в ходе долгосрочного опыта использования на объектах.
Серия подразделяется на четыре категории в соответ-
ствии с DN сетей, в которых используются VANNAIR: V200,
- Воздушный клапан Erhard Twin Air dn-150,EN-JS 1050
- Еще объявления
- Воздуховыпускные клапаны TWIN-AIR
- TWIN AIR
- Набор для обслуживания воздушного фильтра TWIN AIR (159000)
- Консультация онлайн:
- Наличие в магазинах:
- Набор для обслуживания воздушного фильтра TWIN AIR (159000)
- Консультация онлайн:
- Наличие в магазинах:
- Обзор системы MultiAir: преимущества, минусы, надежность, на каких автомобилях устанавливается
- MultiAir: технологическая революция в бензиновых моторах или очередная пустышка?
- В чем уникальность относительно новой системы подачи топлива в цилиндры?
- Как совместить высокую мощность, эффективность и низкое потребление топлива?
- Блестящая работа итальянских инженеров?
- В чем подвох технологии? Она все еще ненадежная!
- Что поможет отсрочить проблемы?
- Как работает система MultiAir?
- В каких моделях автомобилей можно найти эту систему?
- Наше мнение
- 🔥 Видео
Видео:ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Twin Air / Как обслужить питбайк? / Отдел запчастейСкачать
Воздушный клапан Erhard Twin Air dn-150,EN-JS 1050
НOВЫЙ Bоздушный клaпaн Еrhаrd Тwin Аir dn-150 ЕN-JS 1050 •Aвтомaтичеcкaя пoдачa вoздуxа и выпуcк тpубoпpoвода при напoлнении, эксплуатaциoннoм сбросe воздуха и вo врeмя прoцeсca опoрожнения. Компактный дизaйн с мaлым вeсoм Бoльшоe попepeчнoе сeчение c мaкcимальным допуcкoм и cкopocтью выпуска воздуха Автоматический отвод воздуха через рычаг с запатентованной самоочисткой в течение каждого цикла переключения Внутреннее эмалированное покрытие с наружным покрытием ЕКВ Также доступно для применения в морской воде
Новая жалоба
Еще объявления
220 В — 50 Гц Рабочий ток [А] 0.264 Пусковой ток [А] 0.792 Потребляемая мощность [Вт] 61.1 Теплообменник Тип Медная труба / Алюминиевое оребрение Макс. температура теплоносителя [°С] 75 Присоединительные размеры Вход вн. резьба 3/4» Выход вн. резьба 3/4» Дренаж 3/4» Наружные размеры Высота, [мм] 290 Ширина, [мм] 570 Длинна, [мм] 570 Размер панели [мм] 680х680х30 Вес [кг] 31
220 В / 50 Гц Масса изделия 64,5 кг Масса в упаковке 76 кг компрессор воздушный 180 компрессор воздушный купить 49 компрессоры воздушные 220в компрессор воздушный электрический 32 компрессор воздушный электрический 220в 26 купить компрессор воздушный 220в 15 компрессор поршневой воздушный 12 компрессор воздушный электрический купить 11 компрессор воздушный электрический 220в купить компрессор воздушный цена 8 компрессор воздушный компрессор воздушный 100 5 компрессор воздушный бу какой воздушный компрессор 4 компрессор воздушный авито 4 704 масло +в компрессор воздушный 4 375 компрессоры воздушные 220в цена 4 121 купить воздушный компрессор бу 3 975 ремонт компрессоров воздушных 3 687 воздушный фильтр +для компрессора 3 516 компрессор воздушный 50 литров 3 503 безмасляный воздушный компрессор 3 095 компрессор воздушный спб 2 970 купить компрессор воздушный цена 2 885 компрессор воздушный отзывы 2 809 компрессор воздушный 100 литров 2 724 компрессор воздушный +в москве 2 698 компрессор поршневой воздушный купить 2 665 воздушный компрессор +для покраски 2 608 воздушный компрессор давление 2 605 купить воздушный компрессор +на авито 2 541 воздушный компрессор 24 2 470 компрессор воздушный электрический цена 2 313 купить воздушный компрессор +в москве 2 247 компрессор воздушный 2 2 242 двигатель компрессора воздушного 2 210 купить компрессор воздушный +в спб 2 191 компрессор винтовой воздушный 2 093 купить компрессор воздушный 220в цена 2 079 какое масло +в компрессор воздушный 2 025 компрессор воздушный электрический 220в цена 2 016 компрессор воздушный бытовой 1 985 компрессор воздушный вольт 1 979 компрессор воздушный б +у 1 977 компрессор воздушный масляный 1 963 компрессоры воздушные 220в 50 литров 1 849 компрессор воздушный электрический 220в 50 1 808 компрессор воздушный автомобильный 1 774 воздушный компрессор +своими руками 1 736 воздушные компрессоры +для гаража
Видео:Клапан переключения воздуха (Air Assist)Скачать
Воздуховыпускные клапаны TWIN-AIR
Корпус: Покрытие: Применение и особенности: Воздушные вантузы являются неотъемлемой частью водопроводных и канализационных систем. Они обеспечивают качество их работы и долговечность. Каталог продукции компании Erhard Видео:Как увеличить мощность крутящий момент Лайфхак любого гайковёрта трещётки пневмо гайковёртСкачать TWIN AIRЛегендарное качество компании Twin Air берет свое начало более 40 лет назад. В то время существовали только бумажные воздушные фильтры. Они были большой проблемой для двигателя, особенно в песчаных почвах. Увы, их защиты было не достаточно. Twin Air нашел решение, как обеспечить непревзойденную защиту и производительность двигателю, путем создания особых воздушных фильтров из специализированного поролона и аксессуары для них. На смену традиционным бумажным воздушным фильтрам, пришли моющиеся поролоновые воздушные фильтры Twin Air. Новые воздушные фильтры, при правильной обработке специальным маслом, стали идеальным средством для предотвращения попадания грязи, песка и воды. Сейчас компания Twin Air известна своим высоким качеством, мастерством в производстве и обслуживании воздушных фильтров из вспененных материалов, с очень большой дистрибьюторской сетью по всему миру. Высокое качество Twin Air по достоинству оценили всемирно известные производители мотоциклов. В настоящий момент Twin Air является производителем оригинальных фильтров для более 20 марок мотоциклов. Вот только некоторые из них: KTM Motorcycles AG, Husaberg Motor AB, Husqvarna, Cagiva, MV Agusta, BMW Motorrad, Sherco, Gas Gas Motos sa, CCM Motorcycles limited, MUZ, Metisse, TM, Beta. Компания Twin Air также является спонсором многих команд, к примеру Suzuki, еще с тех времен когда гонщиками были Roger de Coster , Sylvain Geboers и Joel Robert. Сегодня Twin Air это самый продаваемый в мире воздушный фильтр. В соответствии с его качеством и защитой без компромиссов, фильтры выпускаются для всех транспортных средств по мотокроссу и ATV. Дизайн фильтров Twin Air, высококачественные материалы и превосходная конструкция обеспечивают непревзойденную производительность и защиту. Благодаря этому, компания Twin Air стала выбором большого количества мировых и национальных чемпионов, чем не могут похвастаться фильтра других производителей. Видео:Воздушный клапан Unirain, ARI и им подобные Устройство и сервисное обслуживание клапанаСкачать Набор для обслуживания воздушного фильтра TWIN AIR (159000)Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
«Rollingmoto» представляет вашему вниманию набор для обслуживания воздушных фильтров TWIN AIR, доступный для заказа и приобретения в сети наших мотосалонов и интернет-магазине. Комплект обслуживания Twin Air System (159000) содержит все необходимые для ухода за фильтром средства. Держите свой воздушный фильтр в чистоте, и двигатель вашей мототехники будет работать дольше и на максимальной мощности. Twin Air System – это комплексное решение для ухода за фильтрами. Все необходимые для обслуживания средства собраны в удобной коробке с ручками для переноски. Набор включает в себя: • бокс очистки фильтра Twin Air Cleaning Tub; Видео:Клапан воздушный GAV серии MAGNUMСкачать Набор для обслуживания воздушного фильтра TWIN AIR (159000)Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
«Rollingmoto» представляет вашему вниманию набор для обслуживания воздушных фильтров TWIN AIR, доступный для заказа и приобретения в сети наших мотосалонов и интернет-магазине. Комплект обслуживания Twin Air System (159000) содержит все необходимые для ухода за фильтром средства. Держите свой воздушный фильтр в чистоте, и двигатель вашей мототехники будет работать дольше и на максимальной мощности. Twin Air System – это комплексное решение для ухода за фильтрами. Все необходимые для обслуживания средства собраны в удобной коробке с ручками для переноски. Набор включает в себя: • бокс очистки фильтра Twin Air Cleaning Tub; Видео:САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И БЫСТРЫЙ В УСТАНОВКЕ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН!Скачать Обзор системы MultiAir: преимущества, минусы, надежность, на каких автомобилях устанавливаетсяВидео:Самый простой воздушный клапан из сантехники своими руками!Скачать MultiAir: технологическая революция в бензиновых моторах или очередная пустышка?Брендовая технология «MultiAir» от Fiat показывает, как можно альтернативно управлять подачей воздуха в цилиндры с высокой точностью, скоростью и в соответствии с потребностями двигателя на данный момент времени при заданных условиях работы и нагрузке. Как говорят сами разработчики в Fiat Group, результат внедрения уникальной системы можно назвать революционным в двигателестроении. Якобы после сопряжения системы с обычным ДВС затраты топлива снижаются, вредные выбросы также идут в сторону уменьшения, а вот мощность с крутящим моментом, наоборот, растут. Что за чудодейственное средство? Можно ли его назвать революцией, и будут ли скоро применять подобную технологию повсеместно? Видео:Электромагнитный клапан для пневматикиСкачать В чем уникальность относительно новой системы подачи топлива в цилиндры?В применяемой технологии нет распределительного вала для управления клапанами – корпус воздушных форсунок выполнен в электрогидравлическом варианте. По своей технической сути, это аналог (кстати, итальянцы сделали его первым еще 10 лет назад) предложенной безвальной системы питания мотора от шведской компании FreeValve AB, дочерней компании всемирно известного Koenigsegg Automotive AB: С помощью Camless двигателей производители смогут наконец-то синхронизировать фазы газораспределения в моторах. Каждая фаза сгорания будет корректироваться в зависимости от условий, двигатели станут легче и будут производить большую мощность, увеличив при этом экономичность. Вместо того чтобы устанавливать набор распредвалов, который будет синхронизировать такты работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси, каждый цилиндр будет контролироваться посредством системы FreeValve, разработанной филиалом Koenigsegg. В отличие от обычной «всережимной» системы кулачковой синхронизации, шведская система предоставляет возможность контролировать цикл сгорания каждого цилиндра. Оба решения – гениальные по своей сути, но не лишены сопутствующих новым необъезженным технологиям проблем. Видео:Самодельная приточная вентиляция модификация КИВ-125Скачать Как совместить высокую мощность, эффективность и низкое потребление топлива?Одним из способов является использование системы изменения фаз газораспределения, то есть системы, которая в зависимости от нагрузки регулирует ход (время открытия), или подъем клапанов, или оба параметра одновременно. Регулируемый момент газораспределения используется сегодня в бензиновых двигателях без наддува и с наддувом большинством автомобильных марок. Все бы ничего, но плохая новость заключается в том, что, несмотря на солидный опыт применения на рынке, технология не является полностью безаварийной. Владельцы Audi, BMW, Honda и VW кое-что знают об этом. Оригинальная идея, однако, исходила от конструкторов Fiat, которые в 2009 году продемонстрировали бензиновый двигатель с переменными фазами на впускных клапанах, но при этом конструктивно система была лишена. распределительного вала. Как мы уже сказали выше, клапаны управляются электрогидравлически (при помощи системы MultiAir), а традиционный вал оставлен только для работы выпускных клапанов. Видео:Клапаны для регулирования расхода воздуха.Скачать Блестящая работа итальянских инженеров?Идея была запатентована еще в 2002 году, но готовый продукт появился на рынке лишь через 7 лет, в 2009 году. Вообще, ничего удивительного в том, что систему, сделавшую революцию в двигателестроении, разработали итальянцы, нет. Они славятся новаторскими решениями. Одним из них в 1997 году стал первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, на котором стояла единая топливная рампа, и был он из «конюшни» Alfa Romeo, модель 156. В технологии MultiAir инженеры с Апеннинского полуострова предложили улучшить процесс сгорания еще больше. При этом важным фактором новации стало условие сохранения (при возможности снижение) потребления топлива и других экологических параметров. В Fiat говорят, что благодаря электрогидравлическому управлению клапанами двигатели MultiAir теоретически имеют много преимуществ: они меньше сжигают, выделяют меньше CO2 и других вредных компонентов. Наблюдается оптимальное управление клапанами во время прогрева двигателя и внутренней рециркуляции отработавших газов, осуществляемое путем повторного открытия клапанов во время такта выпуска, что приводит к снижению уровня выбросов на 40% для CO и на 60% для NOx. На данный момент с системой MultiAir доступно несколько двигателей из линейки итальянцев: 0,9 Twinair (Alfa Romeo MiTo, Fiat 500); 1,0 (R3) и 1,3 FireFly (Jeep Renegade, Fiat 500X)$ 1,4 M-air Turbo (Alfa Romeo Giulietta, Jeep Renegade, Abarth 124 Spider); 2,0 TB M-air (Alfa Romeo Giulia и Stelvio) ). Даже атмосферные 2.4-литровые двигатели на Jeep и Dodge также оснащены системой MultiAir. Хронологически в 2009-12 годах было выпущено первое поколение блоков M-air. В 2012 году появилось второе поколение. Двигатели FireFly уже имеют третью генерацию системы. Различия, среди прочего, касаются управления отдельными программами работы клапанов (в первом поколении их было пять, в том числе позднее открытие впускного клапана, позднее открытие клапана на холостом ходу и так далее). Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать В чем подвох технологии? Она все еще ненадежная!На практике автомобили, оснащенные системой MultiAir, работают очень хорошо, если выносить на рассмотрение вопрос о качестве рабочих характеристик моторов. Однако ломаются они также с не меньшей незавидной регулярностью, особенно проблемам подвержено первое поколение. Проблемы, в частности, связаны с модулем управления (дорогостоящим блоком при замене). Первыми признаками неисправности являются громкая работа двигателя, лязг и, как правило, появление на приборной панели горящей индикации «Check Engine». Решение проблемы – замена блока (ремонту он не подлежит). В Европе стоимость доходит до 1000 евро, не включая стоимость работы, что для восьмилетнего автомобиля может быть приговором отправиться на свалку. При этом пробег до поломки не превышает 150 000 км. В принципе, рекомендуется заменять весь модуль, даже если неисправность механизма обнаружена на одном цилиндре. Из-за специфики конструкции модуля попытки ремонта обычно нецелесообразны. Не поможет и покупка б/у запчастей. Риск натолкнуться на уже выдохшуюся деталь велик. Ремонтные работы также должны проводиться на специализированных СТО из-за необходимости применения фирменного инструмента и программного обеспечения. Примечание: поломки могут проявляться уже через 30 тысяч. км. Но многое зависит от своевременного техобслуживания и качества технических жидкостей. Хорошей новостью является то, что двигатели, оснащенные MultiAir 2-го и 3-го поколения, менее подвержены проблемам. Видео:замена воздушного клапана без пореза лодки пвхСкачать Что поможет отсрочить проблемы?Как и в варианте с плохим бензином, срок службы некоторых ненадежных запчастей можно продлить более частой сменой масла – через 8-10 тыс. км. При этом качество смазочных материалов должно быть очень высоким. Регулярная замена масла оказывает огромное влияние на долговечность модуля и, соответственно, снижает риск последующих расходов. Также рекомендуется каждые три замены масла чистить или заменять фильтр MultiAir. Видео:Устройство #воздушного клапана надувной лодки из ПВХ – #клапан ГолубеваСкачать Как работает система MultiAir?Схема электрогидравлической системы в двигателе Fiat Group MultiAir: классические выпускные клапаны управляются распредвалом (1) и толкателями (2). Новым является управление впускными клапанами. На распределительном валу есть кулачки, приводящие поршень в движение (3). Моторное масло под давлением попадает на электромагнитную катушку (4), которая определяет направление масла к гидравлическим толкателям (5), отвечающим за открытие впускных клапанов. Избыточное масло сливается через дренажные каналы. Впрыск топлива: непрямой (0,9, 1,4) или прямой (1,0, 1,3, 2,0). Видео:Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать В каких моделях автомобилей можно найти эту систему?Fiat Group использует систему MultiAir с 2009 года. Ее можно встретить на моделях Abarth: 124 i Punto Evo; Alfa Romeo: Giulia, Giulietta, MiTo, Stelvio; Fiat: 124, 500, 500L, 500X, Bravo, Punto Evo; Jeep: Compass, Renegade; Lancia: Delta, Ypsilon Система MultiAir также используется – по лицензии – Jaguar Land Rover (семейство двигателей Ingenium). Видео:Обратный клапан своими руками!Скачать Наше мнениеДа, система в буквальном смысле произвела революцию на рынке автомобильных двигателей, но назвать ее беспроблемной нельзя. Ввиду этого мы бы не рекомендовали к покупке б/у автомобили, оборудованные данной технологией. Впрочем, с каждым годом она будет продолжать дешеветь и, по всей видимости, улучшаться (иначе JLR не стали бы ставить на свои новые движки ненадежную технологию…), поэтому выбор всегда за вами и за вашими финансовыми возможностями. Тем более что автомобилей на рынке России с таким оборудованием еще очень мало. Проблемы с MultiAir не являются широко распространенными, но они оказываются дороже в решении и требуют внимания. Остерегайтесь 2.0-литровых двигателей мощностью 200 и 280 л. с. от Alfa Romeo, поскольку при их обслуживании необходимо разобрать головку двигателя (!) для замены воздушного фильтра М-типа. 🔥 ВидеоПриточный клапан Air-Box Comfort - Инструкция по монтажу приточного клапанаСкачать Течёт автоматический развоздушник, воздухоотводчик, воздухоудалитель, солдатик. Что делать?Скачать Клапаны воздушные КВУСкачать Клапан климатический (климатический клапан Air-Box)Скачать Система продувки картера: ошибки в работе (P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447).Скачать |