Воздушный цилиндр сцепления маз

Авто помощник

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

МАЗ-500: Переделка привода сцепления с воздуха на ПГУ

Воздушный цилиндр сцепления маз

Поездив на МАЗ-500 пару лет, стал замечать множество не удобных в эксплуатации грузовика конструктивных недочетов, которые порой сильно мешали работать. А так как мириться с ними не хотелось, то выбрав время, перешел к модернизации своего тягача.

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

1. Преимущества ПГУ над воздухом

На МАЗ-500 имеется такая неприятность, как резкое трогание с места и дерганье автомобиля при трогании с места. Особенно ярко, это проявляется при трогании в гору и под нагрузкой около тридцати тонн.

На первых порах старался найти причину: менял подушки двигателя, ставил усиленные от Супера, менял клапан управления сцеплением, а так же сайленблок передних кронштейнов кабины. Пытался убрать все люфты в подвеске двигателя, кабины и привода сцепления. Все эти меры помогали, но не кардинально.

Наконец, постепенно пришел к выводу, что надо потратить время и переделать привод сцепления на ПГУ КамАЗа. Для окончательного решения вспомнил, что когда работал на ГАЗ-53, то при трогании со второй передачи сцепление поддергивало (механический привод), а вот на ГАЗ-66 такого никогда не было (гидравлический привод).

Видео:Ремонт усилителя сцепления МАЗСкачать

Ремонт усилителя сцепления МАЗ

2. Снимаем родной привод сцепления с МАЗ-500

У КамАЗистов с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 приобрел кронштейн для установки ПГУ на правую сторону КПП ЯМЗ-236. У знакомых в АТП заказал у агрегатчиков педаль сцепления КамАЗа вместе с главным цилиндром сцепления, комплект шлангов и трубок со штуцерами от главного цилиндра сцепления до ПГУ. То есть, попросту скомплектовал весь привод в сборе.

Проложив трубки и шланги по правому лонжерону понял, что трубку надо удлинять сантиметров на сорок. Знакомый газосварщик сварил латунью удлиненную трубку. Все, осталось только установить все на место. Но для того, чтобы установить, надо сначала снять весь старый привод, поэтому начал с КПП.

Воздушный цилиндр сцепления маз

3. Устанавливаем ПГУ привод сцепления на МАЗ-500

Для этого, залез под КПП и снял нижний лючек на четырех болтах. Начал откручивать болт клемного зажима вилки выжимного подшипника. Когда выкрутил болт и вытащил его, то немного вытянул ось вилки из КПП для того, чтобы можно было вытащить шпонку из оси рычага выжимного.

Как только вытащил шпонку, то левой рукой начал поддерживать вилку, а правой рукой вытащил ось на левую сторону машины, а потом перевернул ее на 180 градусов и опять вставил на место шлицами уже во внутрь коробки.

Заглушку на КПП с правой стороны, выбил шлицевой частью оси, впоследствии заглушку забил уже с левой стороны. Затем, вставил шпонку болт на четырнадцать, закрутил и затянул вилку сцепления на ось.

Следующим шагом, поставил кронштейн ПГУ на коробку, а на нем закрепил и сам ПГУ. Потом, взял двухплечный рычаг и отрезал болгаркой его длинный загнутый конец. На рычаге просверлил еще одно отверстие диаметром 10 мм на межцентровом расстоянии 30 мм от оси пальца.

Как только просверлил рычаг, так установил его в положении 11 часов вверх, если смотреть на КПП с правой стороны машины. Шток ПГУ также взял от КамАЗа и на резьбовой конец прикрутил контргайку, а затем накрутил муфту с отверстием для соединением с рычагом пальцем.

Читайте также: Цилиндр крит р 220

Потом, приступил к установке педали сцепления в кабину. Хитрого ничего нет в установке кронштейна педали сцепления: выбираем удобное место и три сквозных болта с шайбами гравера решают эту задачу.

Далее, устанавливаем штуцер для короткой трубки от цилиндра сцепления до штуцера перехода в подкапотное пространство. Цилиндр сцепления сразу же соединяем со штуцером короткой трубкой и переходим к монтированию гидравлической магистрали в подкапотное пространство.

Снизу в штуцер закручиваем гидравлический шланг и смотрим, где на раме будем закреплять через пластинку штуцер на раме. Как только находим подходящее место, так сразу же и крепим его. Затем, берем длинную трубку и просовываем ее спереди автомобиля по лонжерону между радиатором и коробом рамы.

Прикручиваем трубку к штуцеру прикрученному в передней части рамы, а затем по всей длине трубопровода крепим его внутри рамы. Задний конец трубки оказывается рядом с ПГУ. На конец трубки прикручиваем штуцер с пластиной и через пластину крепим штуцер к раме. Соединяем штуцер с ПГУ шлангом. Все, гидравлическая часть собрана.

Далее, удлиняем шланг, который шел у нас на клапан сцепления и подсоединяем воздушную магистраль к ПГУ. Заливаем тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления и открываем штуцер прокачки на ПГУ. Как только жидкость начинает вытекать из ПГУ, так сцепление у нас прокачалось и нужно закрутить штуцер прокачки ПГУ.

Регулируем свободный ход сцепления на ПГУ. Ставим возвратную пружину штока сцепления, закрепляем ее за свободное отверстие рычага и за кронштейн ПГУ. Также ставим пружину на возврат педали сцепления.

Заводим двигатель, накачиваем воздух в систему и проверяем работу сцепления. Педаль сцепления с ПГУ легче вроде не стала, да и возвращается обратно не так быстро, но вот трогаться машина стала совершенно по другому.

Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

4. Обкатываем новый ПГУ привод сцепления

Немного поездив, прихожу к выводу, что на таком приводе сцепления можно «закрывать спичечный коробок», такой предсказуемой становится работа привода. При работе с тридцаткой, стало возможно без всяких проблем трогаться на подъемах. Особенно, стало возможно тронуться внатяг на гололеде без пробуксовки колес. Что, кстати, очень важно на МАЗе.

Надо еще рассказать об одной ситуации. Как то зимой позвонил коллега и попросил дотащить его километров пять до тепла. У него, кстати, машина груженая весила 30 тонн и у меня с тридцаткой весила 42 тонны.

В душе я нисколько не надеялся на результат. Кто знает МАЗ, тот поймет, что на снежной дороге шансов мало. Подъехал, зацепил особенно ни на что не надеясь и был очень удивлен, когда тронулся с места и поехал.

Правда, дальше третьей передачи, МАЗ отказывался разгоняться. Дым появлялся, но скорость не увеличивалась. Пять километров до тепла, я коллегу все же дотащил.

К этому следует добавить, что полная масса вышла 72 тонны. Для меня на тягаче МАЗ-500 — это был рекорд. Двигатель на МАЗ-е был простой, КПП ЯМЗ-236 и в заднем мосту полуосевые шестерни на полуоси в бортовой были на 20 зубов.

За три года эксплуатации нового привода сцепления, неприятностей с гидроприводом никаких не было. Правда, изредка тек манжет на ПГУ, но я его менял не разбирая привод.

Читайте также: Истинная величина сечения цилиндра

Видео:#Маз 5440 не выключается сцепление.#Прокачиваем пгу. прокачка главного цилиндра сцепления.Скачать

#Маз 5440 не выключается сцепление.#Прокачиваем пгу. прокачка главного цилиндра сцепления.

Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510

Всем нам давно известно, что сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление?

Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндра поможет Вам сохранить долговечность работающего узла. Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом?

Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», главным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.

В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника.

Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ.

Воздушный цилиндр сцепления маз

Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.

Воздушный цилиндр сцепления маз

Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок — «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь». Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.

На сегодняшний день существует множество аналогов. Наша компания рекомендует использовать только заводские запчасти и не приобретать некачественный товар. В качестве аналога к заводу БААЗ, мы можем рекомендовать только производителя FENOX (фенокс). Только цилиндр подпедальный fenox (фенокс) 6430-1602510 может быть использован, как замена запчасти от ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».

Компания уже на протяжении многих лет занимается поставками запчастей для различной техники. Мы так же являемся прямыми дилерами БААЗ – ОАО «Барановичский автоагрегатный завод». Данное предприятие изготавливает на своем заводе огромное количество запчастей не только для грузовых автомобилей, но и для прицепов, что делает деятельность самого предприятия весьма широкой и многофункциональной.

Компания на протяжении всего своего существования всегда старалась сотрудничать с самыми надежными и проверенными производителями – без сомнения один из таких БААЗ.

Дилер БААЗ в лице нашей компании всегда старается иметь на своих складах всю необходимую продукция завода, которая может понадобиться в любой момент.

ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» на своем производстве выпускает более чем 750 наименований товаров, в том числе и для МАЗ. В нашем каталоге МАЗ у Вас есть возможность найти цилиндр подпедальный МАЗ по самым выгодным ценам и уже в течение короткого времени получить свой заказ любым для Вас удобным способом.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр для опель антара

Компания ведет только правильную и лояльную финансовую политику в отношении покупателя. Приятных покупок на нашем сайте.

Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Видео:Как прокачать пгу МАЗ. 5516. ПГУ. Лёгкий способ прокачать ПГУ.Скачать

Как прокачать пгу МАЗ.  5516. ПГУ. Лёгкий способ прокачать ПГУ.

Цилиндр сцепления МАЗ

Чтобы управление транспортным средством не утомляло водителя и не создавало рисков, на современных автомобилях «Минского автозавода» устанавливается гидропривод сцепления. Ключевую роль в нём играет цилиндр сцепления МАЗ.

Видео:Несколько причин почему пропало сцепление МАЗСкачать

Несколько причин почему пропало сцепление МАЗ

Для чего используется

Цилиндр устанавливается в гидравлической или пневмогидравлической системе привода сцепления транспортных средств линейки МАЗ. Своё применение эта деталь находит в приводах автобусов, автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники.

Цилиндры связаны с помощью металлического трубопровода и образуют контур привода, который и управляет сцеплением. Если цилиндр выходит из строя, то работа трансмиссии нарушается. В этом случае управлять транспортным средством становится намного тяжелее или же оно полностью теряет управление.

Заказывая новый цилиндр МАЗ, важно убедиться, что его параметры соответствуют модели ТС, на котором предполагается проводить замену.

Воздушный цилиндр сцепления маз

Видео:Как прокачать ПГУСкачать

Как прокачать ПГУ

Технические характеристики

Главный цилиндр сцепления обладает следующими параметрами:

  • рабочее давление — до 8 МПа;
  • ход поршня — до 0,03 м;
  • рабочий диаметр — 0,026 м;
  • высота — 0,06 м;
  • длина — 0,16 м;
  • ширина — 0,09 м;
  • вес — 1,0 кг.

Рекомендованы к применению тормозные жидкости марок «Нева», «НКНХ», «Роса», «Томь».

Видео:Как прокачать сцепление ПГУ МАЗ Зубренок 4370Скачать

Как прокачать сцепление ПГУ МАЗ Зубренок 4370

Где купить

Обратившись в магазин Mazprice, можно без переплат купить цилиндр сцепления МАЗ для автомобилей, автобусов, спецтехники требуемых моделей. Своевременная замена этой комплектующей обеспечит лёгкое, безопасное управление трансмиссией в процессе эксплуатации ТС.

Видео:КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ (БААЗ)

Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ (БААЗ)

Видео:Как прокачать главный цилиндр от HOWOСкачать

Как прокачать главный цилиндр от HOWO

5 004 ₽

Видео:Как прокачать сцепление Shacman ШакманСкачать

Как прокачать сцепление Shacman Шакман

19 шт

Воздушный цилиндр сцепления маз

Воздушный цилиндр сцепления маз

Воздушный цилиндр сцепления маз

Воздушный цилиндр сцепления маз

Код: 000015814

Производитель: FENOX

1 685

Воздушный цилиндр сцепления маз

Код: 001308724

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

  • МАЗ-543202
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-544069
  • МАЗ-6303 (2005)
  • МАЗ-5551 (2003)
  • МАЗ-103 (2005)
  • МАЗ-104
  • МАЗ-105

МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок) (2005)

МАЗ / МАЗ-437041 (Зубренок) (2010)

МАЗ / МАЗ-437043 (Зубренок) (2011)

МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок) (2008)

МАЗ / МАЗ-437043 (Зубренок) (2011)

МАЗ / МАЗ-543403, 641705, 641708 (2010)

МАЗ / МАЗ-543403, 641705, 641708 (2010)

МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)

МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)

МАЗ / МАЗ-551608, 630308 (2007)

МАЗ / МАЗ-551608, 630308 (2007)

МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2 (2007)

МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 (2007)

МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 (2007)

МАЗ / МАЗ-631705, 631708 (2010)

МАЗ / МАЗ-642505, 642508 (2006)

МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) (2008)

МАЗ / МАЗ-642505, 642508 (2006)

МАЗ / МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540) (2011)

МАЗ / МАЗ-651669-320 (340) (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

📸 Видео

Простой способ прокачки сцепления mazda 626Скачать

Простой способ прокачки сцепления mazda 626

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Не работает ПГУ, травит воздух, ищем причину.Скачать

Не работает ПГУ, травит воздух, ищем причину.

Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

ПГУ и воздушный клапан передач на шакманеСкачать

ПГУ и воздушный клапан передач на шакмане

Ремонт пневмо-усилителя сцепления Урал 5557 лесовозСкачать

Ремонт пневмо-усилителя сцепления Урал 5557 лесовоз

Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFСкачать

Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAF

#Замена ПГУ на МАЗ #ЛесовоЗ МАЗ#Прокачка сцепления МАЗСкачать

#Замена ПГУ на МАЗ #ЛесовоЗ МАЗ#Прокачка сцепления МАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток