В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах по холодной технологии Retread. При этом используются только оригинальные материалы, как каркаса, так и протектора. Реконструкции подлежит летняя и зимняя резина. Идея восстановления шин компании пришла из экологических соображений, а также помогла снизить затраты на производства завода и покупателей. Реконструкция использует на 45 кг материала меньше, чем при изготовлении нового изделия. Наварными шинами Мишлен активно пользуются в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии, Европе, странах СНГ и в России. В некоторых из них восстановленная резина составляет половину от всех продаваемых шин. В России этот показатель пока не превышает 10%.
Технология грузовой наварки Мишлен
При проведении процедуры восстановления используются фирменные материалы, содержащие в себе большое количество натурального каучука. Благодаря ему увеличивается ходимость покрышки, снижается нагрев и сопротивление качению. Более 100 лет компания усовершенствует свои технологии, а также внедряет инновационные методы изготовления и ремонта резины.
Наварка грузовой резины Мишлен проходит в несколько этапов, которые занимают значительное количество времени.
- Подготовительный этап: проверка пригодности каркаса покрышки, проверка на скрытые дефекты (шерография) с помощью инфракрасного сканирования.
- Очищение боковин и каркаса от остатков протектора, зачистка, пылеудаление.
- Мелкие повреждения каркаса ремонтируется, проколы заполняются жидкой резиной, ставятся заплатки для усиления поврежденных мест.
- Нанесения связующего раствора и наложение протекторной ленты Michelin Retread. Те же материалы используются при создании нового изделия.
- Помещение покрышки в вакуумный резиновый конверт с последующей вулканизацией в автоклаве в течение 3-4 часов. Этот этап исключает попадание воздуха между поверхностями и соединяет все слои в единое целое.
- Проверка и испытание покрышки на качество произведенного восстановления.
- Выдача гарантии сроком на 5 лет.
Преимущества восстановления
Наварка шин Michelin позволяет экономить до 50% от стоимости нового изделия. Самое дорогое в покрышке, это каркас, поэтому восстановление обходиться значительно дешевле, чем купить новую резину. Наварная резина гарантирует сходное качество и вешний вид, а также обладает всеми характеристиками новой покрышки Мишлен. С ней можно спокойно отъездить до 300 тысяч км, что равняется максимальному ресурсу нового изделия. Если следить за восстановленной покрышкой, вовремя отдавать ее на наварку, то восстанавливать ее можно до 4 раз. Таким образом, значительно удешевляется каждый пройденный километр грузового транспорта.
Грузовая резина Мишлен после наварки получает гарантию в течение 5 лет. Риск брака минимален и составляет менее 0,1%. Восстановленные шины Мишлен доступны для покупки в России, так как на ее территории имеются официальные представители компании, а также завод по изготовлению и восстановлению покрышек.
Наша компания занимается поставкой и восстановлением грузовых покрышек с использованием холодной технологии. Наварка шин от Мишлен – это вклад в улучшение экологической обстановки и существенная экономия на резине, а также достойное качество и безопасные изделия для коммерческой и грузовой техники. На боковой части восстановленного изделия стоит информация о способе наварки («Retread») и наносится синий логотип компании. Наварные шины рекомендуется ставить на ведущие оси, на прицепы и полуприцепы. Установка на рулевые оси моторных транспортных средств запрещена производителем. Звоните или пишите нам по представленным контактам, ответим на появившиеся вопросы, поможем подобрать оптимальный вариант шин на ваше ТС согласно задачам, которые оно выполняет.
Читайте также: Когда чарли шин заразился вич
Видео:Michelin Retread Восстановленные шины MICHELINСкачать
Восстановление
Видео:MICHELIN Retreading ProcessСкачать
Восстановление по технологии MICHELIN Retread: затраты снижаются, прибыль растет!
Восстановление по технологии MICHELIN RETREAD* – реальный способ снижения операционных затрат путем повторного использования каркаса грузовой шины, который можно посчитать на показателе СКП (стоимости километра пробега).
Для просчета СКП необходимо:
Преимущества использования технологии MICHELIN RETREAD*:
- Высокая ходимость 2
- Пробег восстановленной шины близок к новой 3
- Экономия топлива
- Забота об экологии за счет использования меньших ресурсов в изготовлении 4
Правовая оговорка
1 Список официальных дилеров указан на сайте
2 Внутренние тесты компании Мишлен на территории РФ, 2020-2021 гг.
3 Составляет не менее 80% от новой шины в идентичных условиях эксплуатации. Внутренние исследования компании Мишлен, 2015-2021 гг.
4 Внутреннее сравнение, проведенное в центре исследований и разработок компании Мишлен: 70% экономии сырья для восстановленной шины по сравнению с новой шиной и в среднем на 50 кг меньше отходов, подлежащих переработке, благодаря восстановлению протектора.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Retread — это тот же Michelin
На заводе компании Michelin в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха восстановления грузовых шин . Новые мощности будут выпускать продукцию под брендом Retread, что подразумевает использование каркасов Michelin, оригинальных материалов и технологий.
Выход компании Michelin на российский рынок восстановления грузовых шин — событие предсказуемое. За последние годы индустрия обновления протектора значительно прибавила в объемах, получив мощную подпитку за счет широкого распространения ЦМК шин, каркас которых характеризуется повышенной ходимостью. По оценке Michelin, в 2010 году рынок восстановленных шин в России составил около 250 тыс. штук (прирост по сравнению с 2009 г. —
60%). Однако до недавнего времени значительный объем этого рынка находился в руках небольших предприятий, использующих в основном импортируемые каркасы. Прошлогоднее ужесточение порядка ввоза бывших в употреблении шин привело к укрупнению игроков и замещению импорта (активизации сбора каркасов внутри страны). Составить конкуренцию мультибрендовым «ретрейдерам» первой вызвалась компания Goodyear: в конце прошлого года три предприятия — в Москве, Петербурге и Самарской области — получили статус официального партнера Goodyear по программе восстановления шин. И вот теперь в игру вступила компания Michelin: в подмосковном Давыдово она открыла восстановительное производство на базе собственного завода, который до настоящего времени выпускал только легковые шины марок группы Michelin.
© Michelin
Мощность цеха — 50 тысяч
восстановленных шин в год. Производство разместилось на площади 3500 м2. Объем инвестиций в проект до конца 2015 года составит около 10 тыс. евро. Стоит отметить, что Michelin, помимо инвестиций в производство, традиционно уделила большое внимание обучению персонала. Сотрудники нового цеха (штат составляет 55 чел.) прошли долгосрочное обучение во Франции, где получили необходимые профессиональные знания и навыки.
«Новые инвестиции в развитие производственного потенциала завода в Давыдово имеют для нас серьезное стратегическое значение. Локализация производства восстановленных шин укрепляет лидирующие позиции Michelin в сегменте радиальных грузовых шин премиум-брендов в России и подтверждает нашу уверенность в высоком потенциале этого рынка», — отметил на церемонии открытия Пит Селлек, член исполнительного комитета группы Michelin, глава подразделения грузовых шин группы Michelin.
© Michelin
Грузовые шины Michelin будут восстанавливаться по ранее не представленной в России технологии Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества.
Retread — это технология так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании Michelin, активно использующаяся и уже зарекомендовавшая себя в мире (в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии и др.). В основе технологии — прочный и выносливый каркас Michelin. Именно он делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления ее жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты. Кстати, для ее изготовления используется точно такая же резиновая смесь, что и для создания новой шины Michelin.
Читайте также: Размер шин 2 птс4
© Michelin
Оригинальная рецептура смеси обеспечивает пониженное теплообразование, высокую ходимость и низкое сопротивление качению (главным образом за счет высокого содержания натурального каучука). При производстве восстановленной шины применяются такие же рисунки протектора, как и у новых шин с использованием так называемых технологий долговечности. Самая современная из них — MDT (Michelin Durable Technologies) заключается в том, что внутри резиновых блоков скрыты цилиндрические полости, по форме напоминающие каплю. После износа шины на две трети полости постепенно открываются, образуя новые канавки в центре блока. Таким образом, протектор восстанавливается сам.
С открытием нового цеха Michelin предложит отечественным перевозчикам не только передовой продукт, но и новую бизнес-модель. «Мы не покупаем каркас для того, чтобы его потом восстановить и продать. Мы продаем услугу, которая позволяет увеличить продолжительность жизни шины», — пояснил Фаусто Казетта, глава департамента грузовых шин Восточно-европейской географической зоны группы Michelin. Это означает, что любое автопредприятие может запросто восстановить и получить колесо, восстановленное на собственном каркасе, и заплатить только за услугу. При этом стоимость такой услуги будет вдвое меньше, чем стоимость аналогичной новой шины Michelin, что сократит операционные расходы перевозчиков. Важно еще и то, что стандартная гарантия на продукцию Retread составляет 5 лет с даты восстановления. Также после
окончания этого срока все рекламации со стороны дилеров и пользователей рассматриваются Michelin.
© Michelin
Сбор каркасов у автопарков будет осуществляться через дилерскую сеть. При этом в большинстве случаев заказчик может получить предварительное заключение о годности каркаса, не дожидаясь его отправки на завод. Сегодня на территории России
у Michelin работают более 40 технических экспертов в сегменте грузовых шин, которые посещают автопарки и дилеров и осуществляют инспекцию каркасов. Фактически схема бизнес-процесса аналогична работе с брендом Michelin Remix, который присутствует на отечественном рынке уже более десяти лет. Но если раньше каркасы приходилось вывозить за границу (шины Michelin Remix для нашего рынка восстанавливаются в Европе), то с открытием производства в Давыдово логистика значительно упрощается, а время восстановления уменьшается. К примеру, для потребителей Московской области продолжительность цикла с учетом двойной доставки на завод и обратно должна составить не более двух недель.
© Michelin
Немного подробностей о производстве. Как известно, качество восстановленной шины зависит не только от материалов, но и от правильного применения технологий. В том, насколько четко и профессионально организован технологический процесс, мы убедились непосредственно в новом цеху. Первое, что бросилось в глаза, — повышенная чистота. Будто речь идет не о шинном производстве, а, скажем, о сборке компонентов топливной аппаратуры. Каркасы, поступающие для восстановления, вначале подвергаются мойке и только потом поступают на посты первичной проверки. Входной контроль включает в себя две операции: визуально-тактильный осмотр и исследование методом вакуумной шеарографии, при котором для выявления внутренних дефектов шины используется лазерный интерферометр. Все критерии допустимых повреждений четко регламентированы системой качества Michelin. Не удовлетворяющие заданным критериям каркасы направляются в утилизацию.
Читайте также: Накачать шины азотом в туле
© Michelin
Если каркас признается годным, он поступает в обработку, которая начинается с зачистки посадочного места — базовой поверхности для большинства технологических переходов. Далее следует операция кордирования: с каркаса удаляются остатки старого протектора, заодно очищается боковина. Кстати, боковина колеса, восстанавливаемого методом Michelin Retread, остается оригинальной, а значит, всегда можно увидеть марку шины, возраст и состояние каркаса. Выполняется кордирование в автоматическом режиме, при этом обрабатываемый каркас находится в закрытом отсеке, оборудованном системой пылеудаления. После того как «заготовка» полностью зачищена, она помещается на подвесную транспортную систему (чтобы избежать контакта каркасов с полом или друг с другом) и отправляется на пост ремонта мелких повреждений. Технология ремонта стандартная: разделка места повреждения, шерохование, заполнение сырой резиной или наложение заплаты для усиления поврежденного участка.
© Michelin
Теперь, когда все поврежденные участки отремонтированы, начинается стадия «сборки»: на шину наносится промежуточный слой резины, который является связующим звеном между протекторной лентой и каркасом. Поскольку эта резиновая прослойка должна быть строго определенной толщины (это влияет на теплогенерацию), процесс ее нанесения автоматизирован. Венчает сборку наложение протекторной ленты с готовым рисунком. Попутно на шину в зоне боковины наносятся синий логотип Michelin и метка с указанием бренда Retread и даты изготовления (недели и года). Думается, что на метке стоило бы разместить знак предприятия-изготовителя (как принято у шинников), но специалисты Michelin считают, что в этом нет необходимости, поскольку такое производство в России пока единственное.
После того как наложена протекторная лента, шина облачается в резиновую оболочку — мембрану. Далее вакуумный насос откачивает из оболочки воздух, и она плотно обволакивает шину. Задача мембраны — исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой в процессе вулканизации, который производится в автоклаве и длится более трех часов при температуре около 100 градусов.
© Michelin
Финальная стадия производственного процесса — многоуровневый контроль качества. Он включает в себя испытание шины под избыточным давлением (10 бар), которое производится в специальной взрывозащищенной камере, а также визуальную проверку на соответствие готового продукта всем показателям фирменной системы качества. Уместно упомянуть о том, что у компании Michelin существует только один уровень качества, который действует на всех ее заводах в мире. Это означает, что качество шин, производимых на заводе в Давыдово, является точно таким же, как у шин, которые производятся на заводах в Германии, США и Франции. «Эта политика требует затрат, поскольку новые предприятия не располагают таким же производственным опытом, какой есть у “старых” производств. Однако с помощью тщательного контроля и тестов мы добиваемся того, чтобы шины Michelin, поставляемые нашим клиентам по всему миру, были самого высокого качества — качества Michelin», — заявил Тьерри Шиш, глава Восточно-европейской географической зоны группы Michelin.
В нынешнем году ассортимент продукции, выпускаемой под маркой Retread, будет включать в себя модели для ведущих мостов грузовиков и автобусов в четырех типоразмерах: 315/80R22,5; 315/70R22,5; 315/60R22,5 и 295/80R22,5. В ближайшей перспективе планируется освоить восстановление шин более широкого спектра размерностей, в том числе для прицепной техники. Как только это будет сделано, Michelin Retrad полностью вытеснит Remix, который уже не будет импортироваться в Россию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Amazing Process of Making Retreaded Tire With Old Tires. Tire Recycling Factory in KoreaСкачать
В мишлен советские шипыСкачать
Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать
Открытие цеха восстановления грузовых шин по технологии Michelin RetreadСкачать
MAKE A DIFFICULT SHAPE THAT LOOK LIKE ORIGINAL | TIRE REGROOVINGСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Народный Анти обзор Востановленные авто шины Retread!!!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Michelin x ice North 4 спустя 3 сезонаСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Snider Tire Inc. New Michelin Retread Shop.mp4Скачать
Michelin открывает в России цех по восстановлению шинСкачать
Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.Скачать
Шины Michelin или Китай? #car #automobile #newcarСкачать