- Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
- 13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44
- Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
- Тема: VP 29/30 44
- VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
- Ответ: VP 29/30 44
Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.
Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.
А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.
Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30
Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом
Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.
Видео:Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать
13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44
1. ПОВРЕЖДЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества с чужеродными частицами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.
2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
— недостаточная фильтрация
— проникновение грязевых частиц
3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— завоздушивание топливной системы
— сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
— перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
— перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя
4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— механические повреждения
— неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— нормальный износ
— топливо низкого качества
— чужеродные частицы, грязь в топливе
— неквалифицированный монтаж
6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— белый дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— проникновение чужеродных частиц
— низкие смазывающие свойства топлива
— большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.
7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ
ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— стороннее вмешательство
— слишком высокое внутреннее давление
— проникновение чужеродных частиц
8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ
ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия
9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— большой пробег автомобиля
— воздух в топливной системе
— вода в топливе
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)
10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— завоздушивание систем
— большой пробег автомобиля (естественный износ)
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)
11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА
ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества, с абразивами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.
Читайте также: Сеточка клапана vvti 1nz
12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— неквалифицированный монтаж
— негерметичное уплотнительное кольцо
— некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— большой пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса
13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА
ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— попадание абразива
— топливо низкого качества
— больной пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж
Видео:Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать
Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.
Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.
А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.
Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30
Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом
Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.
Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Тема: VP 29/30 44
Опции темы
Видео:Течь клапана управления на ТНВД VP30Скачать
VP 29/30 44
Уважаемые форумчане. Встал вопрос по насосу vp 29 с psg5 от опеля astra G 1.7. Как его проверить на стенде. Чем эмулировать сигналы? Если с VE насосами все ясно, то с VP есть вопросы. Пока этот насос был на машине, KTS ругался на БУ насоса. При подключении к насосу, ошибок не выдавал. А как на счет снятого насоса. Куда чего подать, каким оборудованием пользоваться. Помогите выработать методику проверки.
Также вопрос по дозатору vp насоса, как его отдельно проверить или только в составе с насосом. От транзистора отвалилась нога не просто так. Ведь правильно??
Также где можно почитать про корректировку внутреннего давления этого насоса (нижний клапан малость проржавел, но ультразвук свое дело сделал).
Заранее спасибо.
Видео:Проверка создаваемого давления ТНВД Bosch VP30 на пусковых оборотахСкачать
Ответ: VP 29/30 44
Работать с этим насосом можно только на стенде EPS815 с дооснащением для прверки насосов VP. Если у вас сгорел еще и транзистор то у вас два пути. Заменить централизацию, но тогда нужен стенд для прописки централизации и второй путь заменить транзистор.
Как это можно попробовать сделать найдете через несколько страниц в этойт же ветке форума. Помните только то, что транзистор в централизации не сгорает без причины. Вы обсолютно правы скорее всего проблеммы с дозатором есть, но ведь и он вышел со строя не от хорошей жизни, незря вы нашли ржавчину на деталях апаратуры.
Эмитаторов для проверки этих насосов на стенде кроме БОШа от которых был бы толк нет.
И последний путь самый правильный, отдать в ремонт к специалистам имеющим необходимое оборудование, правда как правило это и самый дорогой путь, но не стоит забывать что оборудование БОШ никогда небыло дешовым.
Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Ответ: VP 29/30 44
первый путь все равно приведет к второму,лучьше уж сразу правильным маршрутом.
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Ответ: VP 29/30 44
В Минске есть ЕПС815. Откидывал туда людей. В итоге, там где делали шило — там шило и было. Дешево, но сердито. На ЕПСке отдали человеку насос, а машина не едет. Все гут, но тяги нету. До этого все было ОК. На поверку оказалось, что насос не тот (перебита цифра), но прошивка в мозге та.
Или это просто так получилось, или там делают кривыми руками.
Насчет замены транзистора, то минские ребята за 300 баксов делают фуфло. Ставят российский транзюк и имеют проблемы с запуском и постоянные глюки по датчику оборотов ротора. Не первый раз такое вижу.
Если честно, то скорее всего будет межвитковое по клапану регулировки давления, т.е. проблема останется.
Видео:Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция.Скачать
Ответ: VP 29/30 44
делаю эти аппаратуры больше 3х лет. транзюки соответственно ставлю нормальные. если клапан не замккнут и не имеет утечки по выс.давлению то машины ходят долго. хочешь 100% результата обратись в Киев на Аверс ихняя реклама тут на сайте !!
Видео:vp-30 bosch клапан.Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Подскажите какой транзистор надо ставить .
Спасибо.
Видео:Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Частина 4 - прилади.Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Так как всё-таки vp насос проверить на работоспособность на стенде. Стенд есть, т.е крутить есть на чём. Чем к нему подключиться чтобы по тест-плану проверить на разных режимах. Ведь решить вопрос с ремонтом вполне реально.
Какие будут предложения. Давайте решать — вопрос уже злободневный, отдельные индивидуумы ведь крутят на стенде на самом простом просто подключив какой-то адаптер и эмулируя работу блока машины. Кто где чего видел, читал. Какую литературу посоветуете по VP??
Видео:Проверка давления подкачки ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2.0TD, D3FAСкачать
Ответ: VP 29/30 44
Брэхня. Управление насосом идет по CAN-шине, эмулировать адаптером бесполезно. Заливку прошивки и даннызй по коррекции тоже иголками не сделаешь. ЕПС815 не зря свои 150 килоевро стоит — подделать невозможно.
Читайте также: Устройство клапана газового баллона
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Ну так вчем дело сходи, разузнай да и нам будет интересно потом послушать
Видео:Проверка ТНВД Bosch VP30 на мензурочном стендеСкачать
Ответ: VP 29/30 44
Opel Astra G VP44 — отвалилась ножка , по неоднократно описаной технологии заменили транзистор на IRL3803 , в блоке разместить не удалось , вынес на крышку . Пока работает , но на средних есть провальчик , разбираемся.
Видео:vp-30 bosch. клапана .Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Попробуй IRLR 2905. Можно на термоклей посадить на подложку. А так, тут эта тема не нова и при провале надо винить не транзюк, а битый дамп. Так сказали гуру этого ресурса. Так или нет — разберусь. 44-й насос для экспериментов раздобыл, осталось совсем немного.
Видео:Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford TransitСкачать
Ответ: VP 29/30 44
У меня вопрос по централизации. Проблема с насосом с Ауди А6, VP44, номер Бош 0 470 506 016. Нет сигнала на клапан опережения впрыска.
Если заказать в Боше централизацию, то её также надо прописывать на стенде? И каким образом это происходит, вместе с насосом на стенде или можно програмировать отдельно от насоса?
Видео:Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FAСкачать
Ответ: VP 29/30 44
Прграмировать можно только на стенде EPS 815 и только вместе с насосом, так как в прошивку заливается помимо прочего и карта подач насоса которая создается на основе замеров подач самого насоса.
Видео:Подключение тестера для проверки ТНВД BOSCH VP30 и VR44Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Так , докладаю , поездил клиент и привез ошибку Р1220 — регулировка начала впрыска. КТС- ом увидел сей угол значением 0.6 . Но поскольку данных на авто никаких нет, прошу отослать на ресурс , где можно найти , как сей угол установить . Если кто знает, пожалуйста поделитесь .
Опель с двигателем Y2.0 DTL 1999 года.
Видео:VP-30 FORD TRANSIT Не тратьте деньги на дорогих электриков!!Покупайте обнулен ТНВД!Скачать
Ответ: VP 29/30 44
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Ответ: VP 29/30 44
Так , докладаю , поездил клиент и привез ошибку Р1220 — регулировка начала впрыска. КТС- ом увидел сей угол значением 0.6 . Но поскольку данных на авто никаких нет, прошу отослать на ресурс , где можно найти , как сей угол установить . Если кто знает, пожалуйста поделитесь .
Опель с двигателем Y2.0 DTL 1999 года.
Если действительно смотрел КТСом, то соверую засунуть палец в нос — там кнопка, она мозг включает.
Для начала, проверить метки. Дело денежное на Опеле. Если метки ОК, то виноват насос. Часто клапан регулировки засирает, помогает ультразвук. Если пошел механический износ копруса — насос в мусорку.
Ответ: VP 29/30 44
:insertnick(‘Юрик_Юрик’);» target=»_blank»>Юрик_Юрик — зачем так грубо , я не занимался дизелями ,поэтому и спрашиваю . Да КТС увидел что угол 0.6 , но электроннникой не меняется. Парень сам занимается своей машиной , ко мне обратился с просьбой впаять транзистор и и посмотреть сканером. Не хочешь сказать как выставить метки — не надо.
Но палец в нос , по некоторым вопросам , могу посоветовать сделать тоже , но зачем. Я тебя не обижал.
Относись к людям так ,как хочешь , что бы относились к тебе. С уважением.
Ответ: VP 29/30 44
:insertnick(‘Юрик_Юрик’);» target=»_blank»>Юрик_Юрик — зачем так грубо , я не занимался дизелями ,поэтому и спрашиваю . Да КТС увидел что угол 0.6 , но электроннникой не меняется. Парень сам занимается своей машиной , ко мне обратился с просьбой впаять транзистор и и посмотреть сканером. Не хочешь сказать как выставить метки — не надо.
Но палец в нос , по некоторым вопросам , могу посоветовать сделать тоже , но зачем. Я тебя не обижал.
Относись к людям так ,как хочешь , что бы относились к тебе. С уважением.
Если бы я хотел обидеть. Ну ты меня понял.
А так, по теме.
Смотрел КТСом, а палец в нос не сунул, ибо в КТСе все прекрасно написано как снять, поставить насос, выставить метки и все на русском языке и с картинками. Но это проверочная процедура, что бы удостоверится в том, что насос стоит правильно. Если все ОК — человек попал на бабло.
И я не понимаю, зачем паять и ваять, если мотор заводится?
А теперь ты заявляешь, что обиделся. Ты кисейная барышня? Нет? Утри сопли, можно трусами, и начни реагировать на правду адекватно. И только не надо мне говорить, что я не прав, ибо свой мозг ты не включил.
Ответ: VP 29/30 44
———————————————————————————
Давай без оскорблений . Я занимаюсь инжекторами.Комплект Еси A , C , CA / и в нем нет никаких описаний по топливной аппаратуре дизелей./ А в SIS только предупреждение о сроках замены ремней. На этом все. Так что тут не мозги надо включать , а сначала кошелек. Но не все сразу , третий месяц всего работаю .Расчитывал только на инжектора , а пошли дизеля.
Кстати до замены транзистора машина была мертвая .
Да и ножка действительно была отломана , но без следов искрения . Был с такой же аппаратурой Форд , там кристал развалился на три части и отвалился от подложки , вот тут действительно перепайкой только транзистора не поможешь.
Обижаться на тебя не собираюсь .
«Твои правила -твоя жизнь ,и даже если мне не нравятся твои правила , я не собираюсь влазить в твою жизнь».
У тебя лично помощи не просил . Я обращался ко всем , кому не стремно помочь , и если тебя раздражают мои вопросы , не надо было отвечать.
А хлопец обратился ко мне лишь потому , что авто простояло пол года, ближайшее СТО за 200 с лишним км.И разговор там один — Нужно менять апаратуру , цена вопроса 100-120 т.руб. Увы ему не по карману.
Не думай , что взял с него бабло за счет чьих то знаний .
Замена транзистора обошлась ему в 200 руб , транзистор его.
Так что если нет у тебя желания помочь ,оставим этот разговор
Читайте также: Сухарь клапана дэу леганза
Ответ: VP 29/30 44
Еси в базе имеет и дизеля и инжектора. Если нету — поставь полный комплект с диска. Дам кейген и патч.
Выбирай Опель Вектра X20DTL блок управления EDC MSA 15.6 Там все на русском и с картинками.
Перед этим считай коды из головы насоса. 7 и 6 питание 9-я нога К-линия. Читать PSG-5.
Если метки в норме — насос в ремонт. Возможно из мозга не идет управление на клапан.
Ответ: VP 29/30 44
подробно написал в личку. За помощь благодарю.
Ответ: VP 29/30 44
Что Вы заладили, что vp29 тока 815-м проверить можно??
Я лично видел как vp29 от опель astra крутили на обычном совдеповском стенде подключив к насосу фишку от самодельного адаптера. Так может кто-нибудь скажет что-нибудь по этому поводу??
Ответ: VP 29/30 44
Глупая затея. Увидеть давление можно и на моторе.
Невозможно самодельным адаптером прогналь 44-й насос по тест-плану. Максимум что можно — заставить его продавить форсунку, но это можно сделать и на моторе.
Ответ: VP 29/30 44
Меня именно интересует проверка насоса именно на стенде, что и куда подать чтобы он начинал работать. В итоге необходимо проверить работоспособность насоса после впайки транзистора, не устанавливая на автомобиль. Что это реально, я сам лично видел. В чем секрет
Ответ: VP 29/30 44
Напоминает увиденный в детстве научно-фантастический фильм ( название естесстно не помню )
Там ученому показали фрагменты уцелевшей кинохроники , где его коллега изобрел антигравитацыонный ранец , и летал по воздуху.
Потом он взорвался и от изобретенпия осталось несколько «винтиков»..
Так вот ученый изобрел такой » ранец» , только он был размером с холодильник.
и он летал..
А после , этому кренделю сказали что кинохроника -фальсификацыя , и никакого изорбретения не было.
А на его вопрос : «- Зачем . »
ответили , что типа иначе бы он ни за что не изобрел бы свой » ранец» , не будучи убежденным что такое возможно .
в данной ситуации — прямая связь.
Вот я видел что катали , ответьте — КАК ?
Так спроси у того кто катал то , чего прощще .
Ответ: VP 29/30 44
Напоминает увиденный в детстве научно-фантастический фильм ( название естесстно не помню )
Там ученому показали фрагменты уцелевшей кинохроники , где его коллега изобрел антигравитацыонный ранец , и летал по воздуху.
Потом он взорвался и от изобретенпия осталось несколько «винтиков»..
Так вот ученый изобрел такой » ранец» , только он был размером с холодильник.
и он летал..
А после , этому кренделю сказали что кинохроника -фальсификацыя , и никакого изорбретения не было.
А на его вопрос : «- Зачем . »
ответили , что типа иначе бы он ни за что не изобрел бы свой » ранец» , не будучи убежденным что такое возможно .
в данной ситуации — прямая связь.
Вот я видел что катали , ответьте — КАК ?
Так спроси у того кто катал то , чего прощще .
Я пробовал дать подобный совет неделю назад. непомогло,
Незнаю что и думать.
troyanov а вы где такое видели, хоть подкажите может вместе поищем.
Ответ: VP 29/30 44
На болгарском сайте прочитал методику проверки насоса VP44. Отключив фишку с насоса и подав напрежение на ношки(точно не помню какие) самого насоса прокручиваем стартером — машина завелась значит насос ок. Из этого вытикает что и на стенде подав напрежение должен исправный выдать 220 бар. Но на практике я ставил насос на стенд и он выдавал максимум 16 бар, правда есть вопросы по самому насосу, а заведомо исправного нет что бы проверить. По логике вполне вероятно что он может и выдавать нужное давление и без ЭБУ, датчик частоты вращения он имеет свой, притом с контролем вращения по цилиндрах, датчик температуры топлива тоже. У кого есть исправный проверте.
Ответ: VP 29/30 44
Сумируем сказанное. Подайте напряжение туда сам не зная куда, получите давление там где незнаю сам, главное возьмите обязательно целый насос. чтоб было что спалить.
Самое главное а что проверяем в насосе по данной методике
Ответ: VP 29/30 44
Критика — оптимальная форма общения.
Прочитав ветку пришол к заключению, что те кто реально делает в своих сервисах VP44, самые большие критиканы в данной ветке. Парни мы работу у Вас не заберем. А с болгаром я лично общался и он однозначно заявляет что без подключеной фишки но с подачей напрежения насос даст нужное давление и машина будет работать на холостых (умные люди делайте выводы, что же насамом деле он по кан получает от ЭБУ). По памяти и я не помню номера ножек(но точно знаю две последние верхний ряд минус, нижний плюс).
А для чего нужна данная методика, вот наглядный пример с моей практики.
Привозят Зифиру с VP44, не заводится. Транзистор целый, по мотору ошибок нет, иммо ошибок нет, по насосу тоже. Салярка есть система не завоздушена. Сколько разряженых акумуляторов было один я знаю. При подключеном манометре насос дает 16-20 бар.
STAS Вам задача что же на самом деле с машиной?
А после этого пообщаемся дальше. И я доведу что и на обычном стенде можно сделать базовую диагностику. Конечно дельта фи не выставиш (хотя и поэтому есть вопросы — ведь делается она механически, кто читал описание ремонта VP44 в ESI tronice поймет). Беда форума КарГелпа в том что из любого вопроса как минимум демагогия страниц на 5 и может в двух трех постах реальная информация. На мой взгляд было бы куда полезней создать и закрытый форум по дизелям и принимать туда только после того как человек доказал свою квалификацию.