Воздушный клапан для vts

Авто помощник

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.

Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.

Читайте также: Предохранительный клапан для системы отопления частного дома

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.

Видео:Воздушные клапаны ShuftСкачать

Воздушные клапаны Shuft

Воздушный клапан для vts

Запрос коммерческого предложения VTS

Воздушный клапан для vts

Система энергоутилизации высокой эффективности от компании VTS

Новая мировая тенденция в экономии энергии и охране окружающей среды направлена на эффективное использование энергии. Одним из способов снижения затрат энергии является рекуперация энергии в системах вентиляции и кондиционирования воздуха.

Применение рекуперации энергии, помимо несомненной пользы для окружающей среды, также несёт за собой выгоду для потребителя в виде снижения расходов на эксплуатацию систем вентиляции и кондиционирования.

Высокая эффективность рекуперации в целом означает большие инвестиционные расходы и зачастую предполагает наличие большего пространства, необходимого для установки каналов и приспособлений для обработки воздуха.

Как правило инвестиционные и эксплуатационные расходы обратно пропорциональны друг другу. В результате монтажные компании и производители оборудования стремяться найти возможность предложить инвестору оборудование с высокими показателями эффективности и низкой стоимостью.

При оценке эффективности рекуперации энергии используется её процентный показатель.

При этом можно наблюдать различные подходы производителей систем рекуперации энергии и инспекторов энергетического надзора при подсчётах показателей рекуперации.

Читайте также: Желудочный клапан что это такое

Можно рассчитать полную, явную, сухую и скрытую рекуперацию. Для каждой из них можно определить значение по приточному и вытяжному потокам воздуха. В рамках одного устройства эффективность в значительной мере зависит от самих параметров воздуха до его поступления в теплообменник и после его выхода из теплообменника, от соотношения расходов подаваемого и отводимого воздуха, а также от скорости потока воздуха, проходящего через теплообменник.

Как следует из вышесказанного, мы имеем дело с довольно большим числом параметров, которые мы можем использовать для манипулирования процентным показателем рекуперации энергии. Поэтому, чтобы развеять все сомнения, Европейская Комиссия в своём распоряжении: «РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИССИИ ЕС (UE) № 1253/2014 от 7 июля 2014 г. О выполнении директивы Европейского Парламента и Совета 2009/125/ЕЭС в отношении требований, касающихся эко-проекта (ErP2016 — Ecodesing 2016) для систем вентиляции» указывает формулу и требования для расчёта эффективности рекуперации энергии. Данная формула соответствует европейской отраслевой норме EN 13053 и EN 308. Формула ограничена до так называемой сухой рекуперации при постоянной разнице температур 20 o K между температурой воздуха в помещении и температурой воздуха за его пределами, сбалансированного притока воздуха по воздуховоду нагнетаемого и выводимого воздуха, и при этом предписывает соблюдение минимальных показателей эффективности рекуперации тепловой энергии удаляемого воздуха. С 1 января 2016 г. её показатель составляет 63% для рекуперации в системах с промежуточным теплоносителем и 67% для прочих систем, при этом камера смешивания не рассматривается как система рекуперации энергии.

Компания VTS, стремясь повысить удобство подбора оборудования, соответствующего требованиям Ecodesing 2016, предлагает опцию PREMIUM для рекуперации энергии в перекрестноточных рекуператорах. Показатели эффективности сухой рекуперации при использовании опции PREMIUM выше, чем при использовании опции стандартных решений в опции STANDARD примерно на 20 процентных пунктов, то есть примерно на 30-40%, и указаны ниже (Например, в вентиляционном агрегате при использовании стандартного решения эффективность составила 45 %, а при использовании опции PREMIUM 67%).

Показатели эффективности сухой рекуперации для агрегатов VENTUS VS 10 – VS 180 рассчитанные в соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ КОМИССИИ (ЕС) № 1253/2014.

Воздушный клапан для vts

Показатели эффективности сухой рекуперации для агрегатов VENTUS VS 230 – VS 650 рассчитанные в соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ КОМИССИИ (ЕС) № 1253/2014

Воздушный клапан для vts

Однако сопротивление движению потока воздуха при использовании более эффективных рекуператоров возрастает в среднем в два раза при скорости воздуха в сечении агрегата 1,6-1,8 м/с, при этом также увеличивается масса агрегата в связи с большей массой самого теплообменника и с увеличением длины корпуса агрегата.

Сравнительные показатели массы и размеров перекрестно-точных рекуператоров представлены ниже.

Воздушный клапан для vts

Распоряжение Комиссии ЕС, помимо требования к минимальной эффективности, также предписывает обязательное использование байпасов воздуха в системах рекуперации. Поэтому предложение VTS дополнено таким байпасом в агрегатах VS 10 — VS 15.

Достижение более высоких показателей эффективности рекуператоров теплоты требует больших габаритных размеров оборудования. В связи
с этим длина агрегатов с опцией PREMIUM будет большей, чем длина агрегатов со стандартным решением в среднем на 366-730 мм, в зависимости от размеров рекуператоров и конфигурации агрегата для вентиляции и кондиционирования воздуха.

Кроме внедрения систем PREMIUM для рекуператоров воздуха, VTS предлагает интегрирование камеры смешивания в неиспользованное пространство байпасса:

Читайте также: Присоска для притирания клапанов

1 – воздушный клапан байпаса

2 – воздушный клапан для камеры смешивания в блоках перекрестноточного рекуператора с камерой смешивания (PM)

Воздушный клапан для vts

Со стороны движущегося от помещения воздуха, аналогично клапану байпасса, установлен воздушный клапан, при открывании которого вытяжной воздух поступает в канал байпасса, где и происходит смешивание потоков воздуха в требуемом соотношении. После смешивания поток воздуха поступает на далее расположенные по ходу движения приточного воздуха элементы.

Установка камеры смешивания, интегрированной в перекрёстный теплообменник, приводит к значительным изменениям внешнего вида агрегата и его конструкции. Аналоги блоков перекрёстного теплообменника с камерой смешивания представлены ниже.

Воздушный клапан для vts

Для обеспечения правильной работы теплообменника при рекуперации холода VTS допускает заводскую установку такого рекуператора с воздушным клапаном , перекрывающем подачу воздуха на перекрёстном теплообменнике.

3 – воздушный клапан – перекрывает подачу приточного воздуха на перекрестноточном рекуператоре.

Воздушный клапан для vts

Перенесение камеры смешивания в пространство байпаса приводит к тому, что агрегаты в перекрестноточным рекуператором с камерой смешивания с опцией PREMIUM в большинстве своём короче агрегатов с опцией STANDARD. Различие составляет от 366 до 730 мм в зависимости от модели.

Использование опции PREMIUM приводит к тому, что предложение VTS не только соответствует требованиям Европейского Союза, но и повышает конкурентность агрегатов для вентиляции и кондиционирования воздуха VENTUS.

Видео:Клапан воздушный 110 мм на канализацию.Скачать

Клапан воздушный 110 мм на канализацию.

Узлы регулирования VTS

Узлы регулирования — это готовые к подключению комплекты оборудования для регулирования тепловой мощности нагревателей. Предназначены для совместной работы с водяными теплообменниками для нагревания воздуха, применяемыми в вентиляционных агрегатах VTS.Узлы регулирования гарантируют полную и оптимальную совместимостьс системами автоматики VTS. Основные элементы узлов регулирования следующие: водяной циркуляционный насос, трёхходовой регулирующий клапан с сервоприводом, управляемым импульсом от датчика температуры воздуха с помощью аналогового сигнала, сетчатый фильтр очистки воды, два термоманометра. Узлы регулирования изготавливаются в закрытом корпусе из EPP (пенополипропилен). Корпус обеспечивает надёжную защиту функциональных элементов узла от воздействия внешних факторов и от механических повреждений. Корпус является также эффективной теплоизоляцией внутренних элементов.

Видео:Для чего нужен АЭРАТОР и как его установитьСкачать

Для чего нужен АЭРАТОР и как его установить

Узел регулирования тепловой мощности нагревателя VTS

Описание технического решения

Узлы регулирования представляют собой комплект элементов, размещенных в корпусе и предназначенных для регулирования тепловой мощности водяных нагревателей вентиляционных агрегатов.

Воздушный клапан для vts

Схема управления теплообменником

Видео:Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздухаСкачать

Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздуха

Преимущества, связанные с применением готовых узлов регулирования

  • Исключение ошибок при подключении нагревателя к сети трубопроводов
  • Удобное и простое подключение водяного нагревателя вентагрегата к трубопроводам
  • Оптимальное взаимодействие с системой автоматического управления и регулирования производства VTS и обеспечение требуемой электрической защиты насоса.
  • Возможность обеспечения двойной (более надежной) защиты от замерзания теплоносителя:
  1. Измерение температуры обратного теплоносителя – защита действует даже после остановки вентилятора
  2. Измерение термостатом температуры воздуха после нагревателя

Оба варианта могут быть реализованы системой управления от VTS

  • Постоянное измерение и контроль температуры и давления теплоносителя на входе и выходе из нагревателя.
  • Простой и интуитивно понятный подбор узлов регулирования для агрегатов на основе их характеристик

Видео:Воздушный клапан Unirain, ARI и им подобные Устройство и сервисное обслуживание клапанаСкачать

Воздушный клапан Unirain, ARI и им подобные  Устройство и сервисное обслуживание клапана

Конструкция

Основными элементами узлов регулирования водяного нагревателя являются: циркуляционный насос, трехходовой клапан с сервоприводом, сетчатый фильтр, обратный клапан, два термоманометра и два запорных клапана.

От внешних механических и климатических воздействий узел регулирования защищает корпус изготовленный из пенополипропилена , который обладает высокими теплоизоляционными свойствами

Воздушный клапан для vts

Воздушный клапан для vts

Параметры узлов VTS

Воздушный клапан для vts

Узлы регулирования оснащены корпусом изготовленным из пенополипропилена

🎦 Видео

Воздушный клапан с электроприводом своими руками.Скачать

Воздушный клапан с электроприводом своими руками.

Воздушный клапан. Принцип работы,устройство,комплектующие.Скачать

Воздушный клапан. Принцип работы,устройство,комплектующие.

Воздушный клапан с электроприводом своими руками за копейкиСкачать

Воздушный клапан с электроприводом своими руками за копейки

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета

Автоматический воздухоотводчик.Скачать

Автоматический воздухоотводчик.

ТРМ1033. Работа воздушного клапанаСкачать

ТРМ1033. Работа воздушного клапана

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И БЫСТРЫЙ В УСТАНОВКЕ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН!Скачать

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И БЫСТРЫЙ В УСТАНОВКЕ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН!

Воздушный клапан (воздухоотводчик) для котла - Устройство, профилактика, ремонт.Скачать

Воздушный клапан (воздухоотводчик) для котла - Устройство, профилактика, ремонт.

воздушный клапан RaciventСкачать

воздушный клапан Racivent

Воздушный клапан с ручным приводом AIRMAX 3D NOIZZLESS 160Скачать

Воздушный клапан с ручным приводом AIRMAX 3D NOIZZLESS 160

Воздушный клапан с ручным приводом DCr 100Скачать

Воздушный клапан с ручным приводом DCr 100

Воздушный клапан Bravo 2001 (Черный)Скачать

Воздушный клапан Bravo 2001 (Черный)

Оказывается у вакуумников есть пропускная способность в л/сек и их нужно «рассчитывать»Скачать

Оказывается у вакуумников есть пропускная способность в л/сек и их нужно «рассчитывать»

5334 Воздушный клапан двойного действияСкачать

5334 Воздушный клапан двойного действия

Комбинированный воздушный клапан BERMAD модель C70, принцип действияСкачать

Комбинированный воздушный клапан BERMAD  модель C70, принцип действия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток