Воздушные клапаны с подогревом предназначены для применения в регионах с холодным климатом. Назначение клапанов регулирование расхода воздуха или перекрывание воздушных каналов. Конструктивно клапан с подогревом представляет собой корпус, внутри которого смонтированы поворотные жалюзи и, в каждом стыке жалюзи — трубчатые электронагреватели (ТЭНы), предназначенные для разогрева стыков в случае возможного обледенения клапана и смерзания жалюзи.
Оригинальный производитель оборудования организация, продающая под своим именем и брендом оборудование.
Серия модели – классификатор, который отбирает определенную (коллекцию / серию) конкретного производителя. Данная функция ускорит поиск модели, которую вы ищите.
Состав — из какого материала сделано оборудование.
Электрический привод — это управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.
Механический привод – это управление непосредственно ручной системой (механической)
Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).
Вариант исполнения оборудования.
Канальные вентиляторы — это наиболее распространенные устройства для вентиляционных систем, к тому же универсальные: могут подавать воздух в помещение и выводить его наружу. Они довольно компактны и легко встраиваются в вентиляционные шахты или воздуховоды.
Таким образом, обеспечивается работоспособность клапана при температуре наружного воздуха до -60°С (умеренный (У) и умеренно холодный климат (УХЛ) с категорией размещения 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69). При проектировании системы автоматики необходимо предусмотреть следующий алгоритм работы в зимний период:
- перед открытием клапана производится включение ТЭНов на 10–15 минут;
- по истечении это времени включается привод клапана с последующим отключением ТЭНов.
Воздушный клапан с подогревом поставляются с универсальной площадкой для установки электрического или ручного привода. На клапане установлена клеммная коробка для подключения нагревательных элементов.
Монтаж клапана к воздуховоду производится с помощью болтовых соединений. Клапаны сохраняют работоспособность и могут эксплуатироваться вне зависимости от их пространственной ориентации.
Также напоминаем, что стандартные размеры данных клапанов размещены на сайте, а по запросу могут поставляться клапаны других размеров. Максимальный размер (ШхВ) 2500х2400 мм.
Видео:Не ставьте приточный клапан ! Результат в -20Скачать
Утеплённый воздушный клапан КАНАЛ-ГЕРМИК-С
Утеплённый воздушный клапан КАНАЛ-Гермик-С.
Система типа «Канал» позволяет реализовать различные процессы обработки воздуха, и предусматривает автоматическое управление этими процессами.
Читайте также: Клапан давления кондиционера приора
КОРПУС выполнен из оцинкованной стали, с установленными внутри лопатками из усиленного алюминиевого профиля.
ПОВЫШЕННАЯ ЖЕСТКОСТь КОРПУСА обеспечивает защиту клапана от перекосов в условиях больших перепадов среднесуточной температуры.
ПЕРИМЕТРАЛьНЫЙ ОБОГРЕВ является особенностью клапанов. Использование в конструкции периметрального обогрева в виде расположенного по наружному периметру гибкого саморегулирующего нагревательного кабеля, постоянно подключенного к сети переменного тока 220 В.
Нагревательный кабель имеет автоматическое управление без реостата, не требующее дополнительной автоматической схемы управления. Снаружи кабель закрыт специальным утепленным кожухом, не выходящим за внешний габарит фланцев клапана.
Примыкание лопаток выполнено в форме лабиринтного уплотнения.
В качестве исполнительного механизма может использоваться электропривод («открыто-закрыто», с пружинным возвратом плавного регулирования, или двухпозиционные 220 В или 24 В).
По специальному запросу: в случае наружной установки клапана электропривод может размещается в специальном термоизолированном корпусе, защищающем привод от воздействия атмосферных осадков.
Клапан также снабжен клеммной коробкой для подключения систем автоматики и сигнализации.
ВНИМАНИЕ! При монтаже и эксплуатации клапана рекомендуется руководствоваться общими правилами монтажа оборудования под напряжением.
► для регулирования расхода приточного, рециркуляционного или вытяжного воздуха в системах канальной вентиляции и кондиционирования;
► имеет периметральный обогрев, и защиту от обмерзания лопаток;
► от стандартных клапанов воздушных отличается повышенной плотностью соприкосновения лопаток;
► отличается уменьшенным объема протечек через клапан;
► специальная конструкция уменьшает теплопотери через створки клапана;
► обрабатываемый воздух не должен содержать твердые, волокнистые, клейкие или агрессивные примеси;
► комплектуется электроприводом и управляется дистанционно или с помощью рукоятки;
► рабочее давление до 1800 Па;
► допустимая температура перемещаемого воздуха от – 40 °С до +50 °С.
Видео:Клапан воздушный 110 мм на канализацию.Скачать
Клапаны с подогревом KSP
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Читайте также: Тормозной клапан шевроле ланос
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях.
Видео:ТОП 8 лучших приточных клапанов в стенуСкачать
Клапаны с подогревом для вентиляции
Клапан воздушный с подогревом по своему назначению идентичен стандартному воздушному клапану, с той лишь разницей, что наличие подогрева позволяет эксплуатировать данный элемент вентиляции в любых климатических условиях. В холодном климате разница температур воздуха в вентиляционной системе и внешнего атмосферного воздуха может легко привести к обледенению его лопастей. Этой неприятности не случится, если клапан снабдить нагревательными элементами.
Как устроен воздушный клапан с подогревом
Отличие конструкции клапана, предназначенного для работы в холодном климате, — не только в наличии подогревающего устройства. Приточный клапан с подогревом имеет корпус повышенной жесткости — это необходимо для предотвращения его перекоса при резкой смене суточных температур. Внутри корпуса располагаются поворотные лопасти, с помощью которых клапан выполняет свою главную функцию — регулирование интенсивности и направления потока воздуха.
Что касается обогрева, то в клапанах серии KSP могут обогреваться различные элементы устройства — в разных комбинациях:
- обогрев стыков лопастей с помощью трубчатых ТЭН-ов, защищающий их от смерзания;
- обогрев периметра клапана гибким кабелем;
- обогрев привода, который также очень уязвим для действия мороза.
Читайте также: Корпус термостата лада ларгус 16 клапанов k4m
В результате воздушный клапан с подогревом от ПК Титан сохраняет работоспособность при наружных температурах до –60°. Эти клапаны успешно функционируют в условиях умеренного и умеренного холодного климата.
В нашем каталоге представлен широкий выбор клапанов различных размеров и с варьируемой комплектацией обогревающими устройствами. Высокую надежность нашим клапанам обеспечивает применение испытанных сертифицированных материалов, продуманная конструкция и жесткий контроль качества в процессе изготовления.
Видео:Воздушные клапаны ShuftСкачать
Воздушные клапаны с обогревом
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 84821
Прошу сильно не бить — я в вентсистемах пока новичок.
Делаю ящик управления приточкой — простой, без контроллера, только реле.
Перед приточкой стоит клапан с подогревом.
При нажатии кнопки пуска приточки клапан должен открыться.
При срабатывании концевика открытого положения клапана — включается вентилятор приточки.
Подскажите, как принято (лучше) делать схему включения/выключения тэна обогрева клапана ?
Пока у меня:
вариант 1 — термостат в канале перед клапаном (или после ?) настроить примерно на плюс 2-3 градуса Цельсия.
При падении температуры ниже порога — включаем тэн и пусть работает всё время, пока не подогреет до нужной температуры.
Но такой вариант как-то не экономичен в плане расхода эл.энергии, да и постоянно включенный тэн, наверное, для клапана вредно — поплавится что-нибудь ?
Вариант 2 — реле времени. При нажатии кнопки пуска сначала на 2 минуты (сколько обычно нужно ?) включается тэн, потом срабатывает реле времени, отключает тэн и открывает задвижку.
В этом случае нужен будет на ящике управления ещё один переключатель — «зима/лето».
Не хотелось бы, чтобы управление зависело от человеческого фактора, хотя это, возможно и ничего страшного.
Вариант 3 — помесь вариантов 1 и 2 — термостат и реле времени, т.е. термостат работает как переключатель режимов «зима/лето», а продолжительность прогрева задаёт реле времени.
Но, возможно, такие «навороты» — это слишком усложнение системы ?
И ещё вопрос. Как отследить всё-таки обледенение клапана (т.е. напряжение на открытие подано, а концевик не срабатывает в разумное время) ?
Что-то у меня много реле времени получается, может какой-нить дешевый контроллер будет проще поставить?
Если есть какие-то общепринятые варианты решения — подскажите, пожалуйста.
📸 Видео
Для чего нужен АЭРАТОР и как его установитьСкачать
Собираем воздушный клапан многостворчатой конструкции из алюминиевого профиляСкачать
Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздухаСкачать
Стеновой приточный вентиляционный клапан Norvind optima - инструкция по монтажуСкачать
Воздушный клапан с электроприводом своими руками за копейкиСкачать
Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!Скачать
ТРМ1033. Работа воздушного клапанаСкачать
Kd.i: Вся правда о приточных клапанах в стену и окна. Стеновые клапаны ч.2.Скачать
Самодельная приточная вентиляция модификация КИВ-125Скачать
Для Чего нужен Воздушный Клапан на КанализацииСкачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Воздушный клапан в системе водоснабжения.Скачать
Как проверить работу вентиляционного клапанаСкачать
Рекуператор. Вся правда о КПД.Скачать
Превратил приточный клапан в пассивный рекуператор воздуха за 960 рублейСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать