Воздушный клапан для канистры с бензином

Авто помощник

Добрый день! Хотелось бы поделится своими впечатлениями о стальной канистре для топлива Autoprofi KAN-500 (10L).

Для заправки садовой техники бензином возникла необходимость в канистре для топлива. Классические вертикальные канистры на 20 литров сразу отмел — неудобно перевозить, еще неудобнее переливать топливо — одному не справиться — кто-то должен держать воронку и емкость, в которую необходимо налить, другой должен опрокидывать канистру. Да и объем 20 литров для моих целей избыточен — столько сжигаю за целый сезон. В каталоге ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ попались на глаза горизонтальные канистры Autoprofi KAN-500. Данные модели канистр выпускаются трех типоразмеров — 5, 10 и 20 литров. На модели объемом 10 литров я и решил остановится.

Заказ, день ожидания — и канистра у меня.

Канистра поставляется в жесткой картонной упаковке с качественной полиграфией:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Воздушный клапан для канистры с бензином

На одном из торцов упаковки приведены сведения о комплектации канистры и стране-производителе — Китай:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра упакована в полиэтиленовый пакет:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Непосредственно сама канистра:

Воздушный клапан для канистры с бензином

По обещаниям производителя, канистра изготовлена из оцинкованной стали, обладающей высокими антикоррозийными свойствами и устойчивой к агрессивному воздействию залитого топлива.

На торце канистры — сведения о мерах безопасности при обращении с топливом:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Ручка для переноски канистры — очень удобная, под естественный хват, приварена к корпусу канистры точечной сваркой:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Навинчивающаяся крышка горловины — хромированная:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Крышка горловины — с резиновым уплотнителем:

Воздушный клапан для канистры с бензином

В задней части канистры предусмотрен воздушный клапан для выравнивания давления:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Клапан представляет собой обычный винт М8 с головкой под прямой шлиц и с насечками по окружности, с продольной проточкой для выпуска воздуха и резиновым уплотнителем:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Принцип работы клапана предельно прост — при некотором отвинчивании, он позволяет свободно выходить/поступать воздуху, таким образом, при заливании топлива это дает воздуху беспрепятственно вытесняться из объема канистры, при сливании топлива — предотвращает создание вакуума в канистре. Также данный клапан позволяет компенсировать температурное расширение топлива при нагреве.

По периметру канистры, по горизонтальному сварному шву, выполнена резиновая окантовка:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Данное решение позволит сберечь обшивку багажника от повреждений при перевозке канистры.

Комплектная лейка — длиной 300 мм:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Крышка лейки выполнена из пластика, также снабжена резиновым уплотнителем.

Так выглядит канистра с навинченной лейкой:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Из опыта использования данной канистры могу отметить следующие явные преимущества:

— удобная форма канистры — не опрокинется при транспортировке (в отличии от классических вертикальных канистр);

— резиновая окантовка по периметру — не поцарапает обивку багажника при перевозке;

— удобная комплектная лейка с держателем на корпусе канистры — не нужно возить с собой воронку для переливания топлива, лейка не потеряется;

— есть регулировочный воздушный клапан — удобно заливать/сливать топливо.

— отсутствуют резиновые ножки/накладки на дне канистры, что при эксплуатации приведет к обдиранию краски и возможной коррозии металла;

— навинчивающаяся крышка лейки выполнена из пластика — можно провернуть резьбу при накручивании.

Первую проблему решил довольно просто — наклеил на дно канистры фетровые самоклеящиеся накладки для ножек мебели в количестве 11 шт.:

Воздушный клапан для канистры с бензином

Таким образом, дно канистры теперь не контактирует с полом, что позволяет избежать повреждения защитного слоя краски.

Со второй проблемой может помочь только осторожное обращение с лейкой — не затягивать до отказа при накручивании.

В целом, данным изделием очень доволен и рекомендую к приобретению. Если производитель исправил бы мелкие недочеты — можно было бы данные канистры назвать идеальными по соотношению цена/качество.

Видео:Как залить бензин в бак через лейку - Ford easy fuelСкачать

Как залить бензин в бак через лейку - Ford easy fuel

Канистры для бензина

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистры для бензина могут пригодиться автолюбителям в длинных поездках по малонаселенным местностям, где мало заправок, или когда надо дотянуть до заправки определенного бренда и не заправляться на АЗС «no-name». Также канистры, как помощники, незаменимы владельцам мото- и бензотехники: квадроциклов, бензопил, газонокосилок, снегоуборщиков и других. Выясним, какие бывают канистры, во все ли канистры заправляют на заправках и как выбрать лучшую канистру.

При выборе канистры следует обращать внимание на следующие параметры:

  • соответствие стандартам перевозки и хранения горючих материалов;
  • объем;
  • конструкция;
  • форма;
  • материал;
  • стойкость к коррозии;
  • надежность закрывания;
  • диаметр горловины;
  • внутреннее давление, которое может выдержать канистра;
  • противостояние деформации;
  • удобство использования.

Видео:✔️Канистра для топлива в которую нельзя залить бензин.💥Скачать

✔️Канистра для топлива в которую нельзя залить бензин.💥

Воздушный клапан для канистры с бензином

Видео:Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

Объем

Канистры для бензина по объему делятся на несколько групп:

  • небольшие 5 литров;
  • средние 10, 20 литров;
  • большие 30, 40, 50 литров;
  • топливный бак-канистра 100 литров;
  • промышленные 250-1000 литров.

Бывают канистры и других объемов, но они не столь распространены и не пользуются большим спросом. Для личного пользования для хранения и перевозки бензина наиболее востребованы канистры объемом 5,10, 20 литров.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Заявленный объем канистры может не соответствовать действительности. Бензин в канистру по правилам безопасности можно наливать до нижнего среза горловины. Если канистра 20-литровая, то этот объем должен поместиться именно до этого уровня.

Большинство канистр имеют воздушный карман в верхней части, который служит для компенсации увеличения объема топлива при нагревании и обеспечения плавучести. Наполнять канистру бензином до верхнего среза горловины и целиком, наклоняя канистру горловиной вверх и используя воздушный карман, нельзя.

Небольшие и средние канистры на 5-20 литров удобны для перевозки в багажнике. Большие канистры в основном используются для хранения топлива в гараже или на даче.

Видео:Можно ли хранить топливо в пластиковой канистре? Как выбрать канистру для топлива.Скачать

Можно ли хранить топливо в пластиковой канистре? Как выбрать канистру для топлива.

Конструкция

Канистры по конструкции бывают:

  • вертикальные — самые распространенные, их удобно переносить, но при перевозке требуют дополнительного крепления для предотвращения опрокидывания. На боковых стенках должны быть выштампованные ребра жесткости, повышающие прочность емкости. Воздушный клапан для канистры с бензином
  • Горизонтальные — с широким основанием, у таких канистр длина превышает высоту. За счет горизонтального распределения центра тяжести исключается риск опрокидывания канистры при транспортировке. Горловина располагается сверху, канистры часто дополняются трубкой, упрощающей процесс заливания топлива в бак. Воздушный клапан для канистры с бензином
  • Комбинированные или двухсекционные канистры состоят из двух емкостей. В одну заливается топливо, в другую адгезионное масло для цепей бензопил или моторное масло. Эти канистры пользуются спросом у владельцев садовой техники и бензоинструмента, для заправки которого нужно добавление моторного масла в бензин.Воздушный клапан для канистры с бензином

Читайте также: Постель для клапанов ваз 2109

Еще канистры по конструкции делятся на:

  • цельные — наиболее распространенные канистры;
  • складные — это полимерные термостойкие эластичные канистры, популярные у владельцев квадроциклов, гидроциклов, моторных лодок, яхт, снегоходов;
  • ранцевые — выполнены в виде рюкзака, который можно нести на спине. Используются военными и туристами.

Каждая канистра состоит из следующих элементов:

Горловина

Горловина может располагаться по центру верхней стенки канистры или же смещена к краю. Смещенная горловина более удобная и безопасная, так как обеспечивает воздушную подушку над поверхностью топлива и плавное вытекание горючего при переливании, без бульканья и пульсации.

Воздушный клапан для канистры с бензином

В горловину должна быть встроена сифонная трубка, которая обеспечивает поступление воздуха в канистру при переливании топлива. Заделка горловины должна быть такой конструкции, которая не препятствует полному опорожнению канистры. Если она сделана по типу стакана-непроливайки, то вылить до конца весь бензин не получится.

  • с широким горлом 50-90 мм;
  • с узким горлом 29-45 мм.

Диаметр горловины влияет на скорость переливания топлива: через более узкое горло жидкость выливается медленнее.

Крышка

У канистр бывают крышки двух видов:

  • Пробка с резьбой — винтовое соединение с резьбой и крышкой из нержавеющей стали или пластика с прокладкой из масло-бензостойкой резины. Крышку с резьбой надо завинчивать с усилием, чтобы не было подтекания топлива. Со временем она подвергается коррозии и начинает тяжело закручиваться. Для улучшения вращения можно смазать ее маслом. Воздушный клапан для канистры с бензином
  • Фиксатор — зажимной механизм. Зажимной механизм считается более надежным, чем крышка с резьбой. Но в сильную жару под давлением паров, возникающих в канистре, внутреннее давление бывает настолько велико, что зажим может сорвать. Воздушный клапан для канистры с бензином

Уплотнительная прокладка

Уплотнительная прокладка должна присутствовать при любом механизме закрывания крышки. Она несет очень важную функцию — обеспечивает герметизацию внутри канистры, тем самым предотвращая испарение и утечку топлива.

Прокладки бывают двух типов:

  • прокладки из масло-бензостойкой резины (МБС). Они применяются в топливной среде, где основой является нефть или бензин. Эта резина выдерживает перепад температур от -30ºС до +80ºС. При воздействии топливных смесей на МБС-резину, она сохраняет форму, структуру и эластичность. Такие прокладки убирают зазоры между поверхностями, выдерживают ударные нагрузки и препятствуют протеканию бензина, дизтоплива, керосина и масла.
  • Прокладки из этилен-пропиленового каучука (EPDM). Они в основном применяются при работе с растворителями, кислотами, щелочами, спиртами. В автомобильной промышленности из них изготавливают уплотнители дверей, капота, багажника, патрубки, трубки, шланги, прокладки.

В комплекте с новой канистрой обязательно идет стандартная заводская прокладка. Она с течением времени может прийти в негодность и потерять свои первоначальные свойства. Тогда нужно будет купить новую, подобрав нужный размер.

Ручка

Ручка располагается наверху канистры, она должна быть удобной для переноски канистры и иметь удобный хват при переливании топлива. Иногда металлические канистры имеют три одинаковые ручки рядом.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Такая конструкция имеет три преимущества:

  • позволяет переносить канистру как одному человеку, так и нести одну канистру вдвоем;
  • один человек может нести по две пустые канистры в одной руке;
  • такие канистры удобно передавать друг другу по цепочке.

Такие емкости используются в основном военными.

Видео:ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТО

Материал канистры

Канистры для бензина, дизтоплива и керосина бывают из следующих материалов:

  • сталь
  • сталь оцинкованная
  • сталь нержавеющая
  • алюминий
  • пластик (полипропилен, эластичный полиэтилен)

Рассмотрим канистру из каждого материала подробнее.

Стальные канистры

Сталь — легкий материал, устойчивый к химическим воздействиям (в частности к бензину), но сильно подверженный коррозии. Канистры из стали чаще всего выпускаются в классической прямоугольной форме. Они производятся методом штамповки из листовой стали толщиной 0,6-0,8 мм с последующей сваркой боковых швов.

