Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Авто помощник

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Вторая версия (приближенно)

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Видео:Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013Скачать

Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Сообщение azvos » 04 май 2017, 13:14

Вступление. О честности официального дилера

Во время диагностики у ОД в Минске мне приговорили электромагнитный клапан масляного насоса. Дело не срочное, но долгих отлогательств не терпит. Ну, менять так менять.

Сам ОД вообще настойчиво советовал заменить масляный насос ЦЕЛИКОМ. На мой логичный вопрос «нафига», он ответил, что это, якобы дешевле, чем менять клапан и в этом состоит парадокс. Ну и за работу по замене насоса он влупил ценник в 300 белорусских рублей, что в переводе на RUB равняется 9153.

Ну, не знаю. Нашел я в каталоге этот насос, пробил его стоимость – около 600 рублей (18 300 рос. рублей). И нашел я этот клапан. Его стоимость была около 200 рублей (6100 рос. рублей). Интересно получается. Откуда у ОД сведения о том, что клапан менять дороже, чем насос целиком, непонятно.

Получается, чтобы решить проблему с клапаном, ОД предлагает следующий ценник: 600 рублей – насос, 300 рублей за работу по его замене. Итого: 600 + 300 = 900 белорусских рублей (27 450 рос. рублей). Супер! ОД со своими ценами идет лесом, а я заказываю клапан.

Спустя время решил прикинуться шлангом, позвонил в ОД, спросил стоимость замены именно клапана. Тут уже звучит ценник в 160 рублей (около 4900 рос. рублей). Снова интересная ситуация получается. Т.е. оказывается клапан все-таки заменить по всем фронтам дешевле, чем менять масляный насос. Таким образом ОД снова идет лесом и теряет в моем лице доверие к себе.

Хорошо, что есть свой мастер, который взялся за работу по замене клапана и сделал все в лучшем виде.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Проштудировав драйв2 и БЖ SHKoder , разобрался в ситуации с клапаном. Оказывается, существует весьма распространенная проблема с течью проводки клапана, когда масло давится наружу через провод. И лечится это установкой ремкомплекта, в котором эта проблема решена. Если просто заменить клапан, проблема с маслом возникнет вновь, поэтому я решил заменить клапан и сразу же поставить ремкомплект.

Вообще, для начала подключил лексию и проверил, действительно ли у меня есть ошибка по клапану. Оказалось, да. Diagbox обнаружил ошибку P0945. В общем, деваться некуда, заказал все необходимое для замены:

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Очень помогла запись в БЖ некого SaDiSt007, который где-то достал официальный мануал по установке ремкомплекта. Все очень просто: соединяем разъем клапана и ремкомплекта. Таким образом вся проводка клапана остается в поддоне, а втулка ремкомплекта ставится в предназначенное место. Можно, конечно и спайку сделать из этих двух запчастей, но я не рискнул, хотя мне такой способ нравится даже больше.

В итоге установочный комплект выглядит следующим образом:

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

С полученными знаниями иду к знакомому мастеру, и начинается операция по замене клапана. Для опытного человека работа не сложная. Чтобы добраться до клапана нужно снять защиту, слить масло с коробки, снять правый привод, опору, слить масло двигателя и снять поддон.

Проблема с бьющим через проводку маслом меня стороной не обошла:

Видео:Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Сообщение azvos » 04 май 2017, 13:14

Вступление. О честности официального дилера

Во время диагностики у ОД в Минске мне приговорили электромагнитный клапан масляного насоса. Дело не срочное, но долгих отлогательств не терпит. Ну, менять так менять.

Сам ОД вообще настойчиво советовал заменить масляный насос ЦЕЛИКОМ. На мой логичный вопрос «нафига», он ответил, что это, якобы дешевле, чем менять клапан и в этом состоит парадокс. Ну и за работу по замене насоса он влупил ценник в 300 белорусских рублей, что в переводе на RUB равняется 9153.

Ну, не знаю. Нашел я в каталоге этот насос, пробил его стоимость – около 600 рублей (18 300 рос. рублей). И нашел я этот клапан. Его стоимость была около 200 рублей (6100 рос. рублей). Интересно получается. Откуда у ОД сведения о том, что клапан менять дороже, чем насос целиком, непонятно.

Получается, чтобы решить проблему с клапаном, ОД предлагает следующий ценник: 600 рублей – насос, 300 рублей за работу по его замене. Итого: 600 + 300 = 900 белорусских рублей (27 450 рос. рублей). Супер! ОД со своими ценами идет лесом, а я заказываю клапан.

Спустя время решил прикинуться шлангом, позвонил в ОД, спросил стоимость замены именно клапана. Тут уже звучит ценник в 160 рублей (около 4900 рос. рублей). Снова интересная ситуация получается. Т.е. оказывается клапан все-таки заменить по всем фронтам дешевле, чем менять масляный насос. Таким образом ОД снова идет лесом и теряет в моем лице доверие к себе.

Хорошо, что есть свой мастер, который взялся за работу по замене клапана и сделал все в лучшем виде.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Проштудировав драйв2 и БЖ SHKoder , разобрался в ситуации с клапаном. Оказывается, существует весьма распространенная проблема с течью проводки клапана, когда масло давится наружу через провод. И лечится это установкой ремкомплекта, в котором эта проблема решена. Если просто заменить клапан, проблема с маслом возникнет вновь, поэтому я решил заменить клапан и сразу же поставить ремкомплект.

Вообще, для начала подключил лексию и проверил, действительно ли у меня есть ошибка по клапану. Оказалось, да. Diagbox обнаружил ошибку P0945. В общем, деваться некуда, заказал все необходимое для замены:

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Очень помогла запись в БЖ некого SaDiSt007, который где-то достал официальный мануал по установке ремкомплекта. Все очень просто: соединяем разъем клапана и ремкомплекта. Таким образом вся проводка клапана остается в поддоне, а втулка ремкомплекта ставится в предназначенное место. Можно, конечно и спайку сделать из этих двух запчастей, но я не рискнул, хотя мне такой способ нравится даже больше.

В итоге установочный комплект выглядит следующим образом:

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

С полученными знаниями иду к знакомому мастеру, и начинается операция по замене клапана. Для опытного человека работа не сложная. Чтобы добраться до клапана нужно снять защиту, слить масло с коробки, снять правый привод, опору, слить масло двигателя и снять поддон.

Проблема с бьющим через проводку маслом меня стороной не обошла:

Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Частые неполадки ДВС Пежо/Ситроен 1.6 (TU5JP4)

Рассматриваемый сегодня ДВС TU5JP4 увидел свет еще в 1999 году и на ближайшее десятилетие стал ключевым бензиновым мотором, устанавливаемым на Пежо и Ситроен. Но время берет свое, и уже в 2009 его решили заменить, отдавая предпочтения более экологичным и продвинутым ДВС, в их число вошел и весьма известный агрегат ЕР6. Вот только встретить этот мотор все еще можно. Все дело в том, что в 2012 году его снова начали использовать, разве что сменили название на ЕС5. Теперь его можно увидеть на самых дешевых автомобилях этих марок: Ситроен С5 и Пежо 301.

Данный ДВС простой и без явных изъянов. Никаких фазовращателей, но ГБЦ на 16 клапанов, правда, выпускались и версии на 8. Также отсутствуют какие-то сложные узлы. Классический впускной коллектор, электронный дроссель, а нагрузка на мотор замеряется датчиком абсолютного давления и еще одним температурным.

Это весьма простой и качественный моторчик, который легко выдерживает более 500 тысяч пробега без каких-то особых неприятностей. Которые чаще всего появляются от экономии на обслуживании.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует разборка мотора TU5JP4, который мы демонтировали с Пежо 206, выпущенного в 2002 году. Разбираемый на видео мотор умер от перескока ремня ГРМ. И это самая частая проблема, появляющаяся от отсутствия должного обслуживания.

Понадобился новый мотор на Пежо или на Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Видео:Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.

Питание бензинового насоса

Пежо 307 и Ситроен С4, на которых установлен рассматриваемый мотор, часто перестают работать из-за проблем с реле бензинового насоса. Двигатель отказывается качать топливо – из-за чего пропадает давление.

Отыскать проблемное реле можно в блоке предохранителей, он расположен в левой части под капотом. Чтобы получить к нему доступ, потребуется демонтировать и разобрать блок. Само собой, если вы сломались в пути, то у вас этого не получится. Но можно поступить иначе, обойдя вышедшее из строя реле. Достаточно сделать перемычку с предохранителя F5 на F13. Бензиновый насос должен заработать. Но это временное решение.

Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Клапан адсорбера

Ситроены и Пежо с рассматриваемым двигателем имеют абсорбер, следовательно, и клапан, который его продувает. Адсорбер – специальная емкость, где собираются бензиновые пары и постепенно утилизируются в ДВС. Говоря максимально простым языком: в баке постепенно накапливаются пары топлива, которые засасываются в абсорбер, а потом идут в коллектор.

Чаще всего проблемы тут возникают с электроклапаном, соединяющий адсорбер и коллектор. Его может переклинить в закрытом положении, понять об этом можно по громкому пшику, который будет слышен при открытии пробки бака. С таким звуком из него вырываются скопившееся бензиновые пары. Но есть проблемы и с открытым клапаном, поскольку в баке начнет накапливаться разрежение, которая оказывает негативное влияние на топливный насос.

А еще клапан неслабо влияет на функционирование силового агрегата. Если он сломался и остается в открытом положении, то в коллектор начнет попадать неучтенный воздух.

Понять о возникшей неисправности не так-то и трудно, поскольку ДВС серьезно утратит в своей мощности, это заметно сильнее всего при работе на 3-4 тысячах оборотов. Причем провал можно почувствовать не только на холодную, но и горячую. Обычно это проявляется следующим образом: во время стремительного набора скорости, обычно на 2-3 передаче, силовой агрегат просто захлебывается, может троить и буквально глохнет на ходу.

В целом, про этот клапан почти не знают, ведь он не выдает ошибок. Располагается на моторном щите, недалеко от клапанных крышек. В целом, к нему не так сложно добраться и демонтировать.

Но если вы уже предприняли все меры, чтобы решить проблемы с мощностью, но все тщетно, то самое время попробовать снят и продуть клапан со входа. Со стороны коллектора он не продувается, если исправен, но если вы смогли это сделать – то он вышел из строя и придется покупать новый.

Его даже необязательно снимать, проверить работоспособность легко и с работающим мотором. Правда понадобится диагностический сканер и специальное ПО, в котором будет параметр Canister Valve. Когда открытие станет нулевым, достаточно снять трубку с клапана, которая идет от адсорбера и закрыть отверстие на пару десятков секунд. Если вы слышите пшик после его открытия, то это верный сигнал того, что клапан не закрывался.

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Механические повреждения выпускного коллектора

Коллектор легко может треснуть в районе лямбда-зонда. Симптоматика сильно разнится и привязана к количеству и размерам трещин. Например, если вы чувствуете запах выхлопа в салоне – трещины достигли серьезного размера. Еще случаются проблемы и с регулированием, что происходит из-за того, что к зонду снаружи попадает воздух. Конечно, мотор попытается откорректировать топливную смесь, но это вызовет утрату мощности, троение и массу ошибок по составу топливно-воздушной смеси.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Потеки масла

К сожалению, прокладки текут уже через 40-50 тысяч, даже на совсем свежем моторе. Но это ерунда, масло может течь по постелям распредвалов, что обойдется намного дороже в устранении. Понадобится демонтировать не только распределительные валы, но и их постели, а также счищать задубевший заводской герметик и класть новый.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Видео:Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.Скачать

Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.

МАР-сенсор

МАР-сенсор, он же ДАД, определяет данные, по которым блок выбирает нагрузку на мотор.

Если МАР-сенсор вышел из строя, то это легко понять по утрате мощности на все тех же 3-4 тысячах оборотов. Но конкретно в этом случае, провал мощности носит случайный характер, поскольку проявляется на «горячем» ДВС, а потом пропадает.

Если из строя вышел датчик температур, то мотор сильно подтупливает, но только при сильной жаре.

Проверить, работает датчик или нет, очень просто. Достаточно взять вольтметр и прозвонить его, а затем воспользоваться таблицей и сравнить ваши показания напряжения с заводскими. Если датчик отказал, придется покупать новый, но он недорогой, его средняя цена колеблется в районе 25 долларов.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Понадобился новый впускной коллектор с МАР-сенсором на мотор Пежо 1.6 NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Термостат

Из-за того, что корпус изготовлен из пластика, он не отличается особой долговечностью. Опять-таки, от перегрева пластик часто деформируется и попросту трескается, начиная пускать антифриз. Более того, нередки ситуации, когда термостат выпадает из корпуса, из-за чего появляется недогрев ДВС. Короче говоря, пластик – ужасный выбор.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Понадобился новый корпус термостата на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP5? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Дроссельная заслонка

Если в работе автомобиля появился «плавающий» холостой ход, либо скачки после старта мотора, значит пора прочистить заслонку. Не стоит забывать, что после установки ее на место, потребуется провести инициализацию.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Понадобилась дроссельная заслонка на мотор Пежо NFU или Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308

Попадания смазочной жидкости в свечные колодцы

Это самая распространенная неисправность рассматриваемого сегодня ДВС. Чаще всего виноваты в этом прокладки, которые пускают масло. Но встречаются и случаи, когда смазочная жидкость попадает посредством соединения трубок вентиляции картера.

Проблема в том, что масло разъедает наконечник катушки, а это провоцирует пробой.

Видео:Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать

Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапан

Форсунки

С ними будет все отлично, если ездить только на хорошем топливе. Но есть покупать дешевое и низкокачественное, то появятся пропуски зажигания, и вырастет расход бензина. Правда, необязательно в этом будут виноваты именно форсунки. Но если все же вина лежит именно на них, и какая-то из форсунок перестала функционировать, появятся ошибки, их номер Р0200-Р0204. Как показывает практика, чаще всего не выдерживает форсунка четвертого цилиндра.

Их легко прочистить, правда, для этого нужно специальное средство. Не забывайте также и про необходимость подавать на них по 12 Вольт, чтобы полностью прочистить форсунку.

Понадобились новые форсунки на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Вы без особого труда отыщете их у нас в каталоге.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Катушка зажигания

Пожалуй, больше всего проблем доставляет именно катушка зажигания. По сути, двигатель оборудован парой катушек, находятся они в блоке и обслуживают 4 цилиндра, по паре на каждую.

Если она вышла из строя, то в работе мотора появятся пропуски зажигания, что проявляется следующим образом:

Рывки во время набора скорости.

Чаще всего эти симптомы проявляются разово, вот только по мере эксплуатации автомобиля со сломанной катушкой, они будут проявляться все чаще. Это может длиться некоторое время, но кончается всегда одинаково – оба цилиндра отключатся.

Работоспособность легко проверить мультиметром, благо в интернете легко найти руководство по ее проверке. Но помните, что катушка проверяется на холодную, и когда она разогрета на 80 градусов. Мультиметром прозваниваются первичные сопротивления пар цилиндров. Чаще всего поломка выскакивает на разогретой катушке.

Из-за того, что ДВС «не первой свежести», народные умельцы давно знают, как ее отремонтировать. Катушка ломается из-за того, что происходит обрыв провода в точке соединения с шиной. Решить проблему можно простой пайкой. Вот только перед этим придется разобрать катушку, снять огромный пласт диэлектрика, и после ремонта, снова все покрыть диэлектриком.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Ремень ГРМ

Заменить ремень на новый потребуется уже через 60 тысяч. И да, сразу скажем, что приобретать новый ремень, лучше у хороших поставщиков, поскольку львиная часть рассматриваемых сегодня силовых агрегатов, умирали от обрыва ремня.

Намного реже, но бывает, что выходит из строя помпа. Ее придется заменить и сразу же поставить новый ремень. Обычно помпа с течением времени разбалтывается, шкив наклоняется, а это приводит к тому, что ремень – соскакивает.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Видео:Пежо 308 Ситроен c4 ep6 ошибкa P000B электромагнитный клапан c Китая сравнениеСкачать

Пежо 308 Ситроен c4 ep6 ошибкa P000B  электромагнитный клапан c Китая сравнение

Прокладка головки блока цилиндров

Это действительно редкость, чтобы на моторе пробило прокладку. Но если это и случилось, то антифриз не попадет в масло.

Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Головка блока цилиндров и ее неисправности

Самая известная и распространенная проблема с ГБЦ вызвана гидрокомпенсаторами. В принципе, они выдерживают 200-250 тысяч, но потом в их работе появляется громкий стук, а мотор работает с тарахтением.

Благо эта проблема легко устраняется: демонтируются распредвалы и устанавливаются новые гидрокомпенсаторы. Но и новые покупать совсем не обязательно, ведь их легко разобрать и прочистить от масляной взвеси.

Также распространенной проблемой является брак гнезд направляющих втулок, приводящий к течи, смазочная жидкость просачивалась через зазор между направляющим и гнездом. Конечно, все это выливается в колоссальный жор: примерно по пол литра на тысячу. Не забудьте воспользоваться эндоскопом и удостовериться, что жор масла вызван именно браком. Если невооруженным глазом заметны масляные потеки от клапанов, то точно виновата головка. В свое время, ее полностью заменяли по гарантии.

Впускной электромагнитный клапан ситроен с4

Понадобилась новая ГБЦ на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Еще известный случаи, когда направляющие клапанов не выдерживали. Но это характерно только для силовых агрегатов с внушительным пробегом. Разрушается направляющая, от этого появляется характерный стук клапанов, а колпачки пускают смазочную жидкость, обильно текущую по клапанам. С проблемой легко справиться: понадобится притирка, новые колпачки и перевтуливание клапанов.

Неисправность, характерная автомобилям с внушительным пробегом – прогорание клапанов. Чаще всего от этого страдают выпускные клапана.

Понадобился новый мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Переходите по этой ссылке, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Пежо или Ситроен.

📽️ Видео

Клапан управления фазами газораспределения (VALVE ASSY-SOLENOID VALVE TIMING CONTROL)Скачать

Клапан управления фазами газораспределения (VALVE ASSY-SOLENOID VALVE TIMING CONTROL)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток