Vp44 psg16 клапан опережения впрыска

Авто помощник

Доброго времени суток.
Имеем проблему с ТНВД VP44, нет впрыска.
Осциллограмма снята при условиях: Двигатель прокручивается стартером с выкрученными свечами накала, с отключёнными топливными трубками. В свечной колодец вкручен датчик давления (Жёлтый график). На топливную трубку первого цилиндра одет шланг и пережат датчиком пульсаций (Голубой график). С катушки дозирования топлива снимается напряжение на ней (Сиреневый график) Очевидно, что бросок давления в трубке возникает очень поздно,на такте рабочего хода, но, напряжение на дозирующем клапане появляется раньше, и бросок давления топлива возникает как раз, когда питание с клапана снимается.
Слышал про пусковой и удерживающие транзисторы в цепи управления клапаном. Что же это, пробой пускового транзистора?

Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Re: VP44 PSG-16

Токовую осцилку с клапана дозирование снять надо или хотя бы с питалово насоса на старте

Видео:Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать

Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44

Re: VP44 PSG-16

Не вопрос, вот крупно снят график тока в катушке клапана. Осциллограмма снята с шунта в разрыве провода на клапан

Видео:VP-44 Ремонт поршня опережения зажиганияСкачать

VP-44 Ремонт поршня опережения зажигания

Re: VP44 PSG-16

Могли бы и осцилку с какими то циферками выложить.. А так, по форме выглядит нормально.
Стесняюсь спросить, но спрошу — насос развоздушен?
На плаке заводится?

Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Re: VP44 PSG-16

Если цифры очень важны, то конечно подпишу график цифрами. Но, сейчас больше интересует временное запаздывание пульсации топлива. И почему начало пульсаций возникает в момент, когда клапан подачи обестачивается. Это нормально? Насос много уже повидал, и воздушился и прокачивался и разбираться. Мне он попал в руки, когда его уже попытались до меня разбирать. Вот, теперь моя попытка докопать неизвестность до вердикта.
Осциллограмма снята с надетым прозрачным шлангом на топливную трубку. Видны всплески топлива и по вибрации снимаю сигнал начала давления. К сожалению, нет манометра, и нет форсунки на 220. Есть только на 130, и то, вроде прыскает, но, как-то вяло.

Видео:Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать

Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44

Re: VP44 PSG-16

ну начнём с озвучивание ошибок — это раз . пьезодатчик ранее проверялся в данном режиме — временнной задержки не имеет?? . по транзисторам там вродь всё в порядке. . ВЫ ремонтом насосов занимаетесь?? не проще его поменять с разборки??

Видео:VP44 psg5 Возможные неисправности механики тнвд. Разборка тнвд.Скачать

VP44 psg5 Возможные неисправности механики тнвд. Разборка тнвд.

Re: VP44 PSG-16

Ошибок по насосу нет. Да даже если бы и были, не это сейчас главное. Когда есть ошибка, то и вопросов нет. Точно знаешь на что ругается блок управления, и начинается ремонт с устранения того на что он ругается.
Мой вопрос совершено в ином.
Почему начало всплеска давления совпадает с моментом времени обесточивания катушки? Это не погрешность осциллографа, это не задержка пьезодатчика, (брал другую пищалку располагал её перед форсункой (которая на 130) и снимал тот же самый всплеск в том же месте)
Поскольку всплеск давления поздно, то полагаю что плунжера в этот момент времени уже начинают расходиться, и давление уже не то. И опять вернусь к транзисторам. Сколько их на управление этой катушкой? Один или два?
ТНВД с разборки. хм.. ах, какой же это идеальный вариант, когда есть возможность снимать сигналы с заведомо исправных узлов. Сравнивать и определяться. Но, нет. Такой роскошью не обладаю.

Видео:настройка циклической подачи тнвд vp44 psg2 psg5 psg16Скачать

настройка циклической подачи тнвд vp44 psg2 psg5 psg16

Re: VP44 PSG-16

Да что вы зациклились на этих транзисторах.. Два их там. Токовая осциллка по форме нормальная у вас, значит и транзисторы нефиг трогать. Повторюсь, что числовые значения осциллограммы тоже важны.
К тому же,я почти уверен, что никто здесь не вникал в то, когда происходит всплеск давления по отношению к импульсу на обмотку. Не нужно это просто.
Алгоритм проверок очень прост: 1)на плаке завелась, значит механика ОК; 2)Имульс на клапан правильный, значит электроника насоса ОК. Да и при сгоревшем транзюке практически всегда есть ошибки; 3)Если насос правильно развоздушен и автомобиль всё равно не заводится, экономически целесообразнее и быстрее ставить другой насос с разборки. Если бабла дохрена, везите насос на стенд — 1000 УЕ и опять всё работает; 4)Почти забыл — не помешает проверить правильную механическую установку угла начала впрыска.
Ааа-аа, ещё — при проверке тестовой форсункой опять же насос должен быть полностью развоздушен (включая все магистрали высокого давления, т.е. ни в коем случае остальные магистрали не могут просто висеть в воздухе).
Про сей чудный насос есть и на этом форуме большая тема :http://www.carhelp.info/forums/showt. EA%EE%E2%E0%FF

Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Re: VP44 PSG-16

Да, действительно, давно витает мысль о пробе запуска мотора эфиром. Да, действительно, мои замеры импульса топлива далеко не повод утверждать о давлении..
Уточните, что за процедура «Правильного» развоздушивания? И Как проверить правильную механическую установку угла начала впрыска?

Видео:Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25

Re: VP44 PSG-16

Чтобы правильно установить насос, обязательно стопор в колено, в насос и распредвал.

Видео:Vp44 Как легко отделаться.Скачать

Vp44 Как легко отделаться.

Re: VP44 PSG-16

Насчёт такой установки у меня проблем нет. Всё перепроверялось тысячу раз. Спасибо.
А вот вопрос правильного развоздушивания, ещё актуален. Насос паразительным образом ужасно прокачивается

Читайте также: Клапан электромагнитный eltek val110un

Видео:Настройка ТНВД Bosch vp44Скачать

Настройка ТНВД Bosch vp44

Re: VP44 PSG-16

Alfmen, для развошдушивания самый эфективный метод — вакуумная установка.

Видео:Основная причина поломки механической части ТНВД VP-44Скачать

Основная причина поломки механической части ТНВД VP-44

Re: VP44 PSG-16

Вы имеете ввиду откачивать топливо из обратки?

Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать

Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.

Re: VP44 PSG-16

Да . Помогает при удалении воздуха из фильтров и некоторых насосов CR, для проверки топливных магистралей на герметичность. С ув. R.

Видео:Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdi

Re: VP44 PSG-16

Либо подать воздух в горловину бака под небольшим давлением и вращая двигатель с отпущенными трубками добиться струй топлива без воздуха.

Видео:VP44 PSG16 замена шлейфа или датчика оборотов распредвалаСкачать

VP44 PSG16 замена шлейфа или датчика оборотов распредвала

Re: VP44 PSG-16

Спасибо за советы по прокачке. Но. Моя тема всё таки о другом.

Видео:ТНВД VP44 PSG16 Замена транзистораСкачать

ТНВД VP44 PSG16 Замена транзистора

Re: VP44 PSG-16

Теперь о другом. У Вас довольно страный подход при снятии данных. Почему датчик давления(ДД) , а не маркер по коленвалу? Вам известно быстродействие ДД? Вы оценили это? Врять ли. Даже у одного ДД будет разное быстродействие на разных моторах ввиду особеностей их камер сгорания и т. д. Это в лучшем случае показометр для оценки компресии в цилиндре. А про » пульсации » топлива на резиновом шланге вообще неговорю . Там по точности фаз у Вас просторы неотьятные , в лучшем случае с систематическими ошибками , которых Вы увы незнаете. Такая вот оценка Ваших лабораторных трудов. С ув . R.

Видео:Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Re: VP44 PSG-16

Ну так заведите уже мотор на плаке, наконец!
И про прокачку нечего иронизировать, для насосов VP44 это крайне важно. Этот насос может завоздушиться и от обраток и от открытых магистралей высокого давления. Опель, например, предполагает пользоваться специнструментом в виде магистрального насоса. Его предполагается включить в цепь за фильтром, открутить магистрали высокого давления и ждать, пока при прокрутке стартером (нужен помощник) из всех магистралей пойдёт топливо без пены. Тогда, не прекращая крутить стартером, затянуть магистрали. После запуска дать поработать несколько минут и только после этого убрать дополнительный насос, стараясь при этом не завоздушить систему снова
Реально в условиях сервиса обычно развоздушивают с помощью вакуумного насоса, как уже сказал Reimas, затем заводят с помощью какого-либо стартового аэрозоля (желательно не эфир, конечно), т.к. нормально запустить скорее всего всё равно не получится..

Видео:Ошибка P1220 OpelСкачать

Ошибка P1220 Opel

Re: VP44 PSG-16

очень часто на старых насосах умирает подкачка или на обратке клапан нагнетательный клинит проверь!!

Видео:Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25

Re: VP44 PSG-16

Возможно что на ТНВД откручивали центральную гайку приводного вала и ушла синхронизация

Видео:часть 13 Опель Зафира 2.0нди установка второй тнвд PSG16Скачать

часть 13 Опель Зафира 2.0нди установка второй тнвд PSG16

Re: VP44 PSG-16

Да, насос разбирался, и достался мне собранным неправильно. Было перепутано расположение приводного вала и распределителя, перевёрнуто на 180 градусов. Неверный впрыск был очень хорошо виден по моим датчикам давлений. По этому, мне и самому пришлось лезть в насос и выставлять всё в верном порядке. Задача усложнялась ещё тем, что никто не делал никаких меток. Но, на внутреннем конусе шкива приводного вала очень чётко остался заводской след от шпоночной проточки на валу. По этому следу я и установил шкив, предполагая, что единственный след мог остаться только от заводской установки шкива. И вот, всё собралось. И насос крутился столько, и прокачивался и проворачивался, и с бубном плясали…но… за неделю ни одной вспышки. Да и откуда ей взяться, если форсунка не открывается или открывается поздно…
Traks, обязательно попробую ещё и с «быстрым стартом». Уточните только по поводу «Плак». Что это?
Благодарю Reimas за зерно сомнения. Давно использую в диагностике бензиновых моторов (дизель для меня не част и малоизучен) датчик давления в цилиндре. Нет нет, компрессию им не померить, он нужен для определения фаз ГРМ, герметичность цилиндра, контроль катализатора…
Но сейчас да, я действительно задумался о его быстродействии… Да и пьезодатчик на шланге тоже сейчас под сомнением. Но, с пьезодатчиком проще. Я так понимаю: Сейчас, на всех моих экспериментах, я наблюдаю пульсацию строго по заднему фронту сигнала с дозирующего клапана. Следовательно, если я увеличу длину шланга, скажем на метр, и замерю время импульса, я должен увидеть временной сдвиг на графике.
Уверенность в надёжности измерительных приборов, залог успеха в диагностике.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток