- Тема: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
- ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения
- Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами
- Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44
Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
Тема: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Опции темы
Видео:Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать
Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Имеем А6, которая не газуется больше 1200 об/мин и плохо заводится холодная. Осциллограмма с клапана количества топлива прилагается.
SP32-20120124-184513.jpg
Если спецам не трудно, подскажите, о чём такая форма сигнала говорит, т.к. сам от электротехники весьма далёк? В ИзиТронике эталонную видел. Да и на рабочих автосах тоже. По форумам говорится о двух типах неисправностей — пробитый/сгоревший транзистор или межвитковое замыкание в самом клапане.
На конкретном автомобиле заменили насос на другой с разборки, т.к. родной уже подлечивался по механической части.
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
проверь давление подкачки на хх и на 1200
Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Проверяли. На ХХ около 7бар, при 1200 около 15бар. Вопрос вдогонку: нормально ли то, что при замере давления видно сильные пульсации (+- 1,5-2 бара). Сколько мерили на VP44, почти на всех так. Может, для корректного замера нужен дросселирующий жиклёр перед манометром?
Видео:Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Импульс управления клапаном N146 должен быть виден также на разъеме ТНВД. Можно посмотреть осцилом по напряжению на КАН шине. Если до ТНВД есть начальный выброс а дальше напряжение удержания, а за насосом нет — вывод будет однозначный. Если же и до ТНВД будет такой импульс, то логично, что насос его будет тупо повторять.
Тогда нужно начинать с установки меток ГРМ и проверки сигнала с ДПКВ и прозвонки всех проводов, заканчивая заменой ECM мотора.
Пульсации внутрикорпусного это нормально и оно в норме, судя по замерам.
Видео:Как проверить блок управления ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Насчёт импульсов в КАН шине по-моему неправда. А снятая осциллограмма конкретно показывает работу пары транзистор-клапан, и отсутствие импульса тока открытия клапана очевидно на что-то указывает. Вот это меня и заинтересовало. Скорее всего, люди, которые сами научились крутить 44-е, делиться знаниями не будут.. Что ж, будем и мы сами доходить..
А, если из первого поста не понятно, машинку сделали давно уже. Поставили другой насос с разборки.
Видео:как проверить насос тнвд вп44 Ауди А6 С5 2.5 тди. vp44 audi a6 c5 2.5 tdiСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Что правда то правда, делиться никто не хочет, я летом задавал вопросы по некоторым параметрам этого насоса, вместо информации,были ответы без стэнда и прописки не сделаешь насос, две недели труда, и машина завелась и поехала,и сейчас в морозы 20 заводиться!
Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Насчёт импульсов в КАН шине по-моему неправда. А снятая осциллограмма конкретно показывает работу пары транзистор-клапан, и отсутствие импульса тока открытия клапана очевидно на что-то указывает. Вот это меня и заинтересовало. Скорее всего, люди, которые сами научились крутить 44-е, делиться знаниями не будут.. Что ж, будем и мы сами доходить..
А, если из первого поста не понятно, машинку сделали давно уже. Поставили другой насос с разборки.
Я делюсь собственным опытом, хотите верьте, хотите нет. А лучше возьмите осциллограф, и как попадется такая же машина сами проверьте. Номер контакта не помню, провод красный вродеСигнал раздель
.jpgСигнал раздель
.jpgСигнал обычног
.jpgСигнал обычног
.jpg
Вроде помочь хотел.
Отсутствие импульса открытия указывает на межвитковое замыкание, скорее всего.
Хорошо, что сделали. Удачи!
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Да, посмотрел сейчас еще раз. Не в CAN шине виден сигнал, а контактах 5 или 8.
Видео:Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Да вроде и я обидеть не хотел
Читайте также: Шкода рапид 90 л с сколько клапанов
Спасибо, возьмём на заметку.
Видео:Сгорел транзистор в блоке управления ТНВД VP-44 Audi 2.5TDI V6Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Если видели эталонный график- то его нужно разделить на части и определить для каждого участка то или иное действие и отсюда делать выводы. Первое- ток страгивания иглы, второе- посадка иглы на седло, третье-ток удержания и четвертое-«гашение». Теперь посмотрите на свой график, из которого можно увидеть, что нет нарастания тока и четкой посадки иглы, хотя смотря на Вашу осциллограмму, терзают меня смутные сомненья, что она не перевернута и имеет зеркальный вид.
Видео:Вынесеный транзистор с блока управления ТНВД VP44Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Сегодня Вектру 1999г 2.0 DTH притащили. Заглохла в морозы после заправки на Neste.
До нас — приговорили заменить мёртвый насос. Увидели наверно мильён страшных фаултов. ?
Видели бы чела, после того когда она после двух недель простоя, сначала начала подавать первые признаки жизни, а потом и окончательно завелась. ( Он кричал при первых вспышках — » Давай, родная. Даваааай).
Минут десять даты, круть-верть, клещи на насос. Через тридцать минут — пыхтит. ?
Видео:Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Господа, прокомментируйте пожалуйста осциллограмму. Так должно быть или это проблема с насосом?
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Ответ на первый пост. Такая неправильная осциллограма и поведение машины говорит о менянном не таком транзисторе в ПСГ. Горячая машина видимо почти нормально работает. Реально клапаном управляют два транзистора. Один напрямую, видимо для быстрого срабатывания иглы, другой для удержания через мощный резистор 1,5 ома. Выгорает запускающий. На Опеле по крайней мере еще из тока управления клапаном выделяется сигнал посадки иглы в седло, бип сигнал, и возможно выделяется на сопротивлении перехода открытого транзистора. Пробить информацию на эту тему крайне сложно, даже видимо некоторые знающие пишут откровенно неправильно, так сказать подставляют простых пользователей. Вообще в этой работе слишком много неизвестных. Надо брать псг с живым транзистором и снять с него характеристики, найти аналог, или тыкать что в интернете написали, пока не заработает, и еще надо разобратся со схемой запуска транзисторов.http://valvolodin.narod.ru/articles/fetdrvr.pdf
На бошевской станции сказали, что на VP44 клапана сгорают крайне редко и даже подарили мне парочку, хотя соврать возможно тоже в их интересах. Все три снятых клапана на частоте 100 кгц имели практически одинаковое сопротиаление около 18 ом.
Видео:Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Неа, машинка нашего постоянного клиента. Насос до этого случая вскрывался только у нас для чистки жиклёра. Электроника насоса точно была родная. Он просто машину заглушил, через полчаса завёл — и всё, кирдык насосу.
Видео:Одна из причин выхода из строя блока управления VP-44.Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Кто нибудь пробовал поставить в PSG5 транзистор FDB44n25? На болгарском сайте http://www.offroad-bulgaria.com есть предположение что это и есть оригинальный транзистор.
Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
С чего решили что оригинальный? или у Вас есть функциональная схема эбу PSG5?
Видео:Vp44 Как легко отделаться.Скачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Ответ на первый пост. Такая неправильная осциллограма и поведение машины говорит о менянном не таком транзисторе в ПСГ. Горячая машина видимо почти нормально работает. Реально клапаном управляют два транзистора. Один напрямую, видимо для быстрого срабатывания иглы, другой для удержания через мощный резистор 1,5 ома. Выгорает запускающий. На Опеле по крайней мере еще из тока управления клапаном выделяется сигнал посадки иглы в седло, бип сигнал, и возможно выделяется на сопротивлении перехода открытого транзистора. Пробить информацию на эту тему крайне сложно, даже видимо некоторые знающие пишут откровенно неправильно, так сказать подставляют простых пользователей. Вообще в этой работе слишком много неизвестных. Надо брать псг с живым транзистором и снять с него характеристики, найти аналог, или тыкать что в интернете написали, пока не заработает, и еще надо разобратся со схемой запуска транзисторов.http://valvolodin.narod.ru/articles/fetdrvr.pdf
На бошевской станции сказали, что на VP44 клапана сгорают крайне редко и даже подарили мне парочку, хотя соврать возможно тоже в их интересах. Все три снятых клапана на частоте 100 кгц имели практически одинаковое сопротиаление около 18 ом.
Два транзистора это что то новое(сплетни)
Видео:Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Посмотри на вскрытый блок блок повнимательней, до какого- то момента я тоже сомневался. хотя и сейчас на 100% не уверен, попадется убитый блок — поэксперементирую.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Примерная схема выходного каскада ПСГ5. И не сплетни никакие, под пластмасой стоит большой резистор ватт так на 20. Кто бы умный проанализировал, как все работает, выходной сигнал нам известен, при подключенном к минусу истоке на затворе нижнего транзистора правильные импульсы длительностью около 5 мс.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Полностью с тобой согласен, но посмотри.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Первое что интересно, есть ли в цепи истоков измерительный резистор по вопросительным знаком, а так все верно, там где перечеркнуто, можно и с другого транзистора брать какую нибудь обратную связь. Не драконил, в кружающих пластмасах ничего нет? Надо бы еще несколько срисовать схему запуска транзисторов с номиналами деталей. Конечно, все уже исследовано до нас, но тайна сия великая есть.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
oscillogramma.JPGIMAG005.PNGindex.jpgОсцилограмма снятая с помощью токовых клещей на пределле 1mV/10mA с клапана дозатора и с датчика коленвала. Такое ощущение что скважность импульса в общем и удержания иглы в частности больше чем на эталонном сигнале. Или это не критично? Так-же токи удержания иглы и поднятия иглы для основного впрыска на два ампера меньше эталонного.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Два- абсолютно точно. Q1- открывающий, Q2- импульсы удержания. Возможно ещё третий задействован. R1- датчик тока, мощный резистор 0,1 Ом. Схематично черновик накидал, более детально пока нет времени. У болгар схемы неправильные.
Читайте также: Систолическая регургитация 2 степени трикуспидального клапана
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
R1 не датчик тока, а конского размера резистор 1,5 ома, ограничение тока в режиме удержания. Датчик тока где-то в керамике.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Да, вы правы. R1- 1.5 ом. резистор ограничения тока.
Датчик тока 0.1 ом.
Re: Токовая осциллограмма на клапане количества топлива VP44
Снял осциллограмму клапана управления углом впрыска на холостом ходу. Скважность сигнала говорит о неправильно установленном (позднем) статическом угле впрыска или о пониженном внутрикорпусном давлении? У Шклевского диапазон вроде между 64%(холостой ход) и 41%(обороты близкие к максимальным). Да и от осциллограммы в ESITronic отличается кардинально по скважности. И еще одна странность, на осциллограмме проявляется паразитный сигнал с клапана дозатора. Это вообще допустимо?
ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения
Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.
В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.
Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.
Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами
Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.
Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.
Тут же следует упомянуть о еще одно электрической неполадке, причины возникновения которой находятся за пределами насоса Bosch VP44 и топливной системы. Дело в том, что цикловая подача топлива, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую электронный блок управления рассчитывает по показаниям датчика массового расхода воздуха. Этот датчик не отличается надежностью и неприхотливостью. Конструктивно датчик представляет собой особое тонкопленочное покрытие, нагревающееся при работе. Датчик стоит во впускном коллекторе за воздушным фильтром. К сожалению, датчик не очень тщательно защищен от попадании на его чувствительную пленку пыли или масла. Образующаяся на нем грязевая пленка снижает чувствительность сенсора-измерителя. Его реакция снижается или пропадает вовсе, поэтому показания датчика становятся некорректными. Система самодиагностики двигателя может зафиксировать отклонения в показания датчика или же некорректное выходное напряжение. Если напряжение на загрязненном датчике не выходит за рамки корректных параметров, но измеренный им объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, двигатель просто теряет мощность. То есть, по факту двигатель получает достаточно воздуха, но так как датчик массового расхода не видит этого и ошибочного регистрирует меньшую подачу воздуха, то блок управления ТНВД Bosch VP44 соответственно рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива. В результате появляются симптомы, характерные для неисправной системы питания (при этом Check Engine может не загораться): снижается отдача двигателя.
Читайте также: Рекомендуемые масла для лада калина 8 клапанов
При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.
Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44
Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.
Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.
Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.
Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.
Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.
Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.
Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.
Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.