- Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя
- СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Российский патент 1997 года по МПК F02N11/08 F02N17/08
- Описание патента на изобретение RU2074326C1
- Похожие патенты RU2074326C1
- Реферат патента 1997 года СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
- Формула изобретения RU 2 074 326 C1
- 🌟 Видео
Видео:Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя
Использование: в области бронетанковой техники. Сущность изобретения: система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя содержит воздушные баллоны 1, фильтр 2, редуктор 3, электровоздушный клапан 4, дозатор 5, воздухораспределитель 6, кнопку масловпрыска 12 и реле напряжения 9, обмотка которого подключена к стартер-генератору 8. Система обеспечивает безаварийную работу танкового двигателя за счет предотвращения попадания масла в цилиндры после запуска. 1 ил.
Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для защиты танкового двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры.
Для повышения эффективности пуска дизельных двигателей в условиях низких температур и предотвращения их форсированного износа при пуске применяется впрыск масла в цилиндры двигателя.
Впрыск масла в цилиндры дизельных двигателей может осуществляться как вручную (через воздухораспределитель) так и в автоматическом режиме с использованием устройства дозирования масла (дозатора), связанного с элементами системы воздушного пуска двигателя.
Опыт эксплуатации танковых двигателей, имеющих систему дозированного впрыска масла в цилиндры (систему масловпрыска), свидетельствует о значительном числе случаев ошибочного включения этой системы при работающем двигателе. Попадание излишнего количества моторного масла в цилиндры работающего двигателя приводит к его поломкам (в результате гидроудара).
Система масловпрыска работает, как правило, совместно с системой пуска двигателя. По существующим правилам сначала включается система масловпрыска на 10 15 с, а затем производится пуск двигателя стартером (в течение 7 8 с) при одновременной работе системы масловпрыска. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты система масловпрыска отключается во избежание гидроудара. Отключение системы осуществляется вручную отпусканием кнопки «Масловпрыск».
Известны системы пуска танковых двигателей при низких температурах [1] каждая из которых содержит воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан (электропневмоклапан), воздухораспределитель, клапан воздухопуска двигателя, стартер-генератор, аккумуляторные батареи.
Известна также система дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя [2] содержащая воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан, дозатор, воздухораспределитель, клапан воздухопуска, клапан масловпрыска, стартер-генератор, аккумуляторные батареи. Эта система принята за прототип. Характерной ее особенностью является отсутствие защиты работающего двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры в случае ошибочного включения системы масловпрыска.
Задача настоящего изобретения обеспечение безаварийной работы танкового двигателя за счет предотвращения попадания излишнего масла в цилиндры двигателя при его работе после пуска.
Решение поставленной задачи достигается тем, что при работающем после пуска двигателе разрывается электрическая цепь между аккумуляторными батареями и электровоздушным клапаном системы масловпрыска, что исключает возможность подачи масла в цилиндры при ошибочном включении этой системы.
Для практической реализации предлагаемого устройства в известной системе дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя в электрическую цепь электровоздушного клапана подсоединены постоянно замкнутые контакты, кинематически связанные с реле отключения, подсоединенного к стартер-генератору через реле напряжения.
На чертеже изображена система впрыска масла в цилиндры токового двигателя, где 1 воздушные баллоны, 2 фильтр, 3 редуктор, 4 — электровоздушный клапан 5 дозатор, 6 воздухораспределитель, 7 клапан воздухопуска, 8 стартер-генератор, 9 реле напряжения, 10 реле отключения, 11 контакты реле отключения, 12 кнопка масловпрыска, 13 — аккумуляторные батареи.
Читайте также: Цилиндр тормозной задний иж 27175
Система работает следующим образом. В исходном состоянии контакты кнопки масловпрыска 12 разомкнуты, электрическая цепь электровоздушного клапана 4 обесточена. Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя начинает работать при включении кнопки масловпрыска 12. При этом электрический сигнал от аккумуляторных батарей 13 через постоянно замкнутые контакты 11 поступает на обмотку электровоздушного клапана 4, клапан 4 срабатывает, открывает воздушный канал и сжатый воздух от воздушных баллонов 1 через фильтр 2, редуктор 3 и электровоздушный клапан 4 поступает в дозатор 5, к которому подается масло от маслозакачивающего насоса, и далее через воздухораспределитель 6, клапан воздухопуска 7 воздушно-масляная смесь под давлением поступает в цилиндры двигателя в порядке их работы. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты стартер-генератор 8 переходит на режим работы генератора (как это описано в [1] для схемы на с. 186) и электрический сигнал от стартер-генератора 8 через реле напряжения 9 поступает на подпитку аккумуляторных батарей 13 и параллельно на обмотку реле отключения 10. Реле отключения срабатывает и размыкает постоянно замкнутые контакты 11. Обмотка электровоздушного клапана 4 обесточивается, а его воздушный канал запирается. В дальнейшем при работе двигателя в случае ошибочного нажатия на кнопку 11 напряжение от аккумуляторных батарей 13 на электровоздушный клапан 4 не подается, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя не включается.
При остановке двигателя ротор стартер-генератора 8 останавливается, реле 10 обесточивается, контакты 11 замыкаются, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя готова к повторному включению при пуске двигателя в условиях низких температур.
Применение предлагаемого устройства гарантирует предотвращение попадания излишнего масла в цилиндры работающего танкового двигателя, повышение его безаварийности и долговечности в эксплуатации.
Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя, содержащая воздушные баллоны, сообщенные через фильтр, редуктор и электровоздушный клапан с дозатором количества впрыскиваемого масла, воздухораспределитель, вход которого подключен к выходу дозатора, клапан воздухопуска, подключенный к выходу воздухораспределителя, аккумуляторные батареи, стартер-генератор и кнопку масловпрыска, включенную в цепь питания электровоздушного клапана, отличающаяся тем, что она снабжена реле напряжения, обмотка которого подключена к стартер-генератору, а размыкающий контакт включен в цепь питания электровоздушного клапана последовательно с кнопкой масловпрыска.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Российский патент 1997 года по МПК F02N11/08 F02N17/08
Видео:Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать
Описание патента на изобретение RU2074326C1
Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для защиты танкового двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры.
Для повышения эффективности пуска дизельных двигателей в условиях низких температур и предотвращения их форсированного износа при пуске применяется впрыск масла в цилиндры двигателя.
Впрыск масла в цилиндры дизельных двигателей может осуществляться как вручную (через воздухораспределитель) так и в автоматическом режиме с использованием устройства дозирования масла (дозатора), связанного с элементами системы воздушного пуска двигателя.
Опыт эксплуатации танковых двигателей, имеющих систему дозированного впрыска масла в цилиндры (систему масловпрыска), свидетельствует о значительном числе случаев ошибочного включения этой системы при работающем двигателе. Попадание излишнего количества моторного масла в цилиндры работающего двигателя приводит к его поломкам (в результате гидроудара).
Читайте также: 1741695 ford блок цилиндров
Система масловпрыска работает, как правило, совместно с системой пуска двигателя. По существующим правилам сначала включается система масловпрыска на 10 15 с, а затем производится пуск двигателя стартером (в течение 7 8 с) при одновременной работе системы масловпрыска. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты система масловпрыска отключается во избежание гидроудара. Отключение системы осуществляется вручную отпусканием кнопки «Масловпрыск».
Известны системы пуска танковых двигателей при низких температурах [1] каждая из которых содержит воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан (электропневмоклапан), воздухораспределитель, клапан воздухопуска двигателя, стартер-генератор, аккумуляторные батареи.
Известна также система дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя [2] содержащая воздушные баллоны, фильтр, редуктор, электровоздушный клапан, дозатор, воздухораспределитель, клапан воздухопуска, клапан масловпрыска, стартер-генератор, аккумуляторные батареи. Эта система принята за прототип. Характерной ее особенностью является отсутствие защиты работающего двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры в случае ошибочного включения системы масловпрыска.
Задача настоящего изобретения обеспечение безаварийной работы танкового двигателя за счет предотвращения попадания излишнего масла в цилиндры двигателя при его работе после пуска.
Решение поставленной задачи достигается тем, что при работающем после пуска двигателе разрывается электрическая цепь между аккумуляторными батареями и электровоздушным клапаном системы масловпрыска, что исключает возможность подачи масла в цилиндры при ошибочном включении этой системы.
Для практической реализации предлагаемого устройства в известной системе дозированного впрыска масла в цилиндры двигателя в электрическую цепь электровоздушного клапана подсоединены постоянно замкнутые контакты, кинематически связанные с реле отключения, подсоединенного к стартер-генератору через реле напряжения.
На чертеже изображена система впрыска масла в цилиндры токового двигателя, где 1 воздушные баллоны, 2 фильтр, 3 редуктор, 4 — электровоздушный клапан 5 дозатор, 6 воздухораспределитель, 7 клапан воздухопуска, 8 стартер-генератор, 9 реле напряжения, 10 реле отключения, 11 контакты реле отключения, 12 кнопка масловпрыска, 13 — аккумуляторные батареи.
Система работает следующим образом. В исходном состоянии контакты кнопки масловпрыска 12 разомкнуты, электрическая цепь электровоздушного клапана 4 обесточена. Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя начинает работать при включении кнопки масловпрыска 12. При этом электрический сигнал от аккумуляторных батарей 13 через постоянно замкнутые контакты 11 поступает на обмотку электровоздушного клапана 4, клапан 4 срабатывает, открывает воздушный канал и сжатый воздух от воздушных баллонов 1 через фильтр 2, редуктор 3 и электровоздушный клапан 4 поступает в дозатор 5, к которому подается масло от маслозакачивающего насоса, и далее через воздухораспределитель 6, клапан воздухопуска 7 воздушно-масляная смесь под давлением поступает в цилиндры двигателя в порядке их работы. После пуска двигателя и «выхода» его на устойчивые обороты стартер-генератор 8 переходит на режим работы генератора (как это описано в [1] для схемы на с. 186) и электрический сигнал от стартер-генератора 8 через реле напряжения 9 поступает на подпитку аккумуляторных батарей 13 и параллельно на обмотку реле отключения 10. Реле отключения срабатывает и размыкает постоянно замкнутые контакты 11. Обмотка электровоздушного клапана 4 обесточивается, а его воздушный канал запирается. В дальнейшем при работе двигателя в случае ошибочного нажатия на кнопку 11 напряжение от аккумуляторных батарей 13 на электровоздушный клапан 4 не подается, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя не включается.
Читайте также: Плоскость параллельная оси цилиндра проходит от нее
При остановке двигателя ротор стартер-генератора 8 останавливается, реле 10 обесточивается, контакты 11 замыкаются, система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя готова к повторному включению при пуске двигателя в условиях низких температур.
Применение предлагаемого устройства гарантирует предотвращение попадания излишнего масла в цилиндры работающего танкового двигателя, повышение его безаварийности и долговечности в эксплуатации.
Видео:Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra BСкачать
Похожие патенты RU2074326C1
- Оленев Евгений Александрович
- Гусев Андрей Анатольевич
- Дерюгин Борис Борисович
- Кандауров Андрей Викторович
- Радин Роман Александрович
- Резниченко Василий Александрович
- Старостин Михаил Михайлович
- Малышев В.И.
- Малышев Г.В.
- Кутарев Л.Б.
- Пишевец С.П.
- Старостин М.М.
- Ковалев В.П.
- Фло Муатасем
- Дерюгин Борис Борисович
- Резниченко Василий Александрович
- Зиновьев Владимир Иванович
- Щелкун Иван Владимирович
- Музычук Николай Павлович
- Федин Александр Николаевич
- Гатальский Евгений Иванович
- Суринович Михаил Борисович
- Вашкевич Гренальд Михайлович
- Аношин Сергей Викторович
- Беляков Владимир Федорович
- Бесман Ростислав Степанович
- Волошин Валерий Владимирович
- Гоманов Владимир Николаевич
- Иванов Вячеслав Николаевич
- Козич Александр Иванович
- Мульгинов Павел Леонидович
- Половнюк Людмила Михайловна
- Пономаренко Петр Иванович
- Пшевлоцкий Леонид Альфонсович
- Рыжков Игорь Юрьевич
- Шамраев Александр Михайлович
- Шумаков Игорь Константинович
- Ковалев Владислав Петрович
- Трояновский Борис Федорович
- Старостин Михаил Михайлович
- Аронов Илья Борисович
- Жердев Игорь Александрович
- Русаков Анатолий Михайлович
- Алексеев Алексей Михайлович
- Василишин Василий Григорьевич
Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать
Реферат патента 1997 года СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Использование: в области бронетанковой техники. Сущность изобретения: система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя содержит воздушные баллоны 1, фильтр 2, редуктор 3, электровоздушный клапан 4, дозатор 5, воздухораспределитель 6, кнопку масловпрыска 12 и реле напряжения 9, обмотка которого подключена к стартер-генератору 8. Система обеспечивает безаварийную работу танкового двигателя за счет предотвращения попадания масла в цилиндры после запуска. 1 ил.
Видео:Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигательСкачать
Формула изобретения RU 2 074 326 C1
Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя, содержащая воздушные баллоны, сообщенные через фильтр, редуктор и электровоздушный клапан с дозатором количества впрыскиваемого масла, воздухораспределитель, вход которого подключен к выходу дозатора, клапан воздухопуска, подключенный к выходу воздухораспределителя, аккумуляторные батареи, стартер-генератор и кнопку масловпрыска, включенную в цепь питания электровоздушного клапана, отличающаяся тем, что она снабжена реле напряжения, обмотка которого подключена к стартер-генератору, а размыкающий контакт включен в цепь питания электровоздушного клапана последовательно с кнопкой масловпрыска.
🌟 Видео
Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать
Когда плеснул масла в цилиндры и запустил двигатель)))Скачать
масленая пленка и компрессияСкачать
Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать
Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать
ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать
Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр.Скачать
Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4MСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать
лавные проблемы двигателей с непосредственным впрыском | Этого многие не знаютСкачать