Возможные ошибки при наложении шин

1. Шину необходимо наложить так, чтобы она надежно
иммобилизировала два соседних с местом повреждения
сустава (выше и ниже повреждения), а при некоторых
повреждениях и три сустава (при переломе бедра или плеча),

2. При иммобилизации конечностей желательно придать
физиологически правильное положение.

3. При закрытых переломах (особенно нижних конечностей)
необходимо произвести легкое и осторожное вытяжение
поврежденной конечности по оси, которое следует
продолжать до окончания наложения иммобилизирующей
повязки.

4. При открытых переломах, когда из раны выступают наружу
отломки кости, при оказании первой помощи вправлять их
не следует. Наложив стерильную повязку, конечность без
предварительного подтягивания и вправления отломков
фиксируют в том положении, в каком она находится.

1. С пострадавшего не следует снимать одежду и обувь, так как
это может причинить ему лишнюю боль. Кроме того, одежда,
оставленная на пострадавшем, обычно служит в области
повреждения дополнительной прокладкой для шин.

6. Нельзя накладывать жесткую шину непосредственно на
голое тело. Предварительно ее необходимо выстлать мягкой
подкладкой (ватой, полотенцем, сеном и т.д.). Нужно
следить за тем, чтобы концы шин не врезались в кожу и не
сдавливали кровеносные сосуды или нервы, проходящие
вблизи костей, а также за тем, чтобы кожа не была сдавлена
в тех местах, где имеются костные выступы.

7. При всех открытых повреждениях, прежде чем приступить к
иммобилизации, нужно наложить на рану асептическую
повязку.

При повреждениях суставов для транспортной
иммобилизации применяют те же средства и способы, что
и при повреждении костей.

8. Во время наложения иммобилизирующих повязок и
перекладывания пострадавшего на носилки необходимо
чрезвычайно бережно обращаться с частью тела, которую
должен поддерживать специальный помощник.

9. Шина должна быть тщательно прикреплена к поврежденной
конечности, составляя с ней единое целое.

Неправильная иммобилизация может оказаться не только
бесполезной, но и вредной.

Возможные ошибки при наложении транспортных шин

1. Применение необоснованно коротких шин нарушает правило
иммобилизации.

2. Наложение жестких стандартных шин без предварительного
обертывания их ватой и марлей.

3. Неправильное моделирование шины в соответствии с
анатомической локализацией области повреждения.

4. Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности
бинтом.

5. Недостаточное утепление иммобилизированной конечности в зимнее время ведет к отморожению, особенно при кровотечении.

Видео:Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.Скачать

Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.

Возможные ошибки при наложении транспортных шин

— Применение необоснованно коротких шин нарушает правило иммобилизации — создание неподвижности.

— Наложение жестких стандартных шин без предварительного обертывания их ватой и марлей.

— Неправильное моделирование шины в соответствии с анатомической локализаци­ей области повреждения.

— Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом.

— При наложении кровоостанавливающего жгута, закрытие его повязкой является грубой ошибкой.

— Недостаточное утепление иммобилизованной конечности в зимнее время ведет к отморожению, особенно при кровотечении.

Наложение шины Крамера при переломе плеча

Шину накладывают при переломах верхней конечности: длина – 1м, ширина – 10 см; длина – 1 м 20 см, ширина – 11 см. Прежде чем наложить шину, необходимо обер­нуть ватой и забинтовать бинтом, затем надеть чехол из клеенки (для последующей об­работки шины дезинфицирующим раствором).

Показания: перелом, вывих плеча.

Оснащение: лестничная шина Крамера; 2 бинта; вата; ножницы.

Примечание. Фиксация трех близлежащих суставов при наложении шины (лучезапястного, локтевого, плечевого).

Последовательность действий.

1. Усадить пациента лицом к себе, успокоить. Объяснить ход предстоящей манипуляции.

2. Разрезать одежду по шву, открыть место травмы (если одежда не свободно облегает конечность).

Читайте также: Как правильно поставить шины диски

3. Осмотреть место травмы, убедиться в наличии перелома или вывиха.

4. Выбрать лестничную шину Крамера: 120 см длиной, 11 см шириной.

5. Обернуть с двух сторон шину ватой и прибинтрвать вату к шине.

6. Приложить шину к здоровой конечности пациента, от кончиков пальцев до локтевого сустава.

7. Убрать шину и в месте предполагаемого сустава согнуть ее под прямым углом (90°).

8. Приложить шину к здоровой конечности и измерить от локтевого сгиба к плечевому суставу.

9. Согнуть шину в месте предполагаемого плечевого сустава под тупым углом (115°).

10. Приложить шину к здоровой конечности так, чтобы кисть предплечья и плечо было охвачено шиной, конец шины должен проходить по спине до противоположного плече­вого сустава (проверить правильность подготовки шины).

11. Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение (по возмож­ности руку согнуть в локтевом суставе), кисть уложить на шине в положение между су­пинацией и пронацией.

12. Уложить на внутреннюю поверхность смоделированной шины кисть, предплечье и, захватив свободной рукой другой конец, направить шину по задне-наружной поверхно­сти конечности через плечо, спину до плеча противоположной стороны.

13. Связать концы шины через здоровое надплечье и подмышечную ямку.

14. Вложить валик из ваты и марли в подмышечную впадину больной конечности и вапик – под пальцы кисти.

15. Зафиксировать шину на конечности спиральными ходами бинта до середины трети плеча.

16. Наложить повязку «Дезо» для лучшей фиксации конечности.

Примечание. Наложение бинтовой повязки при травме плеча рекомендуется до локтевого сгиба или средней трети плеча, так как отведение руки во время бинтования очень болезненно.

Наложение шины Крамера на предплечье

Показание: перелом костей предплечья.

Оснащение: лестничная шина Крамера; 2 бинта; вата; косынка; ножницы.

Примечание. При наложении шины фиксируются два сустава: сустав выше места перелома и сустав ниже места перелома.

Последовательность действий.

1. Усадить пациента лицом к себе, успокоить.

2. Объяснить ход предстоящей манипуляции.

3. Разрезать одежду по шву, в месте травмы (если одежда не свободно облегает конеч­ность).

4. Осмотреть место травмы, убедиться в наличии перелома.

5. Выбрать лестничную шину Крамера: 80 см длиной, 8 см шириной.

6. Обернуть с двух сторон шину ватой и прибинтовать вату к шине.

7. Приложить шину к здоровой конечности пациента, от кончиков пальцев до локтевого сустава.

8. Убрать шину и в месте предполагаемого сустава согнуть ее под прямым углом (90°).

9. Приложить шину к здоровой конечности и уложить кисть и предплечье (проверить правильность подготовки шины).

10. Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение (руку со­гнуть в локтевом суставе, кисть уложить на шине в положение между супинацией и
пронацией).

11. Уложить на подготовленную шину кисть и предплечье. Шину укладывают по задне-наружной поверхности конечности от пальцев кисти до верхней трети плеча.

12. Зафиксировать шину на конечности спиральными ходами бинта от пальцев кисти до плечевого сустава.

13. Наложить косыночную повязку для лучшей фиксации конечности.

Примечание. При переломе, костей кисти, руку уложить в положение пронации на круглом валике или подручном круглом предмете, в кисть вложить валик из ваты и марли или бинта. Руку на валике зафиксировать бинтовой повязкой и подвесить на косынке.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 231 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Видео:10 Ошибок При Оказании Первой ПомощиСкачать

10 Ошибок При Оказании Первой Помощи

Основные ошибки при наложении транспортных шин

1. Попытки снять одежду с поврежденной конечности перед наложением транспортной шины.

2. Наложение лестничной шины без мягкой прокладки или фиксация шин к поврежденной конечности без ватно-марлевых прокладок в области костных выступов.

Читайте также: Какие шины лучше данлоп или гудиер

3. Наложение шин без моделирования или моделирование шин непосредственно на пациенте, что может привести к дополнительной травме.

4. Иммобилизация только поврежденного сегмента конечности, без захвата двух или трех смежных суставов, не обеспечивающая полноценной иммобилизации.

5. Слишком тугое прибинтовывание шины к поврежденной конечности. Туго наложенная шина при увеличении отека во время длительной транспортировки может сдавить мягкие ткани и вызвать нарушение кровообращения в конечности, что чревато развитием или усугублением ишемии вплоть до необратимой.

6. Сдавление половых органов при наложении шины Дитерихса.

Видео:Первая помощь: шина на предплечье, косынкаСкачать

Первая помощь: шина на предплечье, косынка

Возможные ошибки при наложении транспортных шин

Применение необоснованно коротких шин наруша­ет правило иммобилизации — создание неподвижности.

Наложение жестких стандартных шин без предва­рительного обертывания их ватой и марлей.

Неправильное моделирование шины в соответствии с анатомической локализацией области повреждения.

Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом.

При наложении кровоостанавливающего жгута, закрытие его повязкой является грубой ошибкой.

Недостаточное утепление иммобилизованной ко­нечности в зимнее время ведет к отморожению, осо­бенно при кровотечении.

Внимание! При проведение иммобилизации бинт накладывается полностью без пропусков (открытых участков тела быть недолжно).

Видео:Транспортная иммобилизация. Часть 3: Шина на верхнюю конечность.Скачать

Транспортная иммобилизация. Часть 3: Шина на верхнюю конечность.

Наложение шин Крамера при переломах Наложение шин Крамера при закрытом переломе плеча

Шину накладывают при переломах верхней конеч­ности: 120 см длина, ширина 11 см. Прежде чем наложить, шину, необхо­димо обернуть ватой и забинтовать бинтом.

Показания: перелом, вывих плеча.

Оснащение: лестничная шина Крамера; 2 бинта (7х14 см); 2 валика; косынка; ножницы.

П римечание. Фиксация трех близлежащих суставов при наложении шины (лучезапястного, локтевого, пле­чевого).

Усадить пациента лицом к себе, успокоить.

Объяснить ход предстоящей манипуляции.

Выбрать лестничную шину Крамера: 120 см дли­ной, 11 см шириной.

Приложить шину к здоровой конечности пациен­та, от кончиков пальцев до локтевого сустава.

Убрать шину и в месте предполагаемого сустава согнуть ее под прямым углом (90°).

Приложить шину к здоровой конечности и изме­рить от локтевого сгиба к плечевому суставу.

Согнуть шину в месте предполагаемого плечевого сустава под тупым углом (115°).

Приложить шину к здоровой конечности так, чтобы кисть предплечья и плечо было охвачено шиной, конец шины должен проходить по спине до про­тивоположного плечевого сустава.

Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение (по возможности руку согнуть в локтевом суставе), кисть уложить на шине.

Уложить на внутреннюю поверхность смоделированной шины кисть, предплечье и, захватив свобод­ной рукой другой конец, направить шину по заднее наружной поверхности конечности через плечо, спину до плеча противоположной стороны.

Вложить валик из ваты и марли в подмышеч­ную впадину больной конечности и валик — под паль­цы кисти (рис.23,в).

Зафиксировать шину на конечности спиральны­ми ходами бинта до середины трети плеча и далее, фиксируя плечевой сустав (рис. 23,а). Повязка не должна прерываться. Второй бинт 7х14 используется по мере необходимости до завершения повязки.

Подвесить руку на косынку.

Внимание! В случае открытого перелома необходимо остановить кровотечение использовав жгут (жгут-закрутку), и положить на рану стерильную салфетку, а затем наложить первичную повязку бинтом 5х10см (бинт используется полностью), затем провести иммобилизацию тем же способом что и при закрытом переломе.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Правила наложения транспортных шин

Накладывать шины непосредственно на месте происшествия.

Перенос пациента без иммобилизации недопустим.

Снимать обувь, одежду с пациента не рекомендуется, так как это не только причиняет боль, но и может вызвать дополнительную травму.

Перед наложением шины необходимо разрезать одежду пациента по шву (если ее невозможно снять) на месте травмы и осторожно осмотреть; при наличии кровотечения произвести остановку его, наложить асептическую повязку на рану и сделать инъекцию анальгетика.

Читайте также: Давление в шинах форд фокус 2 седан r15

Придать поврежденной конечности по возможности удобное физиологическое положение перед наложением шины.

Накладывая шину, при закрытых переломах (особенно нижних конечностей), производить легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, которое следует продолжать до полного окончания наложения повязки.

Иммобилизовать шиной два соседних с местом травмы сустава (выше и ниже места повреждения), а при переломах плеча и бедра — три сустава.

При перекладывании пациента с наложенной шиной на носилки, поврежденную конечность или часть тела должен осторожно поддерживать помощник.

При транспортной иммобилизации рекомендуется выполнять правила, условно названные «трижды осторожно»:

осторожно наложить повязку;

осторожно наложить транспортную шину;

осторожно перенести, переложить на носилки и транспортировать пострадавшего.

Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Возможные ошибки при наложении транспортных шин

Применение необоснованно коротких шин нарушает правило иммобилизации — создание неподвижности.

Наложение жестких стандартных шин без предварительного обертывания их ватой и марлей.

Неправильное моделирование шины в соответствии с анатомической локализацией области повреждения.

Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом.

При наложении кровоостанавливающего жгута, закрытие его повязкой является грубой ошибкой.

Недостаточное утепление иммобилизованной конечности в зимнее время ведет к отморожению, особенно при кровотечении.

Видео:Первая помощь: шина на бедроСкачать

Первая помощь: шина на бедро

Наложение шин крамера

Наложение шины Крамера при переломе плеча

Показания: перелом, вывих плеча.

Оснащение: лестничная шина Крамера; 2 бинта; вата; ножницы.

Прежде чем наложить шину, необходимо обернуть ватой и забинтовать бинтом, затем надеть чехол из клеенки (для последующей обработки шины дезинфицирующим раствором).

Необходима фиксация трех близлежащих суставов при наложении шины (лучезапястного, локтевого, плечевого).

Видео:Стандарт «Техника наложения шины Крамера на предплечье»Скачать

Стандарт «Техника наложения шины Крамера на предплечье»

Последовательность действий

Усадить пациента лицом к себе, успокоить.

Объяснить ход предстоящей манипуляции.

Разрезать одежду по шву, открыть место травмы (если одежда не свободно облегает конечность).

Возможные ошибки при наложении шин

О смотреть место травмы, убедиться в наличии перелома или вывиха.

Выбрать лестничную шину Крамера: 120 см длиной, 11 см шириной.

Обернуть с двух сторон шину ватой и прибинтовать вату к шине.

Приложить шину к здоровой конечности пациента, от кончиков пальцев до локтевого сустава.

Убрать шину и в месте предполагаемого сустава согнуть ее под прямым углом (90°).

Приложить шину к здоровой конечности и измерить от локтевого сгиба к плечевому суставу.

Согнуть шину в месте предполагаемого плечевого сустава под тупым углом (115°).

Приложить шину к здоровой конечности так, чтобы кисть предплечья и плечо было охвачено шиной, конец шины должен проходить по спине до противоположного плечевого сустава (проверить правильность подготовки шины).

Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение (по возможности руку согнуть в локтевом суставе), кисть уложить на шине в положение между супинацией и пронацией.

Уложить на внутреннюю поверхность смоделированной шины кисть, предплечье и, захватив свободной рукой другой конец, направить шину по задненаружной поверхности конечности через плечо, спину до плеча противоположной стороны.

Связать концы шины через здоровое надплечье и подмышечную ямку.

Вложить валик из ваты и марли в подмышечную впадину больной конечности и валик — под пальцы кисти.

Зафиксировать шину на конечности спиральными ходами бинта до середины трети плеча.

Наложить повязку «Дезо» для лучшей фиксации конечности (см. повязку Дезо).

Примечание: наложение бинтовой повязки при травме плеча рекомендуется до локтевого сгиба или средней трети плеча, так как отведение руки во время бинтования очень болезненно.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Наложение артериального жгутаСкачать

    Наложение артериального жгута

    Наложение шины при травме конечностейСкачать

    Наложение шины при травме конечностей

    Наложение шиныСкачать

    Наложение шины

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»Скачать

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    Идеальное сезонное хранение покрышек. Хранение резины без ошибокСкачать

    Идеальное сезонное хранение покрышек. Хранение резины без ошибок

    Пневмоинструмент, шероховка, текстура? Разбираем ошибки новичков и бывалых шиномонтажниковСкачать

    Пневмоинструмент, шероховка, текстура? Разбираем ошибки новичков и бывалых шиномонтажников

    Наложение лестничных шин при переломе голениСкачать

    Наложение лестничных шин при переломе голени

    Наложение транспортной шины из подручных материалов на предплечьеСкачать

    Наложение транспортной шины из подручных материалов на предплечье

    3 ОПАСНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    3 ОПАСНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ!

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток