Восстановленные амортизаторы для мерседес

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

Читайте также: Цветовая маркировка пружин амортизатора

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Читайте также: Задние пыльники амортизаторов шевроле авео т300

Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать

Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески Мерседес

Восстановленные амортизаторы для мерседес

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .

я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Восстановление амортизаторов Мерседес

Видео:Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать

Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?

Поделиться

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.

Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!

Восстановленные амортизаторы для мерседес

Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут

Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, ? парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.

Читайте также: Задние амортизаторы лифан бриз артикул

В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.

Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.

Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.

Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!

Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.

Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.

На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Амортизатор пневмостойки передней Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)

Восстановленные амортизаторы для мерседес

  • Восстановленные амортизаторы для мерседес

показать все фотографии

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Амортизатор пневмостойки передней Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)

Номер оригинальной запчасти:

с ADS:
A1643204313
A1643204613
A1643206013
A1643205813
A1643204413
A1643205913
A1643202213 AMG
A1643205213 AMG
без ADS:
A1643204513
A1643206113

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2010, ML-Class 2007-2010 (W164 w/Airmatic).

На рынке новых оригинальных запчастей позиция амортизатор пневмостойки передней для Mercedes ML/GL не существует. Поэтому перед владельцами стоит делема — покупать новую пневмостойку (а это более 1000$), либо искать б/у амортизатор, либо передвигаться на своем неисправном амортизаторе.

Какие «симптомы » у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность амортизатора невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод «ручного надавливания» в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.

Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.

Как мы производим ремонт? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Дополнительно устанавливается грязесъемник штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать

    Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правда

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать

    Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!

    Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторовСкачать

    Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторов

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

    Амортизаторы передние правый левый Mercedes W204 W207 C204 A207 A2073231200 A2073231300Скачать

    Амортизаторы передние правый левый Mercedes W204 W207 C204 A207 A2073231200 A2073231300
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток