Видео:Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
Замена клапанов управления заслонками впускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2
Порядок выполнения работ:
1. Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.
2. Обратите внимание на расположение блока клапанов.
3. Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.
4. Открутите четыре винта.
5. Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.
Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Видео:Как определить впускной и выпускной распредвал Ford FocusСкачать
Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE
1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.
Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Читайте также: Как убрать течь масла из под крышки клапанов ваз 2114
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Читайте также: Клапан псв лансер 10
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.
Видео:Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
Впускной клапан Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с.
- Длина [мм]: 103.400
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 103.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Как выглядит обратный клапан для топлива
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
- Длина 1 [мм]: 103.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 103.4
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 103.400
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Корпус с черной внутренней частью
- Длина [мм]: 103.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Общая длина [мм]: 103.4
- Для поршня Ø [мм]: 83
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
Впускной клапан Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Duratec HE 1,8 Ford Focus 2 (диагностика вихревых заслонок)Скачать
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2Скачать
Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать
Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8Скачать
Вентиляция картерных газов Форд фокус 2Скачать
Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.Скачать
прогорел клапан на форд фокусе2Скачать
ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать
Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздухаСкачать
Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"Скачать
Очень редкая неисправность Форд фокус 2Скачать
Хлопки в коллекторе, в чем дело🤔. Регулировка клапанов. Часть 1. Форд фокус 2.Скачать
удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8Скачать
Замена PCV клапана на Ford Focus 2Скачать
Ford Focus 2 1.6 двигатель HWDA100л.с гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать