Впускной клапан 1 4 tsi

Авто помощник

Видео:1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать

1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!

Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

Участник

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Зимой 2010г. появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет ).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.

Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.

Впускной клапан 1 4 tsi

Владельцам тигуанов — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.

Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Видео:Шкода рапид 1.4 dsg чистка впускных клапановСкачать

Шкода рапид 1.4 dsg чистка впускных клапанов

Впускной клапан 1 4 tsi

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.

Читайте также: Удаление катализатора рено логан 2 8 клапанов

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.

Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.

Впускной клапан 1 4 tsi

Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.

Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989))

ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).

Видео:Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать

Чистка впускных клапанов на двигателе TSI

Впускной клапан 1 4 tsi

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.

Читайте также: Регулировка клапанов м 412 за два оборота коленвала

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:

Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer — очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH: (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916)

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.

Там же и остался без помощи вакуумника :popa::). вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.

Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.

Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297))

ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).

Видео:Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТАСкачать

Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТА

Впускной клапан 1 4 tsi

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Читайте также: Емкости для отопления с клапаном

Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.

Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.

Впускной клапан 1 4 tsi

Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.

Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.

Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989))

ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).

🎥 Видео

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXA

AUDI, VW, SKODA 1,4 TFSI, TSI CAXA 2012г 120000 т км засорение нагаром клапанов и каналов ГБЦ.Скачать

AUDI, VW, SKODA 1,4 TFSI, TSI CAXA 2012г 120000 т км засорение нагаром  клапанов и каналов ГБЦ.

Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать

Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)

Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать

Шкода Октавия А7.  Изгадившая клапана.

Чистка впускных клапанов tsiСкачать

Чистка впускных клапанов tsi

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)

Куда уходит антифриз на 1,4 Tsi CAXAСкачать

Куда уходит антифриз на 1,4 Tsi CAXA

Tiguan 1.4 TSI 2010 снятие и ремонт гбцСкачать

Tiguan 1.4 TSI 2010 снятие и ремонт гбц

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?

Чистка Форсунок и впускных клапанов Skoda Octavia 1 4 tsiСкачать

Чистка Форсунок и впускных клапанов Skoda Octavia 1 4 tsi

Очистка впускных клапанов и промывка впуска и дросселя EA 211 тигуанСкачать

Очистка впускных клапанов и промывка впуска и дросселя EA 211  тигуан

Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать

Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителя

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаСкачать

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв эксперта

Volkswagen 1.4 TSI CAXA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Volkswagen 1.4 TSI CAXA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора

Чистка клапанов Пассат б7Скачать

Чистка клапанов Пассат б7

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. Инструкция
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток