелях блин, у меня то лексус, слава Богу!
Товарищ — вот смотри, сейчас нижнее крепление аморта открутим и аморт рассыпится

Так и сделали, скинули колесо, открутили нижнее крепление аморта, но он не рассыпался, как ванговал товарищ. Тот удивился, что за Х?

В этот момент я вспоминаю, что еще на стадии рассмотрения GX’а как вариант покупки я много читал о нем, в том числе я прочитал абсолютно ВСЕ БЖ на драйве, что были на тот момент, и я видел нечто подобное.

Начал искать и нашел этот БЖ — http://clublex.ru/p3007254
Мои предположения по дальнейшему ремонту подтвердились, спасибо большое тебе prado120x за твой БЖ

Было решено не медлить и сразу устранить недуг, но возникли проблемы с верхним креплением аморта, оно закисло наглухо, не помогло НИЧЕГО, было принято решение свернуть бошку и потом восстановить

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Берем болгарочку и аккуратненько распиливаем аморт

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Собственно виновник торжества. Расслабилась контргайка и открутился шток

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Сначала закручиваем шток, потом контрогаим. Я для пущей надежности посадил контргайку на неразъемный фиксатор резьбы

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Далее по плану восстановление верхнего крепления, подобрал болт с гайкой по длине и резьбе, обрезал старое крепление, обточил

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Обварил и на токарке снял лишнее

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Далее Обварил вокруг сам аморт. ВНИМАНИЕ! В крышке аморта находится блок управления регулировки жесткости амортизатора

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Варить нужно обязательно постепенно и с остужением металла. Поливать водой не желательно, так как она может попасть внутрь блока управления и начнется процесс окисления электроники. Я использовал воздух, обварил чуток и сразу дую с компрессора сжатым воздухом. В итоге получилось так, сверху еще потом краской задул все, что бы не ржавело.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

После установки все ништяк, регулировка TEMS работает, аморт не стучит. Правда стучок сска в подвеске не пропал, стало меньше стучать, но где-то еще в переднем левом колесе что-то постукивает, скоро и туда доберусь.

Хорошо, что вовремя увидел аморт, иначе бы расхерачело и попал бы на бабки, на экзисте одна стойка стоит от 20 до 42 тысяч рублей… =)

Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать

Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado J120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120) замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado J120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120), на котором необходимо будет произвести замену задних амортизаторов. Покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину, срываем колёсные болты. Снимаем задние колёса. Поднимаем рычаг при помощи гидростойки, если у вас её нет, то с земли это можно сделать домкратом:

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Зажимаем амортизатор разводным ключом и в это время ключом на 17 откручиваем верхнее крепление:

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

При помощи головки на 17 откручиваем нижнее крепление.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Вытаскиваем старый амортизатор. Берём новый, снимаем с него фиксирующую упаковку и начинаем прокачивать, для этого примерно 5 раз опускаем его и затем столько же раз поднимаем. После этого наш амортизатор нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу ставить. Установку производим в обратном порядке, все резьбовые соединения обязательно смазываем медной пастой, почему это так важно, читайте ниже.

Что делать если верхнее крепление амортизатора не откручивается? Стоит попробовать «замочить» его на несколько минут в WD-40 и только после этого откручивать. Если не помогло, то единственный вариант пилить при помощи болгарки, так поступают в большинстве случае владельцы 120-ых Прадо. Средний ценник на замену задних амортизаторов на Prado от 3 тыс.рублей, хороший повод приобрести новую болгарку, если у вас её нет!

Какой фирмы поставить задние амортизаторы на Тойота Прадо 120? Цены на оригинальные детали кусаются, но если покопаться в данных, то на заводе устанавливают TOKIKO с эмблемой Toyota. Эта фирма хорошо известна в Японии, практически все японские модели заказывают у них свои амортизаторы. Honda единственное исключение, так как они приобрели собственный завод.

Видео замена задних амортизаторов в Toyota Land Cruiser Prado J120:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Замена задних амортизаторов на прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.

Читайте также: Размер передних амортизаторов волга

«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»

в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей

почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.

После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.

з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.

#амортизатор #задняя_подвеска #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Задние амортизаторы

Внимание:
– Амортизаторы заменяйте попарно на одной оси автомобиля.
– Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы немного разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, как показано ниже, ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к раме автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

6. Затем снимаем со штока амортизатора верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку.

7. Вдавливаем шток амортизатора и снимаем нижние две шайбы и расположенную между ними нижнюю резиновую подушку.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному кронштейну балки задней подвески.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

9. Извлекаем амортизатор из колесной арки движением вниз. Удаляем старый амортизатор в отходы.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Читайте также: Амортизатор bmw x1 f48

Видео:Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать

Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

  1. Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
  2. Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
  3. Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
  4. Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
  5. Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
  6. Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
  7. Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать

Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Восстановление задних амортизаторов прадо 120

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Видео:Ремонт амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 120&150, хотел сделать! Показываю что из этого вышло.Скачать

Ремонт амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 120&150, хотел сделать! Показываю что из этого вышло.

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать

    Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMS

    Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать

    Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERS

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток