Всем доброго времени суток. Имеется в наличии ваз 21124, собирается потихоньку своими силами, поэтому прошу строго не судить.
Появился шум (визг, свист) со стороны ремня ГРМ. Помпа заменена, ролики тоже. Сбрасывал ремень генератора, не он. Коленвал на вкладышах, если я не ошибаюсь, свистеть там нечему. Что то ничего в голову не лезет
Вопрос уважаемым знатокам: что еще может быть?
- 2 Ответ от Admin 2013-06-25 13:57:24
- Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
- 3 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 15:50:20 (2013-06-25 15:59:57 отредактировано za-nefrit)
- Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
- 4 Ответ от Admin 2013-06-25 16:02:32
- Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
- 5 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 16:27:57 (2013-06-25 16:59:08 отредактировано za-nefrit)
- Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
- 6 Ответ от za-nefrit 2013-07-04 17:44:28 (2013-07-04 17:49:41 отредактировано za-nefrit)
- Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
- Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов
- Вой в районе ремня ГРМ , Двигатель 21124
- Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов
- 🎥 Видео
2 Ответ от Admin 2013-06-25 13:57:24
Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
Исключать новые запчасти нельзя, бывает что и только что установленное начинает свистеть и греметь, такое уж качество у них.
Попробуй сними шкив коленвала и проверь его зубья, может быть они стерлись ремнем и края зубьев стали острыми, и подъедают основания зубцов ремня. Лечится установкой нового шкива.
Иногда бывает, что ремень бьётся о выступ для прикручивания центрального болта для крышки пластиковой (со стороны фар), где ремень возвращается от колен вала к распредвалу.
3 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 15:50:20 (2013-06-25 15:59:57 отредактировано za-nefrit)
- za-nefrit
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Сталинград
- Регистрация: 2013-06-25
- Сообщений: 22Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ 21124, распредвалы, волгофорсы, волгодроссель, online прошивка и т.д.
Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
Спасибо. Попробую шкив коленвала поменять. При замене роликов и помпы шум не менялся. И таки да, звук идет с района шкива коленвала. Появился после пробных скоростных поездок. Забыл написать в первом посте.
4 Ответ от Admin 2013-06-25 16:02:32
Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
za-nefrit, отпишитесь как проверите
5 Ответ от za-nefrit 2013-06-25 16:27:57 (2013-06-25 16:59:08 отредактировано za-nefrit)
- za-nefrit
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Сталинград
- Регистрация: 2013-06-25
- Сообщений: 22Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ 21124, распредвалы, волгофорсы, волгодроссель, online прошивка и т.д.
Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
Обязательно. Была до этого мысль снять шкив, но не было напарника, чтоб нажал на тормоз, а блокировать монтажкой мне не хочеться. Сейчас притащили Приору, сожрала 10л масла на 300 верст, после нее займусь своей.
6 Ответ от za-nefrit 2013-07-04 17:44:28 (2013-07-04 17:49:41 отредактировано za-nefrit)
- za-nefrit
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Сталинград
- Регистрация: 2013-06-25
- Сообщений: 22Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ 21124, распредвалы, волгофорсы, волгодроссель, online прошивка и т.д.
Читайте также: Электромагнитный клапан а переключения передач акпп рено сандеро ошибка p0753
Re: Решено: Шум со стороны ремня ГРМ.
Сегодня наконец дошли руки и состояние души заняться машиной. Помимо основной причины ковыряния в машине заменил попутно несколько жгутов проводки, заменены (временно) форсунки (взял с 409, попробовать погонять))) и несколько мелочей.
Но вернемся к нашим баранам. Открутив болт (час мучений, не помню что я его так затягивал), и сняв демпфер обнаружил на нем продолжения зубцов шкива из спрессованной грязи(надо было сфотать, но момент пропустил)и следы потертостей. Сам шкив выглядит нормально и решено было его оставить. Отерев эту фигню всё было собрано на место. Итог: шум, визг пропал. Видимо из за этих наслоений ремень не плотно прилегал к шкиву, изламывался, терся об демпфер, что и создавало шум. Спасибо за помощь и может это тоже кому нибудь поможет)))
Видео:ВАЗ 2112 шумит ремень грм .mp4Скачать
Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.
Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.
Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.
Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.
Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.
Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.
Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые
Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.
Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл
Перетянутый ремень тоже может лопнуть
Если ослабить не дай Бог провернет,думаю всё же ролики слабые
Ну я не знаю. я перед заменой роликов и ремня ещё подтягивал старый ремень. Болтался до такой степени. что бился об крышку, пилник. И нечаво не провернуло.
Я вот так же натянул новый. и он у меня завыл
Перетянутый ремень тоже может лопнуть
Как праздники закончаться надо будет в сервис смотаться,че скажут.
ролики и помпу менял? Если в сервисе. то врятле там кто-то натягивает как положено. Тянут как говориться на глаз Smile
40 см. приставлять 1 конец к шпильке ролика второй конец палочки к уху. слушать. потом второй ролик, потом к корпусу помпы.
Это делать на заведенном моторе. очень аккуратно, что бы палочка не попала в механизм ГРМ и не дай бог . по лицу не хлестнула. можно взять стетоскоп. если есть.
Сервисмены перетягивают ремень.
Сервисмены перетягивают ремень в 90% случаев , надо самому это делать. Критерий — чтобы ничего не выло и не гудело.
Сервисмены перетягивают ремень.
Февральский кот
А что значит «Натяжение как положено».
Я тоже себе после замены ГРМ, роликов. натянул как в книжке. Ремень завыл. пришлось немного отпустить.
Попробуй немного ослабить ремень. А выть там и гена может.
Ты там не шути с этеми делами. а то можешь попасть на ремонт головки блока. Клапана ещё не дай бог помнёт.
Читайте также: Прокладка гбц ваз 21114 8 клапанов
Видео:Ваз 2112 16 кл( шумели ролики грм)Скачать
Вой в районе ремня ГРМ , Двигатель 21124
Несколько дней назад появился странный вой на оборотах 1100-1400 ( на оборотах выше и ниже исчезает), не зависит от прогретости двигателя, воет и с нажатой педалью сцепления, и на нейтралке, и при езде на скорости, точно не КПП. Вой слышен со стороны ремня ГРМ, похож на звук не смазанного подшипника скольжения мотора печки.
Не знаю где искать причину, в гугле нашел похожие проблемы на некоторых иномарках, там ремень задевал кожух. Кожух снял, звук не исчез. Следов боковго износа на ремне нет. Как можно проверить исправность роликов ГРМ, подшипника помпы?
20 т.км назад менялись помпа HEPU, ремень Contitech, ролики INA, шестерня коленвала.
Сообщение отредактировал Kugesi — Feb 8 2013, 21:19
Сообщений: 1 032
К-700
в который раз пишу, берешь палку или черен от лопаты, один конец к уху, вротой тычешь на болт ролика, крышку двигла, генератор и т.д. сразу услышишь откуда вой. стетоскоп только у врачей да и не совсем удобно считаю
Сообщений: 1 032
К-700
з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..
з.ы. Ремень с гены скинуть и все дела.
А ролик ремня ГРМ только снимать и на люфт дефектовать..
вот так и ремонтируем, мож тогда проще сразу все поменять на новое, и гену и ролики с ремнями. чего мелочится то
у меня так гена пел. причем изначально появилось после того как двиг крутил до упора стрелки. парочку так убил. подшипники видимо не выдерживали. а один почти с новья подвывал. скинь ремень с генератора и послушай.
Сообщений: 4 180
Из: Ишлеи
Сценик II
Всегда так делаю!За полминуты ставится 100%-правильный диагноз!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Видео:Вой ролика грм или помпыСкачать
Вой со стороны грм ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)
7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.
Читайте также: Замена прокладки термостата дэу нексия 16 клапанов
снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.
Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.
По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !
Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.
Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.
Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
🎥 Видео
Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать
Шум роликов ГРМСкачать
приора шум грм, что шумит?Скачать
Звук возле натяжителяСкачать
так шумит слабый ремень грм . ВАЗСкачать
Ваз 2112 вой и шум под капотомСкачать
Шум, Стук в Помпе Двигателя МашиныСкачать
Явные признаки неисправности помпы на автомобилеСкачать
Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать
Приора. Посторонний шум грмСкачать
Звук от грм изношенная помпа Калина 2, двигатель 11186, ваз, гранта dolz l126Скачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Прослушка роликов ГРМ и помпы стетоскопом на двигателе 21127Скачать
Странный звук со стороны ремня генератора ПриорыСкачать
Непонятный шум грм ПриораСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Правильно натягиваем ремень 2112, 21124, (перетянут ремень ГРМ, на прогретом двигателе шумит помпа)Скачать