Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Авто помощник

Всем доброго времени суток. Опишу свою проблему. Честно говоря, появилась наверно с приходом зимы, честно когда и после чего — не вспомню. ГРМ менял тысяч 5 назад. Появился гул, именно гул при чем он появляется на 1800 оборотов и до 1900 примерно, то есть когда выше этих оборотов то его не слышно, и когда сбрасываешь газ естественно обороты падают и на 1900-1800 опять этот как бы гул. Грешил на ролики, снял, действительно ролик второй, не натяжителя, от руки крутится по инерции, заменил. Ролик натяжителя как бы в порядке, присутствовал люфт, ооочен маленький. Прокручивал ролик рукой, шумов не наблюдал. Думал, что трет ремень. Заменил ремен старый(он был чуть съеден, но это уже другая история, кривые руки по неопытности). Так вот, проехал на новом ремне целый день, он не трет, нигде не обнаружил ни малейшей потертости.
Могу снять видео завтра, приложу.

Сейчас грешу лишь на ролик натяжителя. Звук именно со стороны ГРМ, на генератор не грешу. Я бы различил звук снизу и звук прямо передо мной. Извиняюсь, забыл, мотор 124. (1.6, 16 клап)

Понимаю что физически так может только подшипник гудеть, аналогия со ступичным. Но странно, ролик фирмы немецкой(забыл название))) и прошел тысяч 5. Обидно.

Видео:Гул генератора,думал что подшипникСкачать

Гул генератора,думал что подшипник

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

ЮрасикNEW, запусти холодную движку,
врубай сразу все потребители,
ну прям фсе и сразу
Взвизгнет — подтягивай пачутьчуть.

Кир-кук, спасибо, попробую как советуешь.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А я, прикинь, полез ГРМ подтянуть, открутил болты от крышки, а про тот, что по центру — забыл.КАААК дерну крышку — болт с куском крышки остался на двигле, а крышка в руках. ? ? ?

Пацаны, не прыскайте ничего на ремни .

они — зубчатые и поликлиновые .

От силикона ничё не будет, да и от ВД-40 тоже.

Я не радетель, я реально говорю — помогает, а ты походу только «прозреваешь» в каждой тебе не по делу.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать

Что шумело в моторе? ОТГАДКА

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. ?

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. ?

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Читайте также: Клапан положения дроссельной заслонки ваз инжектор

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Видео:Ваз 2112 вой и шум под капотомСкачать

Ваз 2112 вой и шум под капотом

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

в последнее же время этот шум стал сильнее и явно слышен на холостых оборотах нарпимер когда стоишь в пробке.

Линейка на шкифы и гиря весом 10кг тебе помгут определить степень натяга.

явно слышен на холостых оборотах

бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу.

Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок.

[/quote]
Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок. 8-)[/quote]

не, гура у меня нет. я думаю мож ремень о кожух трет? но почему не постоянно? бывало катишся услышишь звук останавливаешся пропадает, т.е. от динамической нагрузки что-то сдвигается и перестает издавать бу-бу-бу

а можно подробнее объяснить?
ложим линейку на шкивы, тут понятно. а дальше что делать?

в таком случае на шкивы можно ложить любую ровную пластину, что быотносительно ееможно можно было увидеть прогиб и замерять его линейкой, прислоненной ребром к ремню. согласны?

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека. звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу)

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека.
звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу. показать мастерам не удается по причине нестабильного появления, а по моему описанию диагноз поставить не могут, говорят незабивай голову ездий.

Ну и на моей тоже самое (бу-бу-бу-бу-бу) на самом малом ходу бывает еогда обороты немного сбрасываешь.. После замены ремня и роликов ничего не изменилось.. И тоже сказали ездий спокойно Привык..

Видео:Как шумит помпа ВАЗСкачать

Как шумит помпа ВАЗ

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Цепь натягивал? Если да, то перетянул.

Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.

не. я так не делаю. я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается.

А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?

а че, из-за успокоителя может выть

я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается

А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.

Вот тут я подозревал, что не совсем правильно делаю. Вчера как раз проверил зазоры. Везде не много выросли. Потому еще раз поправил. Между регулировками пару дней, а зазор по микрометру (по моему так зовется) увеличился в среднем на 5 единиц. Спасибо за совет. Учту на будующее.

И все же что там еще может гудеть/выть. Движек прошел 35,5 тыс. км.

Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.

Глянул. В норме. Вой этот уже достал. Весь инет облазил и не че не нашел. Какая-то эксклюзивная неисправность у меня. Съездил к двум мотористам уже, не че не слышат.

Еще расстраивает, что даже после регулировки зазора клапанов звук тарахтящих клапанов остался. По микрометру ставил 0,50 — 0,52. Проверил щупом, еле лезет. По идеи все должно быть норм, а он собака тарахтит. Заменил масло, залил минералку, раньше ездил на полусинтетике. Говорили, что масло будет погуще и клапана тарахтеть будут тише. Проверил на себе – это чес.

Видео:Стук двигателя 1,6 8кл. 11183 и его устранениеСкачать

Стук двигателя 1,6 8кл. 11183 и его устранение

Вой в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Читайте также: Диаметр распредвала ваз 2112 16 клапан

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также: Клапан вакуумного насоса hover h5

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

🎦 Видео

Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать

Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМ

Генератор автомобиля свистит. Причины. Устраняем. Так шумит подшипник генератора ВАЗСкачать

Генератор автомобиля свистит. Причины. Устраняем. Так шумит подшипник генератора ВАЗ

Явные признаки неисправности помпы на автомобилеСкачать

Явные признаки неисправности помпы на автомобиле

Так Стучит Помпа В Двигателе МашиныСкачать

Так Стучит Помпа В Двигателе Машины

так шумит слабый ремень грм . ВАЗСкачать

так шумит слабый ремень грм . ВАЗ

Стук в двигателе! Помпа? Ролик грм? Люфт распредвала? Клапана? ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!Скачать

Стук в двигателе! Помпа? Ролик грм? Люфт распредвала? Клапана? ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!

Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки на ваз 2110,14,15 8 клапан. инжекторный моторСкачать

Замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки на ваз 2110,14,15 8 клапан. инжекторный мотор

Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика ремня ГРМСкачать

Как устранить неисправность(посторонний звук)в приводе ГРМ Замена натяжного ролика  ремня ГРМ

Почему воет генератор, помпа, ролик? Может дело в ремне ГРМ? ВАЗ 2108-21099Скачать

Почему воет генератор, помпа, ролик? Может дело в ремне ГРМ? ВАЗ 2108-21099

Вой ролика грм или помпыСкачать

Вой ролика грм или помпы

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Звук от грм изношенная помпа Калина 2, двигатель 11186, ваз, гранта dolz l126Скачать

Звук от грм изношенная помпа Калина 2, двигатель 11186, ваз, гранта dolz l126

Устраняем срежет стартера за 10 минутСкачать

Устраняем срежет стартера  за 10 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток