Видео:Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать
Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
Участник
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Зимой 2010г. появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет ).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.
Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:
Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.
После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.
Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.
Владельцам тигуанов — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!
1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.
Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.
Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Видео:1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать
Впускной клапан 1 4 tsi
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.
Читайте также: Удаление катализатора рено логан 2 8 клапанов
Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:
Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.
После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.
Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.
Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!
1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.
Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.
Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989))
ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).
Видео:Шкода рапид 1.4 dsg чистка впускных клапановСкачать
Впускной клапан 1 4 tsi
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.
Читайте также: Регулировка клапанов м 412 за два оборота коленвала
Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:
Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer — очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH: (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916)
Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.
После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.
Там же и остался без помощи вакуумника :popa::). вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.
Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!
1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.
Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.
Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297))
ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).
Видео:Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТАСкачать
Впускной клапан 1 4 tsi
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Читайте также: Емкости для отопления с клапаном
Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.
Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:
Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.
После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.
Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.
Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA — там нечто другое.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!
1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.
Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.
Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI ? и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989))
ВНИМАНИЕ. VAG запрещает лить любые присадки кроме своей — натыкался в ELSA (теперь не найду никак).
🎬 Видео
AUDI, VW, SKODA 1,4 TFSI, TSI CAXA 2012г 120000 т км засорение нагаром клапанов и каналов ГБЦ.Скачать
Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать
Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать
TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать
Tiguan 1.4 TSI 2010 снятие и ремонт гбцСкачать
Куда уходит антифриз на 1,4 Tsi CAXAСкачать
Чистка впускных клапанов tsiСкачать
🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Очистка впускных клапанов и промывка впуска и дросселя EA 211 тигуанСкачать
Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаСкачать
Чистка Форсунок и впускных клапанов Skoda Octavia 1 4 tsiСкачать
Volkswagen 1.4 TSI CAXA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать
Чистка клапанов Пассат б7Скачать