Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.
- Последствия подсоса воздуха
- Осмотр двигателя
- Способы проверки герметичности
- 1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе
- 2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска
- 3. Используйте дымогенератор
- 4. Распылите очиститель карбюратора
- Утечки во впускном коллекторе
- Симптомы подсоса воздуха
- Ремонт вакуумных шлангов
- Заключение
- Возможные места подсоса воздуха ваз 2110 16 клапанов
- Возможные места подсоса воздуха ваз 2110 16 клапанов
- 🔥 Видео
Видео:5 способов найти подсос воздуха в двигатель.Скачать
Последствия подсоса воздуха
Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.
Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.
При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.
Видео:Как найти подсос воздуха в автомобиле ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина. Дымогенератор.Скачать
Осмотр двигателя
Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.
Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.
Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.
Видео:ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать
Способы проверки герметичности
Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.
1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе
Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.
Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.
2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска
Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.
Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:
3. Используйте дымогенератор
Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.
4. Распылите очиститель карбюратора
Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.
Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.
Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!
Видео:!!!Как найти подсос воздуха в двигателе автомобиля ваз, быстро без приборовСкачать
Утечки во впускном коллекторе
Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.
Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.
Видео:Ваз 2112, подсос воздуха)))Скачать
Симптомы подсоса воздуха
Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.
Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.
Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.
Читайте также: Sv98 t3922s n электромагнитный клапан
Видео:2111 троит при прогазовке и как найти подсос воздуха без дымогенератораСкачать
Ремонт вакуумных шлангов
Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.
Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.
После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.
Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).
Видео:Как проверить авто на подсос воздуха. Плавают обороты двигателя. ваз 2110-11-12 ПриораСкачать
Заключение
Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.
Видео:Как проверить подсос воздуха ваз 2112 1 6 16 клСкачать
Возможные места подсоса воздуха ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?
один из способов
покупаешь жидкость для чистки Карб.
и поливаешь осторожно все стыки, если где-то начнут плавать обороты
значит там дырка
только не лей на выпуск а то вспыхнешь .
поливать можно
чемто горючим — обороты в верх значит подсос здесь, обогащение не предусмотреное.
не горючим- обеднение, обороты в низ.
Petrov_kamensk
Точно.
Сам ни разу не искал, нужды не было. Но слышал неоднократно, что при поливе водой (и советовали поливать только ей, чтобы ненароком не загореться) обороты также растут. Беднее смесь не станет, с чего бы, а вот за счёт прекращения в этот момент подсоса воздуха , смесь нормализуется и обороты возрастают.
$hurik
Искать подсос, понятно, нужно по всему впускному тракту после ДМРВ. Устранять, в зависимости от того, что найдёшь. Замена прокладки, подтяжка соединения, затыкание отверстия и т.п.
Что то я совсем запутался. Так чем поливать горючим материалом или нет?
Ну нафига рисковать с горючим, если от воды тот же эффект?
P.S.
WD-40 процентов на 95 из керосина.
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?
Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ
По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
Читайте также: Газовый клапан для газового баллона
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
Все (или почти все) злачные места возможного подсоса неучтённого воздуха (на 16 вэ).
Фото пронумерованы, чтобы удобнее было делать ссылку:
1)
2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:
3) Все шпильки должны быть на месте (они как пробки, под ними дырки в ресивер)!
На движках 1.5 л проверить трубку с дроссельного узла на регулятор давления топлива.
4) Патрубки впускного коллектора иногда нечаянно «дырявят» отвёрками:
5)
6) Если рампа снималась — колечки форсов однозначно менять!:
Видео:Утрачены миллионы нервных клеток и тысячи рублей, а причина копеечная.Скачать
Возможные места подсоса воздуха ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?
один из способов
покупаешь жидкость для чистки Карб.
и поливаешь осторожно все стыки, если где-то начнут плавать обороты
значит там дырка
только не лей на выпуск а то вспыхнешь .
поливать можно
чемто горючим — обороты в верх значит подсос здесь, обогащение не предусмотреное.
не горючим- обеднение, обороты в низ.
Petrov_kamensk
Точно.
Сам ни разу не искал, нужды не было. Но слышал неоднократно, что при поливе водой (и советовали поливать только ей, чтобы ненароком не загореться) обороты также растут. Беднее смесь не станет, с чего бы, а вот за счёт прекращения в этот момент подсоса воздуха , смесь нормализуется и обороты возрастают.
$hurik
Искать подсос, понятно, нужно по всему впускному тракту после ДМРВ. Устранять, в зависимости от того, что найдёшь. Замена прокладки, подтяжка соединения, затыкание отверстия и т.п.
Что то я совсем запутался. Так чем поливать горючим материалом или нет?
Читайте также: Клапан топливной рейки для ниссан
Ну нафига рисковать с горючим, если от воды тот же эффект?
P.S.
WD-40 процентов на 95 из керосина.
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?
Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ
По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно — то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру — ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение.
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому. Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю — мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх.
Все (или почти все) злачные места возможного подсоса неучтённого воздуха (на 16 вэ).
Фото пронумерованы, чтобы удобнее было делать ссылку:
1)
2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:
3) Все шпильки должны быть на месте (они как пробки, под ними дырки в ресивер)!
На движках 1.5 л проверить трубку с дроссельного узла на регулятор давления топлива.
4) Патрубки впускного коллектора иногда нечаянно «дырявят» отвёрками:
5)
6) Если рампа снималась — колечки форсов однозначно менять!:
🔥 Видео
Как проверить подсос воздуха на автомобилеСкачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
ПРИЗНАКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА И БОЛЬШОГО РАСХОДСкачать
Ваз 21124 Подсос воздуха фарсункахСкачать
✅ Как быстро проверить подсос воздуха во всасывающем коллекторе и не только.Скачать
Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100Скачать
ВАЗ 2110 КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВПУСКЕСкачать
Как найти подсос воздуха? Легко!Скачать
How to find air intake // Как легко найти подсос воздуха в автомобиле .Скачать
Подсос воздуха приораСкачать