Vp30 как проверить клапана

Авто помощник

Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать

Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.

Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30

Vp30 как проверить клапана

На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.

Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.

А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.

Vp30 как проверить клапана

Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30

Vp30 как проверить клапана

Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом

Vp30 как проверить клапана

Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.

Видео:Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44

1. ПОВРЕЖДЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества с чужеродными частицами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.

2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
— недостаточная фильтрация
— проникновение грязевых частиц

3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— завоздушивание топливной системы
— сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
— перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
— перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя

4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— механические повреждения
— неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— нормальный износ
— топливо низкого качества
— чужеродные частицы, грязь в топливе
— неквалифицированный монтаж

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— белый дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— проникновение чужеродных частиц
— низкие смазывающие свойства топлива
— большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.

7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— стороннее вмешательство
— слишком высокое внутреннее давление
— проникновение чужеродных частиц

8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия

9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— большой пробег автомобиля
— воздух в топливной системе
— вода в топливе
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)

10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— завоздушивание систем
— большой пробег автомобиля (естественный износ)
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)

11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА

ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества, с абразивами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.

Читайте также: Сеточка клапана vvti 1nz

12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— неквалифицированный монтаж
— негерметичное уплотнительное кольцо
— некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— большой пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса

13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА

ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— попадание абразива
— топливо низкого качества
— больной пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж

Видео:Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать

Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыкание

Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30

Vp30 как проверить клапана

На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.

Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.

А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.

Vp30 как проверить клапана

Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30

Vp30 как проверить клапана

Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом

Vp30 как проверить клапана

Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.

Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Тема: VP 29/30 44

Опции темы

Видео:Проверка создаваемого давления ТНВД Bosch VP30 на пусковых оборотахСкачать

Проверка создаваемого давления ТНВД Bosch VP30 на пусковых оборотах

VP 29/30 44

Уважаемые форумчане. Встал вопрос по насосу vp 29 с psg5 от опеля astra G 1.7. Как его проверить на стенде. Чем эмулировать сигналы? Если с VE насосами все ясно, то с VP есть вопросы. Пока этот насос был на машине, KTS ругался на БУ насоса. При подключении к насосу, ошибок не выдавал. А как на счет снятого насоса. Куда чего подать, каким оборудованием пользоваться. Помогите выработать методику проверки.
Также вопрос по дозатору vp насоса, как его отдельно проверить или только в составе с насосом. От транзистора отвалилась нога не просто так. Ведь правильно??
Также где можно почитать про корректировку внутреннего давления этого насоса (нижний клапан малость проржавел, но ультразвук свое дело сделал).
Заранее спасибо.

Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Ответ: VP 29/30 44

Работать с этим насосом можно только на стенде EPS815 с дооснащением для прверки насосов VP. Если у вас сгорел еще и транзистор то у вас два пути. Заменить централизацию, но тогда нужен стенд для прописки централизации и второй путь заменить транзистор.
Как это можно попробовать сделать найдете через несколько страниц в этойт же ветке форума. Помните только то, что транзистор в централизации не сгорает без причины. Вы обсолютно правы скорее всего проблеммы с дозатором есть, но ведь и он вышел со строя не от хорошей жизни, незря вы нашли ржавчину на деталях апаратуры.
Эмитаторов для проверки этих насосов на стенде кроме БОШа от которых был бы толк нет.
И последний путь самый правильный, отдать в ремонт к специалистам имеющим необходимое оборудование, правда как правило это и самый дорогой путь, но не стоит забывать что оборудование БОШ никогда небыло дешовым.

Видео:Течь клапана управления на ТНВД VP30Скачать

Течь клапана управления на ТНВД VP30

Ответ: VP 29/30 44

первый путь все равно приведет к второму,лучьше уж сразу правильным маршрутом.

Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Ответ: VP 29/30 44

В Минске есть ЕПС815. Откидывал туда людей. В итоге, там где делали шило — там шило и было. Дешево, но сердито. На ЕПСке отдали человеку насос, а машина не едет. Все гут, но тяги нету. До этого все было ОК. На поверку оказалось, что насос не тот (перебита цифра), но прошивка в мозге та.
Или это просто так получилось, или там делают кривыми руками.

Насчет замены транзистора, то минские ребята за 300 баксов делают фуфло. Ставят российский транзюк и имеют проблемы с запуском и постоянные глюки по датчику оборотов ротора. Не первый раз такое вижу.
Если честно, то скорее всего будет межвитковое по клапану регулировки давления, т.е. проблема останется.

Видео:vp-30 bosch клапан.Скачать

vp-30 bosch  клапан.

Ответ: VP 29/30 44

делаю эти аппаратуры больше 3х лет. транзюки соответственно ставлю нормальные. если клапан не замккнут и не имеет утечки по выс.давлению то машины ходят долго. хочешь 100% результата обратись в Киев на Аверс ихняя реклама тут на сайте !!

Видео:Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция.Скачать

Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция.

Ответ: VP 29/30 44

Подскажите какой транзистор надо ставить .
Спасибо.

Видео:Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Частина 4 - прилади.Скачать

Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Частина 4 - прилади.

Ответ: VP 29/30 44

Так как всё-таки vp насос проверить на работоспособность на стенде. Стенд есть, т.е крутить есть на чём. Чем к нему подключиться чтобы по тест-плану проверить на разных режимах. Ведь решить вопрос с ремонтом вполне реально.
Какие будут предложения. Давайте решать — вопрос уже злободневный, отдельные индивидуумы ведь крутят на стенде на самом простом просто подключив какой-то адаптер и эмулируя работу блока машины. Кто где чего видел, читал. Какую литературу посоветуете по VP??

Видео:Проверка давления подкачки ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2.0TD, D3FAСкачать

Проверка давления подкачки ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2.0TD, D3FA

Ответ: VP 29/30 44

Брэхня. Управление насосом идет по CAN-шине, эмулировать адаптером бесполезно. Заливку прошивки и даннызй по коррекции тоже иголками не сделаешь. ЕПС815 не зря свои 150 килоевро стоит — подделать невозможно.

Читайте также: Устройство клапана газового баллона

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Ответ: VP 29/30 44

Ну так вчем дело сходи, разузнай да и нам будет интересно потом послушать

Видео:Подключение тестера для проверки ТНВД BOSCH VP30 и VR44Скачать

Подключение тестера для проверки ТНВД BOSCH VP30 и VR44

Ответ: VP 29/30 44

Opel Astra G VP44 — отвалилась ножка , по неоднократно описаной технологии заменили транзистор на IRL3803 , в блоке разместить не удалось , вынес на крышку . Пока работает , но на средних есть провальчик , разбираемся.

Видео:Проверка ТНВД Bosch VP30 на мензурочном стендеСкачать

Проверка ТНВД Bosch VP30 на мензурочном стенде

Ответ: VP 29/30 44

Попробуй IRLR 2905. Можно на термоклей посадить на подложку. А так, тут эта тема не нова и при провале надо винить не транзюк, а битый дамп. Так сказали гуру этого ресурса. Так или нет — разберусь. 44-й насос для экспериментов раздобыл, осталось совсем немного.

Видео:vp-30 bosch. клапана .Скачать

vp-30 bosch.  клапана .

Ответ: VP 29/30 44

У меня вопрос по централизации. Проблема с насосом с Ауди А6, VP44, номер Бош 0 470 506 016. Нет сигнала на клапан опережения впрыска.
Если заказать в Боше централизацию, то её также надо прописывать на стенде? И каким образом это происходит, вместе с насосом на стенде или можно програмировать отдельно от насоса?

Видео:Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford TransitСкачать

Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford Transit

Ответ: VP 29/30 44

Прграмировать можно только на стенде EPS 815 и только вместе с насосом, так как в прошивку заливается помимо прочего и карта подач насоса которая создается на основе замеров подач самого насоса.

Видео:Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FAСкачать

Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FA

Ответ: VP 29/30 44

Так , докладаю , поездил клиент и привез ошибку Р1220 — регулировка начала впрыска. КТС- ом увидел сей угол значением 0.6 . Но поскольку данных на авто никаких нет, прошу отослать на ресурс , где можно найти , как сей угол установить . Если кто знает, пожалуйста поделитесь .

Опель с двигателем Y2.0 DTL 1999 года.

Видео:VP-30 FORD TRANSIT Не тратьте деньги на дорогих электриков!!Покупайте обнулен ТНВД!Скачать

VP-30 FORD TRANSIT Не тратьте деньги на дорогих электриков!!Покупайте обнулен ТНВД!

Ответ: VP 29/30 44

Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Ответ: VP 29/30 44

Так , докладаю , поездил клиент и привез ошибку Р1220 — регулировка начала впрыска. КТС- ом увидел сей угол значением 0.6 . Но поскольку данных на авто никаких нет, прошу отослать на ресурс , где можно найти , как сей угол установить . Если кто знает, пожалуйста поделитесь .

Опель с двигателем Y2.0 DTL 1999 года.

Если действительно смотрел КТСом, то соверую засунуть палец в нос — там кнопка, она мозг включает.

Для начала, проверить метки. Дело денежное на Опеле. Если метки ОК, то виноват насос. Часто клапан регулировки засирает, помогает ультразвук. Если пошел механический износ копруса — насос в мусорку.

Ответ: VP 29/30 44

:insertnick(‘Юрик_Юрик’);» target=»_blank»>Юрик_Юрик — зачем так грубо , я не занимался дизелями ,поэтому и спрашиваю . Да КТС увидел что угол 0.6 , но электроннникой не меняется. Парень сам занимается своей машиной , ко мне обратился с просьбой впаять транзистор и и посмотреть сканером. Не хочешь сказать как выставить метки — не надо.

Но палец в нос , по некоторым вопросам , могу посоветовать сделать тоже , но зачем. Я тебя не обижал.

Относись к людям так ,как хочешь , что бы относились к тебе. С уважением.

Ответ: VP 29/30 44

:insertnick(‘Юрик_Юрик’);» target=»_blank»>Юрик_Юрик — зачем так грубо , я не занимался дизелями ,поэтому и спрашиваю . Да КТС увидел что угол 0.6 , но электроннникой не меняется. Парень сам занимается своей машиной , ко мне обратился с просьбой впаять транзистор и и посмотреть сканером. Не хочешь сказать как выставить метки — не надо.

Но палец в нос , по некоторым вопросам , могу посоветовать сделать тоже , но зачем. Я тебя не обижал.

Относись к людям так ,как хочешь , что бы относились к тебе. С уважением.

Если бы я хотел обидеть. Ну ты меня понял.

А так, по теме.
Смотрел КТСом, а палец в нос не сунул, ибо в КТСе все прекрасно написано как снять, поставить насос, выставить метки и все на русском языке и с картинками. Но это проверочная процедура, что бы удостоверится в том, что насос стоит правильно. Если все ОК — человек попал на бабло.
И я не понимаю, зачем паять и ваять, если мотор заводится?

А теперь ты заявляешь, что обиделся. Ты кисейная барышня? Нет? Утри сопли, можно трусами, и начни реагировать на правду адекватно. И только не надо мне говорить, что я не прав, ибо свой мозг ты не включил.

Ответ: VP 29/30 44

———————————————————————————
Давай без оскорблений . Я занимаюсь инжекторами.Комплект Еси A , C , CA / и в нем нет никаких описаний по топливной аппаратуре дизелей./ А в SIS только предупреждение о сроках замены ремней. На этом все. Так что тут не мозги надо включать , а сначала кошелек. Но не все сразу , третий месяц всего работаю .Расчитывал только на инжектора , а пошли дизеля.
Кстати до замены транзистора машина была мертвая .
Да и ножка действительно была отломана , но без следов искрения . Был с такой же аппаратурой Форд , там кристал развалился на три части и отвалился от подложки , вот тут действительно перепайкой только транзистора не поможешь.
Обижаться на тебя не собираюсь .
«Твои правила -твоя жизнь ,и даже если мне не нравятся твои правила , я не собираюсь влазить в твою жизнь».
У тебя лично помощи не просил . Я обращался ко всем , кому не стремно помочь , и если тебя раздражают мои вопросы , не надо было отвечать.
А хлопец обратился ко мне лишь потому , что авто простояло пол года, ближайшее СТО за 200 с лишним км.И разговор там один — Нужно менять апаратуру , цена вопроса 100-120 т.руб. Увы ему не по карману.
Не думай , что взял с него бабло за счет чьих то знаний .
Замена транзистора обошлась ему в 200 руб , транзистор его.
Так что если нет у тебя желания помочь ,оставим этот разговор

Читайте также: Сухарь клапана дэу леганза

Ответ: VP 29/30 44

Еси в базе имеет и дизеля и инжектора. Если нету — поставь полный комплект с диска. Дам кейген и патч.

Выбирай Опель Вектра X20DTL блок управления EDC MSA 15.6 Там все на русском и с картинками.

Перед этим считай коды из головы насоса. 7 и 6 питание 9-я нога К-линия. Читать PSG-5.

Если метки в норме — насос в ремонт. Возможно из мозга не идет управление на клапан.

Ответ: VP 29/30 44

подробно написал в личку. За помощь благодарю.

Ответ: VP 29/30 44

Что Вы заладили, что vp29 тока 815-м проверить можно??
Я лично видел как vp29 от опель astra крутили на обычном совдеповском стенде подключив к насосу фишку от самодельного адаптера. Так может кто-нибудь скажет что-нибудь по этому поводу??

Ответ: VP 29/30 44

Глупая затея. Увидеть давление можно и на моторе.

Невозможно самодельным адаптером прогналь 44-й насос по тест-плану. Максимум что можно — заставить его продавить форсунку, но это можно сделать и на моторе.

Ответ: VP 29/30 44

Меня именно интересует проверка насоса именно на стенде, что и куда подать чтобы он начинал работать. В итоге необходимо проверить работоспособность насоса после впайки транзистора, не устанавливая на автомобиль. Что это реально, я сам лично видел. В чем секрет

Ответ: VP 29/30 44

Напоминает увиденный в детстве научно-фантастический фильм ( название естесстно не помню )
Там ученому показали фрагменты уцелевшей кинохроники , где его коллега изобрел антигравитацыонный ранец , и летал по воздуху.
Потом он взорвался и от изобретенпия осталось несколько «винтиков»..
Так вот ученый изобрел такой » ранец» , только он был размером с холодильник.
и он летал..
А после , этому кренделю сказали что кинохроника -фальсификацыя , и никакого изорбретения не было.
А на его вопрос : «- Зачем . »
ответили , что типа иначе бы он ни за что не изобрел бы свой » ранец» , не будучи убежденным что такое возможно .

в данной ситуации — прямая связь.

Вот я видел что катали , ответьте — КАК ?

Так спроси у того кто катал то , чего прощще .

Ответ: VP 29/30 44

Напоминает увиденный в детстве научно-фантастический фильм ( название естесстно не помню )
Там ученому показали фрагменты уцелевшей кинохроники , где его коллега изобрел антигравитацыонный ранец , и летал по воздуху.
Потом он взорвался и от изобретенпия осталось несколько «винтиков»..
Так вот ученый изобрел такой » ранец» , только он был размером с холодильник.
и он летал..
А после , этому кренделю сказали что кинохроника -фальсификацыя , и никакого изорбретения не было.
А на его вопрос : «- Зачем . »
ответили , что типа иначе бы он ни за что не изобрел бы свой » ранец» , не будучи убежденным что такое возможно .

в данной ситуации — прямая связь.

Вот я видел что катали , ответьте — КАК ?

Так спроси у того кто катал то , чего прощще .

Я пробовал дать подобный совет неделю назад. непомогло,
Незнаю что и думать.

troyanov а вы где такое видели, хоть подкажите может вместе поищем.

Ответ: VP 29/30 44

На болгарском сайте прочитал методику проверки насоса VP44. Отключив фишку с насоса и подав напрежение на ношки(точно не помню какие) самого насоса прокручиваем стартером — машина завелась значит насос ок. Из этого вытикает что и на стенде подав напрежение должен исправный выдать 220 бар. Но на практике я ставил насос на стенд и он выдавал максимум 16 бар, правда есть вопросы по самому насосу, а заведомо исправного нет что бы проверить. По логике вполне вероятно что он может и выдавать нужное давление и без ЭБУ, датчик частоты вращения он имеет свой, притом с контролем вращения по цилиндрах, датчик температуры топлива тоже. У кого есть исправный проверте.

Ответ: VP 29/30 44

Сумируем сказанное. Подайте напряжение туда сам не зная куда, получите давление там где незнаю сам, главное возьмите обязательно целый насос. чтоб было что спалить.
Самое главное а что проверяем в насосе по данной методике

Ответ: VP 29/30 44

Критика — оптимальная форма общения.

Прочитав ветку пришол к заключению, что те кто реально делает в своих сервисах VP44, самые большие критиканы в данной ветке. Парни мы работу у Вас не заберем. А с болгаром я лично общался и он однозначно заявляет что без подключеной фишки но с подачей напрежения насос даст нужное давление и машина будет работать на холостых (умные люди делайте выводы, что же насамом деле он по кан получает от ЭБУ). По памяти и я не помню номера ножек(но точно знаю две последние верхний ряд минус, нижний плюс).

А для чего нужна данная методика, вот наглядный пример с моей практики.
Привозят Зифиру с VP44, не заводится. Транзистор целый, по мотору ошибок нет, иммо ошибок нет, по насосу тоже. Салярка есть система не завоздушена. Сколько разряженых акумуляторов было один я знаю. При подключеном манометре насос дает 16-20 бар.
STAS Вам задача что же на самом деле с машиной?

А после этого пообщаемся дальше. И я доведу что и на обычном стенде можно сделать базовую диагностику. Конечно дельта фи не выставиш (хотя и поэтому есть вопросы — ведь делается она механически, кто читал описание ремонта VP44 в ESI tronice поймет). Беда форума КарГелпа в том что из любого вопроса как минимум демагогия страниц на 5 и может в двух трех постах реальная информация. На мой взгляд было бы куда полезней создать и закрытый форум по дизелям и принимать туда только после того как человек доказал свою квалификацию.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток