Воздушные клапаны (вантузы) DOROT Серии DAV — предназначены для выпуска и впуска воздуха из гидравлических систем при их заполнении и опорожнении, отвода воздуха из верхних точек и снижения вероятности возникновения гидравлических ударов.
Также воздушные клапаны:
— Снижают потребление электроэнергии (переход на страницу «энергосбережение» в воздушниках) до 5% за счет удаления растворенного воздуха, восстанавливая проходное сечение водовода в местах скопления воздуха;
— Минимизируют расходы на восстановление трубопроводов из-за аварий, спровоцированных гидроударами из-за наличия воздуха.
Воздушные клапаны (вантузы) DOROT по назначению подразделяют на пять основных типов:
Видео:Boll & Kirch. Автоматический масляный и топливный фильтр от Болл и Кирх. Как устроен, как работает.Скачать
Читайте также: Клапан стартового пакета 27600 p4v 003
Материал корпуса | Автоматический ( А ) | Кинетический ( К ) | Комбинированный ( КА ) | |||||
Пластик ( P ) | DAV- P -1″- А | DAV- P -1″- К | DAV- P -2″- К | DAV- P -2″- КA | ||||
Пластик – корпус, резьба – бронза ( BP ) | DAV- BP -1″- А | DAV- BP -1″- К | DAV- BP -2″- К | DAV- BP -2″- КA | ||||
Металл ( M ) | DAV- M P-1″- А | DAV- M S- К | DAV- M H- К | DAV- M S- КA | DAV- M H- КA | |||
Противо гидроударные вставки ( SA ) | DAV-MS- К — SA | DAV-С- К — SA | DAV-MH- К — SA | DAV-MS- КA — SA | DAV-С- КA — SA | DAV-MH- КA — SA | ||
Специальные (антикоррозийные) ( C ) | DAV- C — К | DAV- C — К | DAV- C — КA | DAR — КA | ||||
Воздушный клапан производит выпуск и впуск воздуха из гидравлической системы за счет перемещения поплавков открывающих выпускные отверстия относительно уровня жидкости в рабочей камере. В комбинированном клапане тип MS, MH, DAR, C — имеется два поплавка, один – кинетический, второй – автоматический Рис 1. Кинетический поплавок меньше по размеру и массе, чем автоматический. Закрывает собой высокопроизводительное выходное отверстие, обычно равное входному диаметру. В центре кинетического поплавка имеется отверстие для отвода воздуха автоматическим поплавком. В кинетическом режиме клапан пропускает большое количество воздуха с малой скоростью. Автоматический поплавок производит отвод малого количества воздуха при высоком давлении при заполненной жидкостью камере. Он передвигается относительно уровня жидкости по направляющей оси из нержавеющей стали, которая всегда центрирует поплавок. При подъеме он толкает вверх кинетический поплавок, закрывая кинетическое отверстие и отверстие сброса воздуха в автоматическом режиме. | |
Увеличить картинку | |
При отсутствии жидкости и давления в клапане поплавки открывают выпускное отверстие и беспрепятственно впускают и выпускают воздух Рис 2. При заполненнии клапана жидкостью поплавки поднимаются и полностью закрывают выходное отверстие, как показано на Рис 3. | |
Увеличить картинку | Увеличить картинку |
При заполненной камере клапана избыточное давление воздуха прижимает кинетический поплавок и остается в таком положении пока в трубопроводе не будет разрежение. В это время под давлением работает автоматический клапан, который постепенно стравливает воздух малыми порциями через точечное сквозное отверстие в кинетическом поплавке Рис 4. В автоматическом поплавке внизу имеются пазы для: — облегчения массы поплавка и повышения его плавучести, — образования камеры сбора растворенного в воде воздуха в большие пузырьки для более дозированного отвода, — получения эффекта затягивания поплавка вниз при опускании уровня жидкости в камере. | |
Увеличить картинку | |
Воздушный клапан также может дополнительно комплектоваться противогидроударной вставкой SA Рис 5., которая позволяет обеспечить сопротивление выпускаемому воздуху при критической скорости (гидроудар). Эта вставка из нержавеющей стали содержит в себе пластину с набором выпускных отверстий в количестве, рассчитанном под каждую задачу в отдельности и внутренним стальным диском SA на оси, который перекрывает отверстие кинетического сброса, и выпускает воздух через отверстия в пластине SA Рис. 6 при достижении критической скорости | |
Увеличить картинку | Увеличить картинку |
Читайте также: Два клапана сердца в сердце вместо трех
1) Возможно залипание шарового поплавка, его прокручивание или смещение и выработка уплотнителя.
При возникновении вопросов или необходимости уточнений свяжитесь с нами.
НовоСпецТех, 2010 © Права охраняются законом о защите авторского права .
Использование материалов с сайта с согласования администрации портала
💡 Видео
Принцип работы клапана сброса воздуха (воздушного вантуза)Скачать
Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать
Дефляторы шин - быстрое снижения давления для оффроада 4х4Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать
Дыхательный клапан СМДК-50Скачать
Настройка предохранительного клапана ПСК-50Н, произведенного ООО "СПФК"Скачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать
ДАФ 106 давление топлива. шарик в фильтреСкачать
Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Подсос воздуха.lada granta.Скачать
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Скачать
Принцип работы редукционного клапана для водыСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
LPI - повышенный расход и плохой запуск. Вопрос изучен и полностью решенСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Регулятор перепада давления DN.RU PRDСкачать