Воздух в заднем тормозном цилиндре

Авто помощник

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Причины появления воздуха в тормозной системе и профилактика этой проблемы

Неисправности тормозной системы всегда требуют немедленного устранения, так прописано в ПДД, так учит горький опыт многих автовладельцев. Завоздушенные тормоза – одно из частых отклонений в работе тормозной системы. Опытные водители причину ненадежного торможения определяют сразу.

Те, кто никогда не сталкивался с воздухом в тормозной системе так же почувствуют неладное. Педаль становится упругой и мягкой, приходится сделать несколько качков, прежде чем начнется торможение. Это признак воздуха под главным цилиндром, в трубках, у рабочих цилиндров.

Необходимо прокачать тормозною систему, выдавить образовавшийся пузырь. Но прежде выявить и устранить саму причину неисправности, иначе воздух будет попадать снова и снова.

Вероятные места и причины подсоса воздуха:

• Падение уровня тормозной жидкости ниже критического, при торможении в систему всосало воздух. Если пузырь еще не распался на части по всей системе, то имеется возможность выдавить его, отжав тормозные цилиндры в крайнее начальное положение. ТЖ долить по уровню на бачке.

• Потеря герметичности в местах соединений шлангов, трубок, штуцеров. Если их не удается поджать, необходимо обновить уплотняющие прокладки.

• Разрушение тормозных шлангов, механические повреждения металлических трубок. Возможна только замена. Наложение хомутов, бандажей недопустимо.

• Износ тормозных колодок произошел настолько, что рабочие цилиндры, оказавшиеся в крайнем положении, перекашивает. Нужно заменить колодки новыми.

• Порывы резиновых манжет привели к коррозии поверхностей цилиндров. Через образовавшиеся каверны поступает воздух. Придется заменить рабочие цилиндры в сборе.

После устранения причин вызвавших завоздушивание, необходимо прокачать систему, удалить воздух. Нельзя забывать, что такие работы при наличии АБС имеют свои особенности.

Если эта статья была вам полезна, то подпишитесь на наш канал, чтобы не пропускать новые выпуски.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Как удалить воздух из системы тормозов автомобиля

Завоздушивание тормозной системы автомобиля явление частое. При этом ничего хорошего от этого ждать не приходится. Воздух в тормозах влияет на безопасность дорожного движения. К тому же завоздушенная система тормозов, это кратчайший путь к поломке авто.

Из-за этого происходит повышенный износ тормозных дисков и колодок, а также всей подвески. При этом многие начинают пользоваться коробкой передач в качестве своеобразного тормоза. Это приводит к износу трансмиссии.

Видео:Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.Скачать

Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе

Выявить, есть ли воздух в тормозах очень легко. Для этого не нужно быть механиком. Достаточно будет внимательно проследить за работой тормозов, то есть провести диагностику, а именно:

  • определить, не увеличился ли ход педали тормоза от момента нажатия на нее, до полной остановки авто. Увеличение свободного хода свидетельствует о завоздушивании тормозной системы автомобиля;
  • обратить внимание на жесткость тормозной педали. Если она стала работать мягче, чем обычно, это признак наличия воздуха в тормозах;
  • посмотреть, не загорелась ли на приборной панели лампочка, которая указывает на неисправность тормозов.

Читайте также: Вертикально расположенный цилиндр высотой 50 см

Это важно! Если появились перечисленные признаки, нужно обратиться на СТО или прокачать тормоза самостоятельно.

Воздух в заднем тормозном цилиндре

Видео:Теория завоздушивания тормозной системы на автомобилях. Пропадают тормоза. Воздух в тормозах.Скачать

Теория завоздушивания тормозной системы на автомобилях. Пропадают тормоза. Воздух в тормозах.

Причины, по которым может попасть воздух в тормозные цилиндры или шланги.

Есть несколько путей попадания воздуха в систему остановки автотранспорта. Это случается когда:

  • ухудшается герметичность соединений шланг и механизмов системы;
  • проводится несвоевременная доливка или замена тормозной жидкости;
  • на транспортном средстве происходит замена или ремонт частей системы или механизмов, связанных с тормозами.
  • износ тормозных шлангов и трубок.

Любой ремонт тормозной системы автомобиля предполагает разгерметизацию системы, поэтому высока вероятность всасывания воздуха. Также несвоевременная доливка тормозной жидкости может способствовать проникновению воздуха.

При выявлении неисправностей нужно доставить авто в сервис для осмотра и устранения поломки, а можно и самостоятельно произвести прокачку тормозов. Как это делается, расскажем ниже.

Воздух в заднем тормозном цилиндре

Видео:ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.

Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.

После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.

  1. На каждом тормозном диске есть штуцер. На него одеваем шлангочку, а второй конец шланги опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Доливаем жидкость в бачок на самый большой уровень.
  2. Далее помощник делает 4 нажима на педаль, а потом оставляет ее в крайнем нижнем положении. Далее нужно открутить штуцер прокачки примерно на 1-1.5 оборота. Должна пойти жидкость, которую выдавливает давление, созданное в системе. Вместе с ней будет выходить воздух в виде пузырьков. Как только перестанет выходить воздух, нужно сразу вернуть штуцер в закрытое положение.
  3. Таким же способом прокачать остальные колеса.

Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.

Воздух в заднем тормозном цилиндре

Видео:найдена причина завоздушивание тормозной системы соболь 27527Скачать

найдена причина завоздушивание тормозной системы соболь 27527

Схема прокачки тормозов с системой АБС

  1. Первым делом берем жидкость и доливаем в бачок, если есть необходимость. Также используем емкость, ключи и шланг, как при работе с обычными тормозами.
  2. Выгонять воздух нужно в первую очередь из передних колес. Для этого надевается шланг на штуцер. Напарник должен нажать на тормозную педаль примерно 15-20 раз. После этих манипуляций нужно разъединить разъемы, которые находятся на бачке с тормозной жидкостью.
  3. Педаль нажимается до пола и фиксируется. Открываем спускной штуцер и наблюдаем за выходом жидкости с воздухом. Далее затягиваем штуцер обратно. Таким образом требуется прокачать оба передних колеса.
  4. Приступаем к прокачиванию заднего правого колесного диска. Производим все действия, как и с передними колесами. Напарник выжимает педаль и удерживает ее. Далее нужно включить зажигание, до того положения, когда начинает работать насос. Он выгонит жидкость с воздухом. Как только воздух перестает выходить, перекрываем прокачной винт. Только после этого можно отпустить педаль.
  5. Левое заднее колесо прокачивается в точности как правое, только педаль не выжимается.
  6. Подсоединяем все разъемы к бачку.
  7. Проводим проверку тормозов в движении.

Интересно! Таким образом проводится удаление воздуха, если насос, гидроклапан и аккумулятор находятся в одном узле. В случае если устройство тормозной системы автомобиля сконструировано иначе, прокачка производится в сервисе и на СТО.

Читайте также: Объем цилиндра двигателя ниссан

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Не выгнать воздух! (Не пойму в чем дело..)

dantek

рррр-р-р.

Уже месяц мучаюсь в одной и той же проблемой:

не прокачать контур заднего левого колеса.

Задние и передние цилиндры исправны, колдун с виду совершенно рабочий.
Шланги заменены. Трубки проинспектированы.

Все контура качаются без проблем, а один — никак.

Без конца идет воздух. Пролил больше литра тормозухи — эффект НОЛЬ!

Вот, теперь уже не знаю на что грешить.

ГТЦ с виду рабочий, сухой (тормозуха не уходит).

Вопрос : может ли ГТЦ в принципе подсасывать воздух?

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

В смысле, какие неисправности этот штуцер может в себе нести?

Педаль, кстати мягкая — ездить противно.

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

Штуцер и цилиндр вообще то новые, но да ладно, заменить не проблема!

Дело то в том, что педаль МЯГКАЯ !
А это значит: воздух во всей магистрали.

Завсегдатай

dantek

рррр-р-р.

AlexH

вагоновод-ударник
Завсегдатай

dantek

рррр-р-р.

Смотрел.
Пузырьков не наблюдается.
Купил новый штуцер, на выходных снова полезу.
Еще раз переберу распорные клинышки (смущает то, что ручник работает хорошо, а значит с зазором все в порядке).

Кстати, при натянутом ручнике ход педали тормоза заметно короче!

Завсегдатай
Просто заглянул

О!
Те же Фаберже, только в профиль.
Не выгнать воздух из заднего (правого) цилиндра.

Штуцер попробую заменить, но сомневаюсь, что в этом дело:
— если штуцер пропускает (то есть, не перекрывает отверстие), то при накачке должно просачиваться из-под резбы (этого нет).

Если хотя бы в одном из контуров воздух, педаль будет мягкой:
в одном из контуров воздух сжимается, давление падает во всей системе
(У меня в других цилиндрах воздуха нет).

Кстати, о колдуне.
Смотрел — под пыльником (и даже снаружи) — было мокро.
Мало того — засомневался в правильности действий при прокачке.
А именно — менял задние колодки, машина стояла на подпорках, зад весь приподнят, колдун этот — в свободном состоянии.

Может быть, необходимо прокачивать при нагруженных (опущенных) задних
колёсах?

Если неисправен колдун — продаются ли на него ремкомплекты, или только в сборе менять?

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

Поздравьте меня. Вчера я наконец осилил тормоза!

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

Отдельный ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ AlexH .

Если кратко, не мог устранить большой ход педали. Она просто «проваливалась».
Дело оказалось в клиньях регулировки задних колодок. Несмотря на переборку и тщательнейшую очистку от грязи и ржавчины система саморегулировки правильно (а главное, самостоятельно) работать не захотела.
Простая сборка и несколько сильных нажатий на педаль ( это так по книге положено) ничего не дала. В итоге, промаявшись неделю, снял вчера барабаны, осадил вниз клинья (чтоб барабаны с легким, но по всей поверхности, касанием колодок вошли). Все — победа! Ход педали в норме, ручник просто атомный (до упора 5 щелчков)!

Одна оговорка: такой метод регулировки не пройдет, если на барабане выработка (оставшаяся реборда не даст одеть барабан с оптимальным зазором).

Видео:Способы, как прокачать тормоза одномуСкачать

Способы, как прокачать тормоза одному

Воздух в тормозной системе автомобиля

Воздух в заднем тормозном цилиндре

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Читайте также: Расположение цилиндров хонда фит

Видео:Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.Скачать

Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.

Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Видео:Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any carСкачать

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Воздух в заднем тормозном цилиндре

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.

Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

💡 Видео

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Не прокачиваются тормоза, жидкость не идёт самотекомСкачать

Не прокачиваются тормоза, жидкость не идёт самотеком

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тдСкачать

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тд

10 Прокачка тормозной системыСкачать

10  Прокачка тормозной системы

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)Скачать

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутитьСкачать

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток