quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.
quote: Originally posted by Gypsus:
дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться
quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.
В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?
На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.
Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.
quote: Originally posted by Феня:
Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией
quote: Originally posted by Феня:
Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.
Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.
quote: Originally posted by Моньяг:
Являются и еще как.
только в купе с другими признаками
quote: Originally posted by vladimir_k:
только в купе с другими признаками
С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.
С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
это так, навскидку.
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote: Originally posted by vladimir_k:
течь сальников,
quote: Originally posted by vladimir_k:
дымный выхлоп
quote: Originally posted by vladimir_k:
угар масла
Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.
quote: Originally posted by Феня:
а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.
quote: Originally posted by Феня:
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.
quote: Originally posted by Моньяг:
Видео:Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка OpelСкачать
Выбирай на вкус.
ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя
quote: Originally posted by Моньяг:
Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote: Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote: Originally posted by Феня:
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote: Originally posted by Феня:
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote: Originally posted by Феня:
всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.
quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать
Читайте также: Сетка сапуна ваз 2110 16 клапанов
Дует из маслозаливной горловины
Вопрос родился в соседнем топике. На работающем движке открываем маслозаливную горловину. Масло капельками должно выпрыгивать. А что с воздухом? — он должен засасываться, должен выходить или должен вообще без движения находиться? Вопрос возник после того как были поменяны кольца и притерты клапана. У меня «дует» наружу. Из-за чего может быть? дует в клапана?, дует через кольца?
П.С. Через сапун воздух не выходит (почти). Если интересно, двигатель 2101
Исправлено пользователем VaDaN (13.09.05 11:39)
13.09.05 11:40 Ответ на сообщение Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
Исправлено пользователем BladeR (13.09.05 11:41)
13.09.05 11:42 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 11:46 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 12:03 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 12:08 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.Скачать
13.09.05 12:17 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 12:19 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
13.09.05 12:20 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 12:22 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
В ответ на: Масло выдавило через прокладку, которая находится между клапанной крышкой и головой
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
13.09.05 12:22 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 12:23 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Dimon
13.09.05 12:24 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Olg2000
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 12:26 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Olg2000
13.09.05 12:26 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
В ответ на: т.е. оставить всё как есть, да?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
13.09.05 12:29 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 12:29 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 12:30 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Dimon
В ответ на: т.е. оставить всё как есть, да?
не согласен. если руки не из ж. ы, то любая машина будет в хорошем состоянии.
Вопрос то в следующем — должно дуть из маслозаливной или нет?
13.09.05 12:34 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Dimon
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
13.09.05 12:34 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
candy is dandy, but liquor is quicker
13.09.05 12:36 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Olg2000
13.09.05 13:04 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
В ответ на: Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает «присасываине» бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах).
candy is dandy, but liquor is quicker
13.09.05 13:26 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Alex_B
вот еще! ну почитайте и подумайте! и все сразу станет ясно!
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 13:32 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Alex_B
Читайте также: Т образные клапана из стандартных
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 13:37 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
13.09.05 14:35 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Alex_B
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
13.09.05 14:45 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BDT
candy is dandy, but liquor is quicker
13.09.05 14:52 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
В ответ на: в картере должен присутствовать масляный туман.
избыточного давления там быть не должно иначе выдавит нах все сальники.
читай сцылку в том топике, тама все хорошо расписано.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:54 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя blazerII
В ответ на: Ну если у него этим газам некуда деваться через сапун не тянет вот и выдавило!!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Видео:Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!Скачать
13.09.05 14:54 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Olg2000
В ответ на: Сдаётся мне, что если дует (а тем более, что выдавливает), то забиты каналы в голове, по которым масло должно стекать в картер. Систему смазки чистить надо однако.
В ответ на: Ну а по твоему как масло из горловины в картер попадает? Находятся они по краям головки.
А забыты они — факт. Автор топика не раз упомянал, что автол льёт!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:55 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Dimon
В ответ на: т.е. оставить всё как есть, да?
угу, я тебе скажу в каком случае масло из-под крышки клапанов не давит — это когда крышка из дюраля или алюминиевая, а не стальная. Я видал такую на старой экспортной 2107, и кстати двиг гораздо тише работает с такой крышкой, так что если где достанешь такую, считай тебе повезло
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:55 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
В ответ на: не слушай всяких. доверяй своим глазам и мозгам
забиты каналы. там дырки по сантиметру в диаметре.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:57 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
В ответ на: Одно смущает — поставил прокладку аллюминиевую для декомпрессии и досконально не изучил наличие всех дырок. Но если ты про те две дырки, которые находятся по краям по диагонали, то с ними всё нормально.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:58 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Alex_B
В ответ на: В бэйдеровской статье есть небольшое такое местечко, где интересное написано.
В ответ на: Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает «присасываине» бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах).
Господа! Вы о чем говорите. Какая статья? Какая бумажка?! Откуда там будет разряжение.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 14:59 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BDT
В ответ на: ИМенно так и должно быть. Написано во многих местах. Должно либо не дуть вообще (положенная вверх ногами крышка должна просто лежать или соскальзывать под действием вибрации) либо немного, но при увеличении оборотов крышка таки должна притянуться. Однако есть исключения из этого правила. У некотоых типов двигателей на холостую действительно повышенное давление.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 15:01 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
В ответ на: Масло выдавило через прокладку, которая находится между клапанной крышкой и головой
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Читайте также: Герц трехходовой смесительный клапан термостатический
13.09.05 15:08 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 15:18 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
13.09.05 15:19 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
13.09.05 15:32 Ответ на сообщение Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
не парь голову — так и должно быть. В смысле «дуть» из маслозаливной горловины )).
Что касается течи из-под прокладки крышки клапанов, то надо ее просто протянуть еще раз (аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на шпильках), начиная со стороны кабины право-лево по очереди по направлениию к радиатору.
Кстати, при снятии головы эту прокладку положено менять, а чтобы потом не парить голову — промазать герметиком. Т.е. размазываешь герметик тонким слоем (просто пальцем, капли размазать) по прокладке, по голове и по крышке.
У меня вот не бежит, хотя движок балоболит на всю улицу (все руки не дойдут). Без герметика.
Видео:КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА. ПРИЗНАКИ НЕ ИСПРАВНОЙ КРЫШКИ. Принцип работы.Скачать
PS под крышку же подается масло насосом, вот и давит воздух. Насос-то у тебя пару атмосфер полюбому давит.
13.09.05 18:33 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BDT
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 18:34 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Артём
Нервный препод ЗНАЕТ предмет. И преподает его неразумным студентам.
Кому-то не нравится мой тон.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
13.09.05 18:38 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
Секс, наркотики и чикен ролл.
13.09.05 18:43 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
13.09.05 22:13 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
14.09.05 04:35 Ответ на сообщение Дует из маслозаливной горловины пользователя VaDaN
14.09.05 11:25 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя Ilan
В ответ на: Мда? А почему тише то??
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
15.09.05 11:19 Ответ на сообщение Re: Дует из маслозаливной горловины пользователя BladeR
В ответ на: вместо того чтоб тут словесным поносом высераться (иди лучше на удафф.ком там в комментах так принято), рассказал бы нам как в Проекте в этом все устроено и зачем нужно.
В ответ на: А говорим мы о все двигателях имеющим систему вентиляции картера она же PCV
Это не отмазка. Зачем говорить о двигателях имеющим систему вентиляции картера? Кстати, она у ВАЗа безусловно есть! To BladeR & to all: Зачем вообще говорить о двигателях Тойота? Они тут не при чем, они не имеют отношения к теме топика! Не надо мешать черное с белым. Это называется оффтоп. П.4 Правил.
Неужели надо много ума, чтобы понять, что японский двигатель 90-х годов отличается от отечественного двигателя 70-х годов?
В моторе ВАЗ2101 (а равно и в 2103 и 2106) система вентиляции не имеет никакого компрессора, чтобы отсасывать картерные газы. Поэтому разряжения там нет и быть не может никогда. И листиков присасывать горловина не может. Порвать их может, а присасывать — нет, се ля ви.
Далее: на фото блок цилиндров мотора автора. Красным обозначил канал, ко которому масло подается к распредвалу и клапанам, а синим — канал по которому масло стекает вниз. Чистить никакие каналы необходимости нет — это комментарий очевидца. То же самое и в головке блока — там вообще нет никаких каналов, чтобы чистить их. См. фото в следующем сообщении.
Дует из крышки сильно. У меня, например, сильнее, но с новья так дуть не должно. Видимо, все-таки дает о себе знать износ и выработка зеркала цилиндров. Или кольца не притерлись Бред какой-то.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
🌟 Видео
Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать
КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать
ТОТ САМЫЙ ПШИК ИЗ ПОД КРЫШКИ БЕНЗОБАКА.Скачать
Шипит из под крышки бензобака. Адсорбер. Toyota Raum.Скачать
Греется? Раздувает патрубки? Крышка расширительного бачка проверка клапанаСкачать
Выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки Hyundai SolarisСкачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать
Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить ПричинуСкачать
ЧЕМ ОПАСНО ВЫБРЫЗГИВАНИЕ МАСЛА С ГОРЛОВИНЫСкачать
Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиляСкачать
СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕСкачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Скачать
Присасывается заливная крышка двигателяСкачать