Воздушный клапан от приоры

Авто помощник

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Как-то полез в нишу багажника (справа и слева, где корытца стоят), обнаружил там много воды, литра 2 в корытце, и под ним еще 3 литра воды!

Возникла идея, что виной всему клапан вентиляции салона. Полез смотреть на клапан, но до него никак не добраться, только руками можно нащупать. И вот что я нащупал…

А вот в таком положении был мой клапан — один из лепестков зацепился за решетку.

Дело в том, что в нормальном состоянии при работе вентилятора отопителя клапана открываются и выпускают воздух из салона наружу. При появлении в салоне разряжения клапана закрываются, ложась на решетки, и не пускают уличный воздух в багажник.

Когда открываешь окно, чтобы покурить, воздух высасывается из салона в щель между стеклом и дверью, а клапан вместо того, чтобы закрыться, зацепился углом за решетку и через него, как пылесосом, из-под бампера засасывалась вода с дороги и всякая шняга. Поправил пальцем клапан, но ведь он может загнуться еще раз…

Сначала хотел вместо редкой пластиковой решетки в клапане установить мелкую алюминиевую сетку, но потом пришла в голову идея получше

Воздушный клапан от приорыКупил комплект клапанов и решил наклеить на резинки полоски нержавейки, чтобы предотвратить загибание углов клапанов и заливание багажника в будущем. На работе от трафаретов для монтажа плат есть листовая нержавейка толщиной 0.12 ммВоздушный клапан от приорыИз нержавейки вырезал полоски размером 80х20 мм. Оттер спиртом с резинок клапанов что-то талькоподобноеВоздушный клапан от приорыКлеить решил правильным клеем, рассчитанным как раз на соединение пары «металл-резина». Обезжирил полоски нержавейки, нанес первый слой клея на обе поверхности. Выждав 15 минут, я нанес второй слой клея на резину, как того требует инструкция, и сильно прижал.Воздушный клапан от приоры

Потеребив получившиеся лепестки я понял, что вероятность того, что клапан зацепится уголком за край решетки все-таки осталась: зацепиться стало сложнее, но и отцепиться тоже стало намного сложнее — это уже не простая резинка, она не гнется, а пружинит.

Решил дополнить решетки по внешним краям металлическими пластинками, которые не давали бы краям лепестков попасть в углы решеток

Видео:Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приореСкачать

Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приоре

Устройство и конструкция системы вентиляции салона Lada Priora

Система распределения воздушных потоков в салоне Lada Priora имеет много общего с системой автомобилей ВАЗ десятого семейства, однако конструкция имеет ряд отличий, которые делают этот автомобиль более комфортным. Далее рассмотрим особенности устройства, принцип действия, преимущества и недостатки системы вентиляции Приоры.

Воздушный клапан от приоры

Основной задачей при проектировании деталей и узлов системы вентиляции салона кузова Lada Priora являлось:

  1. Оптимизация каналов воздухопроводов для получения более равномерного распределения воздушных потоков в горизонтальных плоскостях (требования ГОСТ Р 50993 максимальный перепад по температуре в горизонтальных плоскостях не более 6 °С, перепад температур в зоне ног и головы 3… 5 ºС);
  2. Повышение потребительских свойств посредством расширения числа фиксированных положений заслонок распределителя (5 фиксированных положений, привод только моторедуктором);
  3. Исключение расслоения потоков и обеспечение эффективного перемешивания теплого и холодного воздуха перед распределением;
  4. Максимальное исключение потерь воздушного потока в каналах воздухопроводов;
  5. Оптимизация сечений каналов по снижению аэродинамического шума;
  6. Снижение материалоёмкости и трудоёмкости изготовления и сборки элементов системы вентиляции.

Видео:решение проблемы масло в возд.гофре приора егаз электронные педаль газаСкачать

решение проблемы масло в возд.гофре приора егаз электронные педаль газа

Устройство

  1. Распределитель воздухообогрева в сборе (левый и правый полукорпуса, заслонки обогрева ног и обогрева стёкол, подвижный рычаг привода заслонок (привод моторедуктором, пять фисксированных положений);
  2. Воздухопроводы вентиляции левый и правый, соединяющие боковые овальные окна в полукорпусах распределителя с боковыми дефлекторами (изготавливаются по выдувной технологии);
  3. Накладку панели приборов (дефростер) с направляющими лопатками;
  4. Сопла обогрева (обдува) боковых стёкол (демистер);
  5. Центральный и боковые дефлекторы вентиляции;
  6. Воздухопровод обогрева ног (передний);
  7. Воздухопроводы обогрева ног задних пассажиров левый и правый.
  8. Спойлер.

Воздушный клапан от приоры

Видео:Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей - PCV клапан.Скачать

Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей - PCV клапан.

Принцип действия

Принцип действия аналогичен системе автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Подаваемый вентилятором отопителя воздух подаётся в распределитель воздухообогрева, где в зависимости от положения заслонок распределителя нагнетается в каналы обогрева (обдува) стёкол, вентиляции, обогрева ног.

Имеется три фиксированных положения заслонок распределителя воздушных потоков:

  1. Обогрев (обдув) стёкол
  2. Вентиляция салона
  3. Обогрев ног водителя и пассажиров.

Возможны промежуточные положения заслонок, например обогрев (обдув) стёкол – вентиляция и т.д. Управление заслонками распределителя осуществляется вручную посредством горизонтального перемещения рычага на панели центрального дефлектора.

В режимах обогрева (обдува) стёкол и вентиляции воздух подаётся в каналы, образованные внутренними поверхностями стенок воздухопровода вентиляции и каркаса панели приборов (ПП). Каналы изолированы друг от друга.

В канале обогрева стёкол имеются лопатки направляющего аппарата для раздачи воздушного потока по всей поверхности ветрового стекла. Для обогрева стёкол в зоне зеркал заднего вида используются боковые прямоугольные отверстия в каркасе ПП, через которые осуществляется монтаж ПП. В отверстия устанавливаются заглушки с направляющими рёбрами для направления потока воздуха на боковые стёкла в зоны зеркал заднего вида.

Особенностью устройства распределителя является наличие постоянного П-образного зазора между передней и боковыми кромками заслонки обогрева ветрового стекла и корпусом распределителя, в результате чего на стёкла постоянно осуществляется подача воздуха не зависимо от положения заслонки.

В режиме вентиляции воздух подаётся в канал вентиляции, соединённый в центре с центральным дефлектором и по бокам с боковыми дефлекторами. Для равномерного распределения потока по боковым соплам в центральной части канала вентиляции установлен спойлер, перераспределяющий поток вправо к боковому соплу.

В режиме обогрева ног воздух из распределителя подаётся вниз через канал, открываемый заслонкой обогрева ног, в воздухопровод обогрева ног передний, где по каналам направляется к ногам водителя (в зону носка под педаль акселератора и в зону пятки), переднего пассажира , в туннель пола. Из туннеля пола через боковые вырезы (окна) воздушный поток направляется в левый и правый воздухопроводы к ногам задних пассажиров.

К недостаткам вышеописанной системы следует отнести:

  1. постоянную подачу воздушного потока из распределителя к боковым соплам (дефлекторам) вентиляции через вырезы в боковых стенках корпуса распределителя не зависимо от положения заслонок в распределителе, в результате чего воздушный поток в каналы к ногам недостаточен;
  2. потери потока из-за отсутствия необходимого уплотнения в соединении воздухопровода вентиляции и каркаса ПП, канала в туннеле пола и воздухопроводов обогрева ног задних пассажиров;
  3. потери потока в неуплотнённых технологических и конструктивных отверстиях, необходимых для изготовления и сборки изделия (механическая сборка с использованием крепёжных нормалей);
  4. повышенный шум (аэродинамический) в каналах воздухопроводов вследствие недостаточного сглаживания каналов.

Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Особенности конструкции и преимущества системы

Воздушный клапан от приоры

Из отопителя воздух вентилятором подаётся в распределитель, где на входе посредством кривизны верхней стенки образована камера смешивания разных по температуре потоков воздуха.

Для подачи воздуха в воздухопроводы вентиляции к боковым дефлекторам в полукорпусах имеются овальные боковые отверстия и отсекающие спойлеры.

Воздухопровод обогрева стёкол и центральный канал вентиляции образован внутренними поверхностями каркаса панели приборов и каркаса мягкой накладки ПП, соединяемые посредством сварки. Для разделения потока влево и вправо на стёкла используется спойлер, устанавливаемый между каркасами ПП и накладки ПП. Спойлер изолирует каналы обогрева стёкол и центральный канал вентиляции. Соединение спойлера с каркасом ПП посредством сварки.

Каналы выдувных воздухопроводов вентиляции оптимизированы для снижения шума.

Накладка панели приборов (дефростер) имеет оптимальный угол наклона канала к поверхности ветрового стекла (23º), уменьшена ширина канала до 8 мм., направляющие спойлеры и лопатки в канале дефростера обеспечивают эффективное размораживание и распотевание ветрового стекла.

Между передней кромкой заслонки обогрева ветрового стекла и корпусом распределителя в положении «вентиляция» и « в ноги» имеется зазор, через который осуществляется подача (поддув) воздуха на стекла.

Центральное и боковые сопла вентиляции снабжены заслонками, позволяющими надёжно перекрывать каналы и эффективно перераспределять при необходимости потоки в нужных направлениях, например – на стекло, или весь воздух в ноги и т. п.

Для снижения потерь в туннеле пола канал оптимизирован, введены направляющие спойлеры воздушного потока в каналы воздухопроводов обогрева ног задних пассажиров, боковые вырезы в облицовке туннеля пола в соединении с воздухопроводами уплотнены посредством фланцев и введения крепления по месту вырезов.

Задний срез воздухопроводов обогрева ног приподнят над резиновыми ковриками.

Все вышеперечисленные особенности конструкции деталей и узлов системы вентиляции и обогрева с панелью приборов 2170 позволяют:

  1. снизить потери воздушного потока в каналах;
  2. снизить шум;
  3. обеспечить наиболее эффективное размораживание и обдув стёкол;
  4. выровнять потоки по вертикальным и горизонтальным плоскостям в салоне;
  5. обеспечить требуемый перепад температур в зонах «голова-ноги»;
  6. повысить потребительские свойства.

Отсутствие в конструкции массивного литьевого воздухопровода вентиляции по сравнению с панелью приборов 2110 и 2112, использование облегчённых тонкостенных выдувных воздухопроводов и лёгких деталей, типа накладки-дефростера, снижают массу изделия в целом.

🎦 Видео

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других

Приора, вентиляция картерных газов.Скачать

Приора, вентиляция картерных газов.

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРА

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Подсос пыли в багажник. Лада Приора. Решение проблемы.Скачать

Подсос пыли в багажник. Лада Приора. Решение проблемы.

Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Скачать

Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Приора Клапан абсорбера громко щелкает.Скачать

Приора Клапан абсорбера громко щелкает.

Сопун,штуцер,приораСкачать

Сопун,штуцер,приора

Греется автомобиль.Лада Приора Греется. Как убрать воздушную пробку на автомобиле с Е газом .Скачать

Греется автомобиль.Лада Приора Греется. Как убрать воздушную пробку на автомобиле с Е газом .

ВАЗ 16V.Совет по шлангу сапуна.Скачать

ВАЗ 16V.Совет по шлангу сапуна.

Приора Плохо заводится на холодную/ Подсос воздуха через соеденение рессивераСкачать

Приора Плохо заводится на холодную/ Подсос воздуха через соеденение рессивера

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток