Впрыск масла в цилиндр

Авто помощник

Видео:Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателе

Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя

Использование: в области бронетанковой техники. Сущность изобретения: система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя содержит воздушные баллоны 1, фильтр 2, редуктор 3, электровоздушный клапан 4, дозатор 5, воздухораспределитель 6, кнопку масловпрыска 12 и реле напряжения 9, обмотка которого подключена к стартер-генератору 8. Система обеспечивает безаварийную работу танкового двигателя за счет предотвращения попадания масла в цилиндры после запуска. 1 ил.

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для защиты танкового двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры.

Для повышения эффективности пуска дизельных двигателей в условиях низких температур и предотвращения их форсированного износа при пуске применяется впрыск масла в цилиндры двигателя.

Впрыск масла в цилиндры дизельных двигателей может осуществляться как вручную (через воздухораспределитель) так и в автоматическом режиме с использованием устройства дозирования масла (дозатора), связанного с элементами системы воздушного пуска двигателя.

Опыт эксплуатации танковых двигателей, имеющих систему дозированного впрыска масла в цилиндры (систему масловпрыска), свидетельствует о значительном числе случаев ошибочного включения этой системы при работающем двигателе. Попадание излишнего количества моторного масла в цилиндры работающего двигателя приводит к его поломкам (в результате гидроудара).

Система масловпрыска работает, как правило, совместно с системой пуска двигателя. По существующим правилам сначала включается система масловпрыска на 10 15 с, а затем производится пуск двигателя стартером (в течение 7 8 с) при одновременной работе системы масловпрыска. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты система масловпрыска отключается во избежание гидроудара. Отключение системы осуществляется вручную отпусканием кнопки «Масловпрыск».

Известны системы пуска танковых двигателей при низких температурах [1] каждая из которых содержит воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан (электропневмоклапан), воздухораспределитель, клапан воздухопуска двигателя, стартер-генератор, аккумуляторные батареи.

Известна также система дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя [2] содержащая воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан, дозатор, воздухораспределитель, клапан воздухопуска, клапан масловпрыска, стартер-генератор, аккумуляторные батареи. Эта система принята за прототип. Характерной ее особенностью является отсутствие защиты работающего двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры в случае ошибочного включения системы масловпрыска.

Задача настоящего изобретения обеспечение безаварийной работы танкового двигателя за счет предотвращения попадания излишнего масла в цилиндры двигателя при его работе после пуска.

Решение поставленной задачи достигается тем, что при работающем после пуска двигателе разрывается электрическая цепь между аккумуляторными батареями и электровоздушным клапаном системы масловпрыска, что исключает возможность подачи масла в цилиндры при ошибочном включении этой системы.

Для практической реализации предлагаемого устройства в известной системе дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя в электрическую цепь электровоздушного клапана подсоединены постоянно замкнутые контакты, кинематически связанные с реле отключения, подсоединенного к стартер-генератору через реле напряжения.

На чертеже изображена система впрыска масла в цилиндры токового двигателя, где 1 воздушные баллоны, 2 фильтр, 3 редуктор, 4 — электровоздушный клапан 5 дозатор, 6 воздухораспределитель, 7 клапан воздухопуска, 8 стартер-генератор, 9 реле напряжения, 10 реле отключения, 11 контакты реле отключения, 12 кнопка масловпрыска, 13 — аккумуляторные батареи.

Читайте также: Цилиндр тормозной задний иж 27175

Система работает следующим образом. В исходном состоянии контакты кнопки масловпрыска 12 разомкнуты, электрическая цепь электровоздушного клапана 4 обесточена. Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя начинает работать при включении кнопки масловпрыска 12. При этом электрический сигнал от аккумуляторных батарей 13 через постоянно замкнутые контакты 11 поступает на обмотку электровоздушного клапана 4, клапан 4 срабатывает, открывает воздушный канал и сжатый воздух от воздушных баллонов 1 через фильтр 2, редуктор 3 и электровоздушный клапан 4 поступает в дозатор 5, к которому подается масло от маслозакачивающего насоса, и далее через воздухораспределитель 6, клапан воздухопуска 7 воздушно-масляная смесь под давлением поступает в цилиндры двигателя в порядке их работы. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты стартер-генератор 8 переходит на режим работы генератора (как это описано в [1] для схемы на с. 186) и электрический сигнал от стартер-генератора 8 через реле напряжения 9 поступает на подпитку аккумуляторных батарей 13 и параллельно на обмотку реле отключения 10. Реле отключения срабатывает и размыкает постоянно замкнутые контакты 11. Обмотка электровоздушного клапана 4 обесточивается, а его воздушный канал запирается. В дальнейшем при работе двигателя в случае ошибочного нажатия на кнопку 11 напряжение от аккумуляторных батарей 13 на электровоздушный клапан 4 не подается, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя не включается.

При остановке двигателя ротор стартер-генератора 8 останавливается, реле 10 обесточивается, контакты 11 замыкаются, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя готова к повторному включению при пуске двигателя в условиях низких температур.

Применение предлагаемого устройства гарантирует предотвращение попадания излишнего масла в цилиндры работающего танкового двигателя, повышение его безаварийности и долговечности в эксплуатации.

Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя, содержащая воздушные баллоны, сообщенные через фильтр, редуктор и электровоздушный клапан с дозатором количества впрыскиваемого масла, воздухораспределитель, вход которого подключен к выходу дозатора, клапан воздухопуска, подключенный к выходу воздухораспределителя, аккумуляторные батареи, стартер-генератор и кнопку масловпрыска, включенную в цепь питания электровоздушного клапана, отличающаяся тем, что она снабжена реле напряжения, обмотка которого подключена к стартер-генератору, а размыкающий контакт включен в цепь питания электровоздушного клапана последовательно с кнопкой масловпрыска.

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Российский патент 1997 года по МПК F02N11/08 F02N17/08

Видео:Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать

Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!

Описание патента на изобретение RU2074326C1

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для защиты танкового двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры.

Для повышения эффективности пуска дизельных двигателей в условиях низких температур и предотвращения их форсированного износа при пуске применяется впрыск масла в цилиндры двигателя.

Впрыск масла в цилиндры дизельных двигателей может осуществляться как вручную (через воздухораспределитель) так и в автоматическом режиме с использованием устройства дозирования масла (дозатора), связанного с элементами системы воздушного пуска двигателя.

Опыт эксплуатации танковых двигателей, имеющих систему дозированного впрыска масла в цилиндры (систему масловпрыска), свидетельствует о значительном числе случаев ошибочного включения этой системы при работающем двигателе. Попадание излишнего количества моторного масла в цилиндры работающего двигателя приводит к его поломкам (в результате гидроудара).

Читайте также: 1741695 ford блок цилиндров

Система масловпрыска работает, как правило, совместно с системой пуска двигателя. По существующим правилам сначала включается система масловпрыска на 10 15 с, а затем производится пуск двигателя стартером (в течение 7 8 с) при одновременной работе системы масловпрыска. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты система масловпрыска отключается во избежание гидроудара. Отключение системы осуществляется вручную отпусканием кнопки «Масловпрыск».

Известны системы пуска танковых двигателей при низких температурах [1] каждая из которых содержит воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан (электропневмоклапан), воздухораспределитель, клапан воздухопуска двигателя, стартер-генератор, аккумуляторные батареи.

Известна также система дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя [2] содержащая воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан, дозатор, воздухораспределитель, клапан воздухопуска, клапан масловпрыска, стартер-генератор, аккумуляторные батареи. Эта система принята за прототип. Характерной ее особенностью является отсутствие защиты работающего двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры в случае ошибочного включения системы масловпрыска.

Задача настоящего изобретения обеспечение безаварийной работы танкового двигателя за счет предотвращения попадания излишнего масла в цилиндры двигателя при его работе после пуска.

Решение поставленной задачи достигается тем, что при работающем после пуска двигателе разрывается электрическая цепь между аккумуляторными батареями и электровоздушным клапаном системы масловпрыска, что исключает возможность подачи масла в цилиндры при ошибочном включении этой системы.

Для практической реализации предлагаемого устройства в известной системе дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя в электрическую цепь электровоздушного клапана подсоединены постоянно замкнутые контакты, кинематически связанные с реле отключения, подсоединенного к стартер-генератору через реле напряжения.

На чертеже изображена система впрыска масла в цилиндры токового двигателя, где 1 воздушные баллоны, 2 фильтр, 3 редуктор, 4 — электровоздушный клапан 5 дозатор, 6 воздухораспределитель, 7 клапан воздухопуска, 8 стартер-генератор, 9 реле напряжения, 10 реле отключения, 11 контакты реле отключения, 12 кнопка масловпрыска, 13 — аккумуляторные батареи.

Система работает следующим образом. В исходном состоянии контакты кнопки масловпрыска 12 разомкнуты, электрическая цепь электровоздушного клапана 4 обесточена. Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя начинает работать при включении кнопки масловпрыска 12. При этом электрический сигнал от аккумуляторных батарей 13 через постоянно замкнутые контакты 11 поступает на обмотку электровоздушного клапана 4, клапан 4 срабатывает, открывает воздушный канал и сжатый воздух от воздушных баллонов 1 через фильтр 2, редуктор 3 и электровоздушный клапан 4 поступает в дозатор 5, к которому подается масло от маслозакачивающего насоса, и далее через воздухораспределитель 6, клапан воздухопуска 7 воздушно-масляная смесь под давлением поступает в цилиндры двигателя в порядке их работы. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты стартер-генератор 8 переходит на режим работы генератора (как это описано в [1] для схемы на с. 186) и электрический сигнал от стартер-генератора 8 через реле напряжения 9 поступает на подпитку аккумуляторных батарей 13 и параллельно на обмотку реле отключения 10. Реле отключения срабатывает и размыкает постоянно замкнутые контакты 11. Обмотка электровоздушного клапана 4 обесточивается, а его воздушный канал запирается. В дальнейшем при работе двигателя в случае ошибочного нажатия на кнопку 11 напряжение от аккумуляторных батарей 13 на электровоздушный клапан 4 не подается, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя не включается.

Читайте также: Плоскость параллельная оси цилиндра проходит от нее

При остановке двигателя ротор стартер-генератора 8 останавливается, реле 10 обесточивается, контакты 11 замыкаются, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя готова к повторному включению при пуске двигателя в условиях низких температур.

Применение предлагаемого устройства гарантирует предотвращение попадания излишнего масла в цилиндры работающего танкового двигателя, повышение его безаварийности и долговечности в эксплуатации.

Видео:Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигательСкачать

Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигатель

Похожие патенты RU2074326C1

  • Оленев Евгений Александрович
  • Гусев Андрей Анатольевич
  • Дерюгин Борис Борисович
  • Кандауров Андрей Викторович
  • Радин Роман Александрович
  • Резниченко Василий Александрович
  • Старостин Михаил Михайлович
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
  • Кутарев Л.Б.
  • Пишевец С.П.
  • Старостин М.М.
  • Ковалев В.П.
  • Фло Муатасем
  • Дерюгин Борис Борисович
  • Резниченко Василий Александрович
  • Зиновьев Владимир Иванович
  • Щелкун Иван Владимирович
  • Музычук Николай Павлович
  • Федин Александр Николаевич
  • Гатальский Евгений Иванович
  • Суринович Михаил Борисович
  • Вашкевич Гренальд Михайлович
  • Аношин Сергей Викторович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Бесман Ростислав Степанович
  • Волошин Валерий Владимирович
  • Гоманов Владимир Николаевич
  • Иванов Вячеслав Николаевич
  • Козич Александр Иванович
  • Мульгинов Павел Леонидович
  • Половнюк Людмила Михайловна
  • Пономаренко Петр Иванович
  • Пшевлоцкий Леонид Альфонсович
  • Рыжков Игорь Юрьевич
  • Шамраев Александр Михайлович
  • Шумаков Игорь Константинович
  • Ковалев Владислав Петрович
  • Трояновский Борис Федорович
  • Старостин Михаил Михайлович
  • Аронов Илья Борисович
  • Жердев Игорь Александрович
  • Русаков Анатолий Михайлович
  • Алексеев Алексей Михайлович
  • Василишин Василий Григорьевич

Видео:Когда плеснул масла в цилиндры и запустил двигатель)))Скачать

Когда плеснул масла в цилиндры и запустил двигатель)))

Реферат патента 1997 года СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Впрыск масла в цилиндр

Использование: в области бронетанковой техники. Сущность изобретения: система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя содержит воздушные баллоны 1, фильтр 2, редуктор 3, электровоздушный клапан 4, дозатор 5, воздухораспределитель 6, кнопку масловпрыска 12 и реле напряжения 9, обмотка которого подключена к стартер-генератору 8. Система обеспечивает безаварийную работу танкового двигателя за счет предотвращения попадания масла в цилиндры после запуска. 1 ил.

Видео:Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra BСкачать

Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra B

Формула изобретения RU 2 074 326 C1

Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя, содержащая воздушные баллоны, сообщенные через фильтр, редуктор и электровоздушный клапан с дозатором количества впрыскиваемого масла, воздухораспределитель, вход которого подключен к выходу дозатора, клапан воздухопуска, подключенный к выходу воздухораспределителя, аккумуляторные батареи, стартер-генератор и кнопку масловпрыска, включенную в цепь питания электровоздушного клапана, отличающаяся тем, что она снабжена реле напряжения, обмотка которого подключена к стартер-генератору, а размыкающий контакт включен в цепь питания электровоздушного клапана последовательно с кнопкой масловпрыска.

🌟 Видео

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

масленая пленка и компрессияСкачать

масленая пленка и компрессия

ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать

ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !

Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр.Скачать

Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр.

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4MСкачать

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M

ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...Скачать

ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жора

лавные проблемы двигателей с непосредственным впрыском | Этого многие не знаютСкачать

лавные проблемы двигателей с непосредственным впрыском | Этого многие не знают
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток