Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

В данном разделе представлены узлы и комплектующие, предназначенные для доработки системы впуска автомобиля ВАЗ. Система впуска автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных элементов, которые при желании можно подвергнуть доработке, что бы улучшить динамические характеристики автомобиля. Основной целью доработки впускной системы автомобиля является улучшение наполняемости цилиндров воздухом.

Итак, основные элементы впускной системы, которые можно подвергнуть доработке: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной ресивер. Замена стандартного фильтра, на фильтр пониженного сопротивления снижает сопротивление при прохождении воздушного потока, самыми популярными и оптимальными по соотношению цена / качество на сегодняшний день являются фильтра про спорт.

Для установки данных фильтров в ассортименте необходимо иметь кронштейны крепления фильтров нулевого сопротивления, которые бывают двух видов -8 клапанные и 16 клапанные.

Следующим элементом для доработки впускной системы является дроссельная заслонка. Суть доработки заключается в увеличении проходного диаметра дроссельной заслонки, то есть замена стандартной (диаметр стандартной 46 мм) на дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Дроссельные заслонки увеличенного диаметра бывают трех типоразмеров: с проходным сечение 52мм, 54мм, 56мм, самые популярные это это диаметр 54мм.

И следующим основным узлом при доработке впускной системы является впускной ресивер. Из всех перечисленных выше элементов впускной систем ресивер является наиболее дорогостоящим, но и эффект при его замене больше. На сегодняшний день тюнинговых впускных ресиверов достаточно большое количество, самым популярным из них, без сомнения можно считать ресиверы «Cтингер» так как они прошли испытания на стенде «Торг Маш», просты в установке, и имеют сравнительно небольшую цену. Ресиверы «Стингер» бывают для восьмиклапанного мотора под топливную рампу нового образца, восьмиклапанного мотора под топливную рампу старого образца, для 16 клапанного мотора, турборесивера, которые отличаются уменьшенным объемом для сглаживания так называемой турбоямы.

Видео:ваз 2114 на дросселях, разгонСкачать

ваз 2114 на дросселях, разгон

Ресиверы 8V

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

Читайте также: Обводной клапан калорифера что это

Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

Видео:Четырёхдроссельный впуск на классику от фирмы StingerСкачать

Четырёхдроссельный впуск на классику от фирмы Stinger

4-х дроссельный впуск

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска— установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

Видео:Разгон ваз 2114 1.6, 8кл (впуск сток, выпуск стингер+прошивка)Скачать

Разгон ваз 2114 1.6, 8кл (впуск сток, выпуск стингер+прошивка)

Автомобильные ресиверы

Доработка системы впуска автомобиля ВАЗ является одним из важнейших этапов в доработке двигателя, и одним из ключевых элементов является впускной ресивер.

Стандартный впускной коллектор ВАЗ имеет ряд конструктивных недостатков, если мы будем рассматривать его в фокусе тюнинга и спорта.

  • каналы ресивера имеют не равную длину,
  • материал впускного стандартного коллектора в основном пластмасса,
  • диаметр отверстия под стандартную дроссельную заслонку (46мм), что заведомо исключает установку дроссельной заслонки увеличенного диаметра.

Стандартный ресивер выдает усредненные показатели во всем диапазоне работы двигателя, нас же интересует конкретный спортивный или тюнинговый мотор (низовой, верховой и тд).

В продаже есть множество различных впускных ресиверов от разных производителей. Они различаются способом изготовления (литье, сварка) ценой (3500-25000р) и техническими характеристиками. Коснемся основных моментов, которые присущи каждому ресиверу ВАЗ.

  • Так называемые «рога» — четыре трубки от впускной плиты до самого корпуса. Сейчас практически все ресиверы за исключением «Стольникова», делаются вместе с рогами, длина рогов должна быть одинакова, что бы скорость движения потока воздуха к каждому цилиндру была одинакова. Внутренний диаметр каналов должен быть не больше диаметра каналов ГБЦ, что бы не было ступеньки, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов влияет на то, в каком диапазоне будет работать мотор, чем короче рога, тем на более высокий диапазон рассчитан ресивер.
  • Корпус ресивера или короб. У каждого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, овальные и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по оптимальному, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.
  • Способ изготовления ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера позволяют придать корпусу более сложную форму, сварные — имеют более угловатую конструкцию.
  • «Дудки» или «мегафоны». Продолжение «рогов» в корпусе ресивера, предназначены для создания так называемой «обратной волны». Ресиверы практически всех производителей имеют «дудки».

Читайте также: Клапан предохранительный перепускной гидравлический

Выбирать спортивный впускной коллектор ( ресивер ) следует исходя из общей концепции постройки мотора, в совокупности с распредвалами, выпуском. Наиболее известные производители ресиверов: Нуждин, Брагин, Стольников, ФорМаш, ТоргМаш, Stinger sport. Цена на впускной ресивер в интернет магазине. Купить впускной ресивер ВАЗ так же можно в сети СтингерСпорт

Видео:Как поставить дросселя на 8 клапанный двс ВАЗ.2108-2115.Скачать

Как поставить дросселя на 8 клапанный двс ВАЗ.2108-2115.

Ресивер STINGER 8V 1.5L ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов
  • Впуск стингер ваз 2114 8 клапанов

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 c 8-ми клапанными инжекторными двигателями.

Ресивер устанавливается с рампой форсунок старого образца (с РДТ). Потребуется перенос регулятора давления топлива, для этого в комплект поставки входит 2 штуцера и бензостойкий шланг.

Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска.

Размеры: объём 3.3 л, коническая форма впускных труб, внутренний диаметр отверстия впускного фланца (у ГБЦ) — 35 мм, есть внутренние диффузоры «дудки».

Установка: ресивер STINGER устанавливается вместо штатного ресивера, может потребоваться доработка впускного тракта.

Преимущества: каналы равной длины позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма ресивера способсвует равномерному распределению воздуха с первого по четвёртый цилиндры. Отсутствуют поперечные сварные швы на впускных трубах. Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании, что исключает разрушение уплотнительных колец при установке форсунок. Имеется дополнительное крепление ресивера к крышке ГБЦ.

Дополнительные сведения: рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнингового распредвала, желательна замена программы управления двигателем.

Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Читайте также: Чем промыть клапана от нагара не разбирая двигатель

Видео:8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать

8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивере

Ресивер спортивный

Спортивный ресивер отличается от обычного тем, что позволяет сохранять мощность двигателя. Стандартная модификация запчасти теряет ее значительную часть. Отличие заключается в конструкции, точнее, во внутреннем устройстве ресивера.

Видео:Разгон ВАЗ2108 1.5 8V на дросселях SVRСкачать

Разгон ВАЗ2108 1.5 8V на дросселях SVR

Преимущества

Стандартный впускной ресивер оборудован одной заслонкой, расположенной на входе в агрегат. Результатом является потеря давления, которое распыляется в довольно обширном внутреннем пространстве блока и патрубков, направляющих поток воздуха в блок цилиндров, где он смешивается с топливом и превращается во взрывчатую смесь, создающую крутящий момент.

Ресивер Стингер оборудован дроссельной заслонкой для каждого подводящего поток воздуха рукава. Заслонки располагаются ближе к основанию рукавов, что значительно сокращает пространство, где скапливается воздух. В результате создается значительно большее давление. Это способствует повышению мощности двигателя.

Существуют модификации, где заслонки соединены между собой и синхронизировано управляют потокам воздуха, есть модели ресиверов, где заслонки работают независимо друг от друга. Такая конструктивная особенность влияет на резонирование воздушного потока. В первом случае ресивер больше подойдет для обычных автомобилей, второй вариант лучше применять на спортивных машинах.

Видео:Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7LСкачать

Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7L

Использование

Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.

Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.

Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого.

Видео:Ресивер X-рей, холодный впуск и выхлоп, Разгон 0-140Скачать

Ресивер X-рей, холодный впуск и выхлоп, Разгон 0-140

Ресиверы «Стингер»

Ресиверы «Стингер» позволяют значительно повысить мощность двигателя автомобилей отечественного производства без конструктивных переделок. Они имеют штатную систему креплений и конфигурацию, благодаря чему достаточно легко устанавливаются на место штатной комплектующей. Нет необходимости производить дополнительные технологические доработки, например, высверливать новые отверстия креплений, что приведет нарушению структуры металла головки блока цилиндров, не нужно переносить шланг сапуна.

Конструктивной особенностью ресиверов «Стингер» является наклонная крышка, она способствует равномерному распределению воздушного потока между цилиндрами. Конусообразные, точеные рукава ресивера обеспечивают четкую синхронизацию распределения воздушного потока. В результате создается равномерное давление для всех цилиндров.

🔍 Видео

Установка распредвала нуждин 11.2 в 2108 ПАЦАНСКИЙ НАБОР stage 1Скачать

Установка распредвала нуждин 11.2  в 2108 ПАЦАНСКИЙ НАБОР stage 1

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

СРАЩИВАЕМ СТИНГЕР РЕСИВЕР И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!!Скачать

СРАЩИВАЕМ СТИНГЕР РЕСИВЕР И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!!

Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать

Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/ч

Дросселя Stinger на 2108, первые часы после установкиСкачать

Дросселя Stinger на 2108, первые часы после установки

Обзор тюнинга: Бюджетный ресивер на ВАЗ 8кл (FAIL)Скачать

Обзор тюнинга: Бюджетный ресивер на ВАЗ 8кл (FAIL)

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Разгон 0-100км/ч ваз 2114 8кл, 1.6, выхлоп стингер(паук, резонатор, банка + прошивка)Скачать

Разгон 0-100км/ч ваз 2114 8кл, 1.6, выхлоп стингер(паук, резонатор, банка + прошивка)

Ресивер Стингер 3.3 литра на валах.Скачать

Ресивер Стингер 3.3 литра на валах.

РЕСИВЕР СТИНГЕР 8 КЛ, ПАУК 4.1, 54 ДРОССЕЛЬ, ОБЗОР ПРЕДСТОЯЩИХ ДОРАБОТОК НА ВАЗ 2114Скачать

РЕСИВЕР СТИНГЕР 8 КЛ, ПАУК 4.1, 54 ДРОССЕЛЬ, ОБЗОР ПРЕДСТОЯЩИХ ДОРАБОТОК НА ВАЗ 2114

Тест дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двсСкачать

Тест дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

Выхлоп КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ 4-2-1 СтингерСкачать

Выхлоп КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ 4-2-1 Стингер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток