Как-то с другом хорошо выпили и начали вести разговоры за автомобили. И тут у кого-то возник вопрос, крутится ли воздух внутри колеса, когда машина едет. У меня была стопроцентная уверенность, что этого не происходит.
Я далеко не физик, но почему-то предположил, что шины абсолютно герметичны. Поэтому воздух не может циркулировать. В общем, на следующей день начал искать информацию в интернете.
- Крутится ли воздух внутри колеса машины
- В какую сторону вращается воздух в колесе при движении автомобиля
- Воздух в шинах крутиться
- Готовимся к ЕГЭ по физике вот вопрос «Крутится ли воздух внутри автомобильного колеса когда автомобиль едет?»
- О списывании
- Газета «Пионерская правда» апреля 1941 года
- Экзамен по физике
- На экзамене по физике
- Ещё одна история про троечника и ЕГЭ
- 💥 Видео
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Крутится ли воздух внутри колеса машины
Оказалось, что друг был прав — действительно воздух крутится внутри колес. Постараюсь объяснить, почему это происходит, простыми словами.
Суть в том, движение колес в любом случае приводит к тому, что воздух, находящийся в покрышках, начинает активно болтаться. Это происходит по той причине, что молекулы воздуха начинают двигаться, когда они уже практически соприкасаются с резиной. Далее уже к процессу болтания подключаются другие молекулы, которые находятся не близко с резиной.
Это я говорю именно конкретно про ситуацию, когда машина едет (пусть даже на невысокой скорости, неважно). Когда автомобиль стоит на месте, прямо активного болтания воздуха не происходит.
Вдобавок, тут еще важную роль играет тепловое движение частиц. Нагрев шин — неизбежная штука. Поскольку сильное трение приводит к нагреву. По этой причине, особенно в жаркую погоду, когда асфальт накален, болтание молекул воздуха происходит просто безумнейшим образом.
Мнение касаемо того, что воздух будет идти только согласно траектории движения колес, ошибочное. Происходит именно хаотичное болтание вне зависимости от того, насколько вы активно работаете рулем и по какой траектории движетесь.
В любом случае внутрикамерное движение происходит всегда. Тут не имеет значения, сколько стоит автомобиль без движения. Поскольку камере свойственно стабильное как расширение, так и сжатие. Простое правило физики говорит нам о том, что в мире статического не существует. Но активное болтание воздуха происходит, конечно же, в процессе поездок.
Как итог, воздух напрямую взаимодействует с поверхностью шины. По этой причине движение воздуха не может быть «умиротворенными», каким является при стоянке. В результате воздух начинает не только крутиться, грубо говоря, «вместе с колесом». Истеричные движения воздуха также происходят.
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
В какую сторону вращается воздух в колесе при движении автомобиля
Объясняем, вращается ли воздух в шине вместе с колесом или остаётся неподвижным
Как перемещается воздух внутри автомобильной шины? Зависит от условий движения. Когда автомобиль только начинает разгоняться и воздух в шине ещё не приобрел вращательного движения из-за того, что трение между внутренней стенкой шины и воздухом небольшое, первое время воздух с позиции внешнего наблюдателя будет неподвижен. Постепенно трение вовлекает во вращение и ближайшие к шине слои воздуха, а те слои, в свою очередь, вовлекают следующие — ближе к оси колеса.
Через некоторое время весь воздух в шине будет вращаться вместе с ней. При торможении колесо останавливается, а воздух в нём продолжает вращаться — относительно и колеса (причем быстрее, чем колесо), и земли. Но постепенно силы трения останавливают и вращение воздуха в шине. При установившемся равномерном движении скольжение воздуха уменьшится почти до нуля, но всё равно будет присутствовать.
Эффект отставания воздуха от колеса намного меньше, чем был бы эффект отставания воды от колеса. Это связано с разностью плотностей воздуха и воды — коэффициенты внутреннего трения у них отличаются куда меньше, чем плотность, поэтому вода, как более тяжёлая субстанция, гораздо дольше сохраняла бы инерцию. Но есть ещё один нюанс.
Воздух в шине перемещается не в одном направлении, а сразу в нескольких, поскольку при движении автомобиля шина испытывает давление от поверхности дороги и непрерывно сплющивается в точке соприкосновения с землёй. От этого сжатия воздух постоянно смещается вверх по шине — и по правой, и по левой стороне, если смотреть на вращающееся колесо в профиль.
Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Воздух в шинах крутиться
Когда едет машина, крутится ли воздух внутри колес? машина воздух колесо
Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического ! Вспомните школу : Броуновское движение ! Успехов ! P.S. Кстати , муха залетевшая в авто, тоже как будто не движется сидя на панели, но вместе с тем движется со скоростью авто , относительно дороги !
Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического ! Вспомните школу : Броуновское движение ! Успехов ! P.S. Кстати , муха залетевшая в авто, тоже как будто не движется сидя на панели, но вместе с тем движется со скоростью авто , относительно дороги !
Читайте также: Что такое реn шина
да и не только крутится. вращательный момент ему обеспечивает дижение самого колеса — и если бы то не деформировалось при езде, то при равномерном движении воздух бы крутился просто вместе с колесом. всегда крутится тонкий слой у внутренней границы колеса (это вообще граничное условие), дальше движение передается за счет вязкости среды (взаимодействие молекул).реальная картина движения будет очень сложной — но и вращательная составляющая в ней будет.
Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !
Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !
Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !
ХМ, интересно. Безусловно, если существует вращательный момент, то молекулы воздуха, как материальные тела, должны крутиться, однако есть еще закон Паскаля, кажется, который говорит, что в замкнутом пространстве молекулы газа с одинаковый силой давят на стенки сосуда. как эти два закона между собой сочетаются, я честно сказать, точно не знаю. а вы сами что скажете?
Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет.
Да. Воздух в колесе крутится вместе с колесом по той же причине, по которой атмосфера крутится вместе с земным шаром. Если бы атмосфера стояла на месте, нас всех бы сдуло.
Причина эта — трение между колесом и воздухом. После начала вращения колеса вместе с ним начинают вращаться приграничные слои воздуха, постепенно вовлекая остальной объем.
Внутри колеса? Хороший вопрос.Там воздух сильно сжат, под высоким давлением. Вряд ли. Думаю, нет. Внутри шины воздух не производит ярко выраженного вращательного движения, он вращается относительно дороги, а не относительно колеса. Но, с другой стороны, движение воздуха происходит везде. Нет. Колесо загерметизировано. Все-таки нет.
Раскручивается медленней самих колес, и продолжает крутится когда машина останавливается. А еще если колесо быстро крутится, он более плотный у внешнего края, и более разреженный у диска — центробежная сила. Короче, ведет себя как и положено в соответствии с инерцией. Внешне на колесе никак не проявляется.
Цитирую инженера:
«Да . Взаимодействе воздуха с поверхностью камеры/шины (трение) не даст воздуху спокойно покоится пока колесо крутится. Кроме того к движению воздуха «вместе с колесом» прибавляются турбулентные , хаотичные движения внутри колеса в камере/покрышке».
Даже никогда не задумывался )))
Может быть, в очень недолгий первоначальный момент. Затем за счет трения воздуха с шиной их скорости должны по идее сравняться. Тем более, при очень низкой плотности воздуха, хоть и сжатого, момент его инерции должен быть очень мал. А вот проводились ли на эту тему серьезные исследования — не в курсе.
движение происходит вместе с машиной, как и водитель и все составные части.
Если внутри камеры колеса, то поверхность её будет задевать воздух, соприкасающийся с камерой. При движении гравитация будет прижимать воздух к камере, соответственно будет закручивать.
движение происходит вместе с машиной, как и водитель и все составные части.
Если внутри камеры колеса, то поверхность её будет задевать воздух, соприкасающийся с камерой. При движении гравитация будет прижимать воздух к камере, соответственно будет закручивать.
Читайте также: Протектор шин что это значит
Не знаю.. Вряд ли, если мыслить по законам физики.. Если машина едет быстро, то воздух внутри колес не успевает перемещаться.. Так же, если например налить в ведро воды и быстро раскрутить, как колесо, вода не успеет вылиться. Ну я так думаю))
я сама много раз думала если муха летит в машине она летит свое расстояние или плюс автомобильное. надо вызвать дух дедушки эйнштейна. правда они еще больше путают .они считают что и так и этак — мозголомальная теория относительности.
Денис я думаю что это опасная затея при ходе машины проверять воздух внутри колес Я думаю что люди не правильно поймут меня И вообщем то в салоне мне намного прятнее чем с открытой дверью и принимать глуппое состояние в позе
Относительно дороги-Да.А так- там молекулы воздуха сжаты под давлением.и когда рекомендуют закачать Азот- мол будет лучше-я спрашиваю——в школе учились? И знаете что Азот — составная часть воздуха? И Азота до 80%——)))))))))
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Готовимся к ЕГЭ по физике вот вопрос «Крутится ли воздух внутри автомобильного колеса когда автомобиль едет?»
Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
О списывании
Как-то с товарищем зашёл разговор о наших студеньческих годах и, конечно же, мы не обошли тему списывания.
Я максимально старалась сдавать всё честно и списывала крайне редко — огромные формулы или даты по непрофильным предметам, да и то редко.
И вот, в один прекрасный день у нас началась физика.
Не повезло нам по всем параметрам.
Вёл у нас пожилой мужчина с неизменным убеждением, что женщина знать ничего не может и, соответственно, ни о какой сдаче речи быть не может. А учились у нас, в основном, девушки.
Также, универ увеличил объем программы в 3 раза за тот же срок. Материал по предмету было практически не найти. Программу нам давали отнюдь не уровня бакалавриата, на котором мы учились.
Ну и, собственно, вишенка — преподаватель давал нам лишь 10%, при этом он быстренько писал жутким почерком всё от руки и изображение проецировал на стену в негативе.
В общем, вы понимаете, какое количество информации мы получали.
После всех закрытых коллоквиумов за семестр мы сдавали итоговый экзамен.
Не буду докучать тем, какой пыткой было попасть на экзамен и лишь расскажу, как прошёл один из них.
Подготовилась я основательно, вызубрила практически всё, кроме нескольких больших формул, которые я и записала в свой маленький смартфон.
Сдавали мы в небольшом кабинете, за овальным столом, стоящим почти у самой двери.
3 студента заходят, тянут билет, пишут ответ и отвечают по очереди. Затем заходят следующие. И так по кругу.
Зашла я где-то на последней волне.
Села на дальний от двери край стола, по диагонали от преподавателя, вытянула билет и начала писать.
Через пол часа начал сдавать первый человек, я уже заканчивала, оставалась только формула.
Большааааая формула.
И вот, лезу я рукой за смартфоном, а стол-то низкий, манипуляции проводить сложно. Гаджет в правом переднем кармане, преподаватель бдит за всеми, любой шаг в сторону — расстрел.
Тихо вздыхаю, встаю на правое колено, чтобы достать смартфон и именно в этот момент входит декан по экономике.
Бадумс.
Ну, думаю, всё, занавес.
Декан проходит мимо, начинает заводить разговор с нашим преподавателем по физике и, незаметно поглядывая на меня, шутит про рыцарей круглого стола.
Я, едва сдерживая смех, незаметно списываю и убираю телефон таким же способом.
Пожалуй, никогда не забуду этот мимолётный взгляд в мою сторону и саму ситуацию в целом)
P.S. Экзамен я сдала.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Газета «Пионерская правда» апреля 1941 года
Начинаются школьные экзамены. Интересно, сколько сегодняшних выпускников средней школы сможет ответить на вопросы по физике для 7 класса довоенной советской школы?
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Экзамен по физике
«Проснитесь и пойте, пикабушники… Проснитесь и пойте… Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе… Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия в мире пропали бы даром пока… ммм… Скажем просто, что ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, пикабушники… Проснитесь, вас снова ждут великие дела. Одно из которых — поиск числа 371»
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
На экзамене по физике
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Ещё одна история про троечника и ЕГЭ
У меня похожая история была про физику.
Началась она в седьмом классе, когда в школьной программе впервые появился сей предмет. И была у нас по нему строгая учительница, которая, с одной стороны, была диктатором, но, с другой, материал давала отменно.
Читайте также: Шины westlake tyres sl309
Именно она привила мне любовь к предмету, когда я, будучи любителем побегать на перемене (как и почти все семиклассники), после хорошего разбега не вписался в поворот и влетел в дверной косяк. Она видела всё это и, оценив, что мои травмы не требуют немедленного медицинского вмешательства, сказала мне: «Чего, Overlight, опять потенциальную энергию в кинетическую превращаем, с инерцией не справился?» (уже в старших классах я узнал, что шутка про потенциальную и кинетическую энергию у неё была дежурной для носящихся школьников). Поймав мой недоумевающий взгляд, она продолжила: «Что уставился? Не понимаешь? Ну ничего, в третьей четверти механику изучать будем, тогда и поймёшь» (А случай имел место в конце сентября).
В общем, физика, как наука, меня захватила. Шутка ли, она давала научные объяснения всему происходящему вокруг! Учитывая, что с математикой у меня тоже никогда проблем не было, по физике получал я стабильно 4 и 5.
Всё изменилось в девятом классе, когда из трёх обычных классов сделали (за каким-то хреном) два профильных: физико-математический и гуманитарный. И моя бывшая физичка стала преподавать у гуманитариев, а нам, физматовцам досталась новая, типа, «специально для физмата». Хотя материал она давала из рук вон плохо, дело было даже банально в дикции: если первая учительница чётко чеканила фразы и имела звонкий голос, то эта, объясняя какую-то тему, реально бубнила, и чтобы что-то понять, надо было напрягаться. За это мы, кстати, частенько называли её Бубунина Бублерьевна (за спиной, конечно же). И это я тоже только потом узнал, что она попала на физмат, потому что у неё там какие-то учительские категории и разряды выше, как у предметника.
Но это всё была присказка. =)
Сказка заключается в том, что в 9-11 классе я физику учил исключительно по учебнику. Благо, проблем с этим особых не было, потому что по большому счёту это были те же физические явления, что и раньше, просто формул стало побольше, и стали они посложнее. По итогу, у меня было только две темы, в которых я не шарил (ибо считал, что они мне нахрен не нужны) — это оптика и ядерная физика. А механика, термодинамика, электрика, магнетизм — это для меня было, как два файла переслать.
Наложился на это ещё мой активный образ жизни. Всем известно, что в старших классах ты об учёбе думаешь в последнюю очередь. Поэтому, на домашние задания и посещения уроков я периодически клал болт (за что получал пары), но при этом контрольные по-прежнему писал на 4 и 5. Итого, как нетрудно догадаться, выходила троечка.
А в это время как раз только-только начался ЕГЭ (в нашей области ещё только в статусе эксперимента), и нас им пугали, как Вестерос белыми ходоками.
И, когда я выбрал выпускной экзамен по физике в виде ЕГЭ, Бубунина резко увеличила градус ехидства в мою сторону, замаскировав его под заботу: «Куда тебе ЕГЭ, Overlight, ты же раздолбай, ты же не сдашь!» В ответ я её троллировал фразами в духе: «Я-то раздолбай, но предмет знаю, поэтому ЕГЭ сдам. А в гороно когда увидят, что у меня за год двойки, а по ЕГЭ «отл.», к вам появятся вопросы. » (Это я от балды острословил, но, как оказалось, среди учителей реально такая байка-страшилка ходила).
Отдельно стоит выделить её самую часто упоминаемую фразу: «Не рассчитывай, что тебе повезёт. ЕГЭ — это не такой экзамен, там не повезёт. Тебе четвёрки по физике в аттестате не видать!»
И вот, момент истины, сдаю ЕГЭ. Я ждал какой-то лютой жести, но нет. Самое нервное было — это правильно заполнить этот зло**учий бланк. «Ручкой с чёрными чернилами, аккуратными ровными печатными буквами, в одной клеточке одна буковка. » Тьфу, б**!
В итоге получил я 79 баллов. Второй результат в школе. Первый — у медалиста Игоря, 82 балла, третий — у медалистки Лены, 73 балла. И да, у нас пятёрку почему-то ставили от 66, а не от 71, как у автора поста про географию.
И вот, подплываю я к ней на вручении аттестатов, в котором по физике красуется гордая четвёрка (3 за год и 5 за ЕГЭ). Выражение её лица было бесценно. Я смаковал, как мог, специально даже не говорил ничего, а просто весь выпускной молча улыбался, смотрел на неё и показывал пальцами:
Ах, это было восхитительно!
А вот как я в универе экзамен по физике сдавал, там да, прокатило так прокатило. Хорошенько так. Однако, как вы понимаете.
💥 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвалСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать