Итак, надоело, что когда садишься в машину утром, простоявшей на улице зимой под снегом, прогретую или нет, без разницы, только включив печку, буквально за секунду все стекла запотевают. Долго искал причину. В итоге понял, что все это происходит когда снегом забивает жабо. Утром и на протяжения дня, как раз потели окна если на улице шел снег. Долго думал что сделать, но все таки принял решение просто снять жабо и действовать по факту. В итоге придумал одну доработку, которая наверняка будет полезна всем владельцам ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Снимаем жабо. Для это нужно демонтировать дворники, убрав декоративные колпачки и открутить гайки на “10”. После этого нужно надавить несколько раз на поводок дворника, отступив см 5-7 от шпильки, куда прикручивается гайка. Таким образом дворник легко снимается. При необходимости их можно заодно и заменить.
Откручиваем жабо, в верхней части 4 самореза (отмечено красным). Снимаем две гайки по краям жабо (отмечено синим). Также откручиваем 5 саморезов снизу жабо (отмечено желтым).
Потянув жабо наверх, снимаем его с посадочных мест и шпилек дворников, переворачиваем и ложем на мотор. Снять полностью не получится, будет мешать трубка омывателя.
Далее раскручиваем 13 саморезов, отделяем две половинки и снимает трубку с тройника омывателя. Работать будем в верхней стороне жабо.
Под рукой был небольшой кусочек stp чёрный.
Приложил этот отрез stp к жабо, а именно к решетке и обрезал. После этого обезжирил и приклеил вот сюда.
Чтобы увеличить пропускную способность отопителя, так как stp очень плотный материал, я снял решётку над салонным фильтром. Там 4 самореза, вдобавок снял салонный фильтр на зиму.
Устанавливаем жабо на место.
Теперь у нас получился зазор между жабо и декоративным полотном на моторном щите.
И чтобы воздуха было больше, вкрутил один саморез слева в жабо — не через полотно, а как бы оперев его на саморез. Таким образом получилось сделать воздухозабор не через решетку, которую мы заклеили, а через капот и часть с подкапотного пространства.
- Не потеют стекла.
- Нет снега на панели.
- Увеличился поток воздуха.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Воздухозаборник ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
igor308
Это называется «анти-тюнинг».
При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ
Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.
Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ — Датчик Массового расхода воздуха.
ДМРВ дает показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.
ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) зависимости плотности от температуры.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха.
А теперь прикидываем:
1. Я — мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.
Читайте также: Хендай акцент g4ec гнет ли клапана
Результат — шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.
А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)
Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках — до 80ти.
По графику — при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет (возьмем 1.6 16В для примера) 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.
2. Теперь наоборот. Я — мегасракер, но с мозгами
И я сделал вот так
И получил коэффициент 1 или даже 1.05 и пофиг сколько при этом под капотом
Видео:Холодный забор воздуха ВАЗ-2110Скачать
Воздухозаборник ваз 2112 16 клапанов
если его не поставить то воздух будет сосаться с радиатора охлаждения. на улице 30 градусов тепла, а около радиатора все 70.
соответственно машину будет тупить.
ставьте обязательно и никого не слушайте.
вы наверное же знаете как в пробках машина тупит? вот вам и ответ
Имеет смысл его поставить?
Бывали случаи хватания воды из глубокой лужи из-за отсутствия этой гофры.
Кроме того абсолютно согласен с Vermilion
Если только там не приоровский фильтр стоит, но маловероятно. У него забор воздуха из под фары, а фара там другая.
Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.
Полез смотреть как это официально называется, и оказалось, что воздухозаборники бывали двух типов:
И вот такой:
Какой должен стоять на 2111 2007 года выпуска с двигом 1,6 16v?
И самое главное — какой лучше?
Первый — старого образца, он брал воздух из бампера, т.е. перед радиатором. Он лучше, он от него отказались из-за низкого его расположения (риск гидроудара).
Второй — современный (рацуха завода), берёт воздух из под капота, диаметром меньше старого и не гладкий, в общем по параметрам хуже, но расположен выше.
Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.
Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Если был старого образца то в телевизоре изнутри должно быть круглое отверстие куда вставляется хобот и через которое он сосёт воздух из-под швеллера бампера.
А если нового образца, то там немногу по-другому: отверстие в жестянке есть, но оно не сквозное и большего диаметра (непонятный апендикс).
Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.
Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Читайте также: Hi gears очиститель клапанов
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска.
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины.
Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска.
Все правильно в 2007 морда от приоры и была, а гофра именно за эту дырку крепится.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
al08 писал(а): А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух. У них дырка в капоте .
Собственно дырка у них и должна быть, посмотрите на реально заряженые машины, почти у всех в капот врезан воздухозаборник.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо
да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.
Вот это да! Машину месяц как купил, а столько открытий!
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели. Недавно узнал, что головка двигателя тоже от Приоры, но это, вроде бы, с завода.
Получается, искать нужно приоровский воздухозаборник? Сейчас посмотрел — на приору ставят двух типов — такой же как на десятку хобот (интересно, куда крепят?) и Y-образную трубу с резонатором, но с ней нарисован глубокий корпус воздушного фильтра.
Есть тут люди, которые видели десятку с приоровской поперечиной? Как там устроен воздухозаборник фильтра?
Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени.
tykhon
Щас специально для тебя схожу сфоткаю.
Кусок канистры — импровизация на тему холодного впуска.
Капот поднят на замке и упорах по максимуму.
Кусок оцинковки с тремя саморезами — установка приорорадиатора под панасоник.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.
Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
Тогда можно без выпендриваний установить приоро-ЭУР.
Читайте также: Катушка зажигания ваз 2112 16 клапанов распиновка выводов
Видео:Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать
Воздухозаборник на Ваз 2112: изготовление «кепки» в гаражных условиях
В сети можно обнаружить множество вариантов тюнинга и некоторые из них служат неплохим вдохновением на усовершенствование своего авто. В данной статье речь пойдет о воздухозаборнике на крышу, а именно, об установке и изготовлении «кепки» своими руками. Весь процесс мы разделили на пять этапов.
1-ый этап изготовления воздухозаборника на Ваз 2112
Главное начать, исходя из этого принципа, первый этап работ можно назвать самым ответственным. Нужно выбрать не только гармоничный дизайн воздухозаборника, но и продумать «дно» — место крепления элемента к крыше автомобиля. В гараже наткнулся на кусок мелкозернистого пенопласта, который в самый раз подходил для изготовления заготовки.
Процесс начался с придания формы дна, так как в случае возникновения проблем, всегда есть шанс начать все сначала, если же изначально работать с лицевой стороной, такого шанса у нас не будет. Из картона было вырезано 2 лекала, что позволило нам не прикладывать постоянно заготовку реального воздухозаборника. Четкое планирование гарантирует эффективный результат. Это правило распространяется и на тюнинг ВАЗ 2112.
Идем далее, и с помощью наждачной бумаги обтачиваем пенопласт по лекалам. Почаще прикладываем лекало к поверхности, дабы «не переборщить». Результат работы – получили поверхность, которая зеркально повторяет крышу автомобиля. Сделал изгиб по форме лобового стекла. Теперь можно начать работать с лицевой стороной «кепки». Дизайн воздухозаборника целиком и полностью находится в рамках собственной фантазии.
2-ой этап: «кепка» ВАЗ 2112 приобретает вид
Теперь нам нужно добиться нормальных показателей жесткости. Для этого используем эпоксидный клей и медицинский бинт. Наносим не жалея: слой клея, отрезки бинта поперек воздухозаборника, еще один слой смолы, бинты поперек. Еще раз промазываем элемент клеем и оставляем сохнуть. Теперь наша конструкция запросто может похвастаться прочностью.
3-ий этап работ: подготовка к покраске
В специализированной магазине приобрел два вида шпаклевки: 1ый – с добавкой волокон, 2-ой – доводочный. В работе также будут принимать участие: наждачка, резинка-держатель для шкурки, два шпателя, грунт в баллончике. Данный этап отнимает немало сил, но именно от него зависит внешний вид воздухозаборника на ВАЗ 2112. Слой за слоем накладываем шпаклевку и зашкуриваем. Покрываем «кепку» слоем грунта. Если получили идеальную поверхность, значит наш элемент полностью готов к покраске.
4-ый этап: да будет цвет!
Обезжириваем поверхность воздухозаборника и наносим слой краски. Ждем, пока подсохнет, и наносим второй слой краски. Результат нас устроил, и можно было приступать к нанесению лака. Четыре лаковых слоя придали нужный блеск. Воздухозаборник на Ваз 2112 засверкал.
5-ый этап: установка «кепки»
Монтирование происходила при помощи двустороннего скотча, а также герметика. По периметру дна наклеил скотч, исходя из двух соображений: первое – скотч удержит деталь до высыхания герметика, второе – скотч не даст вылезти нашему герметику, что сохранит эстетичный вид. Деталь сохла в теплых гаражных условиях. Вот такая установка воздухозаборника на Ваз 2112.
📽️ Видео
КАК БЫСТРО ПОЧИНИТЬ ПЕЧКУ ВАЗ 2110-11-12Скачать
Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать
Клапана вентиляции салона ВАЗ 2112 2110Скачать
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранениеСкачать
Холодно в ВАЗ 2110Скачать
Ваз 2112 ДОРАБОТКА ФАР!СВЕТ БОМБА ! ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ ! #ВАЗ2112 #тюнингваз #доработкиСкачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
Доработки подкапотного пространства ВАЗ 2111.Скачать
Дует холодный воздух из печки? НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ!!! ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Почему масло попадает в гофру и на воздушный фильтр ВАЗ 2112, Приора 16 клапанов.Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать
Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателяСкачать
Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.Скачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Как проверить подсос воздуха ваз 2112 1 6 16 клСкачать