Воздушный редукционный клапан скания

Авто помощник

Известны случаи отказа клапана в масляном насосе двигателя из-за трения между пружиной и крышкой клапана, увеличивающего износ пружины. В результате давление масла в системе смазки двигателя может стать слишком высоким или слишком низким.

Воздушный редукционный клапан скания

Изменение конструкции в производстве.

В устье клапана теперь выполняется фаска и радиус. Ранее форма устья была относительно резкой. Кроме того, улучшено качество поверхности внутри клапана. Эти меры предприняты для минимизации износа пружины.

Данное изменение введено в производство начиная со следующих серийных номеров включительно:

Грузовые автомобили и автобусы
9-литровые двигатели
Scania Södertälje…………………………………………..6 611 452
Scania Latin America……………………………………..8 142 224
11- и 12-литровые двигатели
Scania Södertälje……………………………………………6 611 497
Scania Latin America………………………………………8 142 231
16-литровые двигатели
Scania Södertälje……………………………………………1 075 763
Двигатель, промышленный и судовой
9-литровые двигатели
Scania Latin America……………………………………..8 716 389
12-литровые двигатели
Scania Latin America……………………………………..8 716 390

Отремонтируйте клапан маслянного насоса, заменив пружину и крышку клапана.

Воздушный редукционный клапан скания

1. Снимите маслянный насос
2. Отвинтите 6 винтов, см. стрелки на рисунке.
3. Снимите крышку масляного насоса и замените крышку 1 и пружину 2 клапана.
4. Установите на место крышку масляного насоса и 6 винтов. Момент затяжки 22 Нм.
5. Установите масляный насос на двигатель.

В качестве запасной части начат выпуск ремонтного комплекта 1 892 899 с пружиной и клапаном.

Вентиляция картера двигателя 9

Распределительный механизм 13

Видео:Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Блок цилиндров

Воздушный редукционный клапан скания

Блок цилиндров отливается одной целой частью с отдельными головками для каждого цилиндра. Поршни двигаются в «мокрых» гильзах цилиндров.

Гильзы цилиндра

Гильзы цилиндра могут заменяться. Уплотнение между гильзой цилиндра и головкой цилиндра состоит из стальной прокладки с уплотнениями, которые вулканизируются на месте. Для каждого цилиндра имеется одна прокладка.

Гильза цилиндра располагается немного выше поверхности блока цилиндров и прижимает прокладку к головке цилиндра, создавая герметичность.

Резиновые уплотнения, которые вулканизируются на месте, создают герметичность для каналов охлаждающей жидкости и смазочного масла.

Воздушный редукционный клапан скания

Температура внутри и вокруг камеры сгорания очень высокая. Гильзы цилиндров устанавливаются на нижнем уровне, давая этим возможность обеспечивать отвод тепла прямо вверх к головке цилиндра.

Это снижает температуру поршневых колец, обеспечивая повышенный срок службы поршневых колец и гильз цилиндров.

Поршни

Воздушный редукционный клапан скания

В этом двигателе используются шарнирно — сочлененные поршни. Они разъемные и имеют алюминиевый корпус и стальную головку.

Одним из преимуществ шарнирно — сочлененных поршней является то, что они выдерживают большие нагрузки, чем обычные поршни. Это увеличивает мощность двигателя.

В некоторых видах двигателей поршни отливаются одной целой частью.

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов chevrolet lacetti

Воздушный редукционный клапан скания

Камерой сгорания является углубление в головке поршня. Это углубление в виде чашки с возвышенной частью в середине. Такая форма обеспечивает оптимальную толпливно-воздушную смесь и, таким образом, улучшает сгорание.

Чтобы поршень двигался легко, имеется определенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого поршень имеет два компрессионных кольца, чтобы уплотнять зазор и отводить тепло от поршня.

Поршень имеет одно маслосъемное кольцо. Оно препятствует попаданию смазочного масла в камеру сгорания.

Внутри маслосъемного кольца имеется расширитель, который прижимает кольцо к стенке цилиндра. Расширитель выполнен в виде винтовой пружины.

Форма поршня и колец поршня является важной для эксплуатационной надежности двигателя, смазки, расхода масла и топлива.

Шатуны

Воздушный редукционный клапан скания

Верхняя головка шатуна выполняется в форме клина. Это позволяет увеличить площадь контакта с пальцем шатуна и поршня.

Воздушный редукционный клапан скания

Нижняя головка имеет косую прорезь, позволяющую вынимать поршень с шатуном из цилиндра. На сопрягаемых поверхностях шатуна – крышки выполнена нарезка, которая обеспечивает фиксацию крышки в поперечном направлении.

Каждый ход сжатия замедляет коленчатый вал, а каждый рабочий ход стремится увеличить скорость вращения коленчатого вала.

Поршни и шатуны изменяют свое направление движения дважды за каждый поворот.

Поэтому коленчатый вал подвергается различным изменяющимся нагрузкам за каждый оборот.

Выбор материала важен для срока службы коленчатого вала, так же как и конструкция, и обработка поверхности. Качество поверхности шейки коленчатого вала имеет большое значение для прочности.

Воздушный редукционный клапан скания

Шейки коленчатого вала закалены на достаточную глубину, чтобы можно было несколько раз перешлифовать шейки.

Вкладыши подшипников имеют три слоя. Внешний слой состоит из стали, промежуточный слой состоит из бронзы и свинца, а внутренний слой из свинца и индия или свинца, олова и меди. Внутренний слой обычно изнашивается в течение эксплуатации двигателя.

Задний подшипник имеет упорные полукольца для фиксации осевого положения коленчатого вала.

Эти упорные полукольца могут иметь различную толщину с тем, чтобы обеспечить возможность регулировки осевого зазора коленчатого вала.

Вентиляция картера двигателя

Картер двигателя вентилируется через крышку распределительного механизма, выводящую газы картера двигателя к канальной системе в системе вентиляции в передней части.

Газы картера двигателя содержат очень много масла. Смазочное масло оседает на стенках канала, стекает ко дну системы вентиляции картера двигателя и обратно в картер двигателя через отверстие в крышке передней части.

Важно убедиться в том, чтобы каналы и отверстия не были забиты. Если они забиты, масло начнёт протекать из картера в турбокомпрессора.

Небольшое разряжение поддерживается в картере двигателя. Это достигается тем, что выходное отверстие системы вентиляции картера двигателя связанно с всасывающей магистралью турбокомпрессора.

Воздушный редукционный клапан скания

Чтобы регулировать разряжение в картере двигателя, диафрагма закрывает выпускное отверстие к турбине, это происходит на максимальных оборотах.

1. Впускное отверстие из передней части картера распределительного

2. Отверстие для выпавшего в осадок, смазывающего масла.

Читайте также: Тойота хайлюкс обратный клапан

3. Отверстие, закрываемое диафрагмой, при слишком большом разрежении на

всасывающей магистрали турбонагнетателя.

5. Выходное отверстие к всасывающей стороне турбонагнетателя.

Ременной привод

Имеются две разные конструкции ременных приводов. Новая конструкция была введена в сентябре 1997. Конструкции не являются взаимозаменяемыми.

Воздушный редукционный клапан скания

Старая конструкция

Старая конструкция

Вентилятор приводится в движение через зацепление с резиновым элементом.

Чтобы сократить колебания в передней части двигателя, имеется демпфер коленчатого вала и муфта вентилятора, которая тоже работает как демпфер колебаний.

Общее для обеих конструкций

Силовые импульсы от шатунов вызывают крутящие колебания в коленчатом вале. Эти колебания особенно высоки на определенной скорости.

Крутящее колебание характеризуется следующим образом:

— Имеется предположение, что задняя концевая часть коленчатого вала и маховик, могут вращаться с одинаковой скоростью. По сравнению с маховиком, передняя концевая часть коленчатого вала увеличивает и уменьшает скорость вращения несколько раз за каждый оборот.

— Колебания могут являться причиной шума в распределительном механизме.

Воздушный редукционный клапан скания

Новая конструкция

Демпфер коленчатого вала крепится для сокращения колебаний в передней части двигателя.

Клапанный механизм

Воздушный редукционный клапан скания

Назначением клапанного механизма является открытие и закрытие клапана в определенное время относительно положения коленчатого вала и поршней.

Распределительный вал приводится в движение шестернями распределительного механизма. Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Имеются два вида распределительного вала. Первый вид распределительного вала имеет по два кулачка на каждый цилиндр (Многорядный насос) и другой вид с тремя кулачками на цилиндр (PDE).

Один конец штанги толкателя опирается на толкатель, а другой приводит в действие коромысло клапана. На одном конце коромысла клапана имеется регулировочный винт. Сферический нижний конец регулировочного винта упирается в штангу толкателя с тем, чтобы толкатель клапана всегда следовал за распределительным валом.

Кольца гнезда клапана герметично впрессованы в головку цилиндра. Материал колец седла клапана очень прочный, поэтому седла клапана имеют долгий срок эксплуатации. Если необходимо, кольца седла клапана могут быть заменены.

Имея четыре клапана на цилиндр, общая площадь клапанов становится больше, делая более легким заполнение цилиндра воздухом. В тоже, время меньше энергии затрачивается на выталкивание отработанных газов.

Усилие, необходимое для потока газов, сокращается, и эффективность двигателя улучшается. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива.

Распределительный механизм

Шестерня распределительного механизма.

Двигатель 12 серии имеет шестерню, установленную в задней части.

Важные части, такие как топливный насос высокого давления и клапанный механизм, требуют точного контроля. Они прикреплены к заднему концу коленчатого вала, близко к маховику, где вращение коленчатого вала самое ровное.

Сборка шестерней может отличаться, в зависимости от того, оснащен ли двигатель форсунками и ТНВД, или насос форсунками (так называемый PDE).

Воздушный редукционный клапан скания

Двигатели с ТНВД

Шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни. Распределительный механизм приводится в движение одной из шестеренок. Распределительный вал, в свою очередь, приводит в движение ТНВД и гидравлический насос усилителя рулевого управления. Другая промежуточная шестерня приводит в движение воздушный компрессор.

Читайте также: Не притираются клапана ваз 2108

1 Шестерня масляного насоса

2 Шестерня воздушного компрессора

3.Шестерня коленчатого вала

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

Воздушный редукционный клапан скания

Распределительный вал и ТНВД вращаются со скоростью, в два раза меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала.

Чтобы облегчить сборку, шестерни промаркированы на одном из зубьев или на зазоре между зубьями.

Шестерня впрыскивания имеет овальное отверстие для установки момента впрыска (угол- a ).

Двигатели с насос-форсунками

На двигателе с насос форсунки шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни и шестерню масляного насоса. Коленчатый вал также приводит в движение масляный насос. Одна из промежуточных шестеренок приводит в движение распределительный вал, воздушный компрессор и гидравлический насос. Другая промежуточная шестерня приводит в движение гидравлический насос усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, приводит в движение мотор вентилятора.

1 Шестерня масляного насоса

2. Шестерня коленчатого вала

4 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

5 Шестерня компрессора (сжатый воздух)

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса, отбор мощности для работы вентилятора

Ременная передача

Ременная передача приводит в движение насос системы охлаждения, компрессор переменного тока и генератор переменного тока.

Ремень многоканавочного типа. Прямой ремень с маленькими канавками в форме V на внутренней стороне.

Этот вид ремня позволяет использовать натяжные ролики на внешней стороне, для увеличения контакта с частью окружности шкивов.

Автоматическое натяжение ремня используется для того, чтобы достичь правильной натяжки ремня.

Двигатель без компрессора Двигатель с компрессором

и натяжного ролика и одним натяжным роликом

Видео:Осушитель СканияСкачать

Осушитель Скания

Нету давления

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

Нету давления ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Nazik » 18 сен 2012, 18:46

Сообщение sereschka » 19 сен 2012, 22:12

Сообщение Power » 20 сен 2012, 00:14

Сообщение Nazik » 24 сен 2012, 22:51

Сообщение Пух » 06 дек 2012, 22:03

Сообщение ICQ814 » 16 фев 2014, 21:10

Сообщение ICQ814 » 05 мар 2014, 21:12

Сообщение Trans-SCANIA » 06 мар 2014, 08:25

Сообщение ICQ814 » 06 мар 2014, 09:47

Сообщение саа68 » 27 мар 2014, 20:03

Когда покупал жестко дымил черным снимал форсунки возил к мастерам чтобы поменять распылители, после установки дыма стало еще больше тяги меньше. Сдал аппаратуру поменяли корпус (были лопнувшие уши) меняли плунжер. Дымит стал меньше но на тягу, разгон, и страгивания не повлияло.

Вообщем проблема заключается в том что мотор надо раскручивать, нету тяги на низах. На повышенных при страгивании со.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.225s | Peak Memory Usage: 8.78 МБ | GZIP: On

🎬 Видео

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Ремонт блока подготовки воздуха APS для автомобиля SCANIA, осушитель воздуха WABCO, своими руками.Скачать

Ремонт блока подготовки воздуха APS для автомобиля SCANIA, осушитель воздуха WABCO, своими руками.

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонтСкачать

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонт

Обратный клапан ScaniaСкачать

Обратный клапан Scania

Диагностика и Ремонт Клапана APS SCANIA. #помощьнадороге #aps #scaniaСкачать

Диагностика и Ремонт Клапана APS SCANIA. #помощьнадороге #aps #scania

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

54. Клапан ограничения давления 8.0 bar 1334846 СканияСкачать

54. Клапан ограничения давления  8.0 bar 1334846 Скания

122. Защитный клапан блока подготовки воздуха ScaniaСкачать

122. Защитный клапан блока подготовки воздуха Scania

Скания 6 серия, Травит воздух с Клапана Воздушного осушителяСкачать

Скания 6 серия, Травит воздух с Клапана Воздушного осушителя

Скания не качает компрессорСкачать

Скания не качает компрессор

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

скания 4 шипит воздух с переключателя пониженой повьішенной скоростейСкачать

скания 4 шипит воздух с переключателя пониженой повьішенной скоростей

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Осушитель воздуха Scania R420 x1Скачать

Осушитель воздуха Scania R420 x1

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток