- Впускной клапан фаз газораспределения происходит слишком медленно
- Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает ошибка P0011?
- Симптомы P0011
- В чем причина ошибки P0011?
- Насколько серьёзен код P0011?
- Инструменты, необходимые для диагностики
- Как диагностировать и устранять ошибку P0011
- Состояние моторного масла
- Провода и разъем клапана
- Проверка клапана OCV
- Давление масла
- Цепь ГРМ
- Коды, связанные с P0011
- Проблемы с двигателем BVY, ошибка P0016
- 🎦 Видео
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Впускной клапан фаз газораспределения происходит слишком медленно
Добрый день!Подскажите по ошибке 000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1261 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V
Масло в норме.а что за сеточка-ВКГ?А как давления масла проверить?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А ты случайно не знаешь,номерок клапана N205?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И чем это грозит,если немножко поездить?
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Видео:Система изменения фаз газораспределения на примере CVVTСкачать
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Видео:P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала :Скачать
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
Видео:🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Видео:Не работает клапан vvtiСкачать
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Читайте также: Сливной клапан унитаза sanart
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Видео:Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Видео:Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать
Проблемы с двигателем BVY, ошибка P0016
После обрыва ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI BVY стал работать как дизель. Самый громкий звук слышится со стороны Регулятора фаз газораспределения. Заменил-никакого толку. Подскажите, в чём может быть проблема? В сервисе говорят, что натяжитель и цепь в норме, с распредвалами проблем тоже нет. Что делать- не знают. Может быть, неправильно работает регулятор фаз газораспределения потому, что не поменяли второпластовые кольца, которые находятся внутри этого механизма?
Да он и так работает как дизель в общем-то))
натяжитель точно исправен ? давление масла ?
цепь и натяжитель уж стоило менять, если желание было потратить денег
А может ли из-за сломанного кольца (кольцо сломано на две части) внутри фазорегулятора (там стоят 3 шт.) стучать двигатель. Работает очень шумно, раньше токого не было.
так ты вроде заменил фазорегулятор и никакого толку?
Ничего не изменилось. Но,когда меняли фазорегулятор обнаружили, что в крышке фазорегулятора стоят кольца и одно из них сломано на две части. Кольца отдельно от крышки не продаются. Крышка стоит приблизительно 600 баксов. Не хотелось бы из-за одного пластмассового кольца покупать крышку. Вот я и пытаюсь выяснить, может ли из-за этого стучать двигатель.
Мне тоже покоя не дает что авто тарахтит как трактор, но я у себя заметил что когда утром заводишь двиг работает тихо и мягко, а когда прогреется начинает тарахтеть довольно громко. Каждый спрашивает-что дизель что ли. Теперь ломаю голову почему когда масло холодное двиг работает тихо. Попробуй у себя послушай с утра работает тихо или также? У меня 2.0 fsi bvy
Была подобная проблема. У меня был просто натяжитель треснут!
Если натяжитель то почему с утра все тихо?
Ребята кто может помочь? После обрыва ремня ГРМ и ремонта ГБЦ комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В . Метки стоят правильно и при этом машина едет хорошо. После перестановки цепы на один зуб ошибка уже другая: не верный сигнал датчика Р/В. Авто плохо заводиться и тянет плохо. По другому метки поставит невозможно если учесть что на фазовращателе стоит шпонка, правда при разборке её там не было и болт был откручен. Если я не в тему то простите.жду с нетерпением ваших ответов. Заранее спасибо.
Отвечаю .. При обрыве ремня на 2.0 FSI практически всегда шпонка фиксации перестановщика срубается , это последствия именно на этом моторе .. В список запчастей данная деталь(перестановщик и болт по необходимости) включается АВТОМАТИЧЕСКИ ,поскольку ,даже если болт не откручен явно ,вмт все-равно смещено .
Поддерживаю тему!Вчера была заменена цепь и натяжитель!Двигатель перестал рокотать, работу просто не узнать по сравнению с тем что было, но долбаная ошибка осталась!
Разность РВ и КВ Р0016
Купил Passat уже с этой ошибкой походу!Но на дисплее она не появлялась!Только на VAG COMe
Заенил ремень:стала появляться стабильно, и только на холостых!
После Замены цепи и натяж, стала появляться на любых оборотах!
Если что то случилось со шпонкой, то распредвал (выпускной) по замену, или только Регулятор?
Подскажите Уважаемые!
Двигатель работает так же хорошо как и у топикстартера!
PS до меня похоже рвался ремень на этой машине!
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12
Читайте также: Ролик натяжной ваз 2170 16 клапанов
turbomotors, А со стороны ремня может срезать шпонку?
добрый день! Тогда где собака зарыта? Метки на выпускной Р/И и К/В стоят чётко. Шпонка на фазовращателе стоит,(вставил сам). цепь не растянута, не шумит, единственное что впускной Р/В не встает симметрично к распредвалу впускному.( Нет приспособления но есть опыт) приходится на зуб вперёд или назад но ошибка по любому выскакивает и разница в работе меняется. Единственный выход снять шпонку и так поставить фазовращатель, тем более что там болт под конус и затягивается с большим усилием.( стоят же на других машинах без шпонки) В том числе и на фольксвагенах. Если я не прав извините пожалуйста .
Тоесть грубо говоря, когда ты ставишь впускной семмитрично выпускному,то зубья не совпадают с цепью?Так?Приходится на мм или 2 смещать?А шпонка где ремень!Целая?
Сообщение добавлено в 15:46, предыдущее сообщение было в 15:42
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить «шпонки» на шкивах коленвала и выпускного распреда, затем правильно выставить распреды между собой (есть специальная приспособа). Затем «выставлять зажигание» по меткам колена и распреда.
В моем случае, срезало «шпонку» на звездочке выпускного распреда и она сдвинулась на 2-3 мм.
Менял датчики, не помогло. Дошло до того, что на 5000 об/мин. Двигатель давал «отсечку» т.е. сам сбрасывал обороты. До 4500 об/мин. работал нормально, а потом сбрасывал.
Как-то так!
На данный момент общаюсь с человеком который поборол эту проблему.
Надо использовать фиксатор распред.валов для уточнения , пока малоинформативно . Осмотр колец на торцевой крышке ,могут быть треснуты (менялась конструкция и материал колец по номерам детали )..
Добрый вечер всем кто здесь! Илья Андреич шпонки на шкивах все на месте, метки на Р/В и К/В стоят четко и при этом, у выпускного распреда вырез под приспособу находиться вертикально и я полагаю что вырез на впускном распреде должен быть так-же. Надеваю цепь на звёздочки и приступаю надеть фазовращатель на вып. р\в что-бы штифт фазовращателе и вырез на вып. р\в совпали, но этого не могу добиться пока не проверну вп. р\в в ту или иную сторону. получается на зуб перёд или назад и из этого разные ошибки. P.S. «отсечек» у меня нет при таких оборотах как у вас.
получается имеем проблему с самим фазовращателем ??
Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23
«Осмотр колец на торцевой крышке». На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
Читайте также: Как убрать вентиляционный клапан с окна
Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23
«Осмотр колец на торцевой крышке». На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
Только с гаража пришел!Kila у меня тоже нет отсечек,это написал человек который встречался с этой бедой. На данный момент я разобрал почти всё!Снял шкиф с выпускного р\в Шпонка в идеальном состоянии, в итоге добрался о цепи!Но снимать не стал её!Утро вечера мудренее!
Что за модель двигателя у тебя?у меня BVY!Я посчитал звенья!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/image. /Cam_chain.gif
Для примера!У меня получилось что на впускной р\в падает 12 и 13 шплинт(ссори если неправильно выразился)Как выглядет у тебя эта картина!Я всё таки грешу на фазорегулятор!Так как больше нечему, я сильно сомневаюсь что могло распредвал свернуть!Еще я заметил интересную вещь, кулачки и распредвалы это оказывается не единое целое ?
Они как будто держаться на распредвале за счет каких то приспособ, интересная вещь!Мой фазорегулятор был покоцан! но не критично!Скинь в личку номер телефона или лучше скайпа!Там можно будет и подробнее обсудить и поговорить обо всём!
Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 22:55
KILA7, а толкатель менял на насосе?У меня цокотил он душевно,заменил толкатель и пропало:)
Когда лопаются кольца обычно имеем стук .падение давления масла . Совет больше из разряда на авось:shock: Положение непонятное . Фото что-ли выложи что-бы представить картину ..
turbomotors, фото выложу часиков в 5 вечера!
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 12:47
Ну вот! ошибка побеждена!
Причем очень странным путём!
KILA7, победил ее 2 дня назад путём смещения шкива распредвала на один зуб вперед(так как у него впускной распредвал был обращён в сторону выпускного)но теперь метки не совпадают, инет ошибок никаких двигатель работает нормально!
Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому.
Поговорив с KILA7, нам стало интересно а должна ли быть вообще шпонка на фазорегуляторе. не будет шпонки можно метки совместить, есть шпонка метки не совместить!В чём подвох, я не думаю что скрутило распредвал, это не реально, и не уверен что скрутило фазорегулятор,
Еще заметил такую вещь, что в группе 091 у сеня стало менятся значение в третьем окошке когда жму на газ, а раньше только в четвертом окошке независимо от того жму ли я газ!
Комрады а как у вас 091 группе эти значения взамоизменяющиеся или только в четвертом окошке меняется?
Ждём вашей помощи и советов!
turbomotors, что вы скажете по этому поводу?
Илья, может поменять название темы?. Вместо «Фазовращатель» назвать «Ошибки после ремонта ГБЦ» или «Фзорегулятор» а то, такое ощущение, что кроме нас троих, тему никто не понимает или все ремонтируют у дилера или автосервисе и не ведают что у них такие-же ошибки может бить. «ЧЕК»- то не горит. допустим: как в моем случае. Тема вообще актуальна и надеюсь что если она разрешиться очень многие будут довольны кроме, некоторых конечно. Кто на этом зарабатывает. Это же их хлеб.
🎦 Видео
Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать
что будет если муфта vvti долго стучит.Скачать
Стук шестерней побежден, но не на долго( Опель астра h.Скачать
Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ходСкачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
Фазы Газораспределения! Перекрытие Клапанов! Атмо и Турбо!Скачать
Volkswagen Passat B6 не работает фазарегулятор ( новичкам )Скачать
Уменьшить расход и прибавить мощность вашего мотора. Система изменения фаз ГРМ.Скачать
Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra HСкачать