Собственно началось с того, что словил я P0013 (на выпуске).
Дали совет — меняй впуск/выпуск и тем самым проверю сдох или нет.
Полез менять и вот оказалось, что они разные:
1. разный код на корпусе
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде пластикового кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы — внутри разъема пластик отличается
Как итог — местами их не поменять из-за разъемов.
Судя по СервисБоксу код у обоих клапанов один 1922 V9.
Чего у меня сейчас стоит:
впуск — V7566652 80-02
выпуск — V7594482 80-01
Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 17:38
Хм.
Наткнулся на фр. описание спортивного 207ого команды Пежо. Там указано, что V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 это именно 1922 V9.
Ок. Стало понятней. Машина у меня старая
Но как быть с разъемом ?
- Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
- ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
- Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
- Общие сведения о работе фазорегуляторов
- Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
- Впускной клапан Peugeot 308
- 🌟 Видео
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Видео:Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Читайте также: Рюкзак с клапаном tommy jeans heritage
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
Читайте также: Приора после мойки двигателя троит 16 клапанов
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Видео:Пежо 308 . EP6. ошибка Р 0013.Скачать
Впускной клапан Peugeot 308
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 97.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 97
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 105.7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 105.70
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.80
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 96.35
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.600
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина стержня клапана [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.06
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения: I
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 96.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 105
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 105
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 105
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.800
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
Читайте также: Клапан включения демультипликатора маз
- Длина [мм]: 103.700
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.300
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.15
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 95.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 95
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 95.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 104.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 96.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: хромированный
- Длина [мм]: 106.200
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.300
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 106.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 95.70
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.97
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 47
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 117
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 117
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 47
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 97
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Впускной клапан Peugeot 308 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🌟 Видео
Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать
Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
пежо 308 еп6 p000a ошибка впускного клапана ситроен с4 мини купер бмв мерседес ауди бпан тонировкаСкачать
Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
На ПЕЖО 308 замена ГРМ установка втулки пастели распредвала впускаСкачать
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Снятие, очистка впускного коллектора и клапана рециркуляции ОГ Peugeot 308Скачать
Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6Скачать