Воздушный клапан для канистры с бензином

На боковых стенках дополнительно штампуются ребра жесткости. Снаружи покрываются порошковой краской с целью защиты от ржавчины и запекаются в термопечи при температуре 300°С. Это обеспечивает прочность и долговечность покрытия. Также вместо краски могут быть покрыты гальваническим покрытием изнутри и снаружи, например — оцинкованные канистры.

Запорное устройство представляет собой металлическую пробку с резьбой или зажимно-рычажный механизм, которые уплотняются масло-бензостойкой прокладкой. Могут комплектоваться гибкой пластиковой сливной трубкой и клапаном избыточного давления.

Разные производители с целью удешевления канистр экономят на различных этапах производства, поэтому выбирая самый дешевый вариант емкости, не стоит ждать хорошего качества: краска может начать отваливаться, прокладка может быть из обычной резины и ее разъест бензин, пробка может подтекать, канистра может начать ржаветь изнутри при плохой обработке внутренних поверхностей и т. д.

Достоинства стальной канистры:

  • легкий вес,
  • устойчивость к бензину,
  • высокая механическая прочность.

Недостатки стальной канистры:

  • подвержены процессам коррозии;
  • продукты коррозии внутри канистры попадают в топливо;
  • если сталь тонкая, возможна деформация канистры при механических ударах и от температуры.

Канистры из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь — это легированная сталь (сталь с добавками), устойчивая к коррозии и химическим воздействиям. Канистры изготавливаются из листовой нержавеющей стали толщиной 0,6-0,8 мм. Выдерживают внутреннее давление на разрыв – 0,2 МПа.

Воздушный клапан для канистры с бензином

В большинстве имеют классическую прямоугольную фрому вертикальной или горизонтальной конструкции. Выпускаются различными объемами: 2, 3, 5, 10, 20, 25 л. Канистры из нержавейки — самые долговечные, устойчивы к внешним химическим и механическим воздействиям, не требуют дополнительной обработки поверхности.

Достоинства канистр из нержавейки:

  • неограниченный срок годности,
  • устойчивость к коррозии,
  • устойчивость к механическим ударам,
  • высокая температурная устойчивость,
  • химическая стойкость,
  • большой выбор моделей по объему,
  • красивый внешний вид, не портящийся со временем.

Недостатки канистр из нержавейки:

  • очень высокая цена,
  • большой вес канистры.

Алюминиевые канистры

Алюминий — легкий мягкий материал средней прочности, не подвергающийся коррозии. В большинстве имеют классическую прямоугольную форму вертикальной конструкции. Бывают объемом 5, 10, 20 литров. Максимальное внутреннее давление, при котором сохраняется герметичность корпуса 0,2 МПа.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Могут изготавливаться с воздушным мешком и без него. Первые предпочтительнее, так как при нагревании жидкость расширяется и попадает в воздушный мешок, который соединяется с горловиной при помощи сифонной трубки.

Сварка ручки должна выдерживать двойной вес канистры, наполненной водой.

Достоинства алюминиевой канистры:

  • легкий вес,
  • устойчивы к химическому воздействию,
  • высокая антикоррозийная устойчивость (не ржавеют),
  • долговечны,
  • позволяют хранить бензин длительное время,
  • дешевле стальных,
  • возможность утилизации.

Недостатки алюминиевой канистры:

  • мягкие, легко деформируются при механическом воздействии;
  • трудно поддаются очищению;
  • выпускаются в одной форме.

Изготавливаются из листового алюминия, внутреннюю поверхность канистры протравливают с целью предотвращения образования оксида алюминия. Это защищает бензин от загрязнения мелкодисперсными окислами, но с течением времени эта защита постепенно уменьшается.

Пластиковые канистры

Пластиковые канистры изготавливают из бензостойкого полипропилена и эластичного полиэтилена высокой плотности (HDPE) методом экструзионного выдува с добавлением в его состав красителей, антистатических и ультрафиолетовых добавок. Антистатические добавки предотвращают накапливание статического электричества, поэтому такие канистры при заправке не «искрят».

Читайте также: Принцип работы трехходового клапана в двухконтурном котле навьен

Воздушный клапан для канистры с бензином

Поскольку в пластиковых канистрах можно хранить пищевые (воду, молоко, масло) и технические (моторное масло, растворители, охлаждающие жидкости, топливо и тд.) жидкости, то в магазинах есть обилие пластиковых канистр, что затрудняет выбор подходящей тары для бензина. На совет продавца ориентироваться можно лишь в том случае, если он хорошо разбирается в этом вопросе.

Можно ли заправляться на АЗС в пластиковую канистру

Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. Иначе можно столкнуться на АЗС с отказом заправлять в пластиковую канистру. Не в любой пластик можно наливать топливо: неподходящая канистра может лопнуть, деформироваться, загореться, сломаться, раствориться, бензин может просочиться сквозь стенки емкости.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Именно поэтому на АЗС чаще всего и не заправляют в пластиковые канистры. Раньше в правилах технической эксплуатации автозаправочных станций РФ было сказано: «Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару». И пластик, и стекло накапливают статическое электричество, способное вызвать искровой разряд, который может привести к взрыву содержимого канистры.

Проверить соответствие всем требованиям оператор АЗС не может, проще отказать в заправке пластиковой тары или предложить купить ту канистру, которая продается на их АЗС и соответствует всем нормативам. Как вариант — возить с собой сертификат соответствия на пластиковую канистру.

Сейчас действует новый ГОСТ Р 58404–2019, вступивший в силу 01 июня 2019 года и называющийся — «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации».

Идем в пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

При выборе пластиковой канистры для бензина надо обращать внимание на следующие моменты:

Воздушный клапан для канистры с бензином

  • внешний вид пластика. Пластмасса на ощупь должна быть гладкая. Если она шершавая, крупнозернистая — это говорит о том, что она предназначена для масла или других жидкостей для автомобиля. Пластик должен быть очень жестким и гладким, не проминаться при надавливании. Лучше выбирать канистру яркой расцветки. Канистры темных цветов с разводами говорят о вторичном сырье при их изготовлении.
  • Маркировка на канистре должна соответствовать требованиям международного соглашения ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов»), регламентирующая правила перевозки опасных горючих веществ. Обязательно должно быть наличие сертификата соответствия требованиям по перевозке опасных грузов. Надпись «для технических жидкостей» не подходит.
  • На канистрах для бензина должна стоять маркировка «Сертификат класса UN». Она определяет проницаемость стенок емкости. Бензин имеет высокую текучесть и проникающую способность, он может сочиться через мелкие щели и поры в пластике. Текучесть и проникающая способность бензина выше, чем у воды, поэтому бензин и нельзя наливать в неподходящую тару.

Стандарты UN определяют допустимую проницаемость стенок канистр:
— для 5-литровых канистр — 0.0016 гр/лч;
— для 10-литровых канистр — 0,001 гр/лч;
— для 20-литровых канистр — 0,0009 гр/лч.

  • На боковых стенках канистры должны быть ребра жесткости, которые повышают сопротивляемость емкости при увеличении внутреннего давления и при механических нагрузках. Если канистру закрыть пробкой и встать на нее, она должна практически не продавиться и сохранить свою форму. Таким же способом можно проверить герметичность пробки и швов у наполненной канистры.
  • Вес. Канистра для бензина весит намного больше, чем такая же по объему канистра для воды, масла или техжидкостей. Больший вес говорит о качественном пластике и толстых стенках. 5-литровая канистра должна весить 500 г, 10-литровая — 700 г, а 20-литровая — не менее 1 кг.
  • Канистры комплектуются специальными воронками или заливными носиками с резьбой. Преимущества заливного носика в большей компактности по сравнению с воронкой. Носик должен плотно накручиваться на горлышко. Если он одевается свободно, то скорее всего при переливании бензин будет протекать в этом соединении, и может попасть на руки и лакокрасочное покрытие автомобиля или мототехники. Бензин является сильным растворителем и вредит краске.

Достоинства пластиковых канистр:

  • легкие,
  • бесшумные,
  • химически стойкие,
  • легко моются,
  • низкая цена.

Недостатки пластиковых канистр:

  • деформация при воздействии высокой температуры (например, длительное нахождение на солнце);
  • менее прочная, чем металлические, может треснуть после сильного удара;
  • с течением времени канистра может потерять свои антистатические свойства;
  • возможный отказ на обслуживание на заправке.

Видео:ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Хранение бензина в канистре

  • Канистру лучше хранить заполненной до номинального объема.
  • Проверьте, что пробка очень плотно закрыта и уплотнительная прокладка на месте.
  • Емкость с топливом нельзя хранить около источников тепла, открытого огня и под прямыми лучами солнца.
  • Сверху на канистру лучше ничего не ставить.

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

История

Канистры для бензина придумали немцы в 1937 году. Изначально первые канистры имели форму треугольного саквояжа, но уже к началу войны в 1941 году стали выпускаться стандартной прямоугольной формы с ребрами жесткости и тремя ручками. Да, три ручки на канистре, тоже придумали немцы.

Видео:Лишение прав за перевозку бензина в багажнике. Всё, что нужно знать водителю.Скачать

Лишение прав за перевозку бензина в багажнике. Всё, что нужно знать водителю.

Топ-10 канистр

На рынке много отечественных и зарубежных производителей канистр. Рассмотрим наиболее популярные модели из разных материалов.

Видео:НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TVСкачать

НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TV

Стальные канистры

Горизонтальная канистра 20 литров AUTOPROFI KAN-500 20L

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра AUTOPROFI KAN-500 20L — это канистра из оцинкованной стали российского бренда AUTOPROFI, производство находится на 30 предприятиях в России, на Тайване и в Китае. Канистра предназначена для перевозки и хранения различных ГСМ, в том числе бензина.

Имеет горизонтальную форму без острых углов, очень устойчива при транспортировке, нет риска опрокидывания, поэтому не требует дополнительного крепежа в багажнике. Объем 20 литров, три ручки для удобства переноски вдвоем. Вес пустой канистры 3,3 кг. Канистра покрыта краской, что увеличивает ее устойчивость к коррозии и долговечность.

На боковых стенках по периметру имеет резиновый бортик, препятствующий соприкосновению с различными предметами и сдиранию краски. В горловину встроен регулировочный воздушный клапан, что позволяет стравливать давление и ускоряет залив и слив топлива. Клапан регулируется вручную или отверткой. Крышка стальная с бензостойкой прокладкой и удобными выемками для пальцев. В комплекте идет длинная трубка-лейка из гофры, которая крепится на корпусе.

Размеры канистры: длина — 440 мм, ширина — 315 мм, высота — 295 мм, вес 3,3 кг, объем 20 л. Цвет красный.

Канистра металлическая вертикальная 20л Сорокин

Канистра 20 л Сорокин — металлическая канистра российского бренда Сорокин, производственные предприятия которого находятся в России, Европе, Китае и Тайване. Канистра предназначена для хранения и перевозки различных ГСМ. Канистра Сорокин 20 л изготовлена из высококачественного металла толщиной 0,6 мм, обладающего устойчивостью к коррозии, снаружи покрашена в ярко-красный цвет.

Читайте также: Клапан предохранительный кэг 9720

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра имеет вытянутую прямоугольную форму, чтобы предотвратить опрокидывание при перевозке ей потребуется дополнительное крепление. Боковые стенки укреплены ребрами жесткости, очень хорошо держит повышенное внутреннее давление. Канистра имеет три ручки, что позволяет переносить ее вдвоем. Горловина узкая, находится по центру, воздушным клапаном не оборудована, что при заливании топлива ведет к бульканью.

Размеры канистры в упаковке: длина — 345 мм, ширина — 165 мм, высота — 460 мм, вес 2,4 кг, объем 20 л. Цвет красный.

Канистра стальная 20 л КС-20

Канистра стальная КС-20 предназначена для хранения и транспортировки горючего, масел и специальных жидкостей. Изготовлена на государственном предприятии «ИК 8 — Поиск» в Белоруссии. Произведена из высококачественного стального металлопроката толщиной 0,8-1мм. Канистра вертикальная, прямоугольной формы. Снаружи окрашена в темно-зеленый цвет.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Толстый металл и боковые ребра жесткости обеспечивают устойчивость к увеличенному внутреннему давлению и механическим ударам. Горловина смещена от центра, вместо сифонной трубки к горловине приварена пластина, которая образует воздушный канал, металлическая крышка снабжена рычагом. Канистра имеет три ручки для удобства переноски.

Размеры канистры: длина — 345 мм, ширина — 165 мм, высота — 468 мм, вес 4,95 кг, объем 20 л. Цвет темно-зеленый.

Видео:ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя!!!Скачать

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя!!!

Нержавеющая сталь

Канистра металлическая 10 л REXXON

Канистра REXXON — металлическая канистра немецкого бренда, изготовленная в Латвии. Канистра предназначена для хранения и транспортировки бензина, дизельного топлива и других ГСМ. Производится из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм, сверху покрашена в зеленый цвет. Обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, воздействию атмосферных условий и агрессивных химических веществ.

Воздушный клапан для канистры с бензином

В течение длительного времени сохраняет презентабельный внешний вид и свои эксплуатационные характеристики. Канистра имеет прямоугольную форму, небольшую высоту, что придает ей устойчивость. Перевернуть ее случайно практически невозможно. Боковые стенки усилены ребрами жесткости, ручка расположена сверху, удобная широкая. Крышка дополнена фиксатором.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 165 мм, высота — 283 мм, вес 2,8 кг, объем 10 л. Цвет зеленый.

Канистра из нержавеющей стали 10 л СОРОКИН

Канистра предназначен для хранения топливных смесей и различных жидкостей. Произведена в Китае под торговой маркой российской компании Сорокин. Канистра изготовлена из листовой нержавеющей стали толщиной 0,8 мм и имеет повышенную прочность. Канистра не подвержена коррозии и поэтому сохранит свои эксплуатационные характеристики длительное время.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра имеет горизонтальную прямоугольную форму, объем 10 литров. Горловина находится по центру канистры, в нее встроен клапан избыточного давления. Горловина снабжена навинчивающимся гибким сливным пластиковым шлангом. Металлическая крышка с резьбой герметично закрывает горловину. Ручка тройная для удобства переноски вдвоем.

Размеры канистры в упаковке: длина — 360 мм, ширина — 225 мм, высота — 205 мм, вес 2,9 кг, объем 10 л. Цвет серебристый.

Видео:Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

Чтоб kyй был не меньше 20см

Пластиковые канистры

Канистра Oktan Profi 20

Oktan PROFI 20 является пластиковой канистрой производства российской компании BRUMEX. Канистра вертикальная, ее объем составляет 20 литров. Канистра может использоваться для перевозки и хранения бензина и различных других видов ГСМ. Изготовлена из высокопрочного морозостойкого пластика, имеет усиленную конструкцию за счет дополнительных ребер жесткости, усиленного шва на дне и утолщенных стенок. Это позволяет использовать ее в экстремальных условиях.

Воздушный клапан для канистры с бензином

На дне канистры имеется выемка для удобной эксплуатации. Горловина увеличенного диаметра для быстроты переливания. На горловине закреплена заливная насадка с функцией «антибульк». Крышка с замком обеспечивает плотное прилегание к горловине и предотвращает подтекание топлива, канистра снабжена гибким заправочным носиком. Ручка удобная, широкая.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 200 мм, высота — 418 мм, вес 1,24 кг, объем 20 л. Цвет зеленый.

Канистра «Звезда» 20 со сборной воронкой

Канистра «Звезда» 20 л — это прочная долговечная пластиковая канистра российского производства компании «Прометей». Канистра объемом 20 литров ярко-красного цвета горизонтальной формы. Подходит для транспортировки и хранения как бензина, так и дизельного топлива. Изготовлена в России методом выдувного формования из высококачественного нетоксичного и экологичного полиэтилена высокой плотности (HDPE) с добавлением антистатических компонентов.

Воздушный клапан для канистры с бензином

Яркая светлая окраска подчеркивает качественный первичный пластик, тогда как темный мутный пластик с различными включениями свидетельствует об переработанном пластике из вторсырья, который нельзя использовать для топливных канистр. На боковых стенках находятся усиленные ребра жесткости, позволяющие выдерживать механические нагрузки. Крышка плотно подходит к горловине и дополнена бензостойким уплотнителем. Канистра снабжена сборной воронкой для удобства переливания бензина.

Размеры канистры: длина — 540 мм, ширина — 200 мм, высота — 382 мм, вес 1,30 кг, объем 20 л. Цвет ярко-красный.

Канистра усиленная STELS 20 л 53127

Воздушный клапан для канистры с бензином

Усиленная канистра STELS 20 — пластиковая канистра российского бренда STELS, производство находится в Китае, выпускаемая продукция проходит сертификацию и соответствует европейским стандартам качества. Канистра предназначена для транспортировки и хранения бензина и другого топлива. Канистра прямоугольной формы, объемом 20 литров. Изготовлена из особопрочного бензостойкого пластика увеличенной толщины. В комплекте идет носик для удобного переливания бензина.

Размеры канистры: длина — 360 мм, ширина — 180 мм, высота — 410 мм, вес 1,20 кг, объем 20 л. Цвет зеленый, серый.

Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановление

Алюминиевые

Канистра алюминиевая 10 л Завод Демидовский

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра сделана из алюминия в России на Демидовском заводе, расположенном в Свердловской области. Канистра вертикальная, объемом 10 литров, имеет классическую прямоугольную форму, на боковых стенках — ребра жесткости для увеличения сопротивляемости повышенному внутреннему давлению и механическим нагрузкам. Канистра долговечная из-за стойкости алюминия к коррозии. Горловина широкая, смещена от центра вбок, сифонная трубка в комплекте не идет.

Размеры канистры: длина — 290 мм, ширина — 360 мм, высота — 400 мм, вес 1,4 кг, объем 10 л. Цвет серебристый.

Канистра алюминиевая 20 л Airline

Воздушный клапан для канистры с бензином

Канистра Airline-ACF-20A предназначена для хранения и транспортировки бензина и другого топлива и технических масел. Канистра российского бренда Airline производства Китай или Тайвань. Канистра имеет вертикальную прямоугольную форму, объем 20 литров. При перевозке ей потребуется дополнительное крепление, чтобы канистра не опрокинулась. Изготовлена из алюминия толщиной 0,6 мм. Алюминий обеспечивает долговечность канистры, придавая ей антикоррозийную устойчивость. Горловина у канистры вытянутая, смещена от центра, крышка пластиковая, накручивающаяся. Ручка одна, широкая, эргономичная.

Размеры канистры: длина — 350 мм, ширина — 160 мм, высота — 460 мм, вес 2,6 кг, объем 20 л. Цвет серебристый.

🎦 Видео

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!Скачать

Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!

Как сделать обратный клапан своими руками / How To Make a One-Way Check Valve (# CrazyTapak)Скачать

Как сделать обратный клапан своими руками / How To Make a One-Way Check Valve (# CrazyTapak)

Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!Скачать

Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!Скачать

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.Скачать

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток