Воздушный клапан дорот dav p ka dn50

Воздушный клапан дорот dav p ka dn50

Авто помощник

Воздушные клапаны (вантузы) DOROT Серии DAV — предназначены для выпуска и впуска воздуха из гидравлических систем при их заполнении и опорожнении, отвода воздуха из верхних точек и снижения вероятности возникновения гидравлических ударов.

Также воздушные клапаны:
— Снижают потребление электроэнергии (переход на страницу «энергосбережение» в воздушниках) до 5% за счет удаления растворенного воздуха, восстанавливая проходное сечение водовода в местах скопления воздуха;
— Минимизируют расходы на восстановление трубопроводов из-за аварий, спровоцированных гидроударами из-за наличия воздуха.

Воздушные клапаны (вантузы) DOROT по назначению подразделяют на пять основных типов:

Видео:Boll & Kirch. Автоматический масляный и топливный фильтр от Болл и Кирх. Как устроен, как работает.Скачать

Boll & Kirch. Автоматический масляный и топливный фильтр от Болл и Кирх. Как устроен, как работает.

Читайте также: Клапан стартового пакета 27600 p4v 003

Материал корпусаАвтоматический ( А )Кинетический ( К )Комбинированный ( КА )
Пластик ( P )DAV- P -1″- АDAV- P -1″- КDAV- P -2″- КDAV- P -2″- КA
Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50
Пластик – корпус,
резьба – бронза ( BP )
DAV- BP -1″- АDAV- BP -1″- КDAV- BP -2″- КDAV- BP -2″- КA
Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50
Металл ( M )DAV- M P-1″- АDAV- M S- КDAV- M H- КDAV- M S- КADAV- M H- КA
Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50
Противо
гидроударные
вставки ( SA )
DAV-MS- К — SADAV-С- К — SADAV-MH- К — SADAV-MS- КA — SADAV-С- КA — SADAV-MH- КA — SA
Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50
Специальные
(антикоррозийные) ( C )
DAV- C — КDAV- C — КDAV- C — КADAR — КA
Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50Воздушный клапан дорот dav p ka dn50
Воздушный клапан производит выпуск и впуск воздуха из гидравлической системы за счет перемещения поплавков открывающих выпускные отверстия относительно уровня жидкости в рабочей камере. В комбинированном клапане тип MS, MH, DAR, C — имеется два поплавка, один – кинетический, второй – автоматический Рис 1. Кинетический поплавок меньше по размеру и массе, чем автоматический. Закрывает собой высокопроизводительное выходное отверстие, обычно равное входному диаметру. В центре кинетического поплавка имеется отверстие для отвода воздуха автоматическим поплавком. В кинетическом режиме клапан пропускает большое количество воздуха с малой скоростью.
Автоматический поплавок производит отвод малого количества воздуха при высоком давлении при заполненной жидкостью камере. Он передвигается относительно уровня жидкости по направляющей оси из нержавеющей стали, которая всегда центрирует поплавок. При подъеме он толкает вверх кинетический поплавок, закрывая кинетическое отверстие и отверстие сброса воздуха в автоматическом режиме.
Увеличить картинку
При отсутствии жидкости и давления в клапане поплавки открывают выпускное отверстие и беспрепятственно впускают и выпускают воздух Рис 2. При заполненнии клапана жидкостью поплавки поднимаются и полностью закрывают выходное отверстие, как показано на Рис 3.
Увеличить картинкуУвеличить картинку
При заполненной камере клапана избыточное давление воздуха прижимает кинетический поплавок и остается в таком положении пока в трубопроводе не будет разрежение. В это время под давлением работает автоматический клапан, который постепенно стравливает воздух малыми порциями через точечное сквозное отверстие в кинетическом поплавке Рис 4. В автоматическом поплавке внизу имеются пазы для: — облегчения массы поплавка и повышения его плавучести, — образования камеры сбора растворенного в воде воздуха в большие пузырьки для более дозированного отвода, — получения эффекта затягивания поплавка вниз при опускании уровня жидкости в камере.
Увеличить картинку
Воздушный клапан также может дополнительно комплектоваться противогидроударной вставкой SA Рис 5., которая позволяет обеспечить сопротивление выпускаемому воздуху при критической скорости (гидроудар). Эта вставка из нержавеющей стали содержит в себе пластину с набором выпускных отверстий в количестве, рассчитанном под каждую задачу в отдельности и внутренним стальным диском SA на оси, который перекрывает отверстие кинетического сброса, и выпускает воздух через отверстия в пластине SA Рис. 6 при достижении критической скорости
Увеличить картинкуУвеличить картинку

Читайте также: Два клапана сердца в сердце вместо трех

1) Возможно залипание шарового поплавка, его прокручивание или смещение и выработка уплотнителя.

1) Площадь контакта (прилегания при закрытии) с уплотнителем у цилиндрического поплавка DOROT больше чем у шарообразного. 2) Закрытие поплавка DOROT происходит только в одной, горизонтальной плоскости. Седло шарового поплавка представляет собой резиновый диск с контактом закрывания в вершине угла, либо объемное седло, что тоже весьма не безупречно.

При возникновении вопросов или необходимости уточнений свяжитесь с нами.

НовоСпецТех, 2010 © Права охраняются законом о защите авторского права .

Использование материалов с сайта с согласования администрации портала

💡 Видео

Принцип работы клапана сброса воздуха (воздушного вантуза)Скачать

Принцип работы клапана сброса воздуха (воздушного вантуза)

Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Дефляторы шин - быстрое снижения давления для оффроада 4х4Скачать

Дефляторы шин - быстрое снижения давления для оффроада 4х4

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.

Дыхательный клапан СМДК-50Скачать

Дыхательный клапан СМДК-50

Настройка предохранительного клапана ПСК-50Н, произведенного ООО "СПФК"Скачать

Настройка предохранительного клапана ПСК-50Н, произведенного ООО "СПФК"

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев

ДАФ 106 давление топлива. шарик в фильтреСкачать

ДАФ 106 давление топлива. шарик в фильтре

Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать

Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBV

Подсос воздуха.lada granta.Скачать

Подсос воздуха.lada granta.

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Скачать

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО  2014 (ч.3)

Принцип работы редукционного клапана для водыСкачать

Принцип работы редукционного клапана для воды

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.

LPI - повышенный расход и плохой запуск. Вопрос изучен и полностью решенСкачать

LPI - повышенный расход и плохой запуск. Вопрос изучен и полностью решен

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Регулятор перепада давления DN.RU PRDСкачать

Регулятор перепада давления DN.RU PRD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток