Воздушный клапан при низком давлении

Авто помощник

Содержание
  1. Воздушные клапаны — волшебная палочка для трубопровода
  2. Факт 1. Избыток или недостаток воздуха в трубопроводе негативно влияет на эффективность работы системы
  3. Факт 2. Не существует трубопроводов без воздуха
  4. Факт 3. Воздушные клапаны регулируют впуск/выпуск воздуха в трубопроводе
  5. Рекомендации по использованию воздушных клапанов
  6. Существует три вида воздушных клапанов:
  7. 1. Кинетические воздушные клапаны:
  8. 2. Автоматические воздушные клапаны:
  9. 3. Комбинированные воздушные клапаны:
  10. Рекомендованные размеры клапанов в соответствии с диаметрами трубопроводов
  11. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЕРИЙ 701/10, 701/20
  12. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КИНЕТИЧЕСКИЙ СЕРИИ 701/30
  13. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРИИ 701/40
  14. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРИЙ 701/50, 701/60
  15. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ БЕСКОЛОДЕЗНОЙ УСТАНОВКИ СЕРИИ 701/84
  16. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/70
  17. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/75
  18. КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/78
  19. 🔥 Видео

Видео:Как мгновенно поднять давление! Что делать при низком давлении?Скачать

Как мгновенно поднять давление! Что делать при низком давлении?

Воздушные клапаны — волшебная палочка для трубопровода

Видео:ГИПОТОНИЯ, низкое давление: причины, симптомы, как лечить. ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ – что делать. Часть 1Скачать

ГИПОТОНИЯ, низкое давление: причины, симптомы, как лечить. ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ – что делать. Часть 1

Факт 1. Избыток или недостаток воздуха в трубопроводе негативно влияет на эффективность работы системы

Когда воздух собирается в высоких точках трубопровода, он частично перекрывает его проходное сечение. Появляется так называемый «воздушный карман», который снижает расход воды. В результате, увеличивается расход энергии, необходимый на ее перекачку.
Если таких «воздушных карманов» много, поток воды в трубопроводе может полностью прекратиться. Вытеснение и перемещение таких воздушных карманов может привести к внезапному изменению скорости потока воды, вызывающему гидроудары и повреждения труб.
В местах «воздушных карманов» ускоряется коррозия стенок трубы, повреждаются измерительные устройства и неустойчиво работают регулирующие клапана.

Рис. 1 Труба без воздушных клапанов

Воздушный клапан при низком давлении

С другой стороны, когда происходит опорожнение трубопровода, необходимо поступление атмосферного воздуха в трубопровод, чтобы заместить уходящую воду. Если этого не сделать, образующийся вакуум приведет к “схолопыванию” трубы.

Рис. 2 Труба без клапана впуска воздуха

Воздушный клапан при низком давлении

Видео:Низкое давление и слабость. Советы доктора МясниковаСкачать

Низкое давление и слабость. Советы доктора Мясникова

Факт 2. Не существует трубопроводов без воздуха

Атмосферный воздух попадает в трубу при ее заполнении водой. Если отсутствуют устройства, его удаляющие, он собирается в высоких локальных точках. При нормальном давлении и температуре вода может содержать до 2% (объемных) растворенного воздуха. Скорость потока воды может изменяться при изменениях температуры и давления, на уклонах, при изменении диаметров трубы, частично открытых задвижках и пр. При этом растворенный воздух может выделяться, собираясь в высоких точках. Воздух может попадать в трубу при запуске глубинных насосов, из всасывающих вихрей обычных насосов, через неплотные соединения в зонах выше гидравлического градиента (точки с отрицательным давлением). Также воздух впускается в трубу воздушными клапанами при возникновении разрежения.

Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ? [Шишова О.И.]Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ? [Шишова О.И.]

Факт 3. Воздушные клапаны регулируют впуск/выпуск воздуха в трубопроводе

Во избежание проблем, описанных выше, необходимо использовать на трубопроводе воздушные клапаны. Они бывают разных видов – кинетический (анти вакуумный) клапан, автоматический клапан, комбинированный клапан – выбор клапана обусловлен потребностью на конкретном участке трубопровода.

Рис. 3 Воздушные клапаны Dorot

Воздушный клапан при низком давлении

В таблице ниже приведены особенности каждого типа воздушных клапанов компании Dorot.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Рекомендации по использованию воздушных клапанов

Воздух всегда присутствует в трубопроводе.

Главные причины его появления:

  1. Воздух остается в системе в процессе заполнения её жидкостью.
  2. Растворенный в жидкости воздух высвобождается при снижении давления или при повышении температуры.
  3. Воздух проникает в трубопровод в местах соединений и в процессе работы насоса.

Необходимо контролировать наличие воздуха в трубопроводе.


Отсутствие контроля может вызвать следующие опасные явления:

— Полное или частничное разрушение системы вследствие возникновения в ней вакуума.
— Воздушные карманы уменьшают сечение труб, препятствуя эффективной гидравлической проводимости, часто образуя воздушные пробки.
— Перепады давлений в системе.
— Ускорение коррозии металла.
— Снижение эффективности работы насосных станций.
— Опасность взрыва вследствие сильного сжатия воздуха.
— Искажение показаний измерительных приборов.
— Ускорение износа вращающихся деталей.
— Усиление явлений кавитации, ведущих к снижению долговечности системы.

Видео:Что делать при низком давленииСкачать

Что делать при низком давлении

Существует три вида воздушных клапанов:

1. Кинетические воздушные клапаны:

— Выпускают воздух из системы в момент заполнения ее жидкостью.
— Запускают воздух при стравливании жидкости в момент прекращения работы насоса и падения давления в системе ниже атмосферного — для предотвращения образования вакуума и последствий, связанных с ним (разрушение).
— Поплавок клапана закрывается только при поступлении жидкости в клапан.
— Воздух поступает плавно, не вызывая перепадов давления и других разрушающих явлений.

Читайте также: Клапана для двигателя фольксваген пассат б6

Модели кинетических клапанов: 701/30, 701/33.

2. Автоматические воздушные клапаны:

— Высвобождают воздух, скапливающийся в верхних точках в процессе работы системы.
— Воздух, поступающий в клапан, скапливается над поплавком.
— В момент, когда давление воздуха превышает давление воды, поплавок опускается, открывая выходное отверстие и выпуская воздух наружу. Тут же давление воды поднимает поплавок и закрывает выходное отверстие. При скоплении очередной порции воздуха процесс повторяется. Клапаны устанавливаются как отдельно на трубопроводах, так и совместно с кинетическими.

Модели автоматических клапанов: 701/10, 701/20.

3. Комбинированные воздушные клапаны:

— Высвобождают большие объемы воздуха при заполнении системы водой.
— Впускают воздух в период опорожнения системы.
— Выпускают скопившийся в верхних точках воздух при заполненной системе.

Модели комбинированных воздушных клапанов: 701/40, 701/50, 701/60, 701/70, 701/75, 701/78, 701/79, 701/84.

Рекомендованные размеры клапанов в соответствии с диаметрами трубопроводов

Рекомендуемые места установки воздушных клапанов:

  1. На корпусе насоса, подающего жидкость в систему.
  2. После насоса, подающего жидкость в систему.
  3. В местах локализации воздуха (высокие точки).
  4. В местах изменения направления трубопровода.
  5. Перед счётчиком

Видео:Что делать когда давление снизилось, а пульс частый?Скачать

Что делать когда давление снизилось, а пульс частый?

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЕРИЙ 701/10, 701/20

Описание
Автоматический воздушный клапан выпускает воздух, скопившийся в системе, в процессе её работы, когда система находится под давлением.
Данная модель — единственная в своём роде из производимых в мире клапанов этого класса, обладающая большой пропускной способностью при очень малых размерах и весе.

Область применения
— На насосах.
— После фильтров, регуляторов давления и дозируюших насосов.

Принцип работы
Автоматический клапан имеет выпускное отверстие большой площади, предназначенное для выпуска воздуха, скопившегося в верхних точках работающей системы, находящейся под давлением.
Не предназначен для выпуска больших объемов воздуха при наполнении системы.

Работа клапана

  1. Клапан заполняется водой, поплавок всплывает, вызывая закрытие клапана.
  2. Воздух скапливается в верхней точке трубопровода, где установлен клапан.
  3. Скопившийся воздух оттесняет вниз поплавок, при этом гибкий уплотнитель открывает отверстие автоматической части клапана и выпускает воздух.
  4. Клапан вновь заполняется водой, поплавок всплывает и клапан закрывается.

Видео:💊 Слабость, сонливость. Низкое давление и гормоны. Обмен веществ. Врач эндокринолог Ольга Павлова.Скачать

💊 Слабость, сонливость. Низкое давление и гормоны. Обмен веществ. Врач эндокринолог Ольга Павлова.

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КИНЕТИЧЕСКИЙ СЕРИИ 701/30

Описание
Кинетический воздушный клапан, предотвращающий образование вакуума в трубопроводе, предназначен для впуска и выпуска больших объемов воздуха при опорожнении и заполнении системы.

Область применения
— В системах хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения.
— В системах пожаротушения.
— В системах водоснабжения удалённых районов.

Принцип работы
При заполнении системы и ее опорожнении кинетический воздушный клапан способен выпускать большой объем воздуха.
Закрытие клапана наступает исключительно при заполнении его жидкостью, так что даже большие объемы воздуха, проходящие через клапан, не могут поднять поплавок и способствовать его преждевременному закрытию.
Падение давления в системе ниже атмосферного приводит к открытию клапана и впуску воздуха в систему.

Работа клапана при заполнении системы:

  1. Клапан выпускает большой объем воздуха при заполнении системы.
  2. Клапан заполняется водой, поплавок всплывает, вызывая закрытие клапана.

Работа клапана при стравливании системы:

  1. При падении давления в системе ниже атмосферного поплавок падает, открывая впускное отверстие.
  2. Большой объем воздуха всасывается в систему.

Видео:что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать

что делать если перестал работать насос низкого давления на Вольво

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРИИ 701/40

Описание
Комбинированный воздушный клапан является сочетанием кинетического и автоматического воздушных клапанов в одном корпусе. Он отличается от других воздушных клапанов способностью постепенно сбрасывать (защемлять) воздух, тем самым предотвращая возникновение местных гидравлических ударов, а также эффективен при низких рабочих давлениях. Кроме того, этот клапан обладает способностью самоочищаться.

Комбинированный воздушный клапан выпускает и впускает большие объемы воздуха при опорожнении и заполнении системы, а также автоматически выпускает скопившийся воздух в процессе работы системы, находящейся под давлением.

Рекомендуемые места установки
— На насосных станциях после насоса.
— До и после отключающей задвижки.
— В верхних переломных точках профиля трубопровода.
— На трубопроводах большой протяженности.
— Перед измерителем расхода.

— На фильтровальных станциях, на напорных фильтрах.
— В системах хозяйственно-питьевого водоснабжения и теплоснабжения зданий.

Принцип работы
Кинетическая часть комбинированного клапана имеет отверстие большой площади, что позволяет пропускать большие объемы ении и опорожнении системы за короткий промежуток времени. Закрытие клапана наступает исключительно при заполнении его жидкостью, так что даже большие объемы воздуха, проходящие через клапан, не могут поднять поплавок и способствовать его преждевременному закрытию.
Падение давления в системе ниже атмосферного приводит к открытию клапана и впуску воздуха в систему.
Автоматическая часть клапана предназначена для выпуска воздуха из работающей системы, находящейся под давлением.

Читайте также: Лепестковые клапана для мотоциклов

Работа клапана при заполнении системы:

  1. Клапан выпускает большой объем воздуха при заполнении системы.
  2. Клапан заполняется водой, поплавок всплывает, вызывая закрытие клапана.
  3. Воздух скапливается в верхней точке трубопровода, где установлен клапан.
  4. Скопившийся воздух оттесняет вниз поплавок, при этом гибкий уплотнитель открывает отверстие автоматической части кла­пана и выпускает воздух.
  5. Клапан вновь заполняется водой, поплавок всплывает и клапан закрывается.
  6. При снижении давления ниже атмосферного поплавок падает, открывая впускное отверстие; клапан всасывает большой объем воздуха.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СЕРИЙ 701/50, 701/60

Описание
Комбинированные воздушные клапаны серий 701/50 и 701/60 являются сочетанием кинетического и автоматического воздуш­ных клапанов. Комбинированный воздушный клапан выпускает и впускает большие объемы воздуха при опорожнении и заполне­нии системы, а также автоматически выпускает скопившийся воздух в процессе работы системы, находящейся под давлением.

Область применения

В системах хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения.

— В системах противопожарного водоснабжения.

Принцип работы
Кинетическая часть комбинированного клапана имеет отверстие большой площади, что позволяет пропускать большой объем воздуха при заполнении и опорожнении системы. Закрытие клапана наступает исключительно при заполнении его жидкостью, так что даже большой объем воздуха, проходящий через клапан, не может поднять поплавок и способствовать его преждевременному закрытию. Падение давления в системе ниже атмосферного приводит к открытию клапана и впуску воздуха в систему.
Автоматическая часть клапана предназначена для выпуска воздуха, скопившегося в верхних точках работающей системы, на­ходящейся под давлением.

Работа клапана при заполнении системы:

  1. Клапан выпускает большой объем воздуха при заполнении системы.
  2. Клапан заполняется водой, поплавок кинетического клапана всплывает, вызывая закрытие клапана.
  3. Воздух скапливается в верхней точке трубопровода, где установлен клапан.
  4. Скопившийся воздух оттесняет вниз поплавок автоматического клапана, при этом гибкий уплотнитель открывает отверстие автоматической части клапана и выпускает воздух.
  5. Клапан вновь заполняется водой, поплавок всплывает и клапан закрывается.

Работа клапана при стравливании системы:

  1. При падении давления в системе ниже атмосферного поплавок падает, открывая впускное отверстие.
  2. Большой объем воздуха всасывается в систему.

Клапаны данной конструкции ослабляют силу гидравлического удара за счёт медленного и плавного закрытия.

Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать

Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ БЕСКОЛОДЕЗНОЙ УСТАНОВКИ СЕРИИ 701/84

Описание
Новый бесколодезный воздушный клапан AVK, уменьшающий затраты на строительство колодцев, разработан для решения таких задач как:
— улучшенная морозозащита;

— экономия расходов по монтажу, возможность монтажа подземного клапана под важными развязками дорог, перекрестками, зданиями.

Принцип работы
Комбинированный воздушный клапан имеет три рабочие функции:

— скоростной сброс воздуха при наполнении трубопровода водой;

— скоростной впуск воздуха в трубопровод при опорожнении системы;

— сброс воздуха, аккумулированного в верхних точках системы, находящейся под давлением.

Диапазон рабочих давлений: 0,2 16 бар.

Полное закрытие: клапан закрывается автоматически при необходимости демонтажа в целях проведения ремонтных работ.
Дренажная система: клапан оснащен специальным односторонним отверстием для стока воды из корпуса клапана. Отверстие выполнено таким образом, что исключается обратный ток воды (вовнутрь клапана), за исключением тех случаев, когда это обусловлено рабочей необходимостью.

Преимущества
Конструкция клапана позволяет осуществлять скоростной сброс воздуха, не допуская преждевременного закрытия клапана.
Преимущества упругого уплотнения:

— значительно снижает возможность засорения посторонними частицами;

— автоматический сброс воздуха происходит с высокой скоростью — до 160м3 в час;

— упругое уплотнение — это самоочищающееся устройство;

— низкие затраты на установку и техническое обслуживание устройства;

— лёгкий вес и компактность.

Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/70

Описание
Воздушный клапан для систем канализации имеет специальное внутреннее защитное покрытие толщиной 250 микрон. Это покрытие предназначено для повышения износостойкости клапана в условиях работы с агрессивными и абразивными средами, такими как песок, осадки, кислоты, промышленные и санитарные сточные воды, солёная и морская вода. Конструкция клапана такова, что любой контакт между рабочими ча­стями клапана и загрязненными жидкостями полностью исключен. Это достигается посредством образования и сохранения в клапане воздушной прослойки за счёт:

  1. Конической формы клапана.
  2. Особой конструкции соединения верхнего и нижнего поплавков, исключающей их вибрацию и пре­ждевременный выпуск воздуха.

Читайте также: Счетчик пузырьков со2 с обратным клапаном

Коническая форма корпуса нижней части клапана предотвращает засорение клапана вследствие скопле­ния твердых примесей, которые оседают обратно в трубопровод.
Клапан разработан для удаления воздуха из канализационной системы, что необходимо для повышения эффективности её работы при максимальной производительности.
Выпускное отверстие автоматической части клапана имеет большую площадь — 12 мм2, что способствует высвобождению большого объема воздуха и предотвращает образование воздушных пробок.
Большая площадь выпускного отверстия кинетической части воздушного клапана величиной 804 мм2 обе­спечивает впуск и выпуск воздуха при опорожнении и заполнении системы транспортируемой жидкостью, предотвращая образование вакуума в трубопроводе, а также автоматически выпускает скопившийся воздух в процессе работы системы, находящейся под давлением.

Область применения

— В насосных станциях в системах промышленной и хозфекальной канализации.

— На канализационных очистных сооружениях.

— На фильтровальных станциях.

— На напорных канализационных трубопроводах и в системах перекачки солёных стоков и морской воды.

— Разработан с учётом установки в колодцах городских систем канализации.

Видео:Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/75

Описание
Корпус воздушного клапана для канализации выполнен из синтетических материалов или нержавеющей стали, что обеспечивает повышеную износостойкость клапана в условиях работы с агрессивными абразив­ными средами, такими как песок, осадки, кислоты, промышленные и санитарные сточные воды, солёная и морская вода.
Конструкция клапана такова, что любой контакт между рабочими частями клапана и загрязненными жид­костями полностью исключен.
Это достигается посредством образования в клапане воздушной прослойки за счёт:

  1. Конической формы клапана.
  2. Особой конструкции соединения верхнего и нижнего поплавков, исключающей их вибрацию и преждев­ременный выпуск воздуха.

Коническая форма корпуса нижней части клапана предотвращает засорение клапана вследствие скопле­ния твердых примесей, которые оседают обратно в трубопровод.
Клапан разработан для удаления воздуха из канализационной системы для повышения эффективности её работы при максимальной производительности.
Выпускное отверстие автоматической части клапана имеет большую площадь — 12 мм2, что способствует высвобождению воздуха и предотвращает образование воздушных пробок.
Большая площадь выпускного отверстия кинетической части воздушного клапана величиной 804 мм2 обеспечивает впуск и выпуск воздуха при опорожнении и заполнении системы транспортируемой жидкостью, предотвращая образование вакуума в трубопроводе а также автоматически выпускает скопившийся воздух в процессе работы системы, находящейся под давлением.

Область применения

— В насосных станциях в системах промышленной и хозфекальной канализации для перекачки неочищенных сточных вод.
— На водоводах «сырой» воды.
— На канализационных очистных сооружениях.
— На очищенных нефильтрованных сточных водах.
— На фильтровальных станциях.
— На напорных канализационных трубопроводах и в системах перекачки солёной и морской воды.
— Разработан с учётом установки в колодцах городских коммунальных систем.

Видео:Пониженное давление. Кто виноват и что делать?Скачать

Пониженное давление. Кто виноват и что делать?

КЛАПАН AVK ВОЗДУШНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ СЕРИИ 701/78

Описание
Воздушный клапан для систем канализации имеет специальное покрытие, что обеспечивает повышенную износостойкость клапана в условиях работы с коррозионными и абразивными средами, такими как песок, осадки, кислоты, промышленные и санитарные сточные воды, солёная и морская вода.
Конструкция клапана такова, что любой контакт между рабочими частями клапана и загрязненными жидкостями полностью исключен.

Это достигается посредством образования в клапане воздушной прослойки, сохраняемой за счёт:

  1. Конической формы клапана.
  2. Особой конструкции соединения оси нижнего поплавка с затвором клапана. Данная конструкция исключает вибрацию и преждевременный выпуск воздуха, который предотвращает образование воздушной прослойки в клапане.

Коническая форма корпуса нижней части клапана предотвращает засорение клапана вследствие скопления твердых примесей, которые оседают обратно в трубопровод.
Выпускное отверстие автоматической части клапана имеет большую площадь -15.7 мм2, что способствует высвобождению большого объема воздуха при высоком давлении (до 16 бар) и предотвращает образование воздушных пробок в системе.
Большая площадь выпускного отверстия кинетической части воздушного клапана сечением 5024 мм2 обеспечивает впуск и выпуск воздуха при опорожнении и заполнении системы транспортируемой жидкостью, предотвращая образование вакуума в трубопроводе, и защищая его от повреждений.

Область применения
— В насосных станциях в системах промышленной и хозфекальной канализации для перекачки неочищенных сточных вод.
— На водоводах «сырой» воды.
— На канализационных очистных сооружениях.
— На напорных канализационных трубопроводах и в системах перекачки солёных стоков и морской воды.

🔥 Видео

Чем опасно низкое давление? Причины и симптомы пониженного давления или гипотонииСкачать

Чем опасно низкое давление? Причины и симптомы пониженного давления или гипотонии

ДАВЛЕНИЕ падает в котле, ТЕЧИ нет: ПОЧЕМУ, ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ падает в котле, ТЕЧИ нет: ПОЧЕМУ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН

Чем опасно низкое артериальное давление. Что делать и как его повысить?Скачать

Чем опасно низкое артериальное давление. Что делать и как его повысить?

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток