Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Авто помощник

Вчера утром 1 , 2 ая и задняя скорость перестали включаться при заведенном двигателе.Тормозная жидкость была в норме потеков нигде не было и нету.
Кронштейн раб. цилиндра уже был переделан.

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.
После 2 -3 качков из бачка пошли пузырьки воздуха.
Прокачал,собрал все назад- скорости переключаются отлично.

Рабочий цилиндр визуально в нормальном состоянии.
Подскажите откуда в системе появился воздух ?

Содержание
  1. Поделиться22010-10-13 20:22:06
  2. Поделиться32010-10-13 20:23:09
  3. Поделиться42010-10-13 20:35:48
  4. Поделиться52010-10-13 20:41:17
  5. Поделиться62010-10-13 20:43:47
  6. Поделиться72010-10-13 20:55:07
  7. Поделиться82010-10-13 20:58:50
  8. Поделиться92010-10-15 11:43:59
  9. Воздух может быть в главном цилиндре сцепления
  10. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  11. Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  12. Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  13. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  14. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  15. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  16. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  17. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  18. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  19. Как правильно прокачать сцепление
  20. Зачем прокачивать сцепление
  21. Признаки неисправности системы
  22. Необходимые инструменты и материалы
  23. Пошаговая инструкция
  24. Прокачка с помощью второго человека
  25. Как прокачать силами одного человека
  26. Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра
  27. Ошибки при прокачке сцепления
  28. Падение уровня жидкости
  29. Прокачка только один раз
  30. Неправильный выбор жидкости
  31. Проведение работы на не отрегулированном сцеплении
  32. Банальные ошибки
  33. 🎥 Видео

Поделиться22010-10-13 20:22:06

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система. Стоит район 4000-5000 руб.
Правда вот в этой ветке вhttp://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=674 восстанавливали, прокачивали, и снова запаевыли главный цилиндр. Все это относится к бензиновым двигателям.

Поделиться32010-10-13 20:23:09

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Поделиться42010-10-13 20:35:48

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система.

Вот и я о том что замкнутая- а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.
Бачек вверху цилиндр внизу -развернул цилиндр так чтоб воздух (почти самостоятельно поднялся наружу бачка)

Поделиться52010-10-13 20:41:17

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.

Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

Поделиться62010-10-13 20:43:47

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

Именно это я и хочу понять) может намекнет кто.

Поделиться72010-10-13 20:55:07

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Откуда? Вероятней всего где ходит поршень.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Поделиться82010-10-13 20:58:50

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Посмотрим на сколько хватит прокачки, выгнать воздух дело 15 -20 мин.
Если через пару дней то же самое случится полезу основательно.

Поделиться92010-10-15 11:43:59

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Всем привет.
Вот немного ещё информации про наше сцепление.
Часто задаваемые вопросы
Автомобили Land Rover » Информация по моделям » FREELANDER -2006 » Часто задаваемые вопросы Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места.
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления — обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет «в самом полу».

Читайте также: Какие размеры цилиндров замка

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Всем привет! Такая проблема,тормозуха никуда не выливается и уровень не падает, но каким-то образом в систему попадает воздух,ездил сына отвозил в деревню за 600 км, так на каждой эстакаде прокачивал. причём если быстро едешь, то воздух попадает быстрее. может как-то лечится?

Происходит тоже самое,плюс еще и педаль на ходу почему-то в пол уходит.Вот это парадокс настоящий.

Для Castrol Response Super DOT-4 280 градусов.

Его и заливаю, раньше заливал Addinol (сложно найти)

И дело тут не в закипании тормозухи ?

Мое мнение такое, закипает в трубке в том месте где она максимально близко к коллектору выхлопному, эту теорию в среду подтвердят либо опровергнут. ждемс.

это было при температуре -5 -7 нагрев исключен

это было при температуре -5 -7 нагрев исключен

Все машинка вернулась это не перегрев а рабочий цилиндр, теперь ГТЦ и раб новые, хотя получается ГТЦ зря меняли.
З,Ы, Потеков вообще не было.

я хочу по другому поставить вопрос:
кто с этим не сталкивался?!
у Меня третий по счету УАЗ. на всех были проблемы с приводом сцепления! причем одно и тоже. жидкость темнеет потом воздух потом замена. я согласен с предыдущим оратором-решить это можно только решительной ампутацией»

то что жидкость темнеет, естественно ибо люминь то стирается и попадает в тормазуху и растворяется в ней.

Вместе меняем РЦС и ГЦС (на БМВ) с трубкой что бы не мучить штуцера. И долго наслаждаемся отсутствием каки-х либо шлюков . Цена вопроса РЦС 25$ ГЦС 20 $

пароли-явки = модели РЦС и ГЦС (от какого кузова и т.п. — т.е. чтоб можно было торгашам объяснить ЧТО надо). .

Видео:ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?Скачать

ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Читайте также: Объем цилиндра через длину дуги

Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, «тормозуха»), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Видео:Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во‐первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Опускание уровня приводит к «заглатыванию» системой воздуха. Уменьшение объема технической жидкости связано с утечками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Расширительный бачок сцепления

Во‐вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. «Скорость» не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления «скорость» просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. «Мягкой» педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из‐за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Пример хорошей тормозной жидкости

Важно! Смешивать жидкости при прокачке нельзя! Если в расширительном баке желтая и почти прозрачная жидкость, значит это DOT4 и заливать потребуется такую же. Красная или розовая — DOT5.

Еще понадобится накидной или рожковый ключ для откручивания штуцера цилиндра. У большинства авто размер грани штуцера 8–10 мм. В качестве альтернативы подойдет торцевая головка и привод, но использовать ее при прокачке сцепления менее удобно.

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Читайте также: Сколько стоят цилиндры для иж юпитер 5

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150–200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Воздух может быть в главном цилиндре сцепления

Пример расположение спускового элемента на Renault Megane

Для более легкого поиска можно «пойти по следу» от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из‐за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур «захватывает» новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Это помогает удалить немного воздушную пробку, но не решает проблему полностью.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT‐жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Когда выжатая до упора в пол педаль не передает 100% усилия на гидроцилиндр, то последний не нагнетает давление в систему. Как следствие, выпустить пузырьки воздуха через шланг не получится.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

🎥 Видео

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепления

Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.Скачать

Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток