- Тема: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА.
- ? про клапан дополнительной подачи воздуха
- Воздушный клапан ауди 100
- 💥 Видео
Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Тема: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
Опции темы
Видео:Устраняю подсосы воздуха а именно некому не нужен обсорбер Audi 100 c4 Quattro 2.8 AAHСкачать
АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
Проблема в следующем машина АУДИ 100 85 г.в. двигатель КU система К jetronik система холостого хода имеет блок управления мысли переделать систему холостого чтобы исключить данный блок естественно нужен другой кланан дополнительного воздуха который при нагреве перекрывает подачу воздуха в обход дросселя вопрос на каких машинах с данной системой питания применялся такой РДВ может кто знает каталожный номер вобщем нужна информация
Видео:Вентиляционный клапан кузова автомобиля.Скачать
Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
Если ты просто хочешь избавиться от этого блока, то ХХ у тебя станет неуправляемым, задолбёшься глохнуть и заводиться, знаешь, скоко стоит настройка таких систем впрыска? От 4500т.р. Мой тебе совет. купи карбовый коллектор и карб, поставь и забудь про эти заморочки, к тому-же, зап.частей к этим впрыскам давно уже нормальных нет, всё хлам. После переделки расход топлива становится 8-10л/100км, при хорошей динамике. Карб Soleks от 09 или от 2110 с полуавтоматом.
Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
С холостым проблема сейчас поэтому и хочу переделать как на более ранних ситемах где не было электронного блока управления клапаном холостого хода тоесть добавочного воздуха поэтому и хочу поставить клапан который работает от12в имея в своем составе биметалическую пластину при подаче напряжения идет нагрев проходной канал воздуха перекрывается просто до нельзя он то нужен только при запуске на холодную после нагрева до рабочей температуры он не участвует есть винт регулировки холостого хода а карбюратор никогда не поздно поставить
Видео:Плавают обороты доработка системы подачи воздуха Ауди 100 с4Скачать
Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
Купи на разборке.Такой клапан практически вечен.Ставился на Ауди 80 1.8 87-88 г в,и гольфы 2.
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
Клапан работающий от 12 вольт,это клапан добавочного воздуха.Работает только при холодном старте.Таким образом проблему не решить.
Видео:Скрытая проблема #Ауди #С4 и не только #скрытаяпроблема #авторемонт #repairaudi #repair #carproblemsСкачать
Ответ: АУДИ 100 подобрать клапан дополнительного воздуха
совершенно верно. а также на мерсы, на БМВ старые. проще по номеру того который есть попробовать его идентифицировать, чем искать какой-то конкретный. а еще проще — взять на разборке любой, проверить, при необходимости подрегулировать и забыть о проблеме.
во-первых он работает не только при старте, но и после него ? пока пластина не прогреется и не перекроет этот канал. что случается обычно когда двигатель уже достаточно прогрет чтобы держать нормальные обороты при помощи регулировочного винта на заслонке. с чего бы вдруг этому решению не решить проблему с оборотами — я не могу понять, потому что первые к и л джетроники вполне нормально себя с этим клапаном чувствовали. возможно ты неправильно понял о чем речь — речь о клапане с биметаллической пластиной внутри, которая нагреваясь плавно снижает прогревочные обороты.
Читайте также: Зазоры клапанов двс 1nz
с другой стороны — я не понимаю в чем проблема починить штатную систему. там два датчика — температурный (обычно «грибок», с характеристикой как на стрелку, бывает датчик который замыкается при температуре ниже 40 и размыкается при выше) и микрик ХХ. регулятор оборотов, может еще присутствовать клапан отсечки топлива. ну и сам блок, на который приходит меньше десятка проводов. проверить датчики, при включении зажигания проверить подачу питания на блок управления, если оно есть — то регулятор оборотов должен жужжать.
если не жужжит — возмобно в блоке управления издох выходной транзистор.
Видео:Ауди Audi 100. Глохнет при сбросе оборотов. Заводится только с педалью газа Чистка воздушной системыСкачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА.
smart » 12 ноя 2009 18:49
Думаю что свою проблему я сам и решил с заменой этого датчика. Сегодня утром я решил ваакумную магистраль пустить в обход этого датчика, просто соеденил шланги РУДа и ваакума «грибка». Завёл машину и сразу на холодную решил прокатиться. Эффект был потрясным после 3000 оборотов машина шла на взлёт, а раньше на непрогретую тупила просто жесть как((. Завтр вкручу в блок этот датчик. Только куда какие шланги — это ВОПРОС. На конце трубочек датчика надеты колечки разного цвета,один красный другой жёлтый, как видно на картинке, куда какой шланг мот кто подскажет
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
shmel » 12 ноя 2009 22:04
smart » 13 ноя 2009 13:13
Честно говоря — и сам не в курсе что это за датчик. Но рискну предположить что принцип его работы очень похож на термостат. Когда машина холодная, то воздушная заслонка открыта и соответственно ваакумная магистраль от РУДа и ваакума «грибка» соеденяются, тем самым когда даёшь машине коксу на холодную то грибок замыкает контакты и при этом в работу включаеся 6 пусковая форса, и уххххх как машина несётся когда всё нагревается клапан перекрывается и работа 6 форсунки не требуется)))
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
shmel » 13 ноя 2009 13:38
shmel » 14 ноя 2009 23:15
Secandr » 14 ноя 2009 23:29
у меня когда была снята трубка с этого клапана (забыл прицепить когда рейку переберал) машина горячая с того ниссего глохла на ходу и не заводилась через минут пять все ок, я так понял он по температуре и разряжению управляет РУДом (обогащением или обеднением смеси). хотя это гипотеза, пока до конца не разобрался я со своим инжектором.
shmel » 15 ноя 2009 00:16
shmel » 15 ноя 2009 20:42
shmel » 02 дек 2009 17:10
Koresh » 02 дек 2009 17:14
shmel » 02 дек 2009 17:30
Koresh » 02 дек 2009 17:43
напряжение импульсное и изменяемой скважностью. не вибрирует -неисправен блок, проводка , клапан.
shmel » 02 дек 2009 17:59
Koresh » 02 дек 2009 18:00
да правильно. щелкает значит исправен, значит дело в блоке либо в проводке либо в микрике.
Читайте также: Ремкомплект для редукционного клапана камаз
shmel » 02 дек 2009 18:10
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
? про клапан дополнительной подачи воздуха
Правильно ли я понимаю, что на K-Jetronic холодный (
+10 град.) клапан дополнительной подачи воздуха должен быть открыт? У меня он закрыт, но не закис. То есть отверткой его можно приоткрыть, но пружина возвращает его на место, закрывая полностью.
С уважением,
Денис.
AUDI 100, KU 2.2, 1987.
Господа, мне, прям, неловко как-то. Я, всего-то, спросил про клапан, а тут ТАКОЙ(!) флуд развели. ?
Звиняйте, если своим вопросом спровоцировал кого. ?
И спасибо всем, кто, так сказать, высказался «по существу» ?
Денис, всё нормально! к сожалению тут не так много людей хорошо знают твой впрыск.
А трепяццо по большей части те кто руками тока за «%:№» держутся и все вопросы в сервисах решают.
Ежели чего стучись в аську — чем смогём подмогём :-))
Спасибо, P-Taurus. Я уже понял, что ДЕЛЬНЫЕ советы здесь дают быстро и охотно ?
привет, для полного понимаю предлагаю называть тот клапан Клапаном Холостого Хода.
400 mA, если я правильно помню. Причин неработы клапана немного, обрывы в цепях клапана или датчика t, умирание клапана или блока управления. Вообще-то посмотри тут — http://vyp.h11.ru/audi/links/.
—
Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
О, главный знаток соток 87-го года и плагиатор у Сенсея подтянулся.
—
Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
сорвалось 05 Мая 2007 18:46:41 вопрос про AUDI 100, 1987. +
Отправлено : Андеррайтер, 05 Мая 2007 19:02:51
В ответ на : ? про клапан дополнительной подачи воздуха (+) отправленным Muren@2141, 05 Мая 2007 18:46:41
[strong]могу только позавидовать VAG ;-))[/strong]
Руслан, отчасти он прав. дело отнюдь не в глумлении.
Если честно, кроильщики порой переходят грань разума.
ИМХО. Ни в том ни в другом случае ты не прав.
Т.е. типа отчитаться, что тебе в сервисе помыли радиатор за 500р. — это большая информация по Ауди, которую обязательно нужно занести в ФАК. А вот если чел спросил как самому локально подкрасить Ауди, или там какой то клапан отремонтировать — это не сюда, это не по теме. ((
А ты думаешь ремонт сколов по кузову Ауди не равноправен как вопрос по ремонту пневмы урода, или замены МСК?
Саш, ну правда, ты сейчас просто, не понятно почему!, придираешься к человекам.
Займись лучше моим русским)))))
сам попросил:) А ты думаешь[strong] , [/strong] ремонт сколов по кузову Ауди +
не равноправен как вопрос по ремонту пневмы урода, или замены МСК?
Саш, ну правда, ты сейчас просто, не понятно почему!, придираешься к человекам.
[strong] ПРАВИЛЬНО: [/strong][strong] Саш, ну, правда — ты сейчас, просто, не понятно почему, придираешься к человекам. [/strong]
Займись лучше моим русским)))))
[strong] САДИСЬ,2 (два) с минусом:))) [/strong]
Видео:Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Воздушный клапан ауди 100
Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.
Читайте также: Вес обратного клапана 300
Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.
1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.
От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.
Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.
Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.
Начал искать проблему в бачке с активированным углем.
Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.
Рис 3 – Крепление подкрылка.
Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.
Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.
Рис 5 – Крепления абсорбера.
Рис 6 – Открученный абсорбер.
Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.
Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).
Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.
В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.
Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.
Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).
В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.
Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.
Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.
Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.
Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.
💥 Видео
ауди 100 c4 2 8 подключение вакуумной системы замена шлангов на силикон.Скачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Вакуумная система Ауди С4 (Подробно)Скачать
Высокие холостые обороты Ауди С4 / Чистка дросселя / Проверка РДТ и Клапана холостого хода / SPLITСкачать
Audi 100 2.3 AAR NG троит, не тянет, большой расходСкачать
Восстановление регулятора холостого хода ауди 100 - джетроник.Скачать
ауди 100 с4 плавают обороты! все поломки за годСкачать
Вакуумные трубки Ауди С4 V6Скачать