Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Авто помощник

Видео:Конструкция крана машиниста №395 (полная версия)Скачать

Конструкция крана машиниста №395 (полная версия)

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Кран машиниста состоит из шести узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана), редуктора (питательного клапана) и электрическою контроллера.

В верхней части крана имеются: золотник 12 (см. рис. 5.13, а), крышка 11, стержень 16 и рукоятка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня 16 и закреплена стяжным винтом. На этот же квадрат надет кулачок контроллера 15, закрепленного на верхней крышке крана машиниста двумя винтами.

Стержень 16 уплотнен в крышке II манжетой, опирающейся на шайбу 18. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, прижатого к зеркалу пружиной 17.

Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника 12, а запрессованная в нее втулка — седлом для обратного клапана.

Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 4, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным уплотнительным кольцом 9 и выпускного клапана 5, прижатого пружиной 3 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 2, вставленной в цоколь 1.

Верхняя, средняя и нижняя части крана соединены между собой четырьмя шпильками 19 с гайками через резиновые прокладки. Фланец крышки верхней части зафиксирован в определенном положении на средней части штифтом 20.

Редуктор крана состоит из верхнего корпуса 25 с запрессованной в него втулкой 24 и нижнего корпуса 28. В верхнем корпусе находится питательный клапан 23, прижатый к седлу пружиной 22, которая другим концом упирается в заглушку. Металлическую диафрагму 26 снизу через упорную шайбу 27 поджимает пружина 29, опирающаяся другим концом через упор 31 на резьбовую пробку 30. Фильтр 21 предохраняет питательный клапан от загрязнения.

С трубопроводами питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединен с помощью накидных гаек.

Стабилизатор крана состоит из корпуса 38 (см. рис. 5.13, б) с запрессованной в него втулкой 35, крышки 32 и клапана 34, прижатого к седлу пружиной 33. В корпус стабилизатора запрессован ниппель 36 с калиброванным отверстием диаметром 0,4—0,45 мм. Между корпусом 38 и втулкой 40 зажата металлическая диафрагма 37. Снизу диафрагму через упорную шайбу 39 поджимает пружина 41, величину сжатия которой регулируют винтом 42.

Контроллер состоит из диска 43 (см. рис. 5.13, в), закрепленного двумя болтами на крышке 11 крана, двух переключателей 45, кулачка 46, надетого на квадратный хвостовик стержня 16, и че-тырехжильного кабеля 47. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 45 через шарикоподшипник, держатель 48, установленный на оси 50, и плоскую пружину 49.

Рукоятка крана машиниста усл. № 395 имеет шесть рабочих положений (см. рис. 5.13, г).

/ положение — зарядка и отпуск (см. рис. 5.14). Воздух из питательной магистрали ПМ по каналам И, Н, Б и ТМ поступает в тормозную магистраль и одновременно через отверстие А, выемку Е1 и отверстие Е2 — в полость над уравнительным поршнем-, а оттуда через калиброванное отверстие Ж диаметром 1,6 мм по каналу Ш — в уравнительный резервуар УР. В полости над уравнительным поршнем 7 давление повышается быстрее, чем в тормозной магистрали, поэтому поршень 7 опускается, отжимает от седла выпускной клапан и сообщает канал М с магистралью.

II положение — поездное. Из питательной магистрали ПМ по каналу И. через выемки О и К1, отверстие К2 и открытый клапан 23 редуктора воздух поступает в полость над уравнительным поршнем 7 и в уравнительный резервуар УР. Редуктор автоматически поддерживает установившееся давление в уравнительном резервуаре. Если давление в тормозной ма-

Электропоезда серий ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Рис. 5.13. Кран машиниста усл. № 395.000.5:

а — устройство крана; б — стабилизатор; в — контроллер; г — положение ручки крана; 1 — цоколь выпускного клапана; 2, 8 — манжета; 3, 17, 22, 29 — пружина; 4 — корпус крана; 5 — выпускной клапан; 6 — втулка выпускного клапана; 7 — уравнительный поршень; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — средняя часть крана; 11 — крышка крана; 12 — золотник; 13 — рукоятка; 14 — фиксатор рукоятки; 15 — контроллер: 16 — стержень; 18 — шайба; 19 — шпилька; 20 — установочный штифт; 21 — фильтр; 23 — питательный клапан; 24 — втулка питательного клапана; 25 — верхний корпус редуктора; 26 — диафрагма; 27 — упорная шайба; 28 — нижний корпус редуктора; 30 — резьбовая пробка; 31 — упор; 32 — крышка; 33 — пружина клапана; 34 — клапан; 35 — втулка (седло клапана); 36 — ниппель; 37 — металлическая диафрагма; 38 — корпус стабилизатора; 39 — упорная шайба; 40 — втулка; 41 — пружина; 42 — винт; 43 — диск (основание контроллера); 44 — крышка; 45 — переключатель; 46 — кулачок; 47 — кабель; 48 -держатель; 49 — пружина; 50 — ось; 51 — вилка разъема контроллера; 52 — провод (с красной меткой) к реле срывного клапана (в настоящее время свободный, так как реле в системе электропневматических тормозов не используется); 53 — провод (с зеленой меткой) к реле отпускного вентиля (клемма О блока управления); 54 — провод к клемме «+» источника питания (немаркированный); 55 — провод (с черной меткой) к реле тормозного вентиля (клемма Т блока управления)

Читайте также: Впс 2х створчатый аортальный клапан у ребенка

Глава 5. Пневматическое оборудование

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Электропоезда серий ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Рис. 5.15. Кран машиниста усл. № 334Э:

а — устройство крана машиниста; б — положение ручки крана; 1 — корпус; 2 — золотник; 3 — стержень; 4 — ручка; 5 — пружина; 6 — фиксатор ручки; 7 — стопорная гайка; 8 — колпачковая гайка; 9 — штифт; 10, 12 — крышки; 11 — уплотняющее кольцо; 13 — уплотнительное металлическое кольцо; 14 — уравнительный поршень; 15 — седло; i — отпуск и зарядка; ii — поездное (перекрышка с питанием магистрали); На — поездное; iii — перекрышка без питания магистрали; iv — служебное торможение; v -экстремальное торможение; ЗК, Уз, Д, У1, У2, Ат1, Ат — каналы в золотнике и зеркале

гистрали окажется ниже, чем в полости над уравнительным поршнем 7, этот поршень переместится вниз и сообщит между собой каналы М и ТМ.

Полость над уравнительным поршнем 7 через отверстие Д, выемку В, отверстие Г и отверстие Г1 диаметром 0,4— 0,45 мм сообщается с атмосферой при постоянном давлении в полости под клапаном 34 (около 0,3—0,5 кгс/см2), поддерживаемом пружиной 41 стабилизатора.

Давление воздуха в уравнительном резервуаре, несмотря на расход воздуха через отверстие П стабилизатора, поддерживается редуктором на требуемом уровне.

III положение — перекрыша без питания магистрали. Полость над уравнительным поршнем и уравнительный резервуар через обратный клапан сообщаются с тормозной магистралью. При этом происходит выравнивание давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали.

IV положение — перекрыша с питанием магистрали. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником. Утечки из ТМ пополняются из ПМ уравнительным поршнем.

5Э положение. Возбуждены обмотки электромагнитов тормозных вентилей электровоздухораспределителей, происходит разрядка уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм.

V положение — служебное торможение. Воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем через отверстие С, выемку П1, калиброванное отверстие П2 диаметром 2,3 мм и сообщающееся с ним отверстие Р2 поступает в выемку Р1, а из нее через отверстия ATI и АТ2 выходит в атмосферу. Уравнительный поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль

с атмосферой до момента, когда давление в ней станет равно давлению в уравнительном резервуаре.

VI положение — экстренное торможение. Воздух из тормозной магистрали через отверстия ТМ и Б, каналы Н и АТ2 выходит в атмосферу. Одновременно также выходит в атмосферу воздух из полости над уравнительным поршнем через отверстие Е2, выемки Е1 и Р1, отверстие ATI. Уравнительный поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль с атмосферой по второму каналу. Кроме того, уравнительный резервуар через канал С и полость над диафрагмой редуктора, а также канал Т тоже сообщаются через выемки П1 и Р1 с атмосферным каналом ATI.

Кран машиниста усл. № 334 состоит из корпуса, редуктора усл. № 348 или золотникового клапана усл. № 350 и контроллера EK-8AP.

В левой части корпуса 1 (рис. 5.15) крана помещается золотник 2, стержень 3 и крышка 10 с уплотняющим кольцом 11. Стержень 3 в нижней части имеет проточку соответствующей формы для соединения с золотником, а в верхней — квадрат, на котором насажена ручка 4, закрепленная гайкой 7 и колпачком 8.

Для правильной сборки в квадрате стержня сделана продольная канавка, в которую входит штифт 9, запрессованный в ручку. Положение ручки на секторе корпуса крана фиксируется колпачком 6 с пружиной 5.

В правой части крана размещены уравнительный поршень 14, уплотненный металлическим кольцом 13, и седло 15. Камера над поршнем закрыта глухой крышкой 12. К левому боковому патрубку крана подсоединяется трубопровод от уравнительного резервуара объемом 8,2 л,

а к правому труба диаметром 3/8 для выпуска воздуха в атмосферу при служебном торможении.

В корпусе крана под главным золотником имеется атмосферное отверстие, в которое ввернута труба диаметром 3/4 с выходом под пол для выпуска воздуха при экстренном торможении. На задней стороне корпуса имеется шпилька для крепления крана в кабине.

Ручка крана машиниста усл. № 344 имеет такие фиксированные положения:

Видео:Проверка крана машиниста №394 и №395Скачать

Проверка крана машиниста №394 и №395

Кран машиниста усл. № 395. Назначение и устройство. Действие при поездном положении.

3.1 Устройство и назначение

Краны машиниста предназначен для управления непрямо действующими тормозами подвижного состава. Поездной кран состоит из пяти пневматических частей: корпуса нижней части 1. редуктора зарядного давления 2, средней части 3, крышки 4, стабилизатора темпа ликвидации сверхзарядного давления 8 и электрического контроллера 6.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Конструкция пневматических частей показана на примере крана машиниста усл.№ 394-000-2. В верхней части крана имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4.

Читайте также: Где ставить обратный клапан в системе отопления до насоса или

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Средняя часть представляет собой чугунную отливку 9, верхняя часть которой является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана 22. В нижней части корпуса 14 находится пустотелый впускной клапан 16 и уравнительный поршень 11, хвостовик которого образует выпускной клапан. Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12. Впускной клапан прижимается к седлу 15 пружиной 17. Хвостовик впускного клапана уплотнен резиновой манжетой 18, установленной в цоколе 19. В нижнюю часть корпуса ввернуты четыре шпильки, которые скрепляют все три части крана через резиновые прокладки 8 и 10, а также сетчатый фильтр 21. Редуктор зарядного давления и стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления крепятся к корпусу нижней части крана.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Редуктор предназначен для автоматического поддержания определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки. Редуктор состоит из двух частей: верхней 26 и нижней 30, между которыми зажата металлическая диафрагма 28. В верхней части корпуса расположено седло 27 питательного клапана 25, пружина 24 и заглушка 23. В нижнюю часть ввернут регулировочный стакан 32, с помощью которого изменяется усилие регулировочной пружины 31 на опорную шайбу 29.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления предназначен для автоматической ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема крана постоянным темпом при поездном положении ручки. Стабилизатор состоит из крышки 33 с калиброванным отверстием диаметром 0,45 мм, возбудительного клапана 35 с пружиной 34, металлической диафрагмы 36, пластмассовой шайбы 37, корпуса 38, регулировочной пружины 39 и регулировочного винта 40 с контргайкой.

Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395

Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 — только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.Конструкции контролеров кранов машиниста № 395 отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема. На кранах № 395-000-3 наружный диаметр контроллера меньше, чем на других кранах № 395. Краны машиниста 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах. Кран машиниста № 395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной от схемы крана № 395-000, применяется на электро — и дизель – поездах, а кран машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем — на грузовых локомотивах. У кранов машиниста № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 положение VЭ и VA совмещены. В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0,5 кгс/см2 за 15 — 20 секунд. Золотник крана машиниста № 395-000 не имеет отверстия диаметром 0,75 мм, поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не происходит.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Контроллер крана машиниста № 395-000 крепится к кронштейну 2 крышки. Стержень 1 ручки крана удлинен и на него надета ручка крана и кулачок 13, к которому плоской пружиной прижимаются шарикоподшипники 17, закрепленные в держателях 19. На диске 3 винтами укреплены панели 22 с микропереключателями 20. Через гайку 10, приваренную к диску 3, пропущен кабель, укрепленный резиновым кольцом 11 зажатый втулкой 14. Провода крепятся к диску 3 тремя зажимами. Крышка 6 улаживается тремя винтами. Контроллер соединяется с аппаратурой электропневматического тормоза штепсельным разъемом.

Работа крана машиниста.

Отпуск и зарядка

Сжатый воздух из питательной магистрали проходит в камеру над золотником и по двум широким каналам в тормозную магистраль. Первый путь — по выемке золотника 6, второй — по открытому впускному клапану 16. Впускной клапан открыт хвостовиком уравнительного поршня 11, на который оказывает давление воздух камеры над уравнительным поршнем У1.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Рис.1 Действие крана при первом положении ручки

В камеру У1 воздух проходит из главных резервуаров двумя путями: первым — по каналу в золотнике, вторым — через золотник 6, фильтр 21 и открытый питательный клапан 25 редуктора зарядного давления. По каналу диаметром 1,6 мм из камеры над уравнительным поршнем заряжается уравнительный резервуар. Канал питания уравнительного резервуара заужен для того, чтобы рукоятку кран можно было выдерживать в первом положении более продолжительное время, сообщая в то же время питательную магистраль двумя широкими путями с тормозной магистралью. В первом положении ручки крана по манометру уравнительного резервуара можно выбирать величину давления, которое установится в тормозной магистрали после перевода ручки крана во второе положение.

Читайте также: Смесительные трехходовые клапаны с термоголовкой

Поездное положение

При этом положении золотник перекрывает прямое сообщение питательной магистрали с тормозной магистралью и с полостью над уравнительным поршнем. Из питательной магистрали через выемки золотника и зеркала и через отверстие диаметром 3 мм воздух поступает к возбудительному клапану редуктора. Камера над диафрагмой редуктора через выемку золотника связана с уравнительным резервуаром. В том случае, если в уравнительном резервуаре и камере над диафрагмой редуктора давление будет ниже величины, на которую отрегулирована пружина редуктора, диафрагма прогнется вверх и откроет возбудительный клапан. Сжатый воздух через отверстие диаметром 3 мм и открытый возбудительный клапан поступает в полость над уравнительным поршнем и далее через отверстие диаметром 1,6 мм в уравнительный резервуар. Полость над уравнительным поршнем при этом положении связана с атмосферой через отверстие 0,45 мм в стабилизаторе. Редуктор будет автоматически поддерживать установившееся давление в уравнительном редукторе в зависимости от регулировки пружины.

Если давление в тормозной магистрали будет ниже, чем давление в полости над уравнительным поршнем, поршень переместится вниз, отожмет от седла впускной двухседельчатый клапан, что обеспечит соединение питательной и тормозной магистралей. Давление в тормозной магистрали будет поддерживаться на уровне давления в уравнительном резервуаре. При переводе ручки крана машиниста во II положение после выдержки ее в I положении обеспечивается автоматический переход с повышенного зарядного давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали на нормальное зарядное давление постоянным темпом, не зависящим от величины сверхзарядного давления и плотности тормозной магистрали. Этот переход обеспечивается действием стабилизатора. Давление в уравнительном резервуаре, несмотря на расход воздуха через калиброванное отверстие стабилизатора диаметром 0,45 мм, будет поддерживаться редуктором. Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при постоянном давлении в полости над диафрагмой (около 0,1—0,2 кгс/см 2 мин) установленном пружиной стабилизатора, темп снижения давления воздуха в уравнительном резервуаре, а следовательно, и в тормозной магистрали устанавливается постоянным независимо от величины сверхзарядки и утечки в тормозной магистрали. Следовательно, при I и II положениях ручки крана стабилизатор выпускает воздух из уравнительного резервуара постоянным темпом.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Рис.2 Действие крана при поездном положении ручки.

Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Когда давление в уравнительном резервуаре и камере У1, над уравнительным поршнем понизится до зарядного, то несмотря на продолжающееся истечение воздуха в атмосферу через отверстие диаметром 0,45 мм, редуктор будет поддерживать в уравнительном объеме нормальное зарядное давление, величина которого установлена пружиной 31. Снижение давления воздуха в УР ниже зарядного вызовет снижение давления в камере У2, над металлической диафрагмой 28 редуктора. Усилием пружины 31 диафрагма 28 прогибается вверх и поднимает питательный клапан 25. Воздух из главного резервуара через вертикальный канал в золотнике 6. фильтр 21 и открытый питательный клапан 25 поступает в камеру У1 над уравнительным поршнем 11. Из камеры У1, по калиброванному отверстию диаметром 1,6 мм воздух проходит в УР и камеру У2. Когда давление воздуха и пружины 31 на диафрагму 28 выравнивается, она займет горизонтальное положение и питательный клапан 15 будет прижат к седлу пружиной. Если в результате утечек упадет давление в тормозной магистрали, то уравнительный поршень под давлением воздуха уравнительного объема опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан 16 и воздух из ГР будет проходить в ТМ. Когда давление в ТМ достигнет зарядного уровня (станет равно давлению в камере У1), пружина поднимет уравнительный поршень и закроет впускной клапан. Питание утечек ТМ прекратится. Отпуск вторым положением ручки крана. Во втором положении ручки крана машиниста золотник сообщает камеру У2 редуктора с уравнительным резервуаром. Если поставить ручку крана во второе положение после торможения, то в камере У2 установится давление ниже зарядного, т.е. тормозное. На металлическую диафрагму 28 снизу будет давить пружина 31 с усилием, соответствующим зарядному давлению, поэтому диафрагма 28 прогнется вверх и откроет питательный клапан 25. Воздух из ГР по вертикальному каналу золотника, через фильтр 21, открытый клапан 15 широким каналом поступает в камеру над уравнительным поршнем У1, а уходит из нее по узкому каналу диаметром 1,6 мм в ЗР и камеру У2. В камере У1 создается повышенное давление. Этим давлением уравнительный поршень сдвинется вниз и своим хвостовиком полностью откроет впускной клапан 16, который пропустит в тормозную магистраль воздух давлением, равным давлению над уравнительным поршнем. Давление в УР и камере У2 постепенно увеличивается, поэтому диафрагма выпрямляется, а питательный клапан 25 прижимается к седлу. С момента, когда давление в камере У1 над уравнительным поршнем выравнивается с давлением в УР, т.е. становится зарядным, воздух из ГР будет проходить в ТМ по впускному клапану только зарядным давлением.

Возбудительный клапан в кране машиниста 395 установлен

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

🎬 Видео

Кран машиниста 395. Всё положения!Скачать

Кран машиниста 395. Всё положения!

Работа крана машиниста КМ 395Скачать

Работа крана машиниста КМ 395

Кран машиниста №395 2 положение поддержание зарядного давления и ликвидация сверхзарядного давлениСкачать

Кран машиниста №395 2 положение   поддержание зарядного давления и ликвидация сверхзарядного давлени

Работа крана машиниста локомотива 394 (395) в каждом положенииСкачать

Работа крана машиниста локомотива 394 (395) в каждом положении

Сборка и разборка крана машиниста 395Скачать

Сборка и разборка крана машиниста 395

Кран машиниста №394 устройствоСкачать

Кран машиниста №394 устройство

Работа крана машиниста № 395 (394) I и II положенииСкачать

Работа крана машиниста № 395 (394) I и II положении

Полная сборка Крана машиниста №394 / PROтягу /РЖД #ржд #железнаядорога #машинист #помощникСкачать

Полная сборка Крана машиниста №394 / PROтягу /РЖД #ржд #железнаядорога #машинист #помощник

Кран машиниста №395 4 положениеСкачать

Кран машиниста №395 4 положение

КМ№395 действие при 3 положении ручки 06 2021Скачать

КМ№395 действие при 3 положении ручки 06 2021

1 положение крана машиниста №394 и №395Скачать

1 положение крана машиниста №394 и №395

Серия16 как машинист тормозит? кран 394, кран 395Скачать

Серия16    как машинист тормозит? кран 394, кран 395

Неисправности крана машиниста 394 (395)Скачать

Неисправности крана машиниста 394 (395)

Кран машиниста №395 1 положениеСкачать

Кран машиниста №395 1 положение

Неисправность крана 395Скачать

Неисправность крана 395

Регулировка давления в УР.Скачать

Регулировка давления в УР.

Работа крана машиниста 394(395) при I положенииСкачать

Работа крана машиниста 394(395) при I положении
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток