- Снятие и установка впускного коллектора двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
- система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
- система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
- Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze ADDAX-Q CZC006 аналог 96896007, 25182287, 96440081, 25192554
- Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?
- Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
- Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
- Тюнинг двигателя F16D3
- 🔍 Видео
Видео:дэу нексия снятие впускного коллектора. замена прокладок.Скачать
Снятие и установка впускного коллектора двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 22 мм
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Головка на 14 мм
- Головка Torx T30
- Динамометрический ключ
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Уплотнительные кольца впускного коллектора 96461130
- Впускной коллектор 96452342 (при необходимости)
- Уплотнительное кольцо трубки рециркуляции отработавших газов 96325829 (при необходимости)
- Очиститель карбюратора/впускного тракта
- Ветошь
Впускной коллектор снимайте для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены самого коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.
2. Снимите топливную рампу с форсунками и во избежание попадания загрязнений и предметов во впускные каналы головки блока цилиндров заглушите ветошью отверстия под форсунки в трубопроводе.
3. Снимите дроссельный узел, не отсоединяя от патрубков его блока подогрева шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, и отведите узел от впускного трубопровода.
4. Головкой Torx Т30 отверните саморез верхнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе).
5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните два винта крепления фланца трубки системы рециркуляции к фланцу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе) и выведите наконечник трубки из гнезда коллектора.
Соединение наконечника трубки с впускным коллектором уплотняется резиновым кольцом.
6. Сжав плоскогубцами концы хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера коллектора.
7. Отсоедините от штуцера впускного коллектора наконечник трубки (желтого цвета) подвода разрежения к пневмокамере приводов заслонок системы отопления и вентиляции.
8. Снизу автомобиля демонтируйте элементы, закрепленные на кронштейне впускного коллектора, – вакуумный резервуар с клапаном системы изменения длины впускного тракта и клапан продувки адсорбера.
9. Головкой на 14 мм отверните два болта нижнего крепления кронштейна впускного коллектора к блоку цилиндров.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта верхнего крепления кронштейна к корпусу впускного коллектора и снимите кронштейн.
11. Головкой Torx Т30 отверните саморез нижнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного коллектора (для наглядности показано на снятом коллекторе).
12. Головкой на 12 мм отверните четыре болта нижнего крепления впускного коллектора (для наглядности показано на демонтированном двигателе).
Читайте также: Bdd 560 630 обратный клапан для вентиляторов rmv
Болт левого нижнего крепления впускного коллектора удобно отворачивать сверху (см. первое фото ниже), а три других болта – снизу (см. второе фото ниже).
13. Накидным ключом на 12 мм отверните две гайки и три болта верхнего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
14. Снимите с левой шпильки крепления впускного коллектора наконечник «массовых» проводов.
15. Сдвинув коллектор назад по шпилькам головки блока цилиндров, снимите впускной коллектор (в сборе с двумя трубками подвода разрежения к вакуумному резервуару и пневмокамере системы изменения длины впускного трубопровода).
16. При необходимости отсоедините наконечники трубок подвода разрежения от штуцеров впускного коллектора.
17. Выньте уплотнительные кольца каналов из канавок фланца коллектора.
18. Очистите сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.
19. Установите новые уплотнительные кольца.
20. Установите впускной коллектор в обратной последовательности. Болты и гайки его крепления затяните предписанным моментом в последовательности, показанной на фото.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:холодный впуск нексия 1 6 16 клпСкачать
система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
Опции темы
Отображение
Видео:нексия 16 клапанов , правильное расположения вакуумных шланговСкачать
система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
при небольшом ремонте снял шланги с пневмокамеры и с впусного колектора системы изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3, и не заметил, какой куда. При подсоеденении на холостых оборотах пневмоклапан срабатывает и втягивается, а на больших оборотах отключается. В другом порядке подсоеденять не пробовал. Возможно, кто нибудь знает, как правильно должен срабатывать клапан. В инете никто толком ничего не знает об этом.
Кто прочитает и у кого такой двигатель, посмотрите под капотом — на холостых шток втянут или нет. Находится он со стороны водителя и прикреплен к впускному коллектору. Есть два варианта: на холостых втянут, на оборотах выдвигается, и наоборот. Кто посмотрит, напишите
Пока ждал ответа, разобрался сам. Вообщем, кому интересно, когда заводишь двигатель, шток пневмокамеры втягивается и впускной тракт работает по короткому пути. При добавлении оборотов до 2500 (прибл.) электроникой другой эл.пневмоклапан перекрывает разрежение, и шток вытягивается, переводя систему впускного тракта на длинный путь, то есть добавляя мощности. Это как на карбюраторных вторая заслонка, то есть начинает жрать бензин. И у кого эта система ерундит (при заводке двигателя шток должен втянуться за счет разрежения) и шток не втягивается, значит, готовь деньги на бензин. Это как будто на карбюраторных езда на двух открытых заслонках.
а это точно так? купил сей двиг.пытаюсь подсоеденить вместо штатного a15mf вот сижу голову ломаю с этими патрубками. хоть бы кто нибудь выложил фотки нормальные что куда и как работает.заранее благодарен
По просьбе «руслана69» выкладываю фото и пояснения. На фото с торца толстый шланг идёт к вакуумному усилителю тормозов. Серый тонкий идёт к регулятору давления топлива. Теперь три «рукава» идут вниз, под двигатель. Сверху не видно, а снизу защиту надо снимать. Один рукав — это чёрный, жёсткая трубка(см. на фото регулятора изменения длины). Другой рукав- чёрный,жёсткий. Это к пневмокамере регулятора изменения длины. Третий рукав-чёрный,жёсткий идёт с проставки после дроссельного узла(044 фото).Что-то не добавляет фото. Сейчас ещё раз попробую.
Интересно узнать, куда идут три рукава вниз под двигатель.
Читайте также: Как поменять клапана мопед альфа
Немного не так. Если машина не заведена то короткий тракт, как заводишь сразу переключается на длинный, если поднять обороты до 4600 то перейдет на короткий. Это совсем просто, что бы понятнее было. А вообще система управления клапаном длинны впуска организованна следующим образом. Разрешение по скорости — клапан включается если скорость автомобиля больше указанной. Порог по дросселю дельта дросселя для отключения — клапан включается если дроссель больше указанного порог, и выключается если дроссель меньше, чем порог-дельта. Разрешение по ТОЖ и Разрешение по ТВОЗД — клапан может включится только если температуры выше заданных. Нижний порог по оборотам и Верхний порог по оборотам. Дельта оборотов — определяет диапазон работы клапана по оборотам двигателя, и дельту для его вкл/выкл в пределах диапазона. Время переходного процесса по VE — определяет сколько времени после переключения клапана необходимо двигателю, чтоб перейти на другую табличку VE. Коэффициент фильтра VE при отключенном клапане и Коэффициент фильтра VE при включенном клапане — используются при переключении. На сток прошивке,переключение на короткий тракт будет при 4600об\мин.
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze ADDAX-Q CZC006 аналог 96896007, 25182287, 96440081, 25192554
Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze CZC006 в наличии в Белгороде.
Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze в наличии с оригинальным номером 96896007, 25182287, 96440081, 25192554.
Отзывы о Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze CZC006 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
CZC006 Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze применяется на следующих автомобилях:
Lacetti
Cruze
Nexia
Aveo
Производитель запчастей ADDAX-Q изготовил Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze с оригинальным номером 96896007, 25182287, 96440081, 25192554 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ADDAX-Q установил для нее свой внутренний артикул CZC006.
Читайте также: Прогоревший впускной клапан симптомы
Купив запчасть Клапан впускной DAEWOO NEXIA 1.6 16 кл (F14D3 и F16D3)/ Lacetti / Aveo / Cruze CZC006 в Белгороде, от производителя ADDAX-Q, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.
Видео:Замена прокладки впускного коллектора НексияСкачать
Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?
Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.
Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.
Видео:Перепутали бугель распредвала ГБЦ Daewoo 1.6 Nexia Lacetti Aveo что произошло camshaft pinСкачать
Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.
Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.
Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.
Видео:Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР, но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.
Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.
При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.
Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Тюнинг двигателя F16D3
Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.
Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.
🔍 Видео
ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОДСОСА ВОЗДУХА ПРОСТРЕЛЫ ПОД КАПОТОМСкачать
Нюансы замены ремня ГРМ Daewoo Nexia 1.5 16 клапанов разные звезды при установке не перепутатьСкачать
ГБЦ от Лачетти на ДЭУ Нексия, сравнение, двигатель F16D3Скачать
Нексия. Доработка всасываемого воздуха.Скачать
✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈Скачать
Стук двигателя нексия 16 кл.Скачать
Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвалСкачать
Реклама daewoo nexia c 16 клапанным двигателемСкачать
Замена трубок местами -РДТ и ДАДа( Нексия 1.6 16 клп)Скачать
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗Скачать
Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2Скачать
Что бывает когда рвётся ремень ГРМ на Daewoo nexia 16 клапановСкачать