Возможные проблемы с клапанами

Авто помощник

Проблемы с венами на ногах встречаются у многих людей. Специалисты связывают это с прямохождением человека: оно усиливает и без того большую нагрузку на сосуды 1 .

Когда вены здоровы, поток крови движется вверх от нижних конечностей по направлению к сердцу. В венах голеней и бедер есть специальные клапаны, которые не дают крови опускаться под действием силы тяжести 2 . Если работа клапанов нарушена, кровь просачивается вниз и застаивается в венах.

Возможные проблемы с клапанами

Содержание
  1. Как проявляются нарушения?
  2. Из-за чего возникает недостаточность клапанов?
  3. Возможные проблемы с клапанами
  4. Болезнь клапанов сердца
  5. Что такое болезнь клапанов сердца?
  6. Симптомы пороков клапанов сердца:
  7. Лечение пороков клапанов сердца
  8. Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
  9. Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
  10. Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
  11. Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
  12. Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
  13. Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
  14. Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
  15. Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
  16. Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
  17. Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
  18. Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
  19. 🎦 Видео

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Как проявляются нарушения?

В нижних конечностях есть три типа вен: подкожные, перфорантные и глубокие 2 .

1. Подкожные вены составляют только 10% от сосудистой системы человека. Патология клапанов чаще всего начинается именно здесь.
2. Перфорантные сосуды соединяют подкожные и глубокие вены. Нарушения их работы – серьезная проблема, которая обычно лечится хирургическим путем.
3. Глубокие вены обеспечивают 90% кровотока. Клапаны глубоких вен поражаются редко, обычно это связано с наследственной предрасположенностью. Патологию определяют как глубокую (сложную) форму недостаточности 3 .

Нарушение тока крови в венах нижних конечностей проявляется разными симптомами. На начальной стадии пациентов беспокоят зуд, отеки и усталость по вечерам, сухость кожи ног. Со временем развиваются осложнения: сосудистые сеточки, боли и тяжесть, судороги. Вены становятся более заметными. На последней стадии на ногах возникают трофические венозные язвы 5 .

Возможные проблемы с клапанами

Видео:Борис Тодуров: чем опасны пороки клапанов сердца и как их распознать? ► О пороках сердца #5Скачать

Борис Тодуров: чем опасны пороки клапанов сердца и как их распознать?  ► О пороках сердца #5

Из-за чего возникает недостаточность клапанов?

Недостаточность венозных клапанов бывает врожденная и приобретенная 3 .

• Врожденная патология может быть связана с неполноценностью клапанов. В этом случае створки клапана развиты неправильно и не выполняют свои функции в полной мере. Иногда клапанов слишком мало для нормальной работы вен. Крайне редко клапанная система может отсутствовать совсем 3 .

• Приобретенная недостаточность не имеет однозначных причин. Обычно она возникает при чрезмерной нагрузке на сосуды, из-за которой вены теряют свою эластичность 3 .

На развитие венозных патологий влияют самые разные «факторы риска» 5 :

• сидячая работа, малоподвижный образ жизни;
• избыточный вес;
• гормональные нарушения;
• гипертония;
• регулярный тяжелый физический труд;
• беременность;
• генетическая предрасположенность;
• употребление некоторых лекарств и многое другое.

Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Возможные проблемы с клапанами

Наш эксперт — доктор медицинских наук, профессор, президент Национального общества профилактической кардиологии, заместитель генерального директора Национального медицинского исследовательского центра кардиологии Минздрава России Нана Погосова.

– Самое распространенное сердечно-сосудистое заболевание — это артериальная гипертония, — говорит Нана Вачиковна. — Гипертонией страдает почти каждый второй взрослый россиянин. На втором месте ишемическая болезнь сердца, которая проявляется сердечными приступами – стенокардией. Самое известное осложнение этого заболевания – инфаркт миокарда. Большое число россиян страдает цереброваскулярными заболеваниями, грозным осложнением которых являются мозговые инсульты. За ними идет сердечная недостаточность, которая развивается как итог некоторых сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний. У части пациентов развивается поражение периферических артерий – врачи называют это заболевание периферическим атеросклерозом. По мере старения населения растет число больных с аритмиями, в частности, с фибрилляцией предсердий. Есть, конечно, и иные кардиологические заболевания, например, пороки сердца, воспалительные заболевания миокарда, кардиомиопатии и другие.

Сегодня обсудим важные признаки «негромких» заболеваний — гипертонии, атеросклероза, стенокардии.

10 возможных признаков повышенного артериального давления

Повышение артериального давления может сопровождаться достаточно разнообразными симптомами:

* головные боли или чувство тяжести в голове, часто в затылочной области,

* нарушение четкости зрения, мелькание мушек или бликов перед глазами,

* сердцебиение, дискомфорт в области сердца,

* одышка при физической нагрузке,

* изменчивость настроения, ощущение внутренней напряженности, волнение,

* потливость, повышенная утомляемость,

Однако у значительной части людей повышение артериального давления не сопровождается никакими субъективными проявлениями и даже очень высокие значения давления могут обнаруживаться совершенно случайно. Риск сердечно-сосудистых осложнений не зависит от того, ощущает ли человек повышение артериального давления или нет, поэтому всем необходимо с определенной периодичностью измерять давление, чтобы не пропустить начало артериальной гипертонии.

Внешние признаки атеросклероза

* О нарушении липидного обмена говорят кожные образования – ксантомы. Это локальные отложения холестерина и триглицеридов. Они имеют желтовато-бурый цвет и безболезненны, могут быть плоскими или в виде узелков, локализуются обычно на коже век, шеи, разгибательной поверхности рук. Плоские ксантомы на веках называют ксантелазмами. Это небольшие желтоватые бляшки, выступающие над поверхностью кожи. Если вы обнаружили такие образования у себя, обязательно пойдите к врачу: надо сделать анализ крови на содержание холестерина и триглицеридов. И если это ксантомы, вам необходимо внести изменения в образ жизни: увеличить потребление овощей и фруктов, ограничить трансжиры, насыщенные жиры и сладости, увеличить физическую нагрузку, снизить массу тела (если она избыточная). Возможно, врач назначит вам препарат из группы статинов.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов д 260 шестицилиндровый

* Если вас беспокоит боль в мышцах ног, выпадение волос на ногах – это может быть признаком нарушения периферического кровообращения. В этом случае также необходимо обратиться к врачу.

* Состояние ротовой полости тоже связано с развитием сердечно-сосудистых заболеваний. При пародонтозе и кариесе патогенные бактерии попадают в кровь, что значительно повышает риск развития воспалительного процесса в сосудах, а значит, и риск атеросклероза.

Когда боль ударяет в челюсть: признаки стенокардии

При приступе стенокардии появляется боль в грудной клетке, чаще всего за грудиной. Боль может отдавать в левую половину грудной клетки, в шею, челюсть, в левое плечо, руку и под левую лопатку. Иногда боли как таковой нет, а есть чувство дискомфорта в груди или внезапно возникшие одышка и слабость (так приступ чаще проявляется у женщин).

Как правило, приступы стенокардии возникают при физической нагрузке – подъеме по лестнице, быстрой ходьбе, работе в саду. Такие приступы врачи называют приступами стенокардии напряжения. Кроме того, они могут возникнуть и во время эмоционального возбуждения, стресса. Приступ обычно длится от 2 до 5 минут.

Почему сердечно-сосудистые заболевания чаще встречаются у женщин?

Во-первых, существуют специфические для женщин факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые по понятным причинам отсутствуют у мужчин. Это слишком раннее или слишком позднее появление месячных, определенные проблемы во время беременности, например, высокое артериальное давление или гестационный сахарный диабет, раннее наступление менопаузы, некоторые гинекологические заболевания, в частности, синдром поликистозных яичников и эндометриоз. Если у женщины наблюдались эти состояния, она находится в группе повышенного риска и должна регулярно следить за артериальным давлением, холестерином и глюкозой в крови.

Во-вторых, у женщин есть определенная специфика в клинической картине сердечно-сосудистых заболеваний. Например, симптомы стенокардии. Основным проявлением приступа стенокардии у мужчин являются давящие загрудинные боли с типичной отдачей в левое плечо и руку. Женщины жалуются на типичные загрудинные боли гораздо реже, зато о приступе у них говорят внезапно возникающие дискомфорт в области грудины и левой половины грудной клетки, сильная «смертельная» усталость, одышка, потливость. Женщины часто не обращают должного внимания на эти симптомы, так как не подозревают, что у них сердечный приступ.

В-третьих, согласно данным статистики, женщины гораздо дольше мужчин откладывают вызов скорой помощи. И это одна из причин того, что смертность от инфаркта миокарда у них существенно выше.

В-четвертых, существуют и специфические для женщин трудности с диагностикой ишемической болезни сердца: у них несколько по-другому реагирует на физическую нагрузку электрокардиограмма, а поскольку атеросклероз у женщин чаще затрагивает мелкие коронарные артерии, иногда изменения не удается выявить даже при коронарографии.

Кроме того, сердечно-сосудистые заболевания, в частности, ишемическая болезнь сердца, у женщин протекает обычно тяжелее и у них развивается больше осложнений, чем у мужчин. Женщины тяжелее переносят инфаркт миокарда и нуждаются в более длительной реабилитации. Они подвергаются большему риску тромбообразования после сердечно-сосудистой катастрофы.

— Наши исследования показывают, что у женщин гораздо ниже качество жизни после инфаркта миокарда и вмешательств на сосудах сердца, — отмечает Нана Погосова. — В связи со всеми этими обстоятельствами я призываю женщин внимательнее относиться к своему здоровью, не откладывать обследования на потом, а при малейшем подозрении на сердечный приступ не тянуть с вызовом скорой помощи.

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Болезнь клапанов сердца

Болезнь клапанов сердца обычно развивается в течение долгого времени, клинические симптомы появляются в возрасте от 60 лет и старше, в тоже время пороки сердца могут быть результатом инфекции, которая поражает и изменяет структуру клапанов сердца в течение нескольких дней.

Видео:Выявление проблем с клапанами мопедаСкачать

Выявление проблем с клапанами мопеда

Что такое болезнь клапанов сердца?

Возможные проблемы с клапанами

Каждый сердечный клапан представляет собой сложный механизм, который подобно створкам ворот открывает и закрывает ток крови по камерам сердца и из сердца в аорту и легочную артерию. Клапаны позволяют крови течь только в одном направлении.

Сердце человека состоит из четырех полостей – двух предсердий и двух желудочков. Кровь поступает в предсердия сердца по венам, из предсердий в желудочки, из желудочков в крупные артерии (аорту и легочную артерию). На пути ее движения в местах перехода предсердий в желудочки и желудочков в артерии расположены сердечные клапаны — подвижные заслонки, состоящие из отдельных элементов (створок). Если сердечный клапан не работает должным образом, возникают нарушения тока крови (в виде обратного тока, либо затрудненного тока крови).

Характер изменений клапанов сердца можно разделить на две группы :
— клапаны, которые не закрываются в полной мере (недостаточность клапана), что приводит к регургитации (обратному току) крови через клапан в обратном направлении (например, из аорты в левый желудочек) и
— клапаны, которые не открываются должным образом (стеноз клапана), что вызывает затруднение току крови и его ограничению.

Клапанные пороки сердца встречаются относительно часто, составляя от 20 до 25% всех органических заболеваний сердца у взрослых. Наиболее часто выявляются пороки митрального клапана, второе место по частоте занимают поражения клапана аорты. Почти во всех случаях у детей и в 90% случаев у взрослых возникновение порока связано с ревматизмом. Вторым по частоте заболеванием является бактериальный эндокардит. Редкими причинами формирования порока могут быть системная красная волчанка, склеродермия, ревматоидный артрит, у взрослых — атеросклероз, ишемическая болезнь сердца.

Читайте также: Как отрегулировать клапана мтз двигатель 245

Возможные проблемы с клапанами

Особо следует отметить состояние, часто встречающееся у здоровых людей, называемое пролапсом митрального клапана, или «синдром щелчка»,»синдром хлопающего клапана»,»синдром щелчка и шума»,»синдром аневризматического прогибания митрального клапана»,»синдром Barlow», синдром Энгла и др. Cuffer и Borbillon в 1887 году первыми описали аускультативный феномен систолических щелчков (кликов) сердца. Термин «пролапс митрального клапана», получивший в настоящее время наибольшее распространение, впервые был предложен J Criley.

Митральный клапан перекрывает обратный ток крови из левого желудочка в левое предсердие. Пролапсом называется состояние, когда створки клапана в момент сокращения желудочка не закрывают отверстие «наглухо», а прогибаются в полость предсердия, пропуская кровь в обратном направлении. Это сопровождается характерным щелкающим звуком или сердечным шумом. Количество крови, возвращающееся в предсердие, может служить мерой выраженности порока.

В зависимости от того, когда появился порок клапана сердца, различают первичный и вторичный пролапс:
1. Первичный (идиопатический) пролапс клапана является врожденным, обусловлен генетическим дефектом строения соединительной ткани, из которой состоят створки клапана.
2. Вторичный (приобретенный) пролапс клапана сердца появляется в результате травм грудной клетки, ревматизма, инфаркта миокарда и других причин.
Сегодня некоторые эксперты считают первичный пролапс митрального клапана всего лишь разновидностью нормы, а вовсе не болезнью.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Симптомы пороков клапанов сердца:

  • усталость
  • одышка при физических нагрузках
  • отеки лодыжек и ног
  • головокружение
  • обморок
  • боли в области сердца (стенокардия)

Видео:Замена сердечного клапана: как продлить жизнь своего сердца?Скачать

Замена сердечного клапана: как продлить жизнь своего сердца?

Лечение пороков клапанов сердца

Проводимое при пороках сердца консервативное лечение направлено на профилактику осложнений и рецидивов первичного заболевания (ревматизма, инфекционного эндокардита и т. д.) коррекции нарушений ритма и сердечной недостаточности. Всем пациентам с выявленными пороками сердца необходима консультация кардиохирурга.

Видео:Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.Скачать

Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.

Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.

В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.

Видео:МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать

МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?

Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя

Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:

Возможные проблемы с клапанами

Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео

  • неровная работа двигателя («троение»);
  • ощутимое снижение мощности мотора;
  • падение приемистости и динамики разгона;
  • сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
  • значительный рост расхода топлива.

Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.

Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ

Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:

Возможные проблемы с клапанами

Основные признаки прогара клапанов: видео

  • проверка по состоянию свечей;
  • осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
  • выявление обратной тяги в выхлопной системе;
  • метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
  • диагностика герметичности камеры сгорания;
  • измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
  • проверка геометрии путем вращения коленвала.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов

Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.

Проверка зазоров клапанов специальными щупами

Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.

Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.

Видео:Протезирование аортального клапанаСкачать

Протезирование аортального клапана

Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет

Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.

Нарушение геометрии клапанов

Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.

Читайте также: Клапан deflator что это

Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ

При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.

Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.

Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей

Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня

Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.

Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги

Возможные проблемы с клапанами

Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео

Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.

В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.

Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа

Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.

Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа

Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом

Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.

Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.

Видео:Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором

Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.

Возможные проблемы с клапанами

Проверка двигателя пневмотестером: видео

При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.

Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.

Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:

  1. Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
  2. Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.

🎦 Видео

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТСкачать

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТ

Решение проблем с клапанами лодок ПВХСкачать

Решение проблем с клапанами лодок ПВХ

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток