Воздушный клапан принудительного холостого хода скания 144

Авто помощник

Видео:СКАНИЯ PDE плохо заводится после стоянки. Какие причины долгого запуска двигателя SCANIA PDE?Скачать

СКАНИЯ PDE плохо заводится после стоянки. Какие причины долгого запуска двигателя SCANIA PDE?

увеличился расход на Скания R144 460L ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM » 26 окт 2015, 20:50

Сообщение truck78 » 26 окт 2015, 21:32

Сообщение Слава Оренбургский » 27 окт 2015, 11:34

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM » 27 окт 2015, 19:12

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM » 08 ноя 2015, 21:59

Сообщение truck78 » 08 ноя 2015, 22:29

Сообщение MARSHCHONAK ARTIOM » 08 ноя 2015, 22:34

Когда узнал стоимость ремонта тнвд

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
truck78 , но все таки как Вы думаете стоит обратить внимание на датчик ?Вся надежда на него

Сообщение truck78 » 08 ноя 2015, 22:53

Код
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Токовая цепь, 12 л двигатель: 27, 39, 57, 62
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 27, 57, 62

Код
неисправности 31
Время впрыска
Неисправность: Время впрыска не может быть правильно установлено.
Причина: Необъяснимое расхождение во времени между входным
сигналом на контакте 32 (датчик перемещения иглы) и входным
сигналом на контакте 21 (основной датчик скорости вращения
двигателя).
Объяснение: Код неисправности может быть из-за того, что:
1 Низкое давление топлива или низкое заполнение (воздух в топливе)
топливного насоса.
2 Заклинивает топливный насос (предходовой патрубок, предходовой
вал или установочный соленоид).
3 Слишком низкое давление открывания на форсунке, имеющей дат-
чик перемещения иглы (при торможении с помощью тормоза-
замедлителя).
4 Неверные базовые установки насоса или неисправность в приводе
насоса.
5 Предоконечный каскад усилителя мощности блока управления пере-
стал работать.
Крутящий момент двигателя ограничен, пока существует неисправ-
ность.
Код неисправности может генерироваться только в двигателях с
изменяемым временем впрыска. Неисправность может появиться
вместе с кодами неисправностей 34, 44 и 45.
Действия: Проверьте, не просачивается ли воздух в топливную систе-
му, как со стороны низкого давления, так и со стороны высокого давле-
ния.
Проверьте, работает ли воздушный клапан принудительного холостого
хода.
Проверьте, не имеет ли топливный клапан дефектного контакта.
Проверьте установочный соленоид времени впрыска, разъемы и про-
водку.
Проверьте базовые установки насоса и механические детали.
Токовая цепь, 12 л двигатель: —
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 67, 37

Стирание кодов неисправностей
Коды неисправностей должны стираться после
завершения диагностики и устранения неисправности.
Стирание выполняется на двух различных уровнях и
описано ниже.
Стирание кодов неисправностей
Следующие действия стирают коды неисправностей,
которые высвечиваются миганием индикаторной лампы.
Однако, коды неисправностей еще остаются в другой
памяти, доступ к которой возможен только с помощью
персонального компьютера.
1 Запустите и выключите двигатель, чтобы активизиро-
вать тестирование при выключении. Подождите, пока
не выключится индикаторная лампа.
2 Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выклю-
чатель диагностики.
3 Поверните ключ стартера в положение управления и
подождите, по крайней мере, 3 секунды. Теперь сброс
завершен.
4 Запустите двигатель и проверьте, что индикаторная
лампа выключена.
5 Нажмите выключатель диагностики. Память кодов не-
исправностей должна быть пустой, т.е. должна быть
только одна длинная вспышка.
1 Выключатель диагностики
2 Лампа диагностики
Окончательное стирание кодов неисправностей
с помощью персонального компьютера
После завершения диагностики неисправностей и
устранения неисправности коды неисправностей должны
быть окончательно стерты с помощью программы
диагностики Scania Diagnos и персонального компьютера.
При помощи персонального компьютера обе памяти –
мигающих кодов и персонального компьютера в блоке
управления – очищаются одновременно.
Персональный компьютер должен также использоваться
для очистки памяти кодов неисправностей при проверке
автомобиля перед отправкой потребителю для того, чтобы
убедиться, что память персонального компьютера будет
пуста, когда машина будет доставлена заказчику.

Читайте также: Виды приточных клапанов вентиляции

Видео:скания 4 шипит воздух с переключателя пониженой повьішенной скоростейСкачать

скания 4 шипит воздух с переключателя пониженой повьішенной скоростей

scania 4 series r144 460 помощь в топливной

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Как отрегулировать обороты холостого хода скания 4 серии?Скачать

Как отрегулировать обороты холостого хода скания 4 серии?

scania 4 series r144 460 помощь в топливной ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Oleg_SCANIA_R144 » 01 апр 2015, 19:14

vin VLUR4X20009037864
аппарат с эл педалью

Машина перестала тянуть ни пустая ни груженая не едет, сажусь до 2-й пониженной в гору, по равнине еще как-то едет, на холостых иногда начинают плавать обороты, заводится с доп кручением стартера. Распылители меня 2 месяца назад, машинка просто радовала с 20-кой как пустой.
Заехал к диагносту-электрику посмотрел, проверил, вердикт — в ТНВД поступает мало топливо. (действительно под нагрузкой вообще нет дымка) Причин говорит много — подсос воздуха, фильтра, сетка в баке, топливная магистраль забита, не держит перепускной клапан и механический кулачковый насос.
Начал с фильтров — поменял (были чистые), после полез в бак (приемник чистый без проблем), посмотрел магистраль вся нормальная без трещин и подтеков, осмотрел визуально перепускной клапан (пружинка и шарик на месте), насос в развале т.к. V8 больно не осмотришь но на заведенную приоткрыл на фильтре штуцер — солярка брызгает не плохо.
Ребята больше не знаю что делать и куда лезть, живу в не большом городе поэтому с ремонтом проблематично и стараюсь все сделать сам. Помогите любым дельным советом, буду рад за помощь и понимание.
Хочу проверить давление, сколько бар должно показывать по норме?

Сообщение Сервис » 02 апр 2015, 17:26

Сообщение Oleg_SCANIA_R144 » 02 апр 2015, 19:22

Видео:Как отрегулировать обороты холостого хода на SCANIA. Ошибка в руководстве для водителя.Скачать

Как отрегулировать обороты холостого хода на SCANIA. Ошибка в руководстве для водителя.

Снова тнвд

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Видео:Датчик наддува СКАНИЯ (расположение, функции, проверка)Скачать

Датчик наддува СКАНИЯ (расположение, функции, проверка)

Снова тнвд ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Пармёнова Настёна » 16 дек 2014, 18:35

Сообщение Рябов Владимир » 16 дек 2014, 19:12

Сообщение MIHALYCH52 » 16 дек 2014, 20:12

Сообщение Рябов Владимир » 16 дек 2014, 20:55

Сообщение MIHALYCH52 » 17 дек 2014, 07:07

Сообщение Рябов Владимир » 17 дек 2014, 08:23

Сообщение truck78 » 17 дек 2014, 08:45

Сообщение Рябов Владимир » 17 дек 2014, 09:48

хорошо попозже выкладу надо сходить посчитать

Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:
VIN VLUR4X20009042814 ошибки 4д-2к 3д-3к 6д-1к 6д-2к 1д- 3к 2д-8к 2д-7к 8д-3к 6д-3к 3д-6к д. длинные—-к. короткие вот сколько выдал с ума сойдеш

Сообщение truck78 » 17 дек 2014, 19:30

Код
неисправности 42
Датчик педали управления топливного насоса высокого
давления
Неисправность: Необъяснимое расхождение между сигналами от по-
тенциометра датчика педали управления топливного насоса высокого
давления и выключателя дроссельной заслонки.
Причина: Входное напряжение на контакте 27 слишком низкое и
контакт 39 заземлен. Входное напряжение на контакте 27 слишком
высокое и контакт 39 не заземлен.
Объяснение: Напряжение было ниже 0,49 В в то время, как выключа-
тель дроссельной заслонки был замкнут, и наоборот, напряжение бы-
ло выше 0,90 В в то время, как выключатель дроссельной заслонки
был разомкнут.
Двигатель работает на скорости слегка повышенной по сравнению с
нормальной скоростью холостого хода. Двигатель не реагирует на пе-
даль управления топливоподкачивающего насоса высокого давления.
Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда
скорость грузовика превышает 35 км/час.
Крутящий момент двигателя ограничен.
Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и вы-
ключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку.

Читайте также: Катушка для соленоидный клапан tork

Код
неисправности 33
Напряжение аккумуляторной батареи
Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккуму-
лятора ниже 9 В.
Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое.
Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска
из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее.
Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменно-
го тока. Проверьте разъемы и проводку.
Код
неисправности 61
Тестирование при выключении
Неисправность: Блок управления прервал выполнение тестирования
при выключении до его завершения.
Причина: Напряжение на контактах 15 и 16 пропало слишком рано.
Объяснение: Тест при выключении содержит команду выполнения
блоком управления тестирования работоспособности после выключе-
ния питания ключом.
Крутящий момент двигателя будет ограничен, если тест при выклю-
чении прерывается десять раз подряд. Как только блок управления
выполнит тестирование без прерывания, неисправность можно счи-
тать устраненной.
Двигатель должен всегда выключаться ключом. Если в грузовике есть
основной выключатель аккумуляторной батареи, он не должен вы-
ключаться до тех пор пока индикаторная лампа не погаснет.
Действия: Проверьте чтобы лампа аварийной сигнализации включи-
лась на короткое время после того, как питание было выключено клю-
чом.
Проверьте разъемы и проводку к контактам 15, 16 и 46 на блоке
управления. Подвод питания может быть прерван, если подключено
дополнительное оборудование.
Код
неисправности 62
Топливный клапан
Неисправность: Скорость вращения коленчатого вала двигателя
снижается недостаточно быстро при выключении двигателя.
Причина: Частота сигналов скорости вращения коленчатого вала
двигателя на контактах 21 и 22 снижается недостаточно после отклю-
чения питания от контакта 47.
Объяснение: Скорость вращения двигателя должна снизиться, по
крайней мере, до 150 об/мин за 4 сек.
Питание снимается с установочного соленоида (двигатель выключает-
ся). При следующем запуске двигателя крутящий момент ограничен.
Если скорость вращения двигателя снижается достаточно быстро, ко-
гда двигатель выключается, нормальный крутящий момент восстанав-
ливается.
Возможная причина неисправности – воздух в топливной системе или
внутренняя протечка топливного клапана.
Эта неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности
63.
Действия: Проверьте, чтобы обесточивание топливного клапана про-
исходило немедленно после выключения питания с помощью ключа.
Когда скорость вращения двигателя падает до 150 об./мин, топливный
клапан снова получает питание. Затем клапан получает питание до тех
пор, пока не завершится тестирование при выключении, т.е. пока ин-
дикаторная лампа не погаснет.
Проверьте возможность попадания воздуха в топливную систему в
трубопроводе между топливным клапаном и питающим насосом.
Проверьте воздушный клапан принудительного холостого хода.
Код
неисправности 13
Вспомогательный датчик скорости вращения коленчато-
го вала двигателя
Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по двум
причинам:
1 Сигнал от вспомогательного датчика скорости вращения коленчато-
го вала двигателя показывает невозможные изменения в скорости
вращения коленчатого вала двигателя от импульса к импульсу.
2 Скорость, показанная сигналом от вспомогательного датчика скоро-
сти вращения коленчатого вала двигателя, ниже, чем показанная
сигналом от основного датчика скорости вращения двигателя. Ско-
рость, показанная основным датчиком, выше 700 об/мин. Скорость,
показанная вспомогательным датчиком, менее 90 % от скорости,
показанной основным датчиком.
Причина:
1 Частота сигнала на контакте 22 была слишком нечеткой.
2 Частота сигнала на контакте 22 была слишком низкой по сравнению
с частотой сигнала на контакте 21.
Объяснение: Пока неисправность действует, крутящий момент двига-
теля ограничен. Если неисправность пропадает, работа двигателя нор-
мализуется.
Из соображений безопасности блок управления всегда работает с ин-
формацией от датчика, который показывает более высокую скорость
вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому этот код неисправности
может иногда генерироваться для датчика, который в действительности
дает верные показания.
Эта неисправность может быть вызвана неправильным расстоянием
между датчиком и зубчатым колесом.
Если одновременно появляется код неисправности 12, т.е. можно ска-
зать, что оба датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя
неисправны, двигатель отключается (установочный соленоид не полу-
чает питания).
Действия: Проверьте датчики скорости вращения двигателя, разъемы и
проводку.
Код
неисправности 27
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним.
Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, или скорость,
вычисленная блоком управления необъяснимо высока.
Объяснение: Код неисправности генерируется в случае разомкнутой
цепи (обрыв) между тахографом и блоком управления.
Код неисправности будет генерироваться, если сигнал с тахографа по-
казал скорость выше 150 км/час.
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 28
Сигнал скорости
Неисправность: Сигнал скорости необъясним.
Причина: Частота входного сигнала на контакте 51 слишком высока,
уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высокий.
Объяснение: Код неисправности будет генерироваться, если кабель
между тахографом и блоком управления закорочен на +24 В или на
землю.
Код неисправности также может генерироваться внешней электриче-
ской помехой.
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.
Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень
напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помощью
мультиметра.
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.
Код
неисправности 36
Датчик положения регулирующей рейки
Неисправность: Сигнал невозможного события датчика положения
регулирующей рейки.
Причина: Уровень напряжения на контактах 9, 10 или 11 слишком
высокий или слишком низкий.
Объяснение: При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г.
и ранее, установочный соленоид будет обесточен (двигатель выклю-
чен).
При блоках управления, изготовленных в апреле 1996 г. и позже, дви-
гатель будет работать на слегка повышенных оборотах по сравнению
с нормальной скоростью холостого хода. Грузовик может управляться
в аварийном режиме при доставке в ближайшую мастерскую. Двига-
тель не реагирует на педаль управления топливного насоса высокого
давления.
Этот код неисправности может появиться вместе с кодом 35.
Действия: Проверьте датчик положения регулирующей рейки, разъе-
мы и проводку.
Проверьте проводку на наличие обрыва. Включите питание. Сотрите
память кодов неисправностей, покачайте разъемы и проверьте, поя-
вится ли вновь код неисправности.
Код
неисправности 63
Предоконечный каскад усилителя мощности
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи, управляемой
предоконечным каскадом усилителя мощности блока управления.
Причина: Обрыв или короткое замыкание на массу в кабеле, идущему
к контакту 14.
Объяснение: Топливный клапан закрывается, и двигатель останавлива-
ется. Если контакт плохой, двигатель работает нестабильно.
Если неисправность пропадает сама собой, питание должно быть
выключено и включено снова (тестирование при выключении), прежде
чем блок управления решит, что работа нормализовалась.
Неисправность может возникнуть вместе с кодом неисправности 62.
Действия: Проверьте разъемы, проводку и топливный клапан.
Код
неисправности 83
Блок управления
Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления.
Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправно-
стей работает неправильно.
Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя.
Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код
неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился
снова, замените блок управления.
Вот как то так разбирайтесь

🔍 Видео

избыточное давление в воздушной системе Scania #scania #scaniatruck #авторазборкаСкачать

избыточное давление в воздушной системе Scania #scania #scaniatruck #авторазборка

Scania, делитель и демультипликатор, как работает, как чинитьСкачать

Scania, делитель и демультипликатор, как работает, как чинить

146. Клапан ограничения давления 9,3 barСкачать

146. Клапан ограничения давления 9,3 bar

54. Клапан ограничения давления 8.0 bar 1334846 СканияСкачать

54. Клапан ограничения давления  8.0 bar 1334846 Скания

Клапан HPI скания: Как устроен? Почему не работает? Какие последствия? 1521019 1493754 1799375 18+Скачать

Клапан HPI скания: Как устроен? Почему не работает? Какие последствия? 1521019 1493754 1799375 18+

Scania 4 series.. маленький секретСкачать

Scania 4 series.. маленький секрет

Как отключить EGR SCANIA своими руками.Скачать

Как отключить EGR SCANIA своими руками.

Двигатель плохо запускается и глохнет. Заменил насос низкого давления. СКАНИЯ.Скачать

Двигатель плохо запускается и глохнет. Заменил насос низкого давления. СКАНИЯ.

СКАНИЯ - уровень масла в двигателе. Сколько доливать?Скачать

СКАНИЯ - уровень масла в двигателе. Сколько доливать?

122. Защитный клапан блока подготовки воздуха ScaniaСкачать

122. Защитный клапан блока подготовки воздуха Scania

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ) КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107 00 2019 12 19 11 40 26 936Скачать

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ) КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107 00  2019 12 19 11 40 26 936

ремонт соленойдных клапанов ScaniaСкачать

ремонт соленойдных клапанов Scania

Блок подготовки воздуха СканияСкачать

Блок подготовки воздуха Скания

СКАНИЯ: как работает горный тормоз. ТРАКСАЙТСкачать

СКАНИЯ: как работает горный тормоз. ТРАКСАЙТ

КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.Скачать

КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток