Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Загадочный шум грм лада калина 2/гранта 8кл.Скачать

Загадочный шум грм лада калина 2/гранта 8кл.

Рекомендации АВТОВАЗа по устранению шума, скрежета в районе привода ГРМ

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora, укомплектованных 8-ми клапанными двигателями, может проявляться несоответствие «Шум, скрежет при работе двигателя, в районе привода ГРМ». Причиной шума является контакт шкива распредвала о заднюю защитную крышку зубчатого ремня привода ГРМ 21116-1006209-01 из-за деформации крышки. Об этом рассказывается в информационном письме №12-19 от 06.02.2019 года.

Если владелец обратится с этой проблемой в дилерский центр LADA, то специалисты автоцентра устранят посторонние шумы в соответствии с рекомендациями завода. Дополнительно, при демонтаже задней защитной крышки будет произведен контроль состояния площадки под установку автоматического натяжителя ремня ГРМ на головке блока цилиндров.

Рекомендации по устранению постороннего шума в районе шкива привода распредвала 8-клапанных двигателей

1. Локализовать источник шума, убедиться в отсутствии контакта вертикальной поверхности крышки защитной зубчатого ремня задней и ГБЦ (зона «В» на рисунке).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

2. Произвести измерение величины зазора между шкивом распредвала и крышкой защитной зубчатого ремня задней в зоне контакта.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

3. Демонтировать крышку защитную зубчатого ремня заднюю и сопутствующие детали привода. Провести проверку комплектности крепления крышки защитной зубчатого ремня задней. Подтвердить наличие вредного контакта шкива распределительного вала о крышку защитную зубчатого ремня заднюю.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

4. Проверить плоскостность крышки защитной зубчатого ремня задней на поверочной плите. По чертежу параметр плоскостности – 1 мм.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов Вой ролика грм гранта 8 клапановВой ролика грм гранта 8 клапанов

5. Произвести осмотр состояния площадки под крепление автоматического натяжителя зубчатого ремня на головке блока цилиндров с контролем наличия грубых литников, заусенцев в зоне «А»:

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Пример дефекта литья (литника) в зоне «А»:

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

6. При наличии существенных дефектов литья металлургического характера, заусенцев (более 3 мм), грубых литников в зоне «А» необходимо, выполнить замеры 4-х габаритных размеров площадки.

Вой ролика грм гранта 8 клапановВой ролика грм гранта 8 клапанов

7. После получения одобрения в сообщении/запросе с помощью слесарного инструмента (напильника) привести площадку ГБЦ в зоне «А» в соответствие с указанными выше размерами.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Внимание! Доработку ГБЦ в зоне «В» не производить. Состояние ГБЦ в зоне «В», наличие несплошностей не провоцирует шум в районе шкива привода распредвала, т.к. не влияет на расстояние между шкивом распредвала и крышкой ремня ГРМ защитной задней.

8. Установить новую крышку защитную зубчатого ремня заднюю. При этом необходимо обязательно контролировать плоскостность аналогично рекомендаций п.4.

Видео:LADA GRANTA FL Посторонние звуки под капотом кожух ГРМСкачать

LADA GRANTA FL Посторонние звуки под капотом кожух ГРМ

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.

Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.

Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Читайте также: Электромагнитный клапан ваз игла

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые

Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.

Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл

Перетянутый ремень тоже может лопнуть

Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые

Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.

Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл

Перетянутый ремень тоже может лопнуть

Как праздники закончаться надо будет в сервис смотаться,че скажут.

ролики и помпу менял? Если в сервисе. то врятле там кто-то натягивает как положено. Тянут как говориться на глаз Smile

40 см. приставлять 1 конец к шпильке ролика второй конец палочки к уху. слушать. потом второй ролик, потом к корпусу помпы.
Это делать на заведенном моторе. очень аккуратно, что бы палочка не попала в механизм ГРМ и не дай бог . по лицу не хлестнула. можно взять стетоскоп. если есть.

Сервисмены перетягивают ремень.

Сервисмены перетягивают ремень в 90% случаев , надо самому это делать. Критерий — чтобы ничего не выло и не гудело.

Сервисмены перетягивают ремень.

Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.

Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.

Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.

Видео:Лада гранта,ролик ГРМ. Вопрос знатокам!Скачать

Лада гранта,ролик ГРМ. Вопрос знатокам!

Самая простая замена ремня ГРМ, ролика и помпы на Ладе Гранте с двигателем 87 л.с 8 клапанов

Сегодня к нам приехал наш старый клиент на своей белой Ладе Гранта, замена ремня ГРМ, ролика и помпы в месте с антифризом. С завода на этом моторе устанавливается ремень ГРМ фирмы Gates с заявленным ресурсом 75 тысяч километров, но меняем на 60 на всякий случай.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана. Это справедливо для всех моторов выпуска до 2019 года.

Недавно я прочитал, что с 2019 года на данном двигателе стали ставить безвтыковые поршни, как приедет свежая Гранта обязательно поглядим эндоскопом так ли это.

Видео:ролик не натягивает ремень грм , причина. ВАЗ гранта.Скачать

ролик не натягивает ремень грм , причина. ВАЗ гранта.

Необходимый инструмент

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок, шестигранник на 5, а так же ключ для натяжного ролика.

Видео:Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать

Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМ

Подготовительные операции

Данную процедуру можно провести даже в полевых условиях, яма а уж тем более подъемник нам не потребуется. Время замены 30 минут, без учета времени остывания двигателя.

Если вы меняете с ремнем и помпу, то необходимо слить антифриз с блока цилиндров. Заглушка под головку на 13. Подкладываем под заднее колесо упоры и затягиваем ручник. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень. Гайка на 21 контрящая, шток натяжного ролика под ключ на 10. Покрутите натяжной ролик, если он издает посторонний шум, замените его.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Натяжитель ремня генератора.

Читайте также: Трос переключения передач лада ларгус 8 клапанов

Откручиваем четыре болта верхней крышки ГРМ и снимаем ее (шестигранник на 5).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Верхняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем его до совпадения меток на звездочке распредвала и кожухе (головка на 17 с удлинителем). Это будет верхняя мертвая точка (ВМТ).

Вой ролика грм гранта 8 клапановШкив коленвала. Вой ролика грм гранта 8 клапановМетки на распредвале.

Стопорим коленвал, включаем пятую передачу и вставляем отвертку в вентиляционный канал тормозного диска ниже суппорта. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Откручиваем крепление нижней крышки ремня ГРМ (шестигранник на 5).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Нижняя крышка.

На звездочке коленвала метка должна встать на против отлива на масляном насосе.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Метки на коленвале.

Откручиваем крепление натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Если вы не меняете помпу то переходите сразу к установке нового ремня. Но мы рекомендуем менять помпу вместе с ремнем.

Замена помпы

Демонтируем звездочку распредвала (головка на 17).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Крепление звездочки распредвала.

Далее кожух ремня ГРМ (гайка и болты на 10).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Кожух.

Помпа крепится тремя болтами (шестигранник на 5).

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Крепление помпы.

Перед установкой новой помпы смажьте прокладку тонким слоем герметика. Установите на место кожух и звездочку распредвала.

Видео:Контроль натяжителя ремня ГРМ на двигателях ВАЗ 11186,21126,21127Скачать

Контроль натяжителя ремня ГРМ на двигателях ВАЗ 11186,21126,21127

Установка нового ремня ГРМ

Достаем свежи купленный комплект.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Комплект ГРМ.

Важно! На натяжном ролике ремня ГРМ указано направление натяжки, не перепутайте.

Проверяем совпадение всех меток и устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленчатого вала, за тем распредвала, натяжной ролик и помпу. Ветвь ремня между звездочками распредвала и коленвала должна быть натянута. Натягиваем натяжной ролик до совпадения меток и затягиваем болт.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Правильная натяжка.

Еще раз проверяем совпадение меток, после чего проворачиваем коленвал два оборота и проверяем натяжку. Если натяжение ослабло подтягиваем.

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Установленный ремень.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Вот и всё! Кстати двигатель идентичен устанавливавшемуся на Калины второго поколения, про замену ГРМ на них описано в этой статье.

Видео:Лада_Веста. ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НАТЯЖКЕ РОЛИКА ГРМСкачать

Лада_Веста. ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НАТЯЖКЕ РОЛИКА ГРМ

Видео про замену ремня ГРМ, роликов и помпы на Гранте

Видео:Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика ремня ГРМСкачать

Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика  ремня ГРМ

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вой ролика грм гранта 8 клапанов

Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

Читайте также: Клапан предохранительный бакси мэйн 5

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

🎥 Видео

самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать

самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапанов

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

так шумит слабый ремень грм . ВАЗСкачать

так шумит слабый ремень грм . ВАЗ

Звук от грм изношенная помпа Калина 2, двигатель 11186, ваз, гранта dolz l126Скачать

Звук от грм изношенная помпа Калина 2, двигатель 11186, ваз, гранта dolz l126

Вой ролика грм или помпыСкачать

Вой ролика грм или помпы

Ролик ремня генератора Granta FL - поиск альтернативы.Скачать

Ролик ремня генератора Granta FL - поиск альтернативы.

натяжка роликаСкачать

натяжка ролика

Шум ролика ГРМ 1,8 Веста или вновь гарантийный случай...Скачать

Шум ролика ГРМ 1,8 Веста или вновь гарантийный случай...

Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать

Что шумело в моторе? ОТГАДКА

Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Вой роликов грм Vesta 1.6Скачать

Вой роликов грм Vesta 1.6

"ПРОект Веста Плутон" Смазываем подшипники роликов ГРМ.Скачать

"ПРОект Веста Плутон" Смазываем подшипники роликов ГРМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток