Воздушный зазор между шиной

ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7

Видео:34) Облицовка на относе. Зачем нужен воздушный зазор?Скачать

34) Облицовка на относе. Зачем нужен воздушный зазор?

Раздел 4. Распределительные устройства и подстанции

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

Глава 4.1. Распределительные устройства напряжением до 1 кВ переменного тока и до 1,5 кВ постоянного тока

Видео:Никогда не утепляйте стены СНАРУЖИ при наличии воздушного зазораСкачать

Никогда не утепляйте стены СНАРУЖИ при наличии воздушного зазора

Шины, провода, кабели

4.1.15. Открытые токоведущие части, как правило, должны иметь изоляционное покрытие. Между неподвижно укрепленными токоведущими частями разной полярности, а также между ними и открытыми проводящими частями должны быть обеспечены расстояния не менее 20 мм по поверхности изоляции и не менее 12 мм по ¶

воздуху. От неизолированных токоведущих частей до ограждений должны быть обеспечены расстояния не менее 100 мм при сетчатых и 40 мм при сплошных съемных ограждениях. ¶

4.1.16. В пределах панелей, щитов и шкафов, установленных в сухих помещениях, изолированные провода с изоляцией, рассчитанной на напряжение не ниже 660 В, могут прокладываться по металлическим, защищенным от коррозии поверхностям вплотную один к другому. В этих случаях для силовых цепей должны применяться снижающие коэффициенты на токовые нагрузки, приведенные в гл.2.1. ¶

4.1.17. Защитные (РЕ) проводники и шины могут быть проложены без изоляции. Нулевые рабочие (N) проводники, шины и совмещенные (PEN) проводники прокладываются с изоляцией. ¶

4.1.18. Электропроводки цепей управления, измерения и другие должны соответствовать требованиям гл.3.4. Прокладка кабелей должна соответствовать гл.2.3. Проходы кабелей как снизу, так и сверху, внутрь панелей, шкафов и т.п. должны осуществляться через уплотняющие устройства, предотвращающие попадание внутрь пыли, влаги, посторонних предметов и т.п.¶

Видео:Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать

Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

Минимально допустимые расстояния между шинами

Столкнулся со следующей проблемой:
Не могу найти таблицу или метод расчета минимально допустимых расстояний между шинами, к примеру, при монтаже на изоляторы. Интересует точность вплоть до 0,5 мм.

Подскажите, пожалуйста, где их можно посмотреть (ГОСТ или просто расчет, в ПУЭ не нашел).

ПУЭ
4.1.15. Открытые токоведущие части, как правило, должны иметь, изоляционное покрытие. Между неподвижно укрепленными токоведущими частями разной полярности, а также между ними и открытыми проводящими частями должны быть обеспечены расстояния не менее 20 мм по поверхности изоляции и не менее 12 мм по воздуху. От неизолированных токоведущих частей до ограждений должны быть обеспечены расстояния не менее 100 мм при сетчатых и 40 мм при сплошных съемных ограждениях.

ПУЭ табл. 4.2.2 — это свыше 1000 В.

Еще подумайте как их чистить, а то зарастут «мохом» и минимально допустимые расстояния превратятся в совсем недопустимые.

мхом.
да и не его это проблема..
проектанты — проектируют, а электромонтеры — пыль гоняют..

4eh написал:
ПУЭ
4.1.15. Открытые токоведущие части, как правило, должны иметь, изоляционное покрытие. Между неподвижно укрепленными токоведущими частями разной полярности, а также между ними и открытыми проводящими частями должны быть обеспечены расстояния не менее 20 мм по поверхности изоляции и не менее 12 мм по воздуху.

Может кто-то пояснить ,что значит «по поверхности изоляции» и «по воздуху»- картинка в уме не рисуется. Вот я размещаю три фазных шины параллельно и плашмя :между краями шин 12мм должно быть? А где 20 будет?

Dzin , Если между голыми шинами только воздушный зазор, то он должен быть не менее 12 мм.
Если шины соединены между собой изолятором, то путь между шинами должен быть не менее 20 мм. Короче, цепочка пыли между голыми шинами должна быть не менее 20 мм.

4eh написал:
ПУЭ
4.1.15. Открытые токоведущие части, как правило, должны иметь, изоляционное покрытие. Между неподвижно укрепленными токоведущими частями разной полярности, а также между ними и открытыми проводящими частями должны быть обеспечены расстояния не менее 20 мм по поверхности изоляции и не менее 12 мм по воздуху.

Может кто-то пояснить ,что значит «по поверхности изоляции» и «по воздуху»- картинка в уме не рисуется. Вот я размещаю три фазных шины параллельно и плашмя :между краями шин 12мм должно быть? А где 20 будет?

Dzin , «По поверхности» изоляции — это значит по поверхности изолятора, которая может быть, и как правило, рифленая для увеличения длины утечки. А между шинами без применения изоляторов — » в светУ».

Спрошу-ка и я про расстояния.

  1. Две клеммы, полюса разноимённые, к обоим клеммам будут подходить провода непосредственно от стояка, т.е. защиты от КЗ никакой. Фазная клемма держателя предохранителя неудачно так сдвинута в сторону клеммы N-полюса автомата. На 230В вроде сойдёт, а если будет больше 230? Может перегородку сделать из тонкого стеклотекстолита, на всякий случай?
  2. Некие спецы в интернете пишут, что нежелательно завышать рабочее напряжение предохранителей. Причина — увеличение длины вставки для гашения дуги при более высоком напряжении. Они утверждают, что якобы более длинная вставка будет плавиться не совсем так, как более короткая на тот же номинальный ток. Другими словами, несколько искажается характеристика предохранителя. Может ли быть заметная разница по времени срабатывания между gG 1А 400В 8×32 мм и gG 1A 500В 10×38 мм в диапазоне 230-400В?

Воздушный зазор между шиной

Воздушный зазор между шиной

Воздушный зазор между шиной

Воздушный зазор между шиной

Abrikos написал:
Фазная клемма держателя предохранителя неудачно так сдвинута в сторону клеммы N-полюса автомата.

А мне кажется, что наоборот, отодвинута. Просто ав и предохранитель местами поменяли.

Radio , не могу я их поменять местами. 2-полюсный АВ (ноль справа) и вплотную к нему справа этот держатель.

Читайте также: Самые лучшие зимние шины для внедорожника

Видео:Главный недостаток системы заземления ТТ. Опыт на стендеСкачать

Главный недостаток системы заземления ТТ. Опыт на стенде

ГОСТ 6815-79. Шинопроводы магистральные и распределительные переменного тока на напряжение до 1000 В. Общие технические условия

Видео:НИКОГДА НЕ УТЕПЛЯЙТЕ СТЕНЫ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ УТЕПЛЯЙТЕ СТЕНЫ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Оглавление

ШИНОПРОВОДЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ ДО 1000 В

Общие технические условия

Mains and distribution busways up to 1000 V a.c.
General specifications

МКС 29.240.30
ОКП 34 4910, 34 4920

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 10.12.79 N 4743

3. Стандарт соответствует международному стандарту МЭК 439-2-87

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

_____________
* Здесь и по тексту. В указателе «Национальные стандарты» 2005 г. приводится как действующий ГОСТ 16962-71.

6. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

7. ИЗДАНИЕ (сентябрь 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в апреле 1981 г., декабре 1984 г., марте 1989 г. (ИУС 6-81, 3-85, 6-90)

Настоящий стандарт распространяется на шинопроводы климатических исполнений У, ХЛ, Т, категорий размещения 2 и 3 и климатических исполнений УХЛ, О, категории размещения 4 по ГОСТ 15150, предназначенные для электрических сетей переменного трехфазного тока частоты 50 и 60 Гц на напряжение до 1000 В в системах с глухозаземленной нейтралью.

Стандарт не распространяется на шинопроводы на номинальные точки до 100 А, а также на шинопроводы специального назначения, например для химически активных сред, для взрыво- и пожароопасных зон и для вертикальной прокладки в зданиях повышенной этажности в части функциональной специфики их исполнения.

Стандарт устанавливает требования к шинопроводам, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

1.1. Шинопроводы по назначению подразделяют на:

— распределительные, предназначенные для распределения электрической энергии;

— магистральные, предназначенные для передачи электрической энергии от источника к месту распределения (распределительным пунктам, распределительным шинопроводам) или мощным приемникам электрической энергии.

1.2. По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяют на:

— трехфазные с нулевым рабочим проводником;

— трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.

1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

2.1. Основные элементы шинопроводов

2.1.1. Основными элементами распределительных шинопроводов являются:

а) прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;

б) прямые прогоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;

в) угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

г) вводные секции или вводные коробки с коммутационной, защитной и коммутационной аппаратурой или без нее — для подвода питания к шинопроводам кабелем, проводами или шинопроводом;

д) переходные секции или устройства — для соединения двух шинопроводов на различные номинальные токи или шинопроводов разных конструкций;

е) ответвительные устройства (коробки, штепсели) — для разъемного присоединения приемников электрической энергии. Коробки должны выпускаться с разъединителем, с разъединителем и с предохранителями или автоматическим выключателем;

з) присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов с оболочками щитов или шкафов;

и) торцовые крышки (заглушки) — для закрытия торцов крайних секций шинопровода;

к) устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

2.1.2. Основными элементами магистральных шинопроводов являются:

а) прямые секции — для прямолинейных участков линий;

б) угловые секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

в) тройниковые секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

г) подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;

д) разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;

е) компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов;

ж) переходные секции — для соединения шинопроводов на разные номинальные токи;

з) ответвительные устройства (секции, коробки) — для неразборного, разборного или разъемного присоединения распределительных пунктов, распределительных шинопроводов или приемников электрической энергии. Коробки должны выпускаться с разъединителем, с разъединителем и предохранителями или с автоматическим выключателем; секции могут выпускаться без указанных аппаратов;

и) присоединительные секции — для присоединения шинопроводов к комплектным трансформаторным подстанциям;

к) проходные секции — для прохода через стены и перекрытия;

л) набор деталей и материалов для изолирования мест соединения секций шинопроводов с изолированными шинами;

м) устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

н) крышки (заглушки) торцовые и угловые для закрытия торцов концевых секций шинопровода и углов.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

2.1.3. Номинальные токи шинопроводов, соединяемых переходными секциями или устройствами, не должны превышать отношения 2:1.

2.1.4. Номинальные токи вводных секций или коробок распределительных шинопроводов должны соответствовать номинальным токам шинопроводов или удвоенному их значению в зависимости от места подвода питания в начале или середине линии.

2.2. Необходимая номенклатура элементов шинопроводов должна устанавливаться в технических условиях на конкретные типы шинопроводов.

2.3. Номинальные токи шинопроводов и их ответвительных устройств (коробок, штепселей, ответвительных секций) должны соответствовать указанным в табл.1.

Читайте также: Производство велосипедных шин в россии

Номинальный ток шинопровода

Номинальный ток ответвительного устройства

400; 630; 1000; 1600; 2500; 4000

Примечание. Допускается снижать номинальные токи шинопроводов и ответвительных устройств по условиям допустимого нагрева отдельных элементов:

а) если при проектировании шинопровода, предназначенного для макроклиматических районов с тропическим климатом, в качестве базового исполнения принят шинопровод для районов с умеренным климатом;

б) при применении в шинопроводах комплектующих аппаратов, рассчитанных на открытую установку.

2.4. Расчетные длины прямых секций (расстояния между осями контактных соединений) следует выбирать из ряда: 0,75; 1,00; 1,50; 2,00; 3,00; 4,50; 6,00 м.

Примечание. Допускаются по требованию потребителя другие расчетные длины прямых секций.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.5. Электрические параметры шинопроводов: активное и индуктивное сопротивление фазы, полное сопротивление цепи фаза — нуль и потеря линейного напряжения на 100 м прямого участка шинопровода, а также предельно допустимая длина вертикальных участков линии и соответствующее снижение токовой нагрузки по сравнению с номинальной должны быть указаны в эксплуатационной документации на конкретные типы шинопроводов.

Схемы измерения и формулы для расчета электрических параметров шинопроводов указаны в приложении 2.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

Видео:ЗАЗЕМЛЕНИЕ - ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ В ВУЗАХ. Рассказываю как работает и чем отличается. #TN #TT #IT #ОмСкачать

ЗАЗЕМЛЕНИЕ - ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ В ВУЗАХ. Рассказываю как работает и чем отличается. #TN #TT #IT #Ом

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Шинопроводы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, технических условий на шинопроводы конкретных типов и рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.4. Механическая прочность шинопроводов и устройств для их крепления должна обеспечивать установку этих устройств (при прокладке шинопроводов на горизонтальных прямолинейных участках) на расстоянии не менее 3 м друг от друга.

Шинопроводы в рабочем положении должны выдерживать сосредоточенную нагрузку от внешних воздействий, указанную в табл.2. Значение остаточной деформации шинопроводов не должно превышать 3 мм на 1 м длины пролета. Рабочее положение шинопроводов устанавливают в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Устройства для крепления шинопроводов должны выдерживать нагрузки, учитывающие собственную массу шинопровода, и нагрузки, указанные в табл.2. Допустимые величины деформаций должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Номинальный ток шинопровода, А

в горизонтальной плоскости

3.5. Разборные и неразборные контактные соединения должны соответствовать требованиям ГОСТ 10434.

3.6. Степень защиты по ГОСТ 14254 токоведущих частей шинопроводов (в собранном виде) должна быть установлена в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

3.7. Нулевой проводник шинопроводов должен иметь проводимость:

— для шинопроводов на ток до 250 А — 100% проводимости фазных шин;

— для шинопроводов на ток 250 А и более — не менее 50% проводимости фазных шин.

3.8. Изоляция шинопроводов, не бывших в эксплуатации, в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 16962 должна в течение 1 мин выдерживать испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, установленное ГОСТ 12434*. Значения испытательного напряжения должны быть указаны в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 12434-83.

Критерии оценки электрической прочности изоляции — по ГОСТ 2933*, разд.4.
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 2933-83 (здесь и далее).

Минимально допустимые расстояния утечки по изоляции и электрические зазоры по воздуху выбирают в соответствии с данными, приведенными в приложении 1.

3.4-3.8. (Измененная редакция, Изм. N 3).

3.9. Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15543 и ГОСТ 15150.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

3.10.1. Требования к лакокрасочным покрытиям: класс покрытий по ГОСТ 9.032, группа условий эксплуатации по ГОСТ 9.104, балл адгезии по ГОСТ 15140 и толщина покрытий должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

3.10.2. Металлические и неметаллические неорганические покрытия должны соответствовать требованиям ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.303.

3.11. Шинопроводы должны быть устойчивы к воздействию механических факторов внешней среды, соответствующих группе условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.

3.12. Температура нагрева токоведущих частей и элементов корпуса шинопровода номинальным током, установленным с учетом эффективного значения температуры окружающего воздуха, соответствующей климатическому исполнению по ГОСТ 15543, не должна превышать значений, указанных в табл.3.

Наименование частей шинопровода

Разборные и неразборные контактные соединения

Разъемные контактные соединения

По техническим условиям на шинопроводы конкретных типов

Примечание. Указанная температура нагрева токоведущих частей предусматривает применение электрической изоляции, допустимая температура нагрева которой соответствует классу нагревостойкости А и выше по ГОСТ 8865. При применении изоляции, имеющей более низкую нагревостойкость, температура нагрева токоведущих частей, влияющих на нагрев изоляции, должна быть снижена.

3.10.1-3.12. (Измененная редакция, Изм. N 3).

3.13. Шинопроводы должны выдерживать однократное воздействие трехфазного тока короткого замыкания, значения которого указаны в табл.4.

Амплитудное значение тока короткого замыкания в первый полупериод, кА, не менее

Действующее значение периодической составляющей тока короткого замыкания, кА, не менее

Время действия однократного тока короткого замыкания, с

1. Присоединительные секции магистральных шинопроводов должны выдерживать ток короткого замыкания, превышающий не менее чем на 40% значения, указанные в табл.4.

2. Величину тока короткого замыкания для ответвительных устройств устанавливают в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

3. В результате действия тока короткого замыкания повышение температуры токоведущих частей не должно быть более 50 °С сверх температуры, которую они имели до момента протекания тока короткого замыкания, не должна нарушаться изоляция шин и установленная степень защиты, а также не должны возникать деформации элементов шинопровода, затрудняющие нормальную эксплуатацию шинопровода. Характер и допустимые величины деформаций следует устанавливать в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Читайте также: Минимальная толщина протектора шин для грузовых автомобилей

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

3.13а. Магистральные шинопроводы должны выдерживать аварийную перегрузку на 10% сверх номинального тока в течение 2 ч в сутки, при этом температура токоведущих частей не должна быть более 120 °С.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.14. Средняя наработка до отказа разъемных контактных соединений ответвительных устройств шинопроводов — не менее 1000 включений.

Критериями отказа являются:

— наличие повреждений разъемных контактных соединений, препятствующих включению и отключению ответвительных устройств;

— нагрев номинальным током разъемных контактных соединений свыше 100 °С.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

3.14а. Установленная безотказная наработка шинопроводов должна составлять не менее 12000 ч.

Критериями отказа шинопроводов являются:

— воспламенение элементов шинопроводов;

— отделение (выброс) горящих, раскаленных или расплавленных частиц элементов шинопроводов.

Критериями отказа распределительных шинопроводов являются также критерии, приведенные в п.3.14.

(Введен дополнительно, Изм. N 3).

3.15. Масса элементов шинопровода, масса 100 м прямого участка шинопровода и удельная масса шинопровода, а также требования к материалам шин должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.15а. В качестве изоляционных материалов элементов шинопроводов должны применяться негорючие или трудногорючие материалы в соответствии с классификацией ГОСТ 12.1.044.

(Введены дополнительно, Изм. N 3).

3.16. Установленный срок службы шинопроводов до замены — не менее 20 лет.

Критерием предельного состояния является снижение сопротивления изоляции шинопровода ниже требований, установленных «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ), гл.1-8.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.17. В комплект шинопроводов входят элементы, число и номенклатура которых устанавливают по согласованию с потребителем или в соответствии с заказом-нарядом внешнеторговой организации.

К шинопроводу прилагают «Техническое описание и инструкция по эксплуатации» по ГОСТ 2.601.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Видео:Утепление между стен. Тепловизор покажет чем лучше: задувка пеной, засыпка шариков, крошка минваты ?Скачать

Утепление между стен. Тепловизор покажет чем лучше: задувка пеной, засыпка шариков, крошка минваты ?

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Шинопроводы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007.0 и по способу защиты человека от поражения электрическим током относиться к классу 1.

В части устройства защитного заземления и зануления шинопроводы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.030.

4.2. Металлическая оболочка каждой секции должна быть соединена с нулевым проводником. Допускается соединять с нулевым проводником только одну из оболочек, если проводимость цепи оболочек соединенных между собой секций составляет не менее 50% проводимости фазных шин.

Сопротивление между оболочкой и нулевым проводником не должно превышать 0,1 Ом.

4.3. Сопротивление изоляции каждого элемента шинопровода, не бывшего в эксплуатации, в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 16962 должно быть не менее 100 МОм.

Примечание. Значения сопротивления изоляции комплектующих аппаратов — в соответствии со стандартами и техническими условиями на эти аппараты.

4.4. Конструкция шинопровода с ответвительными устройствами, предназначенными для разъемного присоединения приемников электрической энергии, должна исключать возможность подключения нулевых контактов ответвительных устройств к фазным проводникам шинопровода.

4.1-4.4. (Измененная редакция, Изм. N 3).

4.4а. Конструкция ответвительных устройств, предназначенных для разъемного присоединения приемников электрической энергии, должна обеспечивать опережающее подключение заземляющих контактов ответвительных устройств к заземленной оболочке или заземляющему проводнику шинопровода до подключения фазных контактов ответвительных устройств к фазным проводникам шинопровода, или должен обеспечиваться надежный контакт металлической оболочки ответвительного устройства с металлической оболочкой шинопровода до соприкосновения фазных контактов ответвительного устройства с фазными проводниками шинопровода.

4.5а. Конструкция ответвительных коробок должна исключать возможность прикосновения к частям, находящимся под напряжением, при присоединении проводников приемников электрической энергии, смене предохранителей, ревизии контактов и т.п.

4.4а, 4.5а. (Введены дополнительно, Изм. N 3).

4.5. Конструкция шинопровода с ответвительными коробками должна обеспечивать безопасную установку и снятие коробок без снятия напряжения с шинопровода.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

4.6. Включенное и отключенное состояния коммутационных аппаратов (разъединителей) ответвительных коробок и секций, разделительных секций указываются положением рукоятки привода или специальным устройством и должно соответствовать надписям «ВКЛ» и «ОТКЛ» или «1» и «0».

4.7. Вероятность возникновения пожара шинопровода не должна превышать 10 в год в течение всего срока службы.

Снижение пожарной опасности шинопровода в нормальном и аварийном режимах должно достигаться выполнением требований ГОСТ 12.2.007.0, разд.3.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

4.8. Правила проведения испытаний в части требований безопасности должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.019.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

5.1. Шинопроводы должны подвергаться приемосдаточным и периодическим испытаниям.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

5.2. При приемосдаточных испытаниях должен проводиться сплошной контроль элементов шинопроводов на соответствие требованиям пп.3.1 (в части внешнего вида), 3.17 и выборочный контроль на соответствие требованиям пп.3.1 (в части размеров), 3.5 (в части требований к конструкции и значению начального электрического сопротивления контактных соединений), 3.8 (в части требования к электрической прочности изоляции), 3.10.1 (за исключением требования к баллу адгезии), 3.10.2 (за исключением требования к прочности сцепления), 7.1.

Объем выборки следует устанавливать в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Если при выборочном контроле будет установлено несоответствие шинопроводов какому-либо из перечисленных требований, то по этому требованию проводят сплошной контроль.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

5.3. При периодических испытаниях должен проводиться контроль в соответствии с табл.5; периодичность испытаний — не реже одного раза в пять лет. Испытания следует проводить на элементах, прошедших приемосдаточные испытания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Шевроле Кобальт , скрытая функция!Скачать

    Шевроле Кобальт , скрытая функция!

    Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать

    Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?

    ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ

    Сборка Система наборных шинодержателей НШДСкачать

    Сборка Система наборных шинодержателей НШД

    Заземление. Как самому рассчитать и сделать контур заземления для частного дома? #энерголикбезСкачать

    Заземление. Как самому рассчитать и сделать контур заземления для частного дома? #энерголикбез

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    НАКОНЕЧНИКИ КАБЕЛЬНЫЕ МЕДНО-АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОСТ 9581-80Скачать

    НАКОНЕЧНИКИ КАБЕЛЬНЫЕ МЕДНО-АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОСТ 9581-80

    Секрет спидометра на Hyundai SolarisСкачать

    Секрет спидометра на Hyundai Solaris

    Схема воздушной линии (ВЛ) 0,4кВ от Комплектной Трансформаторной Подстанции КТП 100 кВА ВЛ 10кВСкачать

    Схема воздушной линии (ВЛ) 0,4кВ от Комплектной Трансформаторной Подстанции КТП 100 кВА ВЛ 10кВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